Таланты на опыт должны быть удалены

avatar Tog4me

1269

59

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Аве, д2ру!

 

Традиционно, под утро, решил толкнуть коротенькую телегу на тему, которая пришла мне в голову при просмотре очередной игры друга на Вивере.

Вроде никто этого не озвучивает, всех почему-то волнует рандом на лесных шмотках, ну и ладно, буду первым (нет).

Если кратко, тезис-осознание звучит так: «Таланты на опыт должны быть удалены».

 

Поясняю, почему.

Вы можете резонно возразить:

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

(ну или вам просто нравится играть на Падже, и вы только рады тому, что теперь талант на экспу ещё полезнее, поскольку вы быстрее получите ВСЁ)

 

Да, на бумаге оно так и выглядит.

Но на практике такие таланты исключают альтернативу.

Возьмём для примера того же Вивера. Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей, которую и до патча брали раз в десять игр.

Она очевидно немного укрепляет раннюю игру, поскольку даёт немного больше урона. На 30-ом уровне никто и не заметит, что шукучи бьют чуточку больней (а одна ситуация на миллион, где в вашем пабе именно этот талант зарешал, не влияет, соре, так бывает слишком редко), и в итоге получается, что брать талант на шукучи, когда это актуально = потерять дополнительную экспу и ранний 30-ый, а не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

 

Но проблема даже в этом.

Ведь если взять за пример Паджа, то у него и альтернатива прекрасная, и на 30-ом не бесполезная.

Но ты всё ещё не можешь её взять на 10-ом уровне. Потому что иначе у тебя на 30-ом пустой талант, который не даёт тебе

Н-И-Ч-Е-Г-О.

То есть, если у тебя дерьмовая альтернатива, то как бы плевать, не сильно-то и жалко, но если нет, выбора всё равно нет, потому что иначе ты просто теряешь ресурс

 

Это сразу на нескольких уровнях геймдизайна неверно.

Изначальная суть талантов в том, что ты выбираешь одно из двух.

Окей, в этом патче сделали так, что на 30-ом ты получаешь все таланты.

Правила игры приняты.

Но раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

 

Вердикт: таланты на опыт должны быть удалены.

 

P.S. С талантами на золото, кста, примерно та же фигня, но оно хотя бы после взятия работает, даже если деньги уже не особо нужны.

 

yesiam

Пользователь

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

yesiam

Регистрация: 12.11.2019

Сообщения: 1403

Рейтинг: 278

в целом добавление талантов было ошибкой, по-моему

 

а так согласен

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

yesiam сказал(а):

в целом добавление талантов было ошибкой, по-моему

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тащем-то, момент спорный.

Сейчас без талантов уже и доту представить сложно.

 

1ighTx

Пользователь

Регистрация: 28.09.2012

Сообщения: 1073

Рейтинг: 651

1ighTx

Регистрация: 28.09.2012

Сообщения: 1073

Рейтинг: 651

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Традиционно, под утро, решил толкнуть коротенькую телегу на тему, которая пришла мне в голову при просмотре очередной игры друга на Вивере.

Вроде никто этого не озвучивает, всех почему-то волнует рандом на лесных шмотках, ну и ладно, буду первым (нет).

Если кратко, тезис-осознание звучит так: «Таланты на опыт должны быть удалены».

 

Поясняю, почему.

Вы можете резонно возразить:

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

(ну или вам просто нравится играть на Падже, и вы только рады тому, что теперь талант на экспу ещё полезнее, поскольку вы быстрее получите ВСЁ)

 

Да, на бумаге оно так и выглядит.

Но на практике такие таланты исключают альтернативу.

Возьмём для примера того же Вивера. Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей, которую и до патча брали раз в десять игр.

Она очевидно немного укрепляет раннюю игру, поскольку даёт немного больше урона. На 30-ом уровне никто и не заметит, что шукучи бьют чуточку больней (а одна ситуация на миллион, где в вашем пабе именно этот талант зарешал, не влияет, соре, так бывает слишком редко), и в итоге получается, что брать талант на шукучи, когда это актуально = потерять дополнительную экспу и ранний 30-ый, а не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

 

Но проблема даже в этом.

Ведь если взять за пример Паджа, то у него и альтернатива прекрасная, и на 30-ом не бесполезная.

Но ты всё ещё не можешь её взять на 10-ом уровне. Потому что иначе у тебя на 30-ом пустой талант, который не даёт тебе

Н-И-Ч-Е-Г-О.

То есть, если у тебя дерьмовая альтернатива, то как бы плевать, не сильно-то и жалко, но если нет, выбора всё равно нет, потому что иначе ты просто теряешь ресурс

 

Это сразу на нескольких уровнях геймдизайна неверно.

Изначальная суть талантов в том, что ты выбираешь одно из двух.

Окей, в этом патче сделали так, что на 30-ом ты получаешь все таланты.

Правила игры приняты.

Но раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

 

Вердикт: таланты на опыт должны быть удалены.

