Из тайдхантера плохой кери. У него до 25го уровня урона мало, а прирост ловкости мизерный.
Но если уж приспичило - то фейзы, дезоль, кирасу (т.е поднимать броню себе и снижать броню врагам).
Шкура тайда работает после снижения урона бронёй, бронированный тайд будет почти неуязвим для физурона, кроме больших критов.
Плевок тайда снижает броню, с дезолем и кирасой можно загнать ее в минус.
План на игру - выфармить фейзы и дезоль/кирасу, собрать тиму впятером и с шкурой чётвёртого уровня танчить и ломать вышки, пока враг ещё не понял что происходит. В команде желателен какой-то подхил и пуш-потенциал, никаких слишкомжадных героев, и ещё источники физурона/минусармора
например: тайд+варлок лёгкая, темпларка мид, котл + брист сложная.
Тянуть до 25го уровня в расчёте на талант - провальная затея. Многие кери-ловкачи его и на 25м передамажат.