Стратегия как поднять рейтинг (на миде)

avatar God_Father

3515

48

God_Father

Пользователь

Регистрация: 10.08.2015

Сообщения: 215

Рейтинг: 195

God_Father

Регистрация: 10.08.2015

Сообщения: 215

Рейтинг: 195

img

maxresdefault.jpg

Вступление

Всем привет.

Решил затронуть вечно интересующую всех тему повышения MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте как игры (7 лет), так и тренерства (1 год) и статистике такого портала как dotabuff.

Данная тема подойдет для тех, кто хочет именно поднять рейтинг, а не просто играет по фану.

 

Стратегия рассчитана на несколько выпусков:

1.Позиции в игре (по выпуску на 1-2 позиции)

2.Как улучшить свой скилл?

3.Коммуникация с командой

4.Пики героев и адаптация к мете

Начнем соответственно с позиций.

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, керри, оффлейнер, семи-саппорт, фулл-саппорт.

Рассуждая логически и принимая во внимание текущую мету и то, что все 10 игроков в игре примерно равные по скиллу (т.е. без учета смурферов и бустеров) + основываясь на моём мнении относительно того, на какой роли поднимать ммр легче, можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

          1.Мидер.Я оцениваю его зависимость для победы в 25% успеха

Причина: наиболее повышения уровня, хороший фарм на лайне и использование леса – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (убийство/перефарм вражеского мидера, удачные ганги, контроль рун и т.д.), значительно повышает шансы на победу.

 

          2.Керри.23% успеха

Обоснование: правильный пик керри героя, хорошее понимание лайнинга, использование ресурсов карты по максимуму даёт возможность уже на 15-20 минуте собрать первые основные слоты, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте нужные слоты, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

 

          3.Оффлейнер 22%

Причина: в текущей мете оффлейнер зачастую довольно уверенно чувствует себя на линии, т.к. в основном берутся герои на давление, быстрый разгон. При правильном использовании ресурсов и понимании своего героя можно либо очень сильно загнобить вражеского керри (убить несколько раз, выгнать с линии, лишить фарма), либо пушить или ганкать всю карту.

         

          4.Семи-саппорт. 15% успеха

Причина: саппорт 4 позиции очень сильно влияет на игру в первые 15-20 минут игру, являясь по сути плеймейкером в пабе. От него и от мидера в это время зависит вектор игры, коллы и перемещения в целом.

 

           5.Саппорт.10%

Причина: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Однако после 20 минуты импакт саппорта начинает уходить на второй план, т.к. в игру уже вступают коры в полном объеме. (безусловно есть ситуации, когда ульт 5-ки переворачивает файты и т.д., но мы рассматриваем именно усредненную ситуацию паблика!)

 

Основная роль для поднятия рейтинга - мид

Сегодня я затрону позицию мидера более подробно. Постараюсь объяснить и разложить по полочкам как на этой роли поднимать рейтинг.

Вы должны всегда концентрироваться на том, чтобы быть лучше, оттачивать тот или иной навык, стараться превосходить оппонента.

Выделим несколько аспектов, на которые нужно обратить внимание:

1.Пулл героев

Для начала определим наш пулл героев. Если хотите подождать, тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, наигрывайте свой пул героев, основываясь на своей собственной статистике, а также текущей мете. Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Несколько простых правил:

- определите себе 3-5 героев, на которых хотели бы играть в первую очередь.

- мидера старайтесь пикать всегда в конце, в идеале на ласт пик, не нужно делать фп героя, даже если вы уверены на нём.

- старайтесь в конкретной игре подобрать героя так, чтобы законтрить вражеского мидера и при этом было удобно играть против остальной команды противника. В данном случае я почти опускаю момент с тем, что нужно пикать героя, чтобы заходил именно в ваш пик. Зачастую это не важно (в пабе), кроме супер очевидных ситуаций, когда не нужно пикать условную медузу в мид, если в тиме уже есть антимаг или тб.

 

Лично мне в текущей мете очень нравится clinkz.pngClinkz и stormspirit.pngStorm Spirit. Считаю, что на любом ммре при должной практике ими можно спокойно повышать ммр.

