Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

[Статья]Изменения которые бросились в глаза 1-ыми

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем GoodLuck, 30 Nov 2011 в 12:58.

  • Всем привет. Решил написать статью о всеми любимой, всеми ожидаемой DotA 2!
    Начнем конечно же с самого начала:
    Мы получили ключ, неописуемая радость, восторг, мы готовы кричать что наконец-то можем играть в любимую игру.
    Т.к. Dota 2 в отличии от 1 части отдельная игра - это делает более удобный заход в игры. За то время пока мы заходили на икап, гарену, дарер, ргц и до того момента как начиналась игра проходило -5 минут+, отдако во 2 части все гораздо проще и быстрее, но все таки иногда игру ждешь от 2 минут и когда ты видишь как идет время, все кажется гораздо дольше. При заходе в игру мы видим не самый красивый интерфейс, однако он радует глаз именно тем, что мы знаем – это DotA 2!
    Забудем об интерфейсах, радостях и перейдем в саму игру. В WC3 DotA была всего лишь картой, а сам  WC3 не давал разбежаться по поводу графики, но щас DotA на новом движке и все видели как она изменилась.
    1 моя игра: я не знал кого взять и решил взять AA (апарат), сразу обратил внимание на магазин, уже пошли мобы, а у меня в голове все то же «КАК В НЕМ КУПИТЬ ЧТО НИБУДЬ?!». Нажимая ЛКМ предмет входит в какую-то новую табличку, но не в инвентарь, я нажал везде где можно, как можно, но деньги не уменьшали, а бэкпак до сих пор пуст... Ну потом до меня доперло что покупаются предметы ПКМ!!!
    Уйдя на топ лайн (там мне «оставили» место) в глаза бросилась другая деталь – Камера. Её перемещения были совсем другими по сравнению с 1 дотой. То ли она слишком быстрая, то ли слишком медленная я так и не разобрался, единственное, что было понятно, это то, что она двигается по другому (кстати иногда в замесах до сих пор не вижу все что происходит по сравнению с 1 дотой из за того, что не правильно ставлю камеру, а сыграл уже игр так 10. Довольно таки сложно привыкнуть но оно того стоит). Мне удалось отвлечься от камеры и я перешел непосредственно к фарму.
    Фарм во 2 части намного удобнее. Иллюстрация атаки у некоторых героев быстрее стала у некоторых медленее, но по моему, разница в скорости между героями мала, что позволяет быстро приучится к новому герою и прекрасно ластхитить. Лес тоже изменился и не только тем, что нетралы там другие, а опытом за них.
    Пример: Я люблю играть за эни уходя в лес. Меня поразило то, что в 1 доте, чтобы получить 2 а после 3 уровень (т.к. энигмят иногда приходиться вызывать перед 3 уровнем за чуть чуть т.к. сам не справишься, а энигмята, то еще 1 лвл L ) нужно было убить 2 респаунта сильных нетралов и 2 малых и не всегда удается до тянуть до 3 лвл с вызовом энигмят, но что интересно, во 2 части 3 лвл я получил после 2 респаунтов слабых нетралов и 1 сильных, из-за этого стало намного комфортнее в лесу .
    Давайте пойдем далее, более к мид гейму:
    Пофармить у меня много не получалось, лайн выдался не из легких да и я не мог не как привыкнуть к игре единственное что радовало, что я немного убил ультом и счет для 1 игры меня устраивал (3,1,2). Против нас был кунка и тх. Когда начинался замес с непривычки я ужасно терялся и не мог ничего понять, я понимал что вот летит корабль, вот ульт тх, но самого прохождения замеса я не понимал, пускал ульту туда где видел большее скопление вражеских героев,  пытался сражаться но не замечал как мои HP быстро уходили к 0 (из за перестановки строки хитпоинтов). Я не мог уследить за всем т.к. игра намного динамичнее, быстрее, интереснее и красивее чем 1 часть, мне было интересно смотреть как проходит замес, но вот как меня сливают постоянно я почему-то не замечал...  1 игра выдалась не очень удачно и закончилась с не лучшей моей статой (6,8,11).
    После игры я сделал выводы задав вопрос – что изменилось? – ВСЁ!
    Игра стала намного интереснее, динамичнее, красивее. Это то, чего я долгое время ждал от 1 доты, но WC3 не давал такую возможность! Icefrog отлично постарался с командой Valve над игрой и даже сейчас, в бета тесте, когда много багов и не доработак, игра супер. Ждите ключи ребят, оно того стоит!
    После этой игры я решил сыграть в 1 доту со знакомыми на икапе. Я ничего не смог сделать. Во 2 части я пол игры пытался как то привыкнуть к игре, а во второй привыкнуть еще больше, а чтобы вернуться в 1 часть мне понадобилось 3 игры. Игра стала совсем другой и движется в правильном направлении.
    Сейчас у меня стат 8:2 привык уже, но еще не достаточно. Бывают теряюсь  в замесах, что то делаю не так, но все из-за того что игра-то другая. Думаю чтобы привыкнуть к ней полностью, если играть по 4-6 игр в день, за пару недель можно будет полностью освоиться и показать скил игры от 1 доты.