 

P.S. С талантами на золото, кста, примерно та же фигня, но оно хотя бы после взятия работает, даже если деньги уже не особо нужны.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты не задумывался над одной просто вещью? все эти альтернативы гпм/хпм талантов берут с расчетом на быструю игру когда 30 лвл тебе банально не понадобиться, если у тебя на кери какой нибудь мипо/хускар/бруда и ты или сносишь за 20 или энивей выходя в лейт лузаешь с любыми талантами. Средняя игра сейчас 20-25 минут, из ~35 игр в новом патче я ДАЖЕ с талантом на хпм брал 30 раз 5, так что ты как минимум ошибаешься с тем что у хпм/гпм талантов нету альтернативы

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Вообще-то в этом патче таланты на опыт как никогда актуальны, потому что для некоторых героев быстрое получение всех талантов переворачивает игру с ног на голову.

Sooka

Пользователь

Регистрация: 10.08.2019

Сообщения: 147

Рейтинг: 301

Sooka

Регистрация: 10.08.2019

Сообщения: 147

Рейтинг: 301

Я ждал эту тему

I am the devil I love metal

Пользователь

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

Тоже так считаю.

Челик быстрее апнет 30 и откроет асе таланты. 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

1ighTx сказал(а):

А ты не задумывался над одной просто вещью? все эти альтернативы гпм/хпм талантов берут с расчетом на быструю игру когда 30 лвл тебе банально не понадобиться, если у тебя на кери какой нибудь мипо/хускар/бруда и ты или сносишь за 20 или энивей выходя в лейт лузаешь с любыми талантами. Средняя игра сейчас 20-25 минут, из ~35 игр в новом патче я ДАЖЕ с талантом на хпм брал 30 раз 5, так что ты как минимум ошибаешься с тем что у хпм/гпм талантов нету альтернативы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Задумывался, вот, в тексте есть:

Tog4me сказал(а):

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Аргумент остаётся валидным:

Tog4me сказал(а):

раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас, когда потенциально ты всё равно держишь в голове, что 30-ый уровень может быть, ты не можешь отказаться от таланта на опыт в пользу альтернативы, потому что иначе ты получаешь пустой талант, не дающий вообще ничего.

Hardforehead сказал(а):

Вообще-то в этом патче таланты на опыт как никогда актуальны, потому что для некоторых героев быстрое получение всех талантов переворачивает игру с ног на голову.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том-то и суть, что такие таланты убивают выбор на том уровне, на котором они предлагаются, потому что ты не можешь не брать опыт.

Мне кажется, сейчас лучше поставить всех в равные условия с равным выбором, чем пытаться балансировать на канате, который при этом и протянут неправильно.

 

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Tog4me сказал(а):

Мне кажется, сейчас лучше поставить всех в равные условия с равным выбором, чем пытаться балансировать на канате, который при этом и протянут неправильно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну не знаю. Саппортам которые медленно фармят я бы оставил.

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43188

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43188

Рейтинг: 15210

О да 10 силы были бы куда полезнее на 30мPepeDisco.gif?1552138340

King of the Kill

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 8863

Рейтинг: 7465

Нарушения: 100

King of the Kill

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 8863

Рейтинг: 7465

Нарушения: 100

Ну Вивер берет 30 уровень слишком быстро, и поэтому талант на шукучи будет актуален.

Корнеплод

Пользователь

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 592

Рейтинг: 293

Корнеплод

Регистрация: 22.10.2019

Сообщения: 592

Рейтинг: 293

После глобал патча таланты на голду и опыт нужно удалять, согласен.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Dragon_s Fury сказал(а):

О да 10 силы были бы куда полезнее на 30мPepeDisco.gif?1552138340

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вопрос не в пользе, а в отсутствии выбора.

Hardforehead сказал(а):

Ну не знаю. Саппортам которые медленно фармят я бы оставил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять же, меня не столько напрягает бонусный опыт сам по себе, сколько то, что он лишает тебя выбора талантов.

Ты смотришь на выбор и понимаешь "я либо беру опыт, либо получаю бибу на 30-ом", и да, скорее всего ты не дойдёшь до тридцатого, но что, если дойдёшь?

Вроде ничего страшного, а осадок остаётся.

Мне кажется, с ним нужна какая-то другая механика, а из талантов бонусный опыт убрать.

 

Cosano сказал(а):

Ну Вивер берет 30 уровень слишком быстро, и поэтому талант на шукучи будет актуален.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он никогда не берёт его настолько быстро, даже с талантом.

kotyra

Пользователь

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2011

Рейтинг: 620

kotyra

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2011

Рейтинг: 620

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Традиционно, под утро, решил толкнуть коротенькую телегу на тему, которая пришла мне в голову при просмотре очередной игры друга на Вивере.

Вроде никто этого не озвучивает, всех почему-то волнует рандом на лесных шмотках, ну и ладно, буду первым (нет).

Если кратко, тезис-осознание звучит так: «Таланты на опыт должны быть удалены».

 

Поясняю, почему.

Вы можете резонно