Steamwork shop... Modeling...

Adm.D.Vader
  • Добрый день господа. Собственно решил создать тему и озадачить, а может и нет местных "МодМейкеров" и знающих в этом толк людей. В связи с выходом сегодняшнего обновления Dota 2 сам собой  образовался вопрос. В библиотеке предметов для героев есть незначительное кол-во, но и соответственно есть ссылки на профиль стима создателей данного контента.
    А теперь суть создания данной темы:
    Видел на форуме разные проги для компиляции и декомпиляции игровых моделей отвечающих за визуальный "косметический" стиль героев, но они имеют определенную привязку по названию, но это отдельная тема. Есть несколько вопросов:
    1. Есть ли источник в интернете где подробно описано как создавать предметы для доты 2. То бишь какой-то особы SDK. Если нет, то вопрос следующий.
    2. На иностранных форумах узнал что основной программой создания моделей для Dota 2 служит программа 3D Max. Я работал в максе более 2-х лет, в основном делал "статические" предметы. Интерьеры, модели и т.д. Знаком с моделированием, наложением текстур на разные поверхности, рендерингом и визуализацией в различных плагинах. Если кто-то на форуме знаком с процессом создания моделей для SWSHOP'a (Tf2, Dota2 - думаю полностью аналогичный процесс, т.к. движок и идея одинаковые) прошу отпишите пожалуйста детально процесс от конвертации с .3ds до конечного результата для добавления в SWHOP.

    P.S.: Будет исчерпывающая инфа, будет много интересных "ачивок" для Dota 2. ;)
  • Присоединяюсь, мне тоже было бы интересно узнать. *PLUS*
  • Поддержу mamo3eka, сейчас я поиском этой инфы и занимаюсь. И пытаюсь связаться с модерами из SWorkShop но никто из них не хочет отвечать=)

  • эту инфу нашёл за 5 минут, после прочтения данной темы...
  • Народ так как ту тему закрыли то напишу здесь.
    При открытии StudioCompiler.exe у меня вот такая проблемка.
    Спойлер:

    278cefa9c7b8.png




    Проблема решилась сама собой, просто скачал версию 0.4a и все заработало)
  • Есть, видео даже есть, скоро я все выложу :) правда оно на английском :) так же блог Вука посетите,  он дополняет постепенно гайд свой
  • подскажите как модель героя перенести в 3д редактор(blender или 3д мах)?(можно ли ето сделать вообще)
  • http://wyksblog.com/getting-started-dota-2-cosmetics/

    вот почитай... там все хорошо пошагово расписано;)

    А в краце - две проги, первой ты вроде как вытаскиваешь файлы из д2 для работы над ними, а второй компилируешь их для работы уже в редакторе.
    Если будет вопрос, по переносу модели в Blender, то пиши в скайп, подробно объясню(в профиле есть).
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)