Знаете, что убило солохард в доте? Правильно, сами герои доты.
Какой главный критерий выживания? Эскейп.
Вот сколько у нас героев с эскейпами? Мало. А на харде? Совсем нет.
Вот что сделают эти герои против триплы или даже даблы? Против контрпиков по типу урсы с сапогом+расты?
Всё верно, сдохнут как бомжи без шансов.
Приведу пример убийства героя Вольво:
- классный пандарен, терпит любой лайн до 6 лвл, а если норм четверка на подхвате, то ещё и разваливает пивом + клэпом. А в нынешнем патче четверка уходит в триплу, и панда с 10% уклонения или сколько там вместо старых 50+% и ускорения выходит в окно с линии. Герой умер, несмотря на апнутые мидгейм и лейтгейм.
Теперь примеры сильных соло хардеров с экскейпом:
- ииии... Всё. А нет их больше.
Короче, соло хард оживет тогда, когда на нем станет возможно стоять. А это значит, что надо просто придумать новых героев с эскейпами или поменять старых. Очевидно, что дать мобильность с 1 лвл тайду, кентавру, аксу или энигме будет такой себе идеей, пусть остаются такими, какие есть.
Так что остаётся только реворкать всяких некров, бристлбеков и думов, чтобы они научились хотя бы бегать от противника, даже не к нему. А то оч классно иметь 0 опций в харде против вражеской триплы, потому что со своими 800 хп и 0.5 армора ты получаешь по шапке и даже отрегенить их не можешь, потому что ты жирный как владелец личного макдака. Такие дела.