Мои рекомендации по пику героев для определенного ммра:

0-2000 Zeuszeusarc.png, Clinkzclinkz.png, Necrophosnecrophos.png, Skywrath Mageskywrathmage.png, Viperviper.png 

2000-4000 Zeuszeusarc.png, Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Windranger,windranger.png Magnusmagnus.png

4000-5000 Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Magnusmagnus.png, QoPqueenofpain.png, Storm Spiritstormspirit.png

5000+ Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Lone Druidlonedruid.png, Storm Spiritstormspirit.png, Death Prophetdeathprophet.png, Magnus magnus.png

P.S. возможно для вас будут лучше подходить и другие герои. Повторюсь: создавайте свой пулл на основе своих предпочтений/умений, а также меты.

 

2.Механические навыки (о деталях тут останавливаться не будем, просто это, то, чем должен владеть любой мидер, желающий апнуть рейтинг)

maxresdefault.jpg

- умение хорошо стопить крипов (артизи блок)

- умение своевременно агрить крипов (чтобы перевести крипов в более удобное для вас положение, либо же, чтобы помешать оппоненту заластхитить крипа)

- постоянный харас и размен по хп (важно грамотно оценивать ситацию, чтобы выбить из соперника больше ресурсов, чем потеряем сами)

- контроль миникарты (постоянно посматривать дабы избежать гангов в свою сторону, учитывая, что союзники не всегда дают нужную инфу)

- контроль рун (быстрый отпуш крипов на 47-48 секунде с помощью скиллов)

 

3.Лайнинг

hqdefault.jpg

Владея вышеперечисленными навыками на хорошем уровне (для каждого ммра этот уровень свой) вы можете без проблем не проигрывать мидdendiface.png, а зачастую выигрывать его. Итак, т.к. это не гайд, а именно стратегия, то буду акцентировать внимание на общей концепции и важных моментах.

Ваша основная задача в первые 10-12 минут игры вынести максимум со своей линии, в идеале еще очень сильно насолив вражескому мидеру. Для этого нужно быть всегда сосредоточенным на игре, каждую минуту (всё начинается со старта – ваш закуп, блок крипов, ластхит первой пачки – всё это влияет на расстановку сил на миде. Условно если вы плохо застопили крипов, не сагрили их, вражеский мидер смог выбить из вас хил и забрал и заденаил всю пачку, то у вас ситуация станет плохой уже на 1 минуте)

Поэтому:

- делаем адекватный закуп на своего героя (без танго и фласок с нулевой). Фласку/танго подвозите себе с первых денег, полученных со старта игры

- если плохо застопили, то всегда агрим крипов в удобное нам положение

- по максимуму используем свои ресурсы(не стоим с полной маной и хп, особенно когда в рюкзаке еще лежит фласка и манго) и не боимся привозить еще реген хп и маны (лучше привезти фласку, чем стоять со 100 хп у тавера и смотреть, как враг бьёт крипов)

- когда понимаем, что с получением данного уровня (3 или 6 лвл на акаше)/предмета (сапог на МК) начинаем намного сильнее давить оппонента

- не забываем стакать лес на ближних кемпах в любом случае

- если ситуация складывается не в вашу пользу, то можно отойти в лес, либо попытаться гангануть другой лайн. Главное не возвращаться на линию, если враг убил вас 2 раза подряд и вы понимаете, что это вновь произойдет!

- контролируем вижн (самостоятельно обновляем себе вард на 5 минуте, а также следим за тем, где у соперника появился вижн и девардим его)

- контролируем закуп/ману оппонента (поможет понять как вам действовать сейчас. Например, если у него нет фласки, а у вас есть – самое время попытаться навязать ему драку)

 

4.Макроигра после лайнинга

scale_1200

В зависимости от героя и ситуации в игре от вас будут требоваться те или иные действия. Но есть определенные черты, которые должны быть присущи каждому хорошему мидеру:

1.Всегда думать о том, что сейчас можно сделать в конкретной ситуации. К примеру не стоять афк, а задать себе вопрос «что я сейчас могу сделать?» быстро зафармить лесной кемп, гангануть куда-то, сделать сейв тп; пока куда-то бежите, быстро прочекали закупы и т.д.)

