Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Spirit rain.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Steel_Speed, 10 Dec 2011 в 20:59.



  • История: Он был когда-то обычным магом-алхимиком, но все переменилось. Он как обычно днем  сидел у себя в лаборатории и смешивал разные заклинания. Но сверкнула молния, ударил гром и армия Нер'Зула напала на его родные земли. Первым под удар попала как раз его деревня. Некроманты наслали смерч на его деревню. Но он ничего не видел и не слышал у себя в лаборатории. И когда он все-таки услышал, было уже поздно... Смерч засосал его и все его склянки, перемешавшись зелья вошли в реакцию и произошло что то не объяснимое. Душа мага вырвалась и вселилась в смерч. Он стал ветром. Не понимая кто он и не зная как, не контролируя себя он отбил деревню от врагов. Но он больше не мог жить, как прежде. Он понесся в сторону врага, чтобы восстановить справедливость и отомстить ему.

    Характеристика персонажа:

    Strength: 15 + 1.6
    Agility: 17 + 2
    Intelligence: 26 + 2.6 (Основная хар-ка)
    Attack range: 600
    Damage: 43-47
    Armor: 1
    MS: 305
    HP: 475
    MP: 550

    Вид персонажа:
    Движок варкрафт3:





    Спойлер:
    Спойлер:

    Движок доты 2:

    Спойлер:


    Способности:


    Первый скилл: Торнадо.

    Rain spirit превращается в смертоносное торнадо, которое втягивает в себя всех врагов в радиусе 500. Эта способность разрывает его на части. Spirit rain получает 100% урон от магии тоже.

    Первый уровень - 25 урона в секунду, 2 секунды.

    Второй уровень - 50 урона в секунду, 2,5 секунды.

    Третий уровень - 75 урона в секунду, 3 секунды.

    Четвертый уровень - 100 урона в секунду, 4секунды.

    Cooldown: 25

    Радиус: 500

    Требует маны: 90/110/130/150

    Прерываемый скилл.


    Второй скилл: Ярость ветра.

    Spirit Rain делает мощный всплеск ветра. Все противники в радиусе 500 отлетают назад и оглушаются. Откидывает на дистанцию 800 от себя.

    Первый уровень - 50 урона, 1 секунда оглушения

    Второй уровень - 100 урона, 1,5 секунда оглушения

    Третий уровень - 150 урона, 2 секунда оглушения

    Четвертый уровень - 200 урона, 2,5 секунда оглушения

    Cooldown: 30

    Радиус: 500.  800

    Требует маны: 150


    Третий скилл:Ливень.

    Тучи сгущаются и Spirit Rain призывает ливень на противников. Образуются вязкие лужи, в которых застревают враги. Дождь замедляет противников. Противники находящиеся на воде замедляется в 2 раза больше

    Первый уровень - 10% замедления. На воде 20%.

    Второй уровень ​- 15% замедления. На воде 30%.

    Третий уровень​- 20% замедления. На воде 40%.

    Четвертый уровень ​- 25% замедления. На воде 50%.

    Cooldown: 45

    Радиус: 700

    Требует маны: 100/120/140/160

    Duration: 15


    Ультмейт: Последний выдох.

    Spirit Rain делает последний рывок, чтобы уничтожить всё в округе, но сам остается на волоске от смерти. Он разрывает свою душу на части, разлетаясь и нанося урон всему в округе. Чем душа дальше летит, тем она быстрее и сильнее. Чем дальше стоит противник, тем больше урона он получит.

    Первый уровень - 100 - 500 урона.

    Второй уровень - 200 -700 урона.

    Третий уровень - 300 - 800 урона.

    Cooldown: 140

    Радиус: 1000

    Требует маны: 200/300/400

    Забирает 90% имеющегося здоровья.

    Можно собрать Аганим скипетр: снижает потерю здоровья до 80%. Перезарядка уменьшается до 100 секунд.

    Герою запрещен даггер.


    Стиль игры:

    Герой - Initiator, у него мало хп и защиты. Но сильные аое скилы.

    Поэтому собираем ему Фазы, БКБ, Аганим, Шиву, Лотар, по вкусу.


    Цель в команде: тормозить противников. Собирать их в кучи под аое союзников. Или откидывать противников, спасая союзников. Ну и добивать ультой все что убегает. 2 вариант зайти в масс пвп и прокастовать 1, 2, 3 скилл. При помощи, шейка, ск или тайда в живых останутся только избранные.


