Стим сдох!

dadasnoop
  • В начале каждого инвента у стим традиция! Лагать, багать, умирать! Каких я только лагов не увидел за сегодня, только обменяться пытался раз 20.

    Скажите неужели Вавле такие бичи, что не могу побольше и помощнее серверов взять?
  • Валв евреи этим все сказано.
  • Нам то откуда знать?Просто обычно такого нету...если бы так было всегда думаю взялибы.Ну и конечно они могут купить ещё серваков....но в этом нету острой необходимости.
  • Автор темы
    Walther95 сказал(а):

    Нам то откуда знать?Просто обычно такого нету...если бы так было всегда думаю взялибы.Ну и конечно они могут купить ещё серваков....но в этом нету острой необходимости.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Каждый инвент все лежит плашмя раздвинув ноги. Думаю необходимость есть.
  • Автор темы
    DIMOSKO сказал(а):

    Валв евреи этим все сказано.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Эт точно!
  • Блин,таже фигня.Еще + новый кеи и  сундуки,на которых анонса вообще не было.
  • Так происходит лишь на пару дней в течении инвента.Дело так jе моjет быть в инете если он у тебя слабый.

    + ко всему они скорее всего не до конца отрегулировали всё что связано с инвентом.
  • Автор темы
    Walther95 сказал(а):

    Так происходит лишь на пару дней в течении инвента.Дело так jе моjет быть в инете если он у тебя слабый.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Инет у меня отличный. Тем более это все не у меня одного.

    Для такой крупной и уважаемой организации пара дней багов это айайай как нехорошо, ататашеньки надо им сделать!
  • Никогда ничего не лагало. Возможно проблема в прямоте твоих рук?
  • Не все так просто, ну вот смотрите когда они вводят новые вещи, начинается + дроп 100500 других еще вещей, + народ еще обменивается, много новых сундуков падает, другие покупают, ключи, сеты и т.д. и ихний сервер просто скатывается в какашку, и они да бомжи немогут- это все нормально сделать ...
  • D3s~ сказал(а):

    Никогда ничего не лагало. Возможно проблема в прямоте твоих рук?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Не надо его оскорблять.

    Просто смирись.....серваки к такому не готовы....к томуje инет для его норм работы нуjен хотя бы 5 мбит.У меня сначало стояло 2.5 прешел на 5 лагать стим перестал.
  • Автор темы
    D3s~ сказал(а):

    Никогда ничего не лагало. Возможно проблема в прямоте твоих рук?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    О да великий! Ты разрешил загадку, у меня настолько кривые руки что они влияли на тех кто со мной обменивался и играл.
  • Такой обмен только что накрылся... у всех лагает неимоверно..
  • + автор у меня тоже лагает обменник и стим
  • DIMOSKO сказал(а):

    Валв евреи этим все сказано.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Насмешил. Дота бесплатна, были б они евреи, была бы она как ВОВка. Да и не только Дота, еще ТФ бесплатна, в Л4Д дополнения бысплатны.
  • Давайте не переходить на тему кто такие валв ибо она уjе забитая.Просто смиритесь с тем что временно лагает,ну или купите инет по быстрее.
  • Автор темы
    Rumpo сказал(а):

    Насмешил. Дота бесплатна, были б они евреи, была бы она как ВОВка. Да и не только Дота, еще ТФ бесплатна, в Л4Д дополнения бысплатны.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Не совсем, там есть донат. И сейчас на ПК многие фритуплэй игры зарабатывают больше платных.
  • Ыыы 20 раз нажал обмен, поотменяли, и вуаля, заработало. Я вещи вставил, а он не может :DDD
  • Жуткие лаги ЖУТКИЕ! Когда обновлл доту 2 вообще в профили друзей заходило минуту, обмениваться невозможно даже экран смерти выскочил. Доту 2 криво из-за этого установил некоторые файлы повредились переустанавливаю щас. Вообщем полное дерьмо
  • Урааа... я наконец-то обменялся :DDD Кое-как блин :D
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)