Таксисты и дальнобойщики под угрозой вымирания
226
72
Внушительные цифры продемонстрировало тестирование беспилотных автомобилей, которое длилось два года и семь месяцев. За это время роботы выезжали на дороги в Москве, Сочи и Казани почти 100тыс.раз и умудрились попасть всего в 36 дорожно-транспортных происшествия. И самое важное — только в двух авариях виноват сам беспилотник, а пострадавших в ДТП не было.
Ещё в 2022г. началось тестирование высокоавтоматизированных транспортных средств от компаний Яндекс.Испытания, Сбер Автомотив Технологии, Газпромнефть-Снабжение и НПО СтарЛайн, в котором смотрели на работу беспилотных автомобилей с водителем-испытателем (он сидел за рулем или на переднем пассажирском сиденье и следил как едет тачка) и автомобилей, мчащихся без водителя-испытателя, но под контролем удаленного оператора. Экспериментальный правовой режим для такой чудо-техники внедрили в столице Татарстана, Сочи и чуть-чуть перепало Москве.
В общем итоге за 2 года и 7 месяцев беспилотники в качестве такси накатали по России 92тыс. поездок. Пора подводить итоги, насколько эти штуки безопасны для общества. За 8млн накрученных по спидометру километров высокоавтоматизированные транспортные средства попали в ДТП всего 36 раз. Большая часть поездок, правда, проходила с оператором, в совсем автономном плавании такси проехали лишь 50км. Из 36 аварий статистика такая:
26 ДТП произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, т.е. водитель вмешивался в процесс только в случае необходимости,
еще 10 ДТП произошли, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме,
2 ДТП произошли по вине беспилотника, остальные — по вине другого участника,
Для ответственных за эксперимент большим облегчением стало то, что пострадавших в ДТП не было.
В приложении к письму приводится мнение представителя Яндекса, согласно которому:
эксперимент предлагается продлить в связи с существенным изменением обстоятельств, которые повлияли на достижение показателей эффективности,
также необходимо изменить условия эксперимента для повышения его эффективности.
Если ИИ пока не заменяет программистов, то вот водителей похоже готовы заменять. Как думаете куда пойдут работать эти водители?
Рантье Сергей сказал(а):↑Внушительные цифры продемонстрировало тестирование беспилотных автомобилей, которое длилось два года и семь месяцев. За это время роботы выезжали на дороги в Москве, Сочи и Казани почти 100тыс.раз и умудрились попасть всего в 36 дорожно-транспортных происшествия. И самое важное — только в двух авариях виноват сам беспилотник, а пострадавших в ДТП не было.
Ещё в 2022г. началось тестирование высокоавтоматизированных транспортных средств от компаний Яндекс.Испытания, Сбер Автомотив Технологии, Газпромнефть-Снабжение и НПО СтарЛайн, в котором смотрели на работу беспилотных автомобилей с водителем-испытателем (он сидел за рулем или на переднем пассажирском сиденье и следил как едет тачка) и автомобилей, мчащихся без водителя-испытателя, но под контролем удаленного оператора. Экспериментальный правовой режим для такой чудо-техники внедрили в столице Татарстана, Сочи и чуть-чуть перепало Москве.
В общем итоге за 2 года и 7 месяцев беспилотники в качестве такси накатали по России 92тыс. поездок. Пора подводить итоги, насколько эти штуки безопасны для общества. За 8млн накрученных по спидометру километров высокоавтоматизированные транспортные средства попали в ДТП всего 36 раз. Большая часть поездок, правда, проходила с оператором, в совсем автономном плавании такси проехали лишь 50км. Из 36 аварий статистика такая:
26 ДТП произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, т.е. водитель вмешивался в процесс только в случае необходимости,
еще 10 ДТП произошли, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме,
2 ДТП произошли по вине беспилотника, остальные — по вине другого участника,
Для ответственных за эксперимент большим облегчением стало то, что пострадавших в ДТП не было.
В приложении к письму приводится мнение представителя Яндекса, согласно которому:
эксперимент предлагается продлить в связи с существенным изменением обстоятельств, которые повлияли на достижение показателей эффективности,
также необходимо изменить условия эксперимента для повышения его эффективности.
Если ИИ пока не заменяет программистов, то вот водителей похоже готовы заменять. Как думаете куда пойдут работать эти водители?
Нажмите, чтобы раскрыть...Туда же, компетенции просто меняются. Я видел, когда искали всяких водил, которые ещё в электронике разбираются и могут "пофиксить на коленке" софт, если что-то произошло. Будет бывший водитель оператором-механиком.
Ну а остальные пойдут в другие рабочие профессии. Тем более цена услуг растёт сильнее.
Рантье Сергей сказал(а):↑Внушительные цифры продемонстрировало тестирование беспилотных автомобилей, которое длилось два года и семь месяцев. За это время роботы выезжали на дороги в Москве, Сочи и Казани почти 100тыс.раз и умудрились попасть всего в 36 дорожно-транспортных происшествия. И самое важное — только в двух авариях виноват сам беспилотник, а пострадавших в ДТП не было.
