https://vk.com/@mordekaiserlol-league-of-legends-varus-slomannyi-luk
Давным-давно, Riot поставили перед собой цель создать стрелка, который в бою будет использовать больше кнопок, чем просто «Атака» и «Передвижение». В то время это на самом деле было релевантно, так как для стрелков использование умений во время боя вместо автоатак в 90% случаев было потерей ДПСа, если они не являлись Эзреалем. В результате, родился самый «уродливый» АДК, которого назвали «Варус».
Набор умений
Пассивно — после убийства противников, Варус получает бонус к скорости атаки в зависимости от типа врага.
Q — Варус натягивает тетиву своего лука и выпускает стрелу в выбранном направлении. Чем дольше подготовка умения - тем дальше радиус и больше урон.
W — Автоатаки Варуса наносят дополнительный магический урон и накладывают заряды порчи (до 3-х). Нанесение урона противнику с зарядами порчи наносит ему дополнительный магический урон в зависимости от недостающего здоровья.
Активация умения усиливает следующую Q Варуса, добавляя процентный магический урон зависящий он недостающего здоровья поражённых целей. (активная часть была добавлена позже в 8 сезоне)
E — Варус выпускает град стрел по выбранной области нанося физический урон поражённым противникам и накладывая на находящихся в зоне действия страшные раны и замедление.
R — Варус выпускает порчу в выбранном направлении. Поражённые вражеские чемпионы получают магический урон, оглушаются и накапливают заряды порчи (часть с зарядами порчи была добавлена в 5 сезоне). Также, умение распространяется на ближайших союзных чемпионов цели накладывая идентичные эффекты. Каждый чемпион может быть поражён умением только один раз за его применение.
В чём заключался дизайн Варуса?
Как уже говорилось ранее, Варус должен был использовать умения чтобы наносить урон в сражениях. После каждых трёх атак он мог использовать одно из своих умений для нанесения дополнительного процентного урона почти что мгновенно (Q можно отжать буквально сразу же). А помимо этого, в его арсенале присутствовал абсурдный по силе ультимейт для стрелка, который позволял ему застанить всю вражескую команду, и дальнобойный поук, который наносит весьма неприятный урон. Платой за это была крайне низкая мобильность и отсутствие возможности хоть как-то защищать себя от убийц или персонажей ближнего боя.
Тем не менее, существовала одна большая проблема — предметы того времени были заточены либо под автоатаки, либо под умения (и они были объективно хуже на дальнобойных персонажах). Из-за этого, покупая один тип предметов Варус отказывался от второго стиля игры. Разработчики это заметили ещё до релиза персонажа и значительно усилили базовые числа умений вместе со скалированием чемпиона от силы атаки… и что-то пошло не так — чемпион на самом деле стал работать так, как того хотели Riot.
В чём заключается проблема Варуса?
Проблема Варуса всегда заключалась в том, что несмотря на то, что Riot позиционируют Варуса как стрелка, таковым он не является просто из-за своего набора умений. Изначально, Варус игрался как обычный стрелок-автоатакер, но он был куда лучше своих альтернатив из-за абсолютного умения и крайне неприятной лайнфазы, во время которой он не использовал свою Q, но кидался Ешкой по её кулдауну. Проблема? — от Е Варуса даже сейчас увернуться сложно, а тогда скорость персонажей была значительно ниже. Грубо говоря, это умение было гарантированным попаданием со значительным уроном. Тем не менее, разработчики решили не отказываться от оригинальной идеи и попросту перетащили часть урона E на Q — на умение, которым на самом деле проблематично попасть в «открытую» (Q наносит меньше урона за каждую поражённую цель).
Обновлённый Варус наносил урон Qшкой и «тащил» тимфайты ультимейтом. По сути, это было его идеальным состоянием но, неожиданно для Riot, этот стиль игры был уж слишком силён из-за того что Варус мог наносить абсурдное количество урона стоя от противника за тридевять земель. С добавлением смертоносности в игру и дополнительных эффектов на W и R проблема только усугублялась.