  • эммм что это за бред?)
  • Как тебя сделали ньюсмейкером на этом сайте?Хотя,если в твои обязанности входит лишь копипастить и красиво преподносить,то тогда всё понятно...
    Без обид,ничего личного.
  • Автор темы
    Lizard сказал(а):

    Как тебя сделали ньюсмейкером на этом сайте?Хотя,если в твои обязанности входит лишь копипастить и красиво преподносить,то тогда всё понятно...
    Без обид,ничего личного.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не обижаюсь на неаргументированный агр) Что тебя смущает здесь если не секрет? Это не копипась прямо сейчас сижу и с головы пишу.
  • Steel_Speed сказал(а):

    Я не обижаюсь на неаргументированный агр) Что тебя смущает здесь если не секрет? Это не копипась прямо сейчас сижу и с головы пишу.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что ещё за агр?Никакой агрессии в моём сообщении не было,просто прочитав твой топик не увидел в нём какой-либо литературной образованности.История так вообще ужас:почти все предложения начинаются с местоимений типа "Он" и "Его" или с союза "Но",хотя их можно было просто сделать сложными и более взаимосвязанными.Вот, что меня смутило,хотя может я не так понимаю термин "ньюсмейкер"...Ещё раз повторюсь,что не хотел обидеть.
  • ну на твёрдую троечку))
  • Ну так себе, хотя у меня был герой Бог Ветра, что-то наподобие, но страшная имба
  • 1 скилл 4 ур-наносим врагу 400 урона
    2 скилл 4 ур-наночим вргу 200 урона и 2.5сек стан
    4 скилл-3 ур.... есил противник убегает после первых плюх то ему в догонку еще 800 дамага (даже если учитывать, что перезарядка такая большая, смахивает на имбу, без обид)

    (это не считая нанесения чистым уроном пока он в стане)

    добавил бы в сборка артов дагон фул +800 дамага.... и всей тиме криндец
  • ADS
  • Кто знает историю Веника в доте, скажет что чем-то схожи ^^.
  • Автор темы
    Nikita_Andreevich сказал(а):

    1 скилл 4 ур-наносим врагу 400 урона
    2 скилл 4 ур-наночим вргу 200 урона и 2.5сек стан
    4 скилл-3 ур.... есил противник убегает после первых плюх то ему в догонку еще 800 дамага (даже если учитывать, что перезарядка такая большая, смахивает на имбу, без обид)

    (это не считая нанесения чистым уроном пока он в стане)

    добавил бы в сборка артов дагон фул +800 дамага.... и всей тиме криндец
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да но 1 скил забирает и у тебя 400 хп и аое маленькое. Ульта 90% хп забирает контриться легко)  и хп мало
  • 1ый спелл надо поддерживать.Он в 1ую секунду работает как вакуум дарксира или все 4 секунды тянет как энигма?
    Просто 2ая энигма-слишком сильно)
  • Автор темы
    frozoff сказал(а):

    1ый спелл - поддерживать надо?Или он в 1ую секунду работает как вакуум дарксира или все 4 секунды тянет как энигма?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    написано прерываемый, значит стоять надо) Прорисовка идет так: Он стоит обычным размером, когда юзает 1 спеел он выростает большим ураганом и не может двигаться
  • Вообще-то если мне не изменяет память данный герой был представлен в доте в моде фан отличается только 3й скилл и уроны магий.
  • Steel_Speed сказал(а):

    Да но 1 скил забирает и у тебя 400 хп и аое маленькое. Ульта 90% хп забирает контриться легко)  и хп мало
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    собрать, на инвиз арт и со спокойной душой убежать)
    и еще ульт удобно использовать, когда у тебя остается хп 100+ - чуть чуть в мясе рампейдж часто можно делать) (неплохо бы ввести ограничение, что при хп ниже 40-50% нельзя использовать ульт) если на то пошло с тайдом очень удобно бегать былоб :)
    по моему всетаки имба (но это мое мнение) всеволишь пытаюсь помочь *VICTORY*
  • Автор темы
    Nikita_Andreevich сказал(а):

    собрать, на инвиз арт и со спокойной душой убежать)
    и еще ульт удобно использовать, когда у тебя остается хп 100+ - чуть чуть в мясе рампейдж часто можно делать) (неплохо бы ввести ограничение, что при хп ниже 40-50% нельзя использовать ульт) если на то пошло с тайдом очень удобно бегать былоб :)
    по моему всетаки имба (но это мое мнение) всеволишь пытаюсь помочь *VICTORY*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ульт зависит от дистанции. В упор ударить 30 урона от силы) Он контрится станами в легкую) Ск же тоже с ульты 1.5к урона и это в упор. Но никто имбой не зовет)
  • вроде нормально просто ульт мне кажется слабоватый ( ну я не про урон)  если бы как ульта невера была чем ближе тем сильней то было бы крутое комбо (3 смкилл развесил 1 скиллом затянул шива что бы не убежали и стоишь в упор ульт)
  • Автор темы
    Twindestructor сказал(а):

    вроде нормально просто ульт мне кажется слабоватый ( ну я не про урон)  если бы как ульта невера была чем ближе тем сильней то было бы крутое комбо (3 смкилл развесил 1 скиллом затянул шива что бы не убежали и стоишь в упор ульт)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    имба была бы, ульта со 2 скилом совмещается, т.к. он отталкивает

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?