    Я думаю со знакомством доты на сегодня мы закончим, надеюсь мне удалось передать все, чем изменилась карта, надеюсь получилось вам подробно рассказать о изменениях которые бросились в глаза первыми и надеюсь вам понравилось.
    В следующих статьях я начну писать о самих героях, что изменилось, что стало лучше, что стало хуже. Жду комментариев, укажите на ошибки и т.д.
    GoodLuck!
  • Хух, осилил =) Что же, не поленился, написал, все круто, лови плюс!
    П.с. Как начал читать, думал щас начнеш её обсирать (кхе-кхе, извеняюсь), ну типо: „Дота 2 *авно, первая была лучше". А оказалось... наоборот. Вообщем круто, молодец!
  • хорошая статья автор молодец)
  • Чтоб камеру исправить нужно поставить акселерацию на максимум. Станет точна такая, как в WC3.

    Теперь по теме: я считаю, что все, что написал автор — это дикие спойлеры и за такое зубов потом не собирают. Удалить к черту. Пусть это сможет испытать каждый будущий ЗБТшник, не отбирай у них это возможность, а такие "обзоры" оставь сайту AG.ru, они хотя бы со знанием дела напишут и без таких очевидных спойлеров. Я, конечно, понимаю, что ты хотел поделиться радостью: у всех так, и у меня тоже было. Но теперь ты должен еще больше понимать, что поступаешь неправильно по отношению к тем, кто этого еще не пережил.

    Сам представь: вот ты ждешь месяцами, хочешь потом удивляться всему новому, а тут бац и статья какого-то левого чела без интересных фактов, но со всеми механическими спойлерами, которые могли стать мелкими радостями. И при первой пробе DOTA2, кайфа изрядно поубавится у человека в сравнении с теми, кто подобного не видел. Это как рассказать человеку, читающему книгу, что "всех убил уборщик".
  • автор cool +лови (еле осилил) интересно когда не играл в dota 2 *VICTORY*
  • Не статья, а сумбурный полет эмоций *FACEPALM*
    Любимая игра, игра началась, игра..игра..игра.. игра любимая... игра намного динамичнее, быстрее, интереснее и красивее...игра стала намного интереснее, динамичнее, красивее...игра!
    Щас? Серьезно?

    Razlo сказал(а):

    это дикие спойлеры
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну да, спойлеры *ROFL* Те кто ждут игру месяцами уже видели её и знают больше чем автор (благо стримов предостаточно).
  • Razlo сказал(а):

    Чтоб камеру исправить нужно поставить акселерацию на максимум. Станет точна такая, как в WC3.

    Теперь по теме: я считаю, что все, что написал автор — это дикие спойлеры и за такое зубов потом не собирают. Удалить к черту. Пусть это сможет испытать каждый будущий ЗБТшник, не отбирай у них это возможность, а такие "обзоры" оставь сайту AG.ru, они хотя бы со знанием дела напишут и без таких очевидных спойлеров. Я, конечно, понимаю, что ты хотел поделиться радостью: у всех так, и у меня тоже было. Но теперь ты должен еще больше понимать, что поступаешь неправильно по отношению к тем, кто этого еще не пережил.

