Старые бабки такие токсичные..... ._.

avatar imTheSupremeOne

277

34

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

... заметил это на примере абсолютно всех своих родителей... Если есть любая возможность начать выделываться, но она всегда в приоритете даже если просто можно дать исчерпывающий и максимально краткий ответ "нет"... 

 

Я помню эти люди без кд обзывали меня за употребление матов -- "грязный рот", но при этом сами без кд свободно разбрасывались "тварями", "паскудами", "иродами".... и прочее в то время как у меня мат и не был вообще частым и всегда ограничивался простыми словами... Эти люди настолько привыкли к оскорблением что походу даже воспринимают это максимально всерьёз начиная спорить что они не блин, да как ты так можешь называт, ты — ты...

 

Я помню в школке мы когда-то изучали кулсторебоб на преступлении и наказаниях... Мне кажется главный герой слишком сильно переживал, ему было необходимо выдумывать себе оправдания... В наше неспокойное время, да и вообще человеческая продолжаемость не имеет никакого смысла — ни чужая, ни даже своя. С таким же успехом, может быть можно и продолжаться но в комфорте.

po4ka228

Пользователь

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 2770

Рейтинг: 970

po4ka228

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 2770

Рейтинг: 970

ты тоже хочешь бабку убитьPepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

imTheSupremeOne сказал(а):

... заметил это на примере абсолютно всех своих родителей... Если есть любая возможность начать выделываться, но она всегда в приоритете даже если просто можно дать исчерпывающий и максимально краткий ответ "нет"... 

 

Я помню эти люди без кд обзывали меня за употребление матов -- "грязный рот", но при этом сами без кд свободно разбрасывались "тварями", "паскудами", "иродами".... и прочее в то время как у меня мат и не был вообще частым и всегда ограничивался простыми словами... Эти люди настолько привыкли к оскорблением что походу даже воспринимают это максимально всерьёз начиная спорить что они не блин, да как ты так можешь называт, ты — ты...

 

Я помню в школке мы когда-то изучали кулсторебоб на преступлении и наказаниях... Мне кажется главный герой слишком сильно переживал, ему было необходимо выдумывать себе оправдания... В наше неспокойное время, да и вообще человеческая продолжаемость не имеет никакого смысла — ни чужая, ни даже своя. С таким же успехом, может быть можно и продолжаться но в комфорте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

рот бы тебе с мылом вымыть, тогда бы запомнил

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

Бабки помойка 

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 8667

Рейтинг: 1979

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 8667

Рейтинг: 1979

Хз меня все любят. Мейби ты что то не так делаешь?

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 45285

Рейтинг: 19422

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 45285

Рейтинг: 19422

Думал, ещё одна тема про гунину

DETDOMOVETZ

Пользователь

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 7397

Рейтинг: 7229

Нарушения: 69

DETDOMOVETZ

Регистрация: 30.03.2018

Сообщения: 7397

Рейтинг: 7229

Нарушения: 69

Да эти бабки существую только чтобы отравлять жизнь молодому поколению

Сам подумай, почему у животных ни одно женское существо не живет после менопаузы (за исключением очень редких случаев) d2thinking.gif 

saltoman

Пользователь

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 374

Рейтинг: 105

saltoman

Регистрация: 10.06.2013

Сообщения: 374

Рейтинг: 105

Bratishkabrat сказал(а):

Бабки помойка 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты мусорка тогда 


Miyao сказал(а):

рот бы тебе с мылом вымыть, тогда бы запомнил

Нажмите, чтобы раскрыть...

Свой то почисти хотя бы 


DETDOMOVETZ сказал(а):

Да эти бабки существую только чтобы отравлять жизнь молодому поколению

Сам подумай, почему у животных ни одно женское существо не живет после менопаузы (за исключением очень редких случаев) d2thinking.gif 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дар божий что бабки живут после менопаузы, у тебя есть больше времени чтобы о них позаботиться и чему нибудь научиться 


Что за боязнь бабок? 

