Сейчас главный фокус большинства контор - это бабки и потенциал к монетизации. То бишь возможность запихнуть туда батлпас, скины, какие-то хитрожопые бустеры как в последних ассасинах.
Как ты всё это собираешься запихнуть в стратежки?
Это лишь во-первых.
Во-вторых, игры в высоким порогом вхождения продаются намного хуже игр с лёгким и средним порогом вхождения.
В-третьих в стратежках очень тяжело придумать что-то новое, чтоб оно при этом не являлось натягиванием совы на глобус или пересозданием велосипеда.
На мой взгляд, лучший современный выход для стратежек - это пытаться перестроить себя на что-то, что похоже на Оверлорд или Шадоу оф Мордор. Короче какими-то правдами и неправдами запихать в себя экшен элементы.
Anjolras сказал(а):↑Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?
Нажмите, чтобы раскрыть...Было бы очень здорово, но условия для возврата - вообще неясны. Всё движется сейчас к упрощению, как в дизайне так и в геймплее, основной аудиторией игр остаются или дети, или любители бездумных пострелялок, как было отмечено выше уже - порог для входа в РТС высокий, и будто бы мало кто готов вкладывать силы и время во что-то сложное на фоне бесконечного потока казуальных аркад, шутеров и так далее.
Второй старкрафт до сих пор отлично смотрится, и если рассматривать возрождение жанра - то думаю удачный триквел бы мог поднять волну. Но учитывая нынешнее состояние метелицы и их пока ещё живых детищ - тыщу лет нам ждать что-то внятное от них в жанре стратегий
SlenderLion сказал(а):↑Сейчас главный фокус большинства контор - это бабки и потенциал к монетизации. То бишь возможность запихнуть туда батлпас, скины, какие-то хитрожопые бустеры как в последних ассасинах.
Как ты всё это собираешься запихнуть в стратежки?
Нажмите, чтобы раскрыть...Батл пас и скины запихнуть не трудно, другое дело, что аудитория у жанра крайне маленькая и притока новых игроков практически нет
Сори на стратегии сами себя убили когда вместо тактики и собственно стратегии упоролись в тот кто быстрее мышкой щелкает
Поэтому МОБА игры их и вытеснили, там всё-таки можно за счёт знаний механик переигрывать и поэтому играть интереснне
Модератор других игр и разного
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 2303
Рейтинг: 3098
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 2303
Рейтинг: 3098
У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.
Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь. Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.
Exmire сказал(а):↑Батл пас и скины запихнуть не трудно, другое дело, что аудитория у жанра крайне маленькая и притока новых игроков практически нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Что-то я представил батлпасс у третьих героев и меня прорвало
А вообще, вот есть герои 3, AoE, Казаки. Из нового есть Warhammer Total War 3 и Age of Wonders 4.
Для любителей мясного мяса, где прям тысячи на тысячи юнитов рубятся, есть старенькая Heroes of Annihilated Empires.
Зачем выпускать что-то ещё - вообще ума не приложу. Ниша забита на годы вперёд.
Мне оч нравится eu4 и даже на 500 часу можно узнать что то новое. Но когда играешь партию по 12 часов неделями, это слишком.
У меня дети, работа и времени совсем не остается.
Порог вхождения действительно оч высокий, и учиться в какой нибудь новой контурной карте я просто не буду.
Игра либо становится популярной среди детей, либо о ней никто не знает. Для детей стратегии не станут популярны.
Взрослая аудитория не конкурента для рынка.
Queen Chrysalis сказал(а):↑У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.
Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь. Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода. Как классические РТС начали дохнуть и интереса к сфере было минимум - в жанре уже лет 12 ничего нового не придумывали, все игры как одна, разница лишь в визуале и общем "лорном" концепте, в зависимости от бедности студии-разработчика.
Развитие мертвого жанра без какой-либо внушительной популярности приравнивается к чуду. Хоть в последнее время "выстрелы" чего-то нового в неочевидно-нищевых жанрах(всякие пабги, амогусы, летал компании и т.д.) стали более частыми, но из-за высокого порога стратегиям суждено умереть без помощи внезапных взлетов чудо-индюшатины.
Queen Chrysalis сказал(а):↑У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.
Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь. Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да нормальных РТС не было со времен второго старкрафта,Stormgate скоро выйдет от создателей старика,но он как то отторгает по стилистике. В пошаговых стратежках чуть получше,но в такой жанр еще сложнее вкатываться.