2.Следует из 1 пунтка – играть темпово, т.е. быстро. Темп игры на 2к и 6к будет заметно отличаться. Условно СФ на 2к ммр будет иметь 40-50 крипов на 10 минуте, СФ же с 6к будет иметь 100 крипов к этому времени (безусловно это всё в среднем). То есть нам всегда нужно что-то делать – использовать ресурсы свои, карты или команды.

3.Получать критически важные предметы и оповещать об этом команду. Это может быть бкб, орчид, хекс и т.д. То есть любой предмет, который значительно увеличит ваш импакт в игре.

4.Не лезть в заранее проигрышные драки. Если вы понимаете, что ситуация плохая и к примеру уже умер 1 или 2 ваших тиммейта, то плохая идея будет пытаться пойти и развалить всех в соло или 3 в 5.

5.Стараемся коллить союзников, особенно если вы набрали преимущество. Вам нужно его развивать и переводить ваше личное преимущество, в преимущество команды. То есть вы сноуболитесь, получаете нужные артефакты и стараетесь зажимать команду соперника тем же пушем, либо выходами в их лес и т.д.

 

Вывод из первого выпуска:

Если вы хотите повысить свой рейтинг, то всегда нужно стремиться улучшить свою игру в тех или иных аспектах. Не просто много играть, а именно быть вовлеченным в игру, постоянно находиться в мыслях о том, что сейчас делать в игре, а не быть «в потоке». А также не забывать про основные механические и макро аспекты, в данном случае для мидера.

 

P.S. гайс. оценивайте. Стоит продолжать дальше?Kappa.png

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8170

Рейтинг: 5303

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8170

Рейтинг: 5303

img

God_Father сказал(а):

Рассуждая логически и принимая во внимание текущую мету и то, что все 10 игроков в игре примерно равные по скиллу (т.е. без учета смурферов и бустеров) + основываясь на моём мнении относительно того, на какой роли поднимать ммр легче, можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

          1.Мидер.Я оцениваю его зависимость для победы в 25% успеха

Причина: наиболее повышения уровня, хороший фарм на лайне и использование леса – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (убийство/перефарм вражеского мидера, удачные ганги, контроль рун и т.д.), значительно повышает шансы на победу.

 

          2.Керри.23% успеха

Обоснование: правильный пик керри героя, хорошее понимание лайнинга, использование ресурсов карты по максимуму даёт возможность уже на 15-20 минуте собрать первые основные слоты, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте нужные слоты, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

 

          3.Оффлейнер 22%

Причина: в текущей мете оффлейнер зачастую довольно уверенно чувствует себя на линии, т.к. в основном берутся герои на давление, быстрый разгон. При правильном использовании ресурсов и понимании своего героя можно либо очень сильно загнобить вражеского керри (убить несколько раз, выгнать с линии, лишить фарма), либо пушить или ганкать всю карту.

         

          4.Семи-саппорт. 15% успеха

Причина: саппорт 4 позиции очень сильно влияет на игру в первые 15-20 минут игру, являясь по сути плеймейкером в пабе. От него и от мидера в это время зависит вектор игры, коллы и перемещения в целом.

 

           5.Саппорт.10%

Нажмите, чтобы раскрыть...

не согласен

на самом деле правильные цифры это 24,3%/21,74%/44%/%100%/1%

+ мало рассказал про пуЛЛ на 2к...

p.s. 

тема cringe FeelsClownMan.png?1592047348

 

ставь диз если согласен

God_Father

Пользователь

Регистрация: 10.08.2015

Сообщения: 215

Рейтинг: 195

God_Father

Регистрация: 10.08.2015

Сообщения: 215

Рейтинг: 195

img

Bachgaman сказал(а):

не согласен

на самом деле правильные цифры это 24,3%/21,74%/44%/%100%/1%

+ мало рассказал про пуЛЛ на 2к...

p.s. 