Апофеозом двух «неработающих» стилей игры стало то, что Riot попросту начали чередовать их вместо с полной неиграбильностью. В какой то момент работает Варус-кастер (как АП, так и АД версия), в какой-то момент работает Варус-автоатакер и, наконец, в какой-то момент Варус мёртв. Естественно, последнее состояние для него более естественно, но если мы его проигнорируем, то окажется, что самым продолжительным состоянием будет автоатакер, а самым популярным — кастер. Людям, зачастую, очень нравится играть тем самым Варусом на пробивании брони и разрывать врагов в клочья издалека но, увы, этот стиль игры довольно редко работает и нерфится через пару патчей, как появляется. Варус на автоатаках же остаётся в игре надолго и весьма популярен на про-сцене, но вот обычные игроки предпочитают обходить его стороной даже когда он является самым лучшим стрелком в мете. Просто потому, что он — неинтересный, скучный.
Такое разногласие между игроками и разработчиками породило непопулярность чемпиона, которая поставила его в один ряд с такими персонажами как мидлейновый Вел'Коз, Скарнер и Нико. А такое состояние, как показывает практика, надолго.
Всезнающий Оракл сказал(а):↑https://vk.com/@mordekaiserlol-league-of-legends-varus-slomannyi-luk
Давным-давно, Riot поставили перед собой цель создать стрелка, который в бою будет использовать больше кнопок, чем просто «Атака» и «Передвижение». В то время это на самом деле было релевантно, так как для стрелков использование умений во время боя вместо автоатак в 90% случаев было потерей ДПСа, если они не являлись Эзреалем. В результате, родился самый «уродливый» АДК, которого назвали «Варус».
Набор умений
Пассивно — после убийства противников, Варус получает бонус к скорости атаки в зависимости от типа врага.
Q — Варус натягивает тетиву своего лука и выпускает стрелу в выбранном направлении. Чем дольше подготовка умения - тем дальше радиус и больше урон.
W — Автоатаки Варуса наносят дополнительный магический урон и накладывают заряды порчи (до 3-х). Нанесение урона противнику с зарядами порчи наносит ему дополнительный магический урон в зависимости от недостающего здоровья.
Активация умения усиливает следующую Q Варуса, добавляя процентный магический урон зависящий он недостающего здоровья поражённых целей. (активная часть была добавлена позже в 8 сезоне)
E — Варус выпускает град стрел по выбранной области нанося физический урон поражённым противникам и накладывая на находящихся в зоне действия страшные раны и замедление.
R — Варус выпускает порчу в выбранном направлении. Поражённые вражеские чемпионы получают магический урон, оглушаются и накапливают заряды порчи (часть с зарядами порчи была добавлена в 5 сезоне). Также, умение распространяется на ближайших союзных чемпионов цели накладывая идентичные эффекты. Каждый чемпион может быть поражён умением только один раз за его применение.
В чём заключался дизайн Варуса?
Как уже говорилось ранее, Варус должен был использовать умения чтобы наносить урон в сражениях. После каждых трёх атак он мог использовать одно из своих умений для нанесения дополнительного процентного урона почти что мгновенно (Q можно отжать буквально сразу же). А помимо этого, в его арсенале присутствовал абсурдный по силе ультимейт для стрелка, который позволял ему застанить всю вражескую команду, и дальнобойный поук, который наносит весьма неприятный урон. Платой за это была крайне низкая мобильность и отсутствие возможности хоть как-то защищать себя от убийц или персонажей ближнего боя.
Тем не менее, существовала одна большая проблема — предметы того времени были заточены либо под автоатаки, либо под умения (и они были объективно хуже на дальнобойных персонажах). Из-за этого, покупая один тип предметов Варус отказывался от второго стиля игры. Разработчики это заметили ещё до релиза персонажа и значительно усилили базовые числа умений вместе со скалированием чемпиона от силы атаки… и что-то пошло не так — чемпион на самом деле стал работать так, как того хотели Riot.
В чём заключается проблема Варуса?
Проблема Варуса всегда заключалась в том, что несмотря на то, что Riot позиционируют Варуса как стрелка, таковым он не является просто из-за своего набора умений. Изначально, Варус игрался как обычный стрелок-автоатакер, но он был куда лучше своих альтернатив из-за абсолютного умения и крайне неприятной лайнфазы, во время которой он не использовал свою Q, но кидался Ешкой по её кулдауну. Проблема? — от Е Варуса даже сейчас увернуться сложно, а тогда скорость персонажей была значительно ниже. Грубо говоря, это умение было гарантированным попаданием со значительным уроном. Тем не менее, разработчики решили не отказываться от оригинальной идеи и попросту перетащили часть урона E на Q — на умение, которым на самом деле проблематично попасть в «открытую» (Q наносит меньше урона за каждую поражённую цель).
