Стоит ли покупать Доту новичкам?

ksit
  • Здравствуйте,давно хотел купить Доту.но как то побаиваюсь,некогда в неё не играл,и во всяких фишках не разбираюсь,
    Быстро ли новички там осваиваются?хотел бы еще узнать цену на неё,мне кто-то говорил что 400руб,так ли это?
  • ksit сказал(а):

Здравствуйте,давно хотел купить Доту.но как то побаиваюсь,некогда в неё не играл,и во всяких фишках не разбираюсь,
    Быстро ли новички там осваиваются?хотел бы еще узнать цену на неё,мне кто-то говорил что 400руб,так ли это?
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну во первых Dota 2 просто так не продается, Только через барыг! Очень большой шанс что тебя обманут! Советую подождать официального релиза! Косаемо того на сколько быстро осваиваются новички, Valve делают для этого всё что бы люди привыкали к ней как можно быстрей! Сейчас советую поиграть в первую чать  Dota-карта к Warcraft 3! Не торопись поиграй с месяц и ты поймёш нужна ли она тебе!
  • Определенно стоит, но не сейчас. Пока что ты отдашь деньги вне куда. Они ни чем не окупятся просто потому, что это еще тестовая версия игры. Покупай после релиза.
  • Играть в доту 2 все равно что смотреть кино со 2 части ... покупать не стоит так как ее планируют сделать бесплатной ( это точно не известно ) ...
    Как вам советовали выше сперва освойтесь в 1 части , после изучения основ , шмота , героев ... переходить во 2 доту сразу не стоит ... пожалейте пожалуйста чучуть более опытных игроков =) , поработите гарену или асикап ( или как там его ) - хотя в гарене многому не научишься так как там сплошные читеры ...
  • Хапито, дело не в этом. Ждать лучше релиз просто потому, что к тому времени уже будет налажена система обучения игроков. Думаю, это сильно повлияет на уровень совершенных новичков :) Ну, или можно так же начать с первой части. Но не все ей буду рады. Ведь новичкам приятнее играть во вторую часть. Первая уже становится олдскулом потихоньку.