тема cringe FeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цифры просто, чтобы выделить приоритет. А не потому, что это супер точная инфа о вкладе в игру

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32220

Рейтинг: 24714

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32220

Рейтинг: 24714

Думал очередная тем аот адского по заработку 200 рублей

 

Но это тоже сойдет, завтра же начну играть по этому гайду

miza2756

Пользователь

Регистрация: 24.05.2018

Сообщения: 1416

Рейтинг: 412

miza2756

Регистрация: 24.05.2018

Сообщения: 1416

Рейтинг: 412

God_Father сказал(а):

maxresdefault.jpg

Вступление

Всем привет.

Решил затронуть вечно интересующую всех тему повышения MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте как игры (7 лет), так и тренерства (1 год) и статистике такого портала как dotabuff.

Данная тема подойдет для тех, кто хочет именно поднять рейтинг, а не просто играет по фану.

 

Стратегия рассчитана на несколько выпусков:

1.Позиции в игре (по выпуску на 1-2 позиции)

2.Как улучшить свой скилл?

3.Коммуникация с командой

4.Пики героев и адаптация к мете

Начнем соответственно с позиций.

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, керри, оффлейнер, семи-саппорт, фулл-саппорт.

Рассуждая логически и принимая во внимание текущую мету и то, что все 10 игроков в игре примерно равные по скиллу (т.е. без учета смурферов и бустеров) + основываясь на моём мнении относительно того, на какой роли поднимать ммр легче, можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

          1.Мидер.Я оцениваю его зависимость для победы в 25% успеха

Причина: наиболее повышения уровня, хороший фарм на лайне и использование леса – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (убийство/перефарм вражеского мидера, удачные ганги, контроль рун и т.д.), значительно повышает шансы на победу.

 

          2.Керри.23% успеха

Обоснование: правильный пик керри героя, хорошее понимание лайнинга, использование ресурсов карты по максимуму даёт возможность уже на 15-20 минуте собрать первые основные слоты, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте нужные слоты, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

 

          3.Оффлейнер 22%

Причина: в текущей мете оффлейнер зачастую довольно уверенно чувствует себя на линии, т.к. в основном берутся герои на давление, быстрый разгон. При правильном использовании ресурсов и понимании своего героя можно либо очень сильно загнобить вражеского керри (убить несколько раз, выгнать с линии, лишить фарма), либо пушить или ганкать всю карту.

         

          4.Семи-саппорт. 15% успеха

Причина: саппорт 4 позиции очень сильно влияет на игру в первые 15-20 минут игру, являясь по сути плеймейкером в пабе. От него и от мидера в это время зависит вектор игры, коллы и перемещения в целом.

 

           5.Саппорт.10%

Причина: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Однако после 20 минуты импакт саппорта начинает уходить на второй план, т.к. в игру уже вступают коры в полном объеме. (безусловно есть ситуации, когда ульт 5-ки переворачивает файты и т.д., но мы рассматриваем именно усредненную ситуацию паблика!)

 

Основная роль для поднятия рейтинга - мид

Сегодня я затрону позицию мидера более подробно. Постараюсь объяснить и разложить по полочкам как на этой роли поднимать рейтинг.

Вы должны всегда концентрироваться на том, чтобы быть лучше, оттачивать тот или иной навык, стараться превосходить оппонента.

Выделим несколько аспектов, на которые нужно обратить внимание:

1.Пулл героев

Для начала определим наш пулл героев. Если хотите подождать, тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, наигрывайте свой пул героев, основываясь на своей собственной статистике, а также текущей мете. Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Несколько простых правил:

- определите себе 3-5 героев, на которых хотели бы играть в первую очередь.

- мидера старайтесь пикать всегда в конце, в идеале на ласт пик, не нужно делать фп героя, даже если вы уверены на нём.

- старайтесь в конкретной игре подобрать героя так, чтобы законтрить вражеского мидера и при этом было удобно играть против остальной команды противника. В данном случае я почти опускаю момент с тем, что нужно пикать героя, чтобы заходил именно в ваш пик. Зачастую это не важно (в пабе), кроме супер очевидных ситуаций, когда не нужно пикать условную медузу в мид, если в тиме уже есть антимаг или тб.