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

потому что бабкам айфоны в детстве не покупали

тогда поел - значит день удался

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

ForeverYang сказал(а):

Хз меня все любят. Мейби ты что то не так делаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Возможно, но иначе просто нельзя... Но текущая ситуация совсем безобидная и ни к чему не коннектится, я просто спросил вопрос на который просто отвечается да/нет, но как всегда получил в ответ мозгоболь... И сейчас начал сидеть и понимать что я даже знал каким будет ответ, веть они вообще всегда так ответчали, настолько что мб даже и сам "виноват" што спрашивал.... AnimeFeelsNepMan.png 

redman83

Пользователь

Регистрация: 03.11.2013

Сообщения: 1889

Рейтинг: 2118

redman83

Регистрация: 03.11.2013

Сообщения: 1889

Рейтинг: 2118

saltoman сказал(а):

 

Что за боязнь бабок? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Латентая герантофилия. Сойбои одобряют

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10874

Рейтинг: 3835

imTheSupremeOne сказал(а):

Возможно, но иначе просто нельзя... Но текущая ситуация совсем безобидная и ни к чему не коннектится, я просто спросил вопрос на который просто отвечается да/нет, но как всегда получил в ответ мозгоболь... И сейчас начал сидеть и понимать что я даже знал каким будет ответ, веть они вообще всегда так ответчали, настолько что мб даже и сам "виноват" што спрашивал.... AnimeFeelsNepMan.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

знаешь, даже такая поговорка для таких как ты есть - не верь, не бойся, не проси

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

Miyao сказал(а):

знаешь, даже такая поговорка для таких как ты есть - не верь, не бойся, не проси

Нажмите, чтобы раскрыть...

Звучет слишком черезчур, всё таки оптимальнее было бы иначе... AnimeFeelsNepMan.png 

3PxEEoC.png

Генерал_Ермолов

Пользователь

Регистрация: 18.10.2021

Сообщения: 616

Рейтинг: 2312

Генерал_Ермолов

Регистрация: 18.10.2021

Сообщения: 616

Рейтинг: 2312

imTheSupremeOne сказал(а):

... заметил это на примере абсолютно всех своих родителей... Если есть любая возможность начать выделываться, но она всегда в приоритете даже если просто можно дать исчерпывающий и максимально краткий ответ "нет"... 

 

Я помню эти люди без кд обзывали меня за употребление матов -- "грязный рот", но при этом сами без кд свободно разбрасывались "тварями", "паскудами", "иродами".... и прочее в то время как у меня мат и не был вообще частым и всегда ограничивался простыми словами... Эти люди настолько привыкли к оскорблением что походу даже воспринимают это максимально всерьёз начиная спорить что они не блин, да как ты так можешь называт, ты — ты...

 

Я помню в школке мы когда-то изучали кулсторебоб на преступлении и наказаниях... Мне кажется главный герой слишком сильно переживал, ему было необходимо выдумывать себе оправдания... В наше неспокойное время, да и вообще человеческая продолжаемость не имеет никакого смысла — ни чужая, ни даже своя. С таким же успехом, может быть можно и продолжаться но в комфорте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну представь

1) ты баба

2) старая

feelsrageman.png?1592047238

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

saltoman сказал(а):

А ты мусорка тогда 

 

Свой то почисти хотя бы 

 

Дар божий что бабки живут после менопаузы, у тебя есть больше времени чтобы о них позаботиться и чему нибудь научиться 

 

Что за боязнь бабок? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 8667

Рейтинг: 1979

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 8667

Рейтинг: 1979

imTheSupremeOne сказал(а):

Возможно, но иначе просто нельзя... Но текущая ситуация совсем безобидная и ни к чему не коннектится, я просто спросил вопрос на который просто отвечается да/нет, но как всегда получил в ответ мозгоболь... И сейчас начал сидеть и понимать что я даже знал каким будет ответ, веть они вообще всегда так ответчали, настолько что мб даже и сам "виноват" што спрашивал.... AnimeFeelsNepMan.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну людям делать нечего/не с кем пообщаться, а ты футболишь

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 5123

Рейтинг: 3329

redman83 сказал(а):

Латентая герантофилия. Сойбои одобряют

Нажмите, чтобы раскрыть...