Обновлённый Варус наносил урон Qшкой и «тащил» тимфайты ультимейтом. По сути, это было его идеальным состоянием но, неожиданно для Riot, этот стиль игры был уж слишком силён из-за того что Варус мог наносить абсурдное количество урона стоя от противника за тридевять земель. С добавлением смертоносности в игру и дополнительных эффектов на W и R проблема только усугублялась.
Апофеозом двух «неработающих» стилей игры стало то, что Riot попросту начали чередовать их вместо с полной неиграбильностью. В какой то момент работает Варус-кастер (как АП, так и АД версия), в какой-то момент работает Варус-автоатакер и, наконец, в какой-то момент Варус мёртв. Естественно, последнее состояние для него более естественно, но если мы его проигнорируем, то окажется, что самым продолжительным состоянием будет автоатакер, а самым популярным — кастер. Людям, зачастую, очень нравится играть тем самым Варусом на пробивании брони и разрывать врагов в клочья издалека но, увы, этот стиль игры довольно редко работает и нерфится через пару патчей, как появляется. Варус на автоатаках же остаётся в игре надолго и весьма популярен на про-сцене, но вот обычные игроки предпочитают обходить его стороной даже когда он является самым лучшим стрелком в мете. Просто потому, что он — неинтересный, скучный.
Такое разногласие между игроками и разработчиками породило непопулярность чемпиона, которая поставила его в один ряд с такими персонажами как мидлейновый Вел'Коз, Скарнер и Нико. А такое состояние, как показывает практика, надолго.
Нажмите, чтобы раскрыть...все бы хорошо да ТС врет! когда появился варус изначальная скорость всех персонажей была выше! тоесть если сейчас условный наутилус бегает без тапка со скоростью 320 то на выходе варуса скорость милишних чемпионом сапортов была свыше 350? я про милишный вионов молчу у которых за 370-375 скорость была! ТС не ври нам!
Кеклик сказал(а):↑Смешная шутка, пчёл. На он-хит варусе никто не играет на про сцене, он появляется раз в 100 лет. Все топ команды играют ТОЛЬКО на леталити варусе
Нажмите, чтобы раскрыть...АП варус так то
Ballrog Boogie сказал(а):↑Я и не говорил про ап, я про Варуса в целом Популярен, зараза. Большая часть через летали, но и он-хита немало.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты говорил про ап варуса. Я написал, что нет ап варуса на про сцене, а турики 5А класса меня не интересуют. Ты написал, что его берут в LCK. Я жду пруфы.
А про леталити варуса я написал первым постом сразу же, правда преувеличил что никто не играет(очень слабые лиги играют на онхит варусе чаще). Но в целом леталити Варусом чаще играют и в основном в более сильных лигах.
Была в LEC игра где Варус был в гибрид билде(а не фул ап), где сильная команда рофлила над слабой
Спойлер
Ballrog Boogie сказал(а):↑Ты, часом, меня с Бегемотом не путаешь?
Я не полностью следил за вашим с ним диалогом и подумал, что ты вообще про непопулярность Варуса говоришь...
Нажмите, чтобы раскрыть...Не путаю. Ты влез в диалог и начал мне что-то доказывать. Любой человек с Iq>1 подумает, что ты обсуждаешь тему диалога, а не выдумаешь свою абсолютно левую рандомную из башки.
Ballrog Boogie сказал(а):↑Ну тут, кончено, да. Гумаюши какой-то ноунейм из студенческой лиги.
Нажмите, чтобы раскрыть...Он играл он-хит Варусом за весь сезон в 2 играх - 1 против BRO которая очевидно в разы слабее T1 и ещё против GNG когда он проиграл, а в следующих играх(БО3) он играл леталити варусом.
В остальных играх он играл уже только леталити Варусом.
Кеклик сказал(а):↑Он играл он-хит Варусом за весь сезон в 2 играх - 1 против BRO которая очевидно в разы слабее T1 и ещё против GNG когда он проиграл, а в следующих играх(БО3) он играл леталити варусом.
В остальных играх он играл уже только леталити Варусом.
Нажмите, чтобы раскрыть...так 1 наблюдение вчера на весте видел странный ап Бил Варусе через казнь на миде против люксы весьма хорошо зашло!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
limezs96 18 Apr 2024 в 10:05Сообщений: 3 18 Apr 2024 в 10:05
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:22
Просмотров:25
-
Сообщений:46
Просмотров:59