 

Лично мне в текущей мете очень нравится clinkz.pngClinkz и stormspirit.pngStorm Spirit. Считаю, что на любом ммре при должной практике ими можно спокойно повышать ммр.

Мои рекомендации по пику героев для определенного ммра:

0-2000 Zeuszeusarc.png, Clinkzclinkz.png, Necrophosnecrophos.png, Skywrath Mageskywrathmage.png, Viperviper.png 

2000-4000 Zeuszeusarc.png, Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Windranger,windranger.png Magnusmagnus.png

4000-5000 Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Magnusmagnus.png, QoPqueenofpain.png, Storm Spiritstormspirit.png

5000+ Clinkzclinkz.png, Arc Wardenarcwarden.png, Lone Druidlonedruid.png, Storm Spiritstormspirit.png, Death Prophetdeathprophet.png, Magnus magnus.png

P.S. возможно для вас будут лучше подходить и другие герои. Повторюсь: создавайте свой пулл на основе своих предпочтений/умений, а также меты.

 

2.Механические навыки (о деталях тут останавливаться не будем, просто это, то, чем должен владеть любой мидер, желающий апнуть рейтинг)

maxresdefault.jpg

- умение хорошо стопить крипов (артизи блок)

- умение своевременно агрить крипов (чтобы перевести крипов в более удобное для вас положение, либо же, чтобы помешать оппоненту заластхитить крипа)

- постоянный харас и размен по хп (важно грамотно оценивать ситацию, чтобы выбить из соперника больше ресурсов, чем потеряем сами)

- контроль миникарты (постоянно посматривать дабы избежать гангов в свою сторону, учитывая, что союзники не всегда дают нужную инфу)

- контроль рун (быстрый отпуш крипов на 47-48 секунде с помощью скиллов)

 

3.Лайнинг

hqdefault.jpg

Владея вышеперечисленными навыками на хорошем уровне (для каждого ммра этот уровень свой) вы можете без проблем не проигрывать мидdendiface.png, а зачастую выигрывать его. Итак, т.к. это не гайд, а именно стратегия, то буду акцентировать внимание на общей концепции и важных моментах.

Ваша основная задача в первые 10-12 минут игры вынести максимум со своей линии, в идеале еще очень сильно насолив вражескому мидеру. Для этого нужно быть всегда сосредоточенным на игре, каждую минуту (всё начинается со старта – ваш закуп, блок крипов, ластхит первой пачки – всё это влияет на расстановку сил на миде. Условно если вы плохо застопили крипов, не сагрили их, вражеский мидер смог выбить из вас хил и забрал и заденаил всю пачку, то у вас ситуация станет плохой уже на 1 минуте)

Поэтому:

- делаем адекватный закуп на своего героя (без танго и фласок с нулевой). Фласку/танго подвозите себе с первых денег, полученных со старта игры

- если плохо застопили, то всегда агрим крипов в удобное нам положение

- по максимуму используем свои ресурсы(не стоим с полной маной и хп, особенно когда в рюкзаке еще лежит фласка и манго) и не боимся привозить еще реген хп и маны (лучше привезти фласку, чем стоять со 100 хп у тавера и смотреть, как враг бьёт крипов)

- когда понимаем, что с получением данного уровня (3 или 6 лвл на акаше)/предмета (сапог на МК) начинаем намного сильнее давить оппонента

- не забываем стакать лес на ближних кемпах в любом случае

- если ситуация складывается не в вашу пользу, то можно отойти в лес, либо попытаться гангануть другой лайн. Главное не возвращаться на линию, если враг убил вас 2 раза подряд и вы понимаете, что это вновь произойдет!