Знаю челы часто делают какие-то коллажи которые как-то эмоционально позитивно должны влиять на вьювера, и там типа старые бАбУsHKи, особенно которые причом выглядят как самые бедные и стереотипические, но меня такие картинки всегда отвращали и передёргивали... monkaDrive.gif 

амбасадор фида

Пользователь

Регистрация: 27.08.2022

Сообщения: 264

Рейтинг: 233

Нарушения: 5

амбасадор фида

Регистрация: 27.08.2022

Сообщения: 264

Рейтинг: 233

Нарушения: 5

Генерал_Ермолов сказал(а):

Ну представь

1) ты баба

2) старая

feelsrageman.png?1592047238

Нажмите, чтобы раскрыть...

однажды константин эрнст поспорил что напишет самый короткий и печальный рассказ... roflanPominki.png?1616515180

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 54125

Рейтинг: 8632

Нарушения: 30

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 54125

Рейтинг: 8632

Нарушения: 30

Bratishkabrat сказал(а):

Бабки помойка 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нерошо так говорить про патриотов страныPepeBruh.png

Dadep

Пользователь

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 712

Рейтинг: 141

Dadep

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 712

Рейтинг: 141

imTheSupremeOne сказал(а):

... заметил это на примере абсолютно всех своих родителей... Если есть любая возможность начать выделываться, но она всегда в приоритете даже если просто можно дать исчерпывающий и максимально краткий ответ "нет"... 

 

Я помню эти люди без кд обзывали меня за употребление матов -- "грязный рот", но при этом сами без кд свободно разбрасывались "тварями", "паскудами", "иродами".... и прочее в то время как у меня мат и не был вообще частым и всегда ограничивался простыми словами... Эти люди настолько привыкли к оскорблением что походу даже воспринимают это максимально всерьёз начиная спорить что они не блин, да как ты так можешь называт, ты — ты...

 

Я помню в школке мы когда-то изучали кулсторебоб на преступлении и наказаниях... Мне кажется главный герой слишком сильно переживал, ему было необходимо выдумывать себе оправдания... В наше неспокойное время, да и вообще человеческая продолжаемость не имеет никакого смысла — ни чужая, ни даже своя. С таким же успехом, может быть можно и продолжаться но в комфорте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бабки не главное trollge.png?1629253551

ChakaUnas

Пользователь

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 5639

Рейтинг: 4005

ChakaUnas

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 5639

Рейтинг: 4005

Ну типо раньше они были молодые и всем "интересные", а сейчас уже не молодые... relaxeat.gif?1631454183

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40102

Рейтинг: 45066

Нарушения: 99

Phantom marauder сказал(а):

Нерошо так говорить про патриотов страныPepeBruh.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Извини что оскорбил тебяLUL.png?1616514638

BenedictW

Пользователь

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 5846

Рейтинг: 1751

BenedictW

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 5846

Рейтинг: 1751

imTheSupremeOne сказал(а):

абсолютно всех своих родителей

Нажмите, чтобы раскрыть...

Джеймс Холден, это ты?

rocknrollstar

Пользователь

Регистрация: 30.06.2021

Сообщения: 182

Рейтинг: 182

rocknrollstar

Регистрация: 30.06.2021

Сообщения: 182

Рейтинг: 182

Бабки они как дети, чужие бесят, а своих любишь)

pridumalvsex

Пользователь

Регистрация: 24.09.2022

Сообщения: 270

Рейтинг: 75

Нарушения: 5

pridumalvsex

Регистрация: 24.09.2022

Сообщения: 270

Рейтинг: 75

Нарушения: 5

да и не только бабки, большинство женщин лет 30+ в провинциальных городишках с мышлением старой бабки