Статус темы:
Закрыта.

Стаки крипов

PGG
  • Привет дотеры) Я новичок в доте, и много раз видел как денди на пабе например стакает крипов, много много пачек. Очень хочу научится, как это он так делает? На форуме темы не нашел :( Или может невнимательно смотрел. Спасибо заранее за помощь!
  • смотришь на тайминг наверху, когда будет 54-ая секунда, ударяеш любого крипа из стака  и бежишь, они бегут за тобой потом возвращаются и будет дабл-стак, и так делаешь себе стаки ( максимально 7 вроде )
  • Все норм не сцы))
  • https://www.youtube.com/watch?v=SquWh2glqFY
  • Автор темы
    Snejniy сказал(а):

Нажмите, чтобы раскрыть...

это пулинг

KloPusha сказал(а):

смотришь на тайминг наверху, когда будет 54-ая секунда, ударяеш любого крипа из стака  и бежишь, они бегут за тобой потом возвращаются и будет дабл-стак, и так делаешь себе стаки ( максимально 7 вроде )

каждую 54 секунду или что?
  • KloPusha сказал(а):
    ( максимально 7 вроде )

Максимально миллион не? Все зависит от того, пуста ли площадка крипов на начало минуты. Или я неправ?
  • PGG сказал(а):

это пулинг

каждую 54 секунду или что?

он там всё рассказывает, и как дабл и как трипл делать, посмотри ещё видео, там есть jungling
  • Нельзя просто взять и сделать трипл спаун.
    [wimg]http://s018.radikal.ru/i520/1206/15/a725ce853a20.jpg[/wimg]
  • Чтобы настакать крипов нужно чтобы в зоне респа не было существ на нулевой секунде. Атакуешь и бежишь. Максимума стаков нет. Можно и древних мобов стакать.
  • На 52-54 секунде бьешь одного крипа из пачки и бежишь как можно дальше. милишникам - 52, ренджам - 54. Еще зависит от местности и времени суток, я например умудрялся сделать стак, запулив на 57 секунде.
  • Автор темы
    спасибо за ответы) тему можно прикрыть)
  • PGG сказал(а):