- контролируем вижн (самостоятельно обновляем себе вард на 5 минуте, а также следим за тем, где у соперника появился вижн и девардим его)

- контролируем закуп/ману оппонента (поможет понять как вам действовать сейчас. Например, если у него нет фласки, а у вас есть – самое время попытаться навязать ему драку)

 

4.Макроигра после лайнинга

scale_1200

В зависимости от героя и ситуации в игре от вас будут требоваться те или иные действия. Но есть определенные черты, которые должны быть присущи каждому хорошему мидеру:

1.Всегда думать о том, что сейчас можно сделать в конкретной ситуации. К примеру не стоять афк, а задать себе вопрос «что я сейчас могу сделать?» быстро зафармить лесной кемп, гангануть куда-то, сделать сейв тп; пока куда-то бежите, быстро прочекали закупы и т.д.)

2.Следует из 1 пунтка – играть темпово, т.е. быстро. Темп игры на 2к и 6к будет заметно отличаться. Условно СФ на 2к ммр будет иметь 40-50 крипов на 10 минуте, СФ же с 6к будет иметь 100 крипов к этому времени (безусловно это всё в среднем). То есть нам всегда нужно что-то делать – использовать ресурсы свои, карты или команды.

3.Получать критически важные предметы и оповещать об этом команду. Это может быть бкб, орчид, хекс и т.д. То есть любой предмет, который значительно увеличит ваш импакт в игре.

4.Не лезть в заранее проигрышные драки. Если вы понимаете, что ситуация плохая и к примеру уже умер 1 или 2 ваших тиммейта, то плохая идея будет пытаться пойти и развалить всех в соло или 3 в 5.

5.Стараемся коллить союзников, особенно если вы набрали преимущество. Вам нужно его развивать и переводить ваше личное преимущество, в преимущество команды. То есть вы сноуболитесь, получаете нужные артефакты и стараетесь зажимать команду соперника тем же пушем, либо выходами в их лес и т.д.

 

Вывод из первого выпуска:

Если вы хотите повысить свой рейтинг, то всегда нужно стремиться улучшить свою игру в тех или иных аспектах. Не просто много играть, а именно быть вовлеченным в игру, постоянно находиться в мыслях о том, что сейчас делать в игре, а не быть «в потоке». А также не забывать про основные механические и макро аспекты, в данном случае для мидера.

 

P.S. гайс. оценивайте. Стоит продолжать дальше?Kappa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

жду на героев 5 позиции 

TobiWan KiNoBi

Пользователь

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 9031

Рейтинг: 7205

TobiWan KiNoBi

Регистрация: 16.07.2014

Сообщения: 9031

Рейтинг: 7205

6 поз- текес : 50%, или луз или вин 

Алеша делает тапки

Пользователь

Регистрация: 13.08.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Алеша делает тапки

Регистрация: 13.08.2020

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Интересная инфа. Давай по всем позициям. из предложенных мидовых, я на некре отыгрываю на позиции 4 и выигрываю катки.

Rowi

Пользователь

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 12

Рейтинг: 4

Rowi

Регистрация: 04.07.2020

Сообщения: 12

Рейтинг: 4

Больше похоже не на гайд, а на советы. 

В идеальном гайде должно все по пунктам  быть то, что приведет вас к успеху.  С таким же успехом можно сказать сядь смотри и учись = гайд.

tokyo-3

Пользователь

Регистрация: 24.07.2020

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

tokyo-3

Регистрация: 24.07.2020

Сообщения: 337

Рейтинг: 230

странно немного,я имею ввиду про саму концепцию.

гайды нужны для новых игроков,которых в доте почти нет,особенно на нашем ресурсе.

весь материал уже все знают,в том плане что возьми 1-3 героев,чекай карту,стопь крипов,не умирай,дерись с командой когда нужно и т.д.

тут дело в другом,есть ли у человека желание апаться?

если да,то твоя тема вряд ли что то новое привнесет

если нет,то напишет(или подумает) о том же самом,что я написал в начале.

Strth-

Пользователь

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

Strth-

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

Шторм не герой, тему клоз.

