Стратегии вернуться в мейн стрим?

avatar Anjolras

86

26

Anjolras

Пользователь

Регистрация: 12.12.2021

Сообщения: 423

Рейтинг: 15

Anjolras

Регистрация: 12.12.2021

Сообщения: 423

Рейтинг: 15

Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?

dante2702

Пользователь

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 3468

Рейтинг: 1742

dante2702

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 3468

Рейтинг: 1742

Не вернутся,жанр с большим порогом входа,а если малый,то игра не интересная. Жду Старкрафт 3 офк roflanPominki.png?1616515180

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 14824

Рейтинг: 10991

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 14824

Рейтинг: 10991

Сейчас главный фокус большинства контор - это бабки и потенциал к монетизации. То бишь возможность запихнуть туда батлпас, скины, какие-то хитрожопые бустеры как в последних ассасинах.

Как ты всё это собираешься запихнуть в стратежки?

Это лишь во-первых.

 

Во-вторых, игры в высоким порогом вхождения продаются намного хуже игр с лёгким и средним порогом вхождения.

 

В-третьих в стратежках очень тяжело придумать что-то новое, чтоб оно при этом не являлось натягиванием совы на глобус или пересозданием велосипеда.

 

На мой взгляд, лучший современный выход для стратежек - это пытаться перестроить себя на что-то, что похоже на Оверлорд или Шадоу оф Мордор. Короче какими-то правдами и неправдами запихать в себя экшен элементы.

Уроборос

Пользователь

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 137

Рейтинг: 120

Уроборос

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 137

Рейтинг: 120

Anjolras сказал(а):

Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Было бы очень здорово, но условия для возврата - вообще неясны. Всё движется сейчас к упрощению, как в дизайне так и в геймплее, основной аудиторией игр остаются или дети, или любители бездумных пострелялок, как было отмечено выше уже - порог для входа в РТС высокий, и будто бы мало кто готов вкладывать силы и время во что-то сложное на фоне бесконечного потока казуальных аркад, шутеров и так далее.

 

 

Второй старкрафт до сих пор отлично смотрится, и если рассматривать возрождение жанра - то думаю удачный триквел бы мог поднять волну. Но учитывая нынешнее состояние метелицы и их пока ещё живых детищ - тыщу лет нам ждать что-то внятное от них в жанре стратегийPepeCry.png

Exmire

Пользователь

Регистрация: 14.06.2020

Сообщения: 5767

Рейтинг: 2331

Нарушения: 10

Exmire

Регистрация: 14.06.2020

Сообщения: 5767

Рейтинг: 2331

Нарушения: 10

SlenderLion сказал(а):

Сейчас главный фокус большинства контор - это бабки и потенциал к монетизации. То бишь возможность запихнуть туда батлпас, скины, какие-то хитрожопые бустеры как в последних ассасинах.

Как ты всё это собираешься запихнуть в стратежки?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Батл пас и скины запихнуть не трудно, другое дело, что аудитория у жанра крайне маленькая и притока новых игроков практически нет

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 56427

Рейтинг: 8870

Нарушения: 20

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 56427

Рейтинг: 8870

Нарушения: 20

Сори на стратегии сами себя убили когда вместо тактики и собственно стратегии упоролись в тот кто быстрее мышкой щелкает

Поэтому МОБА игры их и вытеснили, там всё-таки можно за счёт знаний механик переигрывать и поэтому играть интереснне

Queen Chrysalis

Модератор других игр и разного

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 3098

Queen Chrysalis

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 3098

У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.

Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь.  Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.

Blackflame

Пользователь

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4766

Рейтинг: 3539

Blackflame

Регистрация: 04.01.2019

Сообщения: 4766

Рейтинг: 3539

Эх, сколько стратегий прошел пока в доту не начал играть PepeCry.png а сейчас другие игры не интересны, максимум могу пол часа поиграть и забыть HAhaa.png?1616514247

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 14824

Рейтинг: 10991

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 14824

Рейтинг: 10991

Exmire сказал(а):

Батл пас и скины запихнуть не трудно, другое дело, что аудитория у жанра крайне маленькая и притока новых игроков практически нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что-то я представил батлпасс у третьих героев и меня прорвало OmegaROLL.gif?1660474582

 

 

А вообще, вот есть герои 3, AoE, Казаки. Из нового есть Warhammer Total War 3 и Age of Wonders 4.

Для любителей мясного мяса, где прям тысячи на тысячи юнитов рубятся, есть старенькая Heroes of Annihilated Empires.

Зачем выпускать что-то ещё - вообще ума не приложу. Ниша забита на годы вперёд.

