Ставим свой фон главного меню дота 2.

avatar kurisu_makise_

4876

60

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Надо кому?))Всетаки смог сделать?))2 дня угрохал и решение было у меня под носом всякие проги качал ненужные вообще)

f3st

Пользователь

Регистрация: 16.08.2014

Сообщения: 9

Рейтинг: 0

f3st

Регистрация: 16.08.2014

Сообщения: 9

Рейтинг: 0

Аниме заставляет людей думать, ТС шары открыл только после просмотра аниме, жаль вас анимешники.

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

f3st сказал(а):

Аниме заставляет людей думать, ТС шары открыл только после просмотра аниме, жаль вас анимешники.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что-то ты желчный какой-то, на весь мир злой, пойди проспись. 

 

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img

Почему у тебя окна с матчами растянуты?

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

kurisu_makise_ сказал(а):

Надо кому?))Всетаки смог сделать?))2 дня угрохал и решение было у меня под носом всякие проги качал ненужные вообще)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как ты сделал? я мб себе верну красный фон с ti6 тоже, было бы круто.

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Джедаич сказал(а):

Почему у тебя окна с матчами растянуты?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все норм тебе просто кажется)

Воид сказал(а):

Как ты сделал? я мб себе верну красный фон с ti6 тоже, было бы круто.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видите ли ребятки в директории дотки есть свой компилятор в vtex_c ,но пока я это нагуглил прошло 2 дня .Он называется resourcecompiler.exe.Итак для создания vtex_c изображения нам понадобится png изображение 1920х1080 ,создать структуру где вы там моды создаете в папке неважно ,главное чтобы было вот так panorama\images\loadingscreens\2_heroes_loadingscreen\loadingscreen_tga.png

 

И в этой же директории создаем текстовый файлик и даем ему расширение .bat .Редактируем с помощью текстового редактора и вставляем ВОТ ЭТО

Спойлер: "ВОТ ЭТО"

@echo off

set compiler=D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\sdsd\panorama\images\loadingscreens\*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

Редактируйте пути под себя где у вас стим распологается и тд,в итоге у вас получится vtex_c файл который надо скопировать в vpk creator по вот такому пути \VPK CREATOR\pak01_dir\panorama\images\loadingscreens\2_heroes_loadingscreen\ нажимаем на батник в VPK CREATOR'e ,создается vpk архив и перемещаем его в dota_mods  (смотрите мой первый пост ,не забудьте отредактировать gameinfo.gi ,вообщем все остальное в 1 сообщении этой темы )Кстати про dashboard.vcss_c не забываем (в 1 посте) Запускаем дотан дальше.

 

Мой батник для создания vtex_c

Спойлер: "resourcecompiler.bat"

http://rgho.st/864WfQzyB

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img

Ничего не кажется, у тебя логотипы команд растянуты до предела по горизонтали.

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Джедаич сказал(а):

Ничего не кажется, у тебя логотипы команд растянуты до предела по горизонтали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может со скрином проблемы незнаю)фон на это не влияет вообще ,если ты на это намекаешь)

RedAttention

Пользователь

Регистрация: 30.05.2017

Сообщения: 825

Рейтинг: 911

RedAttention

Регистрация: 30.05.2017

Сообщения: 825

Рейтинг: 911

img

Ничесе ты постарался, странно, что форумчане не оценили

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

А вообще если аниме не любите ставьте эротику ХДД 

Спойлер:

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Ребят думаю скоро просто весь пост скорректирую, возможно не всем понятно. Даже думаю мб прогу попытаюсь замутить (на 3 курсе программирование). 

Kaido カイドウ

Пользователь

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

Kaido カイドウ

Регистрация: 31.05.2013

Сообщения: 8395

Рейтинг: 7820

TISIZU сказал(а):

на что только готовы пойти анимешники, чтобы поставить аниме везде где только можно и нельзя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уж лучше ставить аниме, а не свою порядочность в мусорке два.

Drinky Crow

Пользователь

Регистрация: 05.04.2018

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Drinky Crow

Регистрация: 05.04.2018

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Пытался но в итоге ничего не вышло. Может чего то недопонял.