    Сам представь: вот ты ждешь месяцами, хочешь потом удивляться всему новому, а тут бац и статья какого-то левого чела без интересных фактов, но со всеми механическими спойлерами, которые могли стать мелкими радостями. И при первой пробе DOTA2, кайфа изрядно поубавится у человека в сравнении с теми, кто подобного не видел. Это как рассказать человеку, читающему книгу, что "всех убил уборщик".
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    *STARCHE* Я был бездушно лишен мелких радостей :DD
  • Действительно, лучше 1 раз сыграть чем сто раз прочитать=)))
  • не знаю не знаю. Я после пяти матчей доты 2, пошёл поиграть в доту1, и всё прошло удачно(не считая того, что я вернулся в айкап без куры и вардов), хотя и в д2 попадаются русские с айкапа, без вышеописанных итемов сапорта

    Но плюс конечно же поставил)
  • Классно написано , было интересно!
  • ADS
  • Стиль статьи, а-ля сочинение в шестом классе, на тему "Как я провел лето". *FIE*
    Если автору больше 15 лет, рекомендуется удалить доту и почитать художественную литературу, ну или больше ничего не писать. *FACEPALM*
  • Что!! в лесах быстрее фармить? дак это же нарушение или ты нуб.
  • гуд
  • Та нормальная статья. ИМХО.
  • И эта "статья" набирает 30 "лайков", в то врёмя как толковые и полезные топы имеют по 5-10 плюсов. *FACEPALM*
  • Всё так расписал=)
    Ну я с тобой во всём согласен,но пока что чувствую себя не очень комфортно по сравнению с первой дотой.Не освоился еще чтоле :D
  • АХАХАХ )))
    У меня также было ;D
    Особенно с магазином -_-
  • Половина кто статью "унизил" самим нет 15 лет походу. Да - дикие спойлеры. Да - много эмоций. Зато по сути.
  • trendyfucker сказал(а):

    Половина кто статью "унизил" самим нет 15 лет походу. Да - дикие спойлеры. Да - много эмоций. Зато по сути.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Главное что ты давно вышел из этого возраста *ROFL*
    Спойлер:
  • Не нашел на форуме тему про механику, поэтому напишу здесь=)
    1) Да, это камера. До сих пор, не могу понять, кому пришла в голову идея сделать камеру с АКСЕЛЛЕРАЦИЕЙ! ИМХО, камера с постоянной скоростью передвижения и отсутствием инерции, намного удобнее.
    2) Мутность. Видимо с целью улучшения смотрибельности картинки, разрабы сотворили графику, намного менее контрастную, чем в ВК3. В результате, я несколько раз принимал вич доктора за ренджевого крипа с фатальными для меня последствиями.
    3) Масштаб. Большинство пропорций соблюдены, но вот рампы, пещера рошана и соответствие МS героя с реальным передвижением его по экраны совсем другие.
    4) Этот отвратительный синий круг для АОЕ скиллов. Кроме тошнотворного цвета обладает еще двумя дебильными способностями. Первое - это тень на деревьях. Раздражает сильно, на кой черт это придумали - не ясно. Но это еще ничего по сравнению со вторым. Этот круг появляется с ЗАДЕРЖКОЙ. В результате, навести тот же стан Лины мгновенно невозможно.
    5) Раньше был еще тупизм с курой. В результате чего дорогие демон эйджи оставались в лесу и их разбивали враги.
    6) Что делать с ливерами сейчас, шомт с них не снять, не отанлочить и не свичнуть.
    7) Двойные имена исчезли Т_Т. А жаль, половина из них не является собственностью Близзард и даже упомянуты в предистории
    8) Выложенные на землю предметы можно взять только при определенном положении экрана. Непонятный баг.
    9) Где игровые моды???

    Хватит о грустном! Теперь хорошее.
    1) Ну конечно же новая графика, то ради чего все и делалось. Кроме того, нетребовательна( у меня на GeForce 8600GT идет на полных настройках)
    2) Реконнект. Времена, когда 45 минуты становились засунуты коту под хвост, канули в лету. Далее разрабы нам обещают разумных ботов, возможность зайти другому игроку и т.д и т.п.
    3) Крутая кура. Идеально собирает вещи, апается легко, не нужно давать контроль, и больше никто не продаст с тебя вещи или разобьет.
    4) Система матчмейкинга - можно по быстрому собрать игру, не слушая тупые фразы типа "какой мод" или "хост дно го". Для любителей ностальгии есть возможность схостить по-старинке.
    5) МКБ теперь дружит с дальними критами, стрелами траксы и скади. Возможно, еще будет стакаться со сплитшотом медузы и рикошетом луны.
    6) Озвучка. есть. И крутая.
    7) Настройка клавиш - еще одна причина перейти на доту 2. Не нужно теперь растопыривать пальцы. Первое время было неудобно, особенно за мирану, но потом привык.
    8) Нормальное юзание основного орба при собранном вампирике через хоткей. Актуально при игре за хускара и траксу.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?