Ещё в 2022г. началось тестирование высокоавтоматизированных транспортных средств от компаний Яндекс.Испытания, Сбер Автомотив Технологии, Газпромнефть-Снабжение и НПО СтарЛайн, в котором смотрели на работу беспилотных автомобилей с водителем-испытателем (он сидел за рулем или на переднем пассажирском сиденье и следил как едет тачка) и автомобилей, мчащихся без водителя-испытателя, но под контролем удаленного оператора. Экспериментальный правовой режим для такой чудо-техники внедрили в столице Татарстана, Сочи и чуть-чуть перепало Москве.
В общем итоге за 2 года и 7 месяцев беспилотники в качестве такси накатали по России 92тыс. поездок. Пора подводить итоги, насколько эти штуки безопасны для общества. За 8млн накрученных по спидометру километров высокоавтоматизированные транспортные средства попали в ДТП всего 36 раз. Большая часть поездок, правда, проходила с оператором, в совсем автономном плавании такси проехали лишь 50км. Из 36 аварий статистика такая:
26 ДТП произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, т.е. водитель вмешивался в процесс только в случае необходимости,
еще 10 ДТП произошли, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме,
2 ДТП произошли по вине беспилотника, остальные — по вине другого участника,
Для ответственных за эксперимент большим облегчением стало то, что пострадавших в ДТП не было.
В приложении к письму приводится мнение представителя Яндекса, согласно которому:
эксперимент предлагается продлить в связи с существенным изменением обстоятельств, которые повлияли на достижение показателей эффективности,
также необходимо изменить условия эксперимента для повышения его эффективности.
Если ИИ пока не заменяет программистов, то вот водителей похоже готовы заменять. Как думаете куда пойдут работать эти водители?
Нажмите, чтобы раскрыть...К в 2042 году 80% тачек на дорогах будут беспилотными посчитали учёные. Правда я скорей всего не доживу до 2042, но вот школота скорей всего уже не будет уметь водить тачки, на механике так точно.
Забыл упомянуть что для работы беспилотника должна быть разметка на дороге, дороги должны быть почищены, а ветки закрывающие знаки обрезаны, что автоматически означает что беспилотники никого никуда не вытеснят еще лет 10 как минимум.
Максимум появится вариант заказать беспилотное такси в некоторых городах и в определенных зонах города
Будут контролировать как едет машина, к полному автопилоту пока никто не готов. Тесла не рискует, руки на руле должны быть
До полного автопилота еще очень далеко
Да и до обычного тоже. В РФ около миллиона такси и 8,4 млн коммерческого транспорта
Ты его как в видеоигре одним нажатием кнопки заменишь?
Да и по факту развитие ИИ нужно срочно прекращать, он развивается слишком быстро и может оставить без работы многих
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Забыл упомянуть что для работы беспилотника должна быть разметка на дороге, дороги должны быть почищены, а ветки закрывающие знаки обрезаны, что автоматически означает что беспилотники никого никуда не вытеснят еще лет 10 как минимум.
Максимум появится вариант заказать беспилотное такси в некоторых городах и в определенных зонах города
Нажмите, чтобы раскрыть...Они очень быстро прогрессируют. Скоро научатся вообще ездить где попало. ИИ умножит прогресс кратно.
Рантье Сергей сказал(а):↑Внушительные цифры продемонстрировало тестирование беспилотных автомобилей, которое длилось два года и семь месяцев. За это время роботы выезжали на дороги в Москве, Сочи и Казани почти 100тыс.раз и умудрились попасть всего в 36 дорожно-транспортных происшествия. И самое важное — только в двух авариях виноват сам беспилотник, а пострадавших в ДТП не было.
Ещё в 2022г. началось тестирование высокоавтоматизированных транспортных средств от компаний Яндекс.Испытания, Сбер Автомотив Технологии, Газпромнефть-Снабжение и НПО СтарЛайн, в котором смотрели на работу беспилотных автомобилей с водителем-испытателем (он сидел за рулем или на переднем пассажирском сиденье и следил как едет тачка) и автомобилей, мчащихся без водителя-испытателя, но под контролем удаленного оператора. Экспериментальный правовой режим для такой чудо-техники внедрили в столице Татарстана, Сочи и чуть-чуть перепало Москве.
В общем итоге за 2 года и 7 месяцев беспилотники в качестве такси накатали по России 92тыс. поездок. Пора подводить итоги, насколько эти штуки безопасны для общества. За 8млн накрученных по спидометру километров высокоавтоматизированные транспортные средства попали в ДТП всего 36 раз. Большая часть поездок, правда, проходила с оператором, в совсем автономном плавании такси проехали лишь 50км. Из 36 аварий статистика такая:
26 ДТП произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, т.е. водитель вмешивался в процесс только в случае необходимости,
еще 10 ДТП произошли, когда испытатель управлял автомобилем в ручном режиме,
2 ДТП произошли по вине беспилотника, остальные — по вине другого участника,
Для ответственных за эксперимент большим облегчением стало то, что пострадавших в ДТП не было.