Модератор других игр и разного
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 2303
Рейтинг: 3098
Регистрация: 16.09.2017
Сообщения: 2303
Рейтинг: 3098
Уроборос сказал(а):↑Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода. Как классические РТС начали дохнуть и интереса к сфере было минимум - в жанре уже лет 12 ничего нового не придумывали, все игры как одна, разница лишь в визуале и общем "лорном" концепте, в зависимости от бедности студии-разработчика.
Развитие мертвого жанра без какой-либо внушительной популярности приравнивается к чуду. Хоть в последнее время "выстрелы" чего-то нового в неочевидно-нищевых жанрах(всякие пабги, амогусы, летал компании и т.д.) стали более частыми, но из-за высокого порога стратегиям суждено умереть без помощи внезапных взлетов чудо-индюшатины.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кажется, что проблема стратегий в том, что сложно создать что-то уникальное, что сделает большой охват по аудитории. Тип, обычно, стратегии со сложными механиками довольно интересные, если в них разобраться, на что уйдёт большое количество времени. Но тогда это отсеет большую часть казуалов, которые не хотят напрягаться, чтобы разобраться во всех механиках (та же EU4, HOI4, где у меня в общей сумме 1500+ часов). Но если создать казуальную стратегию - то она, скорее всего, быстро надоест. При этом стиль игры тоже должен нравиться большинству, чего добиться довольно сложно.
Так что пока придётся довольствоваться лидерами стратегий, в надежде, что новые части игр не обосрутся (в этом плане CIV7. EU5 и т.д.).
Anjolras сказал(а):↑Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?
Нажмите, чтобы раскрыть...Надо что то как 3 ведьмак, но ртс, да и сами разрабы те ещё челы. Любые стратегии от pardox там нажо часов 50 сидеть разбираться
Anjolras сказал(а):↑Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?
Нажмите, чтобы раскрыть...видимо, ты имеешь ввиду ртс. нет не вернутся
1. их некому делать
2. они невыгодны по отношению усилий/выхлопа
3. основные движки не заточены на ртс
4. кто будет спорить с 3 пунктом рекомендую ознакомиться дневниками разработки дезертс оф кхарак
5. мобильные сторы так-то забиты стратегиями
6. требования к играм сильно повысились
Как ты собрался в стратегиях делать управление под геймпад? Они либо ***** будут либо играться будет как в аое4 на боксе. В этом причина, зачем делать игру только под зажравшийся пк когда можно консолестратежку/ситибилдер сделать и поиметь больше бабла
Ufcxufgcg сказал(а):↑Как ты собрался в стратегиях делать управление под геймпад? Они либо ***** будут либо играться будет как в аое4 на боксе. В этом причина, зачем делать игру только под зажравшийся пк когда можно консолестратежку/ситибилдер сделать и поиметь больше бабла
Нажмите, чтобы раскрыть...Судя по отмене симс ведь и никак
Никогда, да и не должны. Раньше мейнстрим был другой - в игры играли в основном гики, они и составляли этот пресловутый мейнстрим. Ещё технологии были более подходящими для создания контурных карт и переноса настольных игр на компы. За последние 10-15 лет в среде геймеров появилось много других людей, которые теперь уже задают мейнстрим и им этот жанр не интересен, так как в целом довольно нишевый и больше подходит для задротов, которым надо во всём подетальнее разобраться. Технологии так же продвинулись, появилось больше возможностей для создания игр самых разнообразных жанров. Стратегиям от этого к слову не тепло не холодно - определённая каста фанатов имеется и никуда деваться не собирается, этого достаточно что бы жанр оставался на плаву и жанр пополнялся новыми проектами.
Уроборос сказал(а):↑Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода.
Нажмите, чтобы раскрыть...В наше время популярность это вторичность где создаются и конкурируют между собой повторы повторов. И от увеличения конкуренции игры сильно лучше не становятся . Побеждает у кого пиар круче . Да и вообще жанр ртс не то чтобы был популярен в его лучшие времена и с чего бы ему быть популярным сейчас когда 90% геймеров играют в парашу вроде геншина и которым лень лишний раз пару кнопок нажать.
Лично я со времен старкрафта 2 ни в одну ртс не играл и скорее всего не стану играть сейчас. А я между прочим видел можно сказать рассвет этого жанра. Играл почти во все W40K ,Властелин Колец Битва за Средиземье 1-2 , Варкрафт 3, СС , СоH, АоЕ и другие. Че уж говорить о нынешнем поколении тиктокеров которые вообще не знают что такое стратегии.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:13
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Дмитрий Уткин (2) 11 Sep 2024 в 22:16Сообщений: 12 11 Sep 2024 в 22:16
Сообщений:12
Просмотров:15
-
Сообщений:15
Просмотров:21