Буду ждать более подробного гайда.

Опа! Всё получилось проблема была в том что я тупой и невнимательный.

Спс за статью)

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Как и обещал,вот тема с прогой по изменению фона - https://dota2.ru/forum/threads/dashboardchanger-beta.1174748/

SorVal

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

SorVal

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

Было бы хорошо,если бы всю инфу собрал в нормальный пост,про программу знаю, хочу понять как работает, занимался тем же что и ты только на 1 соурсе,ставил тогда еще анимационные фончики 

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

kurisu_makise_ сказал(а):

Все норм тебе просто кажется)

Видите ли ребятки в директории дотки есть свой компилятор в vtex_c ,но пока я это нагуглил прошло 2 дня .Он называется resourcecompiler.exe.Итак для создания vtex_c изображения нам понадобится png изображение 1920х1080 ,создать структуру где вы там моды создаете в папке неважно ,главное чтобы было вот так panorama\images\loadingscreens\2_heroes_loadingscreen\loadingscreen_tga.png

 

И в этой же директории создаем текстовый файлик и даем ему расширение .bat .Редактируем с помощью текстового редактора и вставляем ВОТ ЭТО

Спойлер: "ВОТ ЭТО"

@echo off

set compiler=D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\sdsd\panorama\images\loadingscreens\*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

Редактируйте пути под себя где у вас стим распологается и тд,в итоге у вас получится vtex_c файл который надо скопировать в vpk creator по вот такому пути \VPK CREATOR\pak01_dir\panorama\images\loadingscreens\2_heroes_loadingscreen\ нажимаем на батник в VPK CREATOR'e ,создается vpk архив и перемещаем его в dota_mods  (смотрите мой первый пост ,не забудьте отредактировать gameinfo.gi ,вообщем все остальное в 1 сообщении этой темы )Кстати про dashboard.vcss_c не забываем (в 1 посте) Запускаем дотан дальше.

 

Мой батник для создания vtex_c

Спойлер: "resourcecompiler.bat"

http://rgho.st/864WfQzyB

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чет у меня не получается, объясни пожалуйста подробнее. Мне нужно заменить файл: "materials/overviews/dota_psd_8b4a9409.vtex_c"

не могу скомпилировать png в vtex_c

Я сделал все по шагам, но где-то ошибся и не могу понять где. Вот что выходит когда запускаю батник:

Спойлер:

вот батник:

Спойлер:

@echo off

set compiler=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\autumn_map\materials\overviews/*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

p.s. фон меню у меня получилось скомпилировать через батник и установить, спс еще раз.

 

Спойлер: "хочу поставить эту карту вместо стандартной"

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Воид сказал(а):

Чет у меня не получается, объясни пожалуйста подробнее. Мне нужно заменить файл: "materials/overviews/dota_psd_8b4a9409.vtex_c"

не могу скомпилировать png в vtex_c

Я сделал все по шагам, но где-то ошибся и не могу понять где. Вот что выходит когда запускаю батник:

Спойлер:

вот батник:

Спойлер:

@echo off

set compiler=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\autumn_map\materials\overviews/*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

p.s. фон меню у меня получилось скомпилировать через батник и установить, спс еще раз.

 

Спойлер: "хочу поставить эту карту вместо стандартной"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Попробуй через мою прогу все сделать, Доведи файл до компиляции,прога тебе vtex_c создаст,но установить не нажимай(если не создаст мой косяк сорри).Дальше в vpk все это .

 

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

kurisu_makise_ сказал(а):

Попробуй через мою прогу все сделать, Доведи файл до компиляции,прога тебе vtex_c создаст,но установить не нажимай(если не создаст мой косяк сорри).Дальше в vpk все это .

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

там чет с цветами теперь не так.