В приложении к письму приводится мнение представителя Яндекса, согласно которому:
эксперимент предлагается продлить в связи с существенным изменением обстоятельств, которые повлияли на достижение показателей эффективности,
также необходимо изменить условия эксперимента для повышения его эффективности.
Если ИИ пока не заменяет программистов, то вот водителей похоже готовы заменять. Как думаете куда пойдут работать эти водители?
Нажмите, чтобы раскрыть...Давно пора.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Забыл упомянуть что для работы беспилотника должна быть разметка на дороге, дороги должны быть почищены, а ветки закрывающие знаки обрезаны, что автоматически означает что беспилотники никого никуда не вытеснят еще лет 10 как минимум.
Максимум появится вариант заказать беспилотное такси в некоторых городах и в определенных зонах города
Нажмите, чтобы раскрыть...Они уже ездят по городам. А авто траки между городами... Это факт.
коплю минусы сказал(а):↑Скоро фермеров заменят лошади, и те будут вскапывать землю плугом вместо них. Как вы думаете, куда же пойдут эти фермеры?
Нажмите, чтобы раскрыть...Глупое сравнение. Обьясни зачем водитель в авто?
На дорогах Китая появятся 15 млн машин с автопилотом в этом году Функции автономного вожденияв 2025 году получат 15 миллионов новых китайских электромобилей. Базовые функции автопилота будут иметь даже модели стоимостью менее 100 тысяч юаней, то есть дешевле 14 тысяч долларов.
коплю минусы сказал(а):↑Глупое сравнение. Обьясни зачем фермер вкалывающий с плугом над усохшей землёй
Нажмите, чтобы раскрыть...Троллинг тупостью не пройдет. Страдай.
Makson2019 сказал(а):↑До полного автопилота еще очень далеко
Нажмите, чтобы раскрыть...Полный автопилот уже готов и катается...
Makson2019 сказал(а):↑Тесла не рискует
Нажмите, чтобы раскрыть...Тесла не лидер в автономном вождение, если что.
Рантье Сергей сказал(а):↑Троллинг тупостью не пройдет. Страдай.
Полный автопилот уже готов и катается...
Нажмите, чтобы раскрыть...я имею ввиду такой который не надо контролировать, который не косячит и не ошибается. пока еще никто не готов взять на себя такую отвественность
а еще он добавляет одну сложную для решения задачу
вот допустим едет машина, выбегает пешеход, столкновение не избежно. скорее всего оно будет несмертельным (хотя какая нибудь бабка в силу возраста может умереть и от страха и просто от падения). но допустим что столкновение не смертельное, но с травмами
есть выбор направить машину в столб и тогда пешеход выживет и будет без травм, но сидящим внутри будет не оч, и машина будет уничтожена. люди внутри частично все-таки пострадают, а еще человек может потерять машину, которая, возможно, приносит ему доходкакое решение примет ИИ? это решение даже человеку сложно принять, а вот ИИ будет действуя машинной логикой скорее всего разбивать машину об столб
интерпретация задачи про то кого переедет поезд - одного или пятерых
и чел, к сожалению в будущем скорее всего победят шизы типо @Char1sma и автомобилей вообще не будетпока все к этому движется, а не автопилоту
Рантье Сергей сказал(а):↑Троллинг тупостью не пройдет. Страдай.
Полный автопилот уже готов и катается...
Тесла не лидер в автономном вождение, если что.
Нажмите, чтобы раскрыть...а кто лидер?
как говорится а кто старший?
Makson2019 сказал(а):↑интерпретация задачи про то кого переедет поезд - одного или пятерых
Нажмите, чтобы раскрыть...Эта задача уже решена.
Makson2019 сказал(а):↑я имею ввиду такой который не надо контролировать, который не косячит и не ошибается. пока еще никто не готов взять на себя такую отвественность
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему тогда уже ездят полностью без водителя авто по твоему? Ты понимаешь, что в Москве есть районы, где можно вызвать такси без водителя за рулес? :D
На данный момент люди косячат за рулем куда больше ИИ, но тебя не смущает, что им можно водить =)
Makson2019 сказал(а):↑а кто лидер?
Нажмите, чтобы раскрыть...Кто-то из китайцев.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑и как это противоречит тому что я написал?
Нажмите, чтобы раскрыть...В текущих условиях уже ездят
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
WAGO_THE_OG 28 Mar 2025 в 09:23Сообщений: 8 28 Mar 2025 в 09:23
Сообщений:8
Просмотров:13
-
Сообщений:2
Просмотров:6
-
Hot Ava 28 Mar 2025 в 09:16Сообщений: 1 28 Mar 2025 в 09:16
Сообщений:1
Просмотров:4
-
ユン・_vk_640540891 28 Mar 2025 в 08:54Сообщений: 3 28 Mar 2025 в 08:54
Сообщений:3
Просмотров:9
-
Иван_vk_645660366 28 Mar 2025 в 08:54Сообщений: 6 28 Mar 2025 в 08:54
Сообщений:6
Просмотров:15