Adm.D.Vader

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Adm.D.Vader

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 239

Рейтинг: 75

Добрый день господа. Собственно решил создать тему и озадачить, а может и нет местных "МодМейкеров" и знающих в этом толк людей. В связи с выходом сегодняшнего обновления Dota 2 сам собой  образовался вопрос. В библиотеке предметов для героев есть незначительное кол-во, но и соответственно есть ссылки на профиль стима создателей данного контента.

А теперь суть создания данной темы:

Видел на форуме разные проги для компиляции и декомпиляции игровых моделей отвечающих за визуальный "косметический" стиль героев, но они имеют определенную привязку по названию, но это отдельная тема. Есть несколько вопросов:

1. Есть ли источник в интернете где подробно описано как создавать предметы для доты 2. То бишь какой-то особы SDK. Если нет, то вопрос следующий.

2. На иностранных форумах узнал что основной программой создания моделей для Dota 2 служит программа 3D Max. Я работал в максе более 2-х лет, в основном делал "статические" предметы. Интерьеры, модели и т.д. Знаком с моделированием, наложением текстур на разные поверхности, рендерингом и визуализацией в различных плагинах. Если кто-то на форуме знаком с процессом создания моделей для SWSHOP'a (Tf2, Dota2 - думаю полностью аналогичный процесс, т.к. движок и идея одинаковые) прошу отпишите пожалуйста детально процесс от конвертации с .3ds до конечного результата для добавления в SWHOP.

P.S.: Будет исчерпывающая инфа, будет много интересных "ачивок" для Dota 2. ;)

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

Присоединяюсь, мне тоже было бы интересно узнать. *PLUS*

uzer_

Пользователь

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

uzer_

Регистрация: 26.01.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Поддержу mamo3eka, сейчас я поиском этой инфы и занимаюсь. И пытаюсь связаться с модерами из SWorkShop но никто из них не хочет отвечать=)

Denfal

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 26

Рейтинг: 39

Denfal

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 26

Рейтинг: 39

эту инфу нашёл за 5 минут, после прочтения данной темы...

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Народ так как ту тему закрыли то напишу здесь.

При открытии StudioCompiler.exe у меня вот такая проблемка.

Спойлер:

278cefa9c7b8.png

Проблема решилась сама собой, просто скачал версию 0.4a и все заработало)

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

Есть, видео даже есть, скоро я все выложу :) правда оно на английском :) так же блог Вука посетите,  он дополняет постепенно гайд свой

ruter55

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

ruter55

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

подскажите как модель героя перенести в 3д редактор(blender или 3д мах)?(можно ли ето сделать вообще)

..pandA!

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

..pandA!

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/

вот почитай... там все хорошо пошагово расписано;)

А в краце - две проги, первой ты вроде как вытаскиваешь файлы из д2 для работы над ними, а второй компилируешь их для работы уже в редакторе.

Если будет вопрос, по переносу модели в Blender, то пиши в скайп, подробно объясню(в профиле есть).