Спойлер:

 

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Воид сказал(а):

Чет у меня не получается, объясни пожалуйста подробнее. Мне нужно заменить файл: "materials/overviews/dota_psd_8b4a9409.vtex_c"

не могу скомпилировать png в vtex_c

Я сделал все по шагам, но где-то ошибся и не могу понять где. Вот что выходит когда запускаю батник:

Спойлер:

вот батник:

Спойлер:

@echo off

set compiler=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\autumn_map\materials\overviews/*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

p.s. фон меню у меня получилось скомпилировать через батник и установить, спс еще раз.

 

Спойлер: "хочу поставить эту карту вместо стандартной"

Нажмите, чтобы раскрыть...

 
kurisu_makise_ сказал(а):

Попробуй через мою прогу все сделать, Доведи файл до компиляции,прога тебе vtex_c создаст,но установить не нажимай(если не создаст мой косяк сорри).Дальше в vpk все это .

Вообщем по моим данным тебе надо xml  файл создать с данным содержанием прям рядом с картой и батником и дальше запускать компиляцию.

Спойлер: "xml содержание"

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

 

Воид сказал(а):

там чет с цветами теперь не так.

Спойлер:

 

upd. я щас вспомнил, там в одном ченджере были карты вроде, мб там смогу установить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а моя програ робит шоль просто на бете все хейтили?)

 

Воид

Пользователь

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

Воид

Регистрация: 17.09.2013

Сообщения: 19049

Рейтинг: 10793

kurisu_makise_ сказал(а):

 

 

 

 

 

а моя програ робит шоль просто на бете все хейтили?)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

работает, фон меню менял уже, просто ради интереса.

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

Воид сказал(а):

работает, фон меню менял уже, просто ради интереса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

оппа спс за инфу

SorVal сказал(а):

Было бы хорошо,если бы всю инфу собрал в нормальный пост,про программу знаю, хочу понять как работает, занимался тем же что и ты только на 1 соурсе,ставил тогда еще анимационные фончики 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВООБЩЕМ ЩА ВСЕ ОПИШУ ПОДРОБНО ,хух))

Прога работает так,она находит твой компилятор на ПК ,который лежит в анналах dota 2 beta и называется resourcecompiler.exe.

В моей проге ты указываешь ей необходимую важную директорию куда он положит твое изображение и создаст там bat файл и xml файл ,т.е 3 файла всего создаст прога) 

Спойлер: "bat"

@echo off

set compiler=D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\resourcecompiler.exe

"%compiler%" -r "D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\sdsd\panorama\images\loadingscreens\*.*"

set /p DUMMY=Hit ENTER to exit.

Спойлер: "xml"

Если файл скомпилится то увидишь подобную картину

 
Спойлер: "Подобная картина"

Дальше ты выбираешь скомпиленное изображение по кнопке "установить",спросишь откуда?А читай описание к программе в другой теме ,там и узнаешь откуда.Это изображение перемещается в vpk creator директорию по пути вот такому panorama/images/loadingscreens/2_heroes_loadingscreens/ и создается vpk архив по запуску батника в vpk creator(в моей программе это папка folder_vpk).Прога создает у тебя директорию в dota 2 beta/game/dota_addons/ папку DashChanger(или как-то по другому ,не суть)и заменяет твой gameinfo.gi на мой gameinfo.gi что значит ты будешь запускать доту с модом прописанной в gameinfo.gi.   Посторался детально все объяснить ,хух.

SorVal

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

SorVal

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

анимацию можно ставить?

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

SorVal сказал(а):

анимацию можно ставить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неа ,ща затестил скомпилить gif ,вот что вышло

 

SorVal

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

SorVal

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 526

Рейтинг: 219

kurisu_makise_ сказал(а):

Неа ,ща затестил скомпилить gif ,вот что вышло

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

во времен соурса 1,файлы анимации были .usm , гифки точно не подойдут

kurisu_makise_

Пользователь

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

kurisu_makise_

Регистрация: 29.03.2018

Сообщения: 83

Рейтинг: 29

SorVal сказал(а):

во времен соурса 1,файлы анимации были .usm , гифки точно не подойдут

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если можешь скинь какую-то статейку про данный формат.Я ничего ненарыл на usm.Маловероятно конечно,но все же попытаюсь скомпилить твой usm тоже.