Катя Кищук

KATERINA

Регистрация: 09.06.2016

Сообщения: 3514

Рейтинг: 3649

Нарушения: 109

Катя Кищук

Регистрация: 09.06.2016

Сообщения: 3514

Рейтинг: 3649

Нарушения: 109

Мне оч нравится eu4 и даже на 500 часу можно узнать что то новое. Но когда играешь партию по 12 часов неделями, это слишком.

У меня дети, работа и времени совсем не остается.

Порог вхождения действительно оч высокий, и учиться в какой нибудь новой контурной карте я просто не буду.

Игра либо становится популярной среди детей, либо о ней никто не знает. Для детей стратегии не станут популярны.

Взрослая аудитория не конкурента для рынка.

Negator (2)

Премиум

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2953

Рейтинг: 1821

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2953

Рейтинг: 1821

Смотря какие. Пошаговые стратегии плюс-минус живут, просто в формате тактических игр.

Уроборос

Пользователь

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 137

Рейтинг: 120

Уроборос

Регистрация: 06.04.2021

Сообщения: 137

Рейтинг: 120

Queen Chrysalis сказал(а):

У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.

Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь.  Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода. Как классические РТС начали дохнуть и интереса к сфере было минимум - в жанре уже лет 12 ничего нового не придумывали, все игры как одна, разница лишь в визуале и общем "лорном" концепте, в зависимости от бедности студии-разработчика. 

 

 

Развитие мертвого жанра без какой-либо внушительной популярности приравнивается к чуду. Хоть в последнее время "выстрелы" чего-то нового в неочевидно-нищевых жанрах(всякие пабги, амогусы, летал компании и т.д.) стали более частыми, но из-за высокого порога стратегиям суждено умереть без помощи внезапных взлетов чудо-индюшатины.

E - BALL

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 16306

Рейтинг: 3964

Нарушения: 20

E - BALL

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 16306

Рейтинг: 3964

Нарушения: 20

img

В WARNO вроде как сейчас играют

dante2702

Пользователь

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 3468

Рейтинг: 1742

dante2702

Регистрация: 13.08.2013

Сообщения: 3468

Рейтинг: 1742

Queen Chrysalis сказал(а):

У стратегий есть своя фанбаза, как и у любого другого жанра.

Зачастую они сложные для понимания, а во время игры нужно думать, а большинство игроков думать не любит, так что ворваться в условную EU4 ты человека не заставишь.  Да и вообще, зачем возвращать стратегии в мейнстрим? Типа что это изменит для тебя? Пока есть компании, выпускающие стратегии - я не думаю, что нужно за что-то волноваться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нормальных РТС не было со времен второго старкрафта,Stormgate скоро выйдет от создателей старика,но он как то отторгает по стилистике. В пошаговых стратежках чуть получше,но в такой жанр еще сложнее вкатываться.

Queen Chrysalis

Модератор других игр и разного

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 3098

Queen Chrysalis

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 2303

Рейтинг: 3098

Уроборос сказал(а):

Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода. Как классические РТС начали дохнуть и интереса к сфере было минимум - в жанре уже лет 12 ничего нового не придумывали, все игры как одна, разница лишь в визуале и общем "лорном" концепте, в зависимости от бедности студии-разработчика. 

 

 

Развитие мертвого жанра без какой-либо внушительной популярности приравнивается к чуду. Хоть в последнее время "выстрелы" чего-то нового в неочевидно-нищевых жанрах(всякие пабги, амогусы, летал компании и т.д.) стали более частыми, но из-за высокого порога стратегиям суждено умереть без помощи внезапных взлетов чудо-индюшатины.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется, что проблема стратегий в том, что сложно создать что-то уникальное, что сделает большой охват по аудитории. Тип, обычно, стратегии со сложными механиками довольно интересные, если в них разобраться, на что уйдёт большое количество времени. Но тогда это отсеет большую часть казуалов, которые не хотят напрягаться, чтобы разобраться во всех механиках (та же EU4, HOI4, где у меня в общей сумме 1500+ часов). Но если создать казуальную стратегию - то она, скорее всего, быстро надоест. При этом стиль игры тоже должен нравиться большинству, чего добиться довольно сложно.

Так что пока придётся довольствоваться лидерами стратегий, в надежде, что новые части игр не обосрутся (в этом плане CIV7. EU5 и т.д.).