Red Bastion

Пользователь

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 117

Рейтинг: -58

Red Bastion

Регистрация: 21.06.2020

Сообщения: 117

Рейтинг: -58

img

Щас бы рейтинг апать

chihuan14

Пользователь

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

chihuan14

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

img

Насчет драк, ты даешь немного неправильный совет, частно бывает такое, что враги убивают 2 героев отдавая почти все свои кнопки, а потом какой-то сларк, спектра или пл входит в драку делая ультра килл, от тим вайпа енеми спасает только то, что мидер в это время бьет лесочек, тут нужно анализировать ситуацию в целом, а не просто количество героев в таверне, их закупы,скилы и возможности.Для этоого нужно хорошие понимание героев и их возможностей, которое у 2к работяги не появится само по себе, потому что на 2к никто не использует героев и на половину.Насчет колов, есть 1 простой совет, никогда,НИКОГДА нельзя коллить команду, на то, в чем вы не уверены на 100%, на лоу птс люди постояно колят на какую то хрень и в 90% это приводит к смерти и "капитана" и дебила(их может быть больше 1) который за ним пошел, так что лучший для них вариант, это просто замолчать и колить только на самые очевидные вещи

Jozeph9

Пользователь

Регистрация: 25.04.2017

Сообщения: 4457

Рейтинг: 2923

Нарушения: 15

Jozeph9

Регистрация: 25.04.2017

Сообщения: 4457

Рейтинг: 2923

Нарушения: 15

Поверхностное говно, севеты, которые все уже по 10 раз слышали FeelsRlyMan.png?1592046284

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

Оцениваю тса, как он и просил: 10 из 10 

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

1. пикаем топ героя по винрейту на вашем рейтинге

2. жмем райтклик

3. апаемся

SprunkHell

Пользователь

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

SprunkHell

Регистрация: 23.07.2017

Сообщения: 1257

Рейтинг: 504

сори бро но текст для 3 тыщи ботяр, которые и 5% того что ты расписал в игре не вспомнят) по факту весь твой текст (и сама суть апа птс) заключается в одном предложении - идешь в мид и спамишь сильного героя/героев =) 

Klophishnec

Пользователь

Регистрация: 16.06.2017

Сообщения: 849

Рейтинг: 185

Нарушения: 105

Klophishnec

Регистрация: 16.06.2017

Сообщения: 849

Рейтинг: 185

Нарушения: 105

Норм я на корах играю, опиши про коров все почитаю. 

SageArt

Пользователь

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

SageArt

Регистрация: 01.02.2020

Сообщения: 4917

Рейтинг: 7217

God_Father сказал(а):

Цифры просто, чтобы выделить приоритет. А не потому, что это супер точная инфа о вкладе в игруKappa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждая роль вносит 20%. 

 

И я не вижу ультраметового мидового дума, которого по кд пикают в мид на моем рейтинге.

 

waixa

Пользователь

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

waixa

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

почему этот бред сумасшедшего в процентах в закрепе висит? чей он друг? 

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Стратегия как поднять рейтинг... играть

SATANA3000

Пользователь

Регистрация: 18.01.2017

Сообщения: 175

Рейтинг: 411

SATANA3000

Регистрация: 18.01.2017

Сообщения: 175

Рейтинг: 411

img

"Пул" в отношении персонажей пишется с одной "Л" (анг. pool - набор).

"Пулл" в отношении крипов пишется с двумя (анг. pull - вытягивать)

Razoreater

Пользователь

Регистрация: 09.10.2012

Сообщения: 4209

Рейтинг: 2191

Razoreater

Регистрация: 09.10.2012

Сообщения: 4209

Рейтинг: 2191

Эх вот бы четверка баластом была сейчас  

Имхо четверка больше всех передвигается по карте и делает движуху, пока инвалиды крипчиков ковыряют.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14689

Рейтинг: 8907

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14689

Рейтинг: 8907

10% влияния саппорта н аигру это конечно

саппорт в соло может загнобить любого бустера и смурфера если че

Potrohazal

Пользователь

Регистрация: 04.05.2020

Сообщения: 4303

Рейтинг: 3073

Potrohazal

Регистрация: 04.05.2020

Сообщения: 4303

Рейтинг: 3073

Почему эта тема в закрепе?

Габенчтотыделаешь

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Габенчтотыделаешь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

100 рубасов и ваша темка в закрепе? Изи сабжи?