листочек

Пользователь

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3504

Рейтинг: 2243

листочек

Регистрация: 19.05.2019

Сообщения: 3504

Рейтинг: 2243

отдам пол царства за ремейк disciples1-2 в новой графике в той же самой стилистике, имхо вечная игра на все времена (до сих пор на нее выходят моды и проходят турниры)

Dadep

Пользователь

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 2754

Рейтинг: 604

Dadep

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 2754

Рейтинг: 604

Anjolras сказал(а):

Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Надо что то как 3 ведьмак, но ртс, да и сами разрабы те ещё челы. Любые стратегии от pardox там нажо часов 50 сидеть разбираться 

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 4557

Рейтинг: 4683

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 4557

Рейтинг: 4683

Dadep сказал(а):

Надо что то как 3 ведьмак, но ртс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, сложно будет сделать карточную игру в РТСке ShrekThinking.png?1619501239

Хотя пример есть jokerge.png?1684055109

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47999

Рейтинг: 22135

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47999

Рейтинг: 22135

Anjolras сказал(а):

Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?

Нажмите, чтобы раскрыть...

видимо, ты имеешь ввиду ртс. нет не вернутся

 

1. их некому делать

2. они невыгодны по отношению усилий/выхлопа

3. основные движки не заточены на ртс

4. кто будет спорить с 3 пунктом рекомендую ознакомиться дневниками разработки дезертс оф кхарак

5. мобильные сторы так-то забиты стратегиями

6. требования к играм сильно повысились

Ufcxufgcg

Пользователь

Регистрация: 18.10.2020

Сообщения: 2417

Рейтинг: 177

Ufcxufgcg

Регистрация: 18.10.2020

Сообщения: 2417

Рейтинг: 177

Как ты собрался в стратегиях делать управление под геймпад? Они либо ***** будут либо играться будет как в аое4 на боксе. В этом причина, зачем делать игру только под зажравшийся пк когда можно консолестратежку/ситибилдер сделать и поиметь больше бабла

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47999

Рейтинг: 22135

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47999

Рейтинг: 22135

Ufcxufgcg сказал(а):

Как ты собрался в стратегиях делать управление под геймпад? Они либо ***** будут либо играться будет как в аое4 на боксе. В этом причина, зачем делать игру только под зажравшийся пк когда можно консолестратежку/ситибилдер сделать и поиметь больше бабла

Нажмите, чтобы раскрыть...

Судя  по отмене симс ведь и никак

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14953

Рейтинг: 10023

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14953

Рейтинг: 10023

img

Сейчас стратегии ушли во что-то в духе Crusader Kings. Симулятор случайных идиотских смешных ситуаций. Классические стратегии - всё.

Hot Ava

Хорни Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 10075

Рейтинг: 6441

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 10075

Рейтинг: 6441

Anjolras сказал(а):

Как думаете возможно ли это? что для этого нужно? Какими они должны вернуться? хотели бы вы этого? почему они уже давно на таком спаде большом? Ждете ли какую-то стратегию?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Стратегии требуют слишком качественного исполнения. 

urusai88

Пользователь

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3374

Рейтинг: 1111

urusai88

Регистрация: 01.11.2018

Сообщения: 3374

Рейтинг: 1111

Никогда, да и не должны. Раньше мейнстрим был другой - в игры играли в основном гики, они и составляли этот пресловутый мейнстрим. Ещё технологии были более подходящими для создания контурных карт и переноса настольных игр на компы. За последние 10-15 лет в среде геймеров появилось много других людей, которые теперь уже задают мейнстрим и им этот жанр не интересен, так как в целом довольно нишевый и больше подходит для задротов, которым надо во всём подетальнее разобраться. Технологии так же продвинулись, появилось больше возможностей для создания игр самых разнообразных жанров. Стратегиям от этого к слову не тепло не холодно - определённая каста фанатов имеется и никуда деваться не собирается, этого достаточно что бы жанр оставался на плаву и жанр пополнялся новыми проектами. 

Lenex

Пользователь

Регистрация: 11.08.2013

Сообщения: 7682

Рейтинг: 3365

Lenex

Регистрация: 11.08.2013

Сообщения: 7682

Рейтинг: 3365

Уроборос сказал(а):

Популярность - стимул создания нового, перехвата аудитории, развитие конкуренции, продвижение рисков для уникального подхода.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В наше время популярность это вторичность где создаются и конкурируют между собой повторы повторов. И от увеличения конкуренции игры сильно лучше не становятся . Побеждает у кого пиар круче . Да и вообще жанр ртс  не то чтобы был популярен в его лучшие времена и с чего бы ему быть популярным сейчас когда 90% геймеров играют в парашу вроде геншина и которым лень лишний раз пару кнопок нажать.

 

Лично я со времен старкрафта 2 ни  в одну ртс не играл и скорее всего не стану играть сейчас. А я между прочим видел можно сказать рассвет этого жанра. Играл почти во все W40K  ,Властелин Колец Битва за Средиземье 1-2 , Варкрафт 3, СС , СоH, АоЕ  и другие. Че уж говорить о нынешнем поколении тиктокеров которые вообще не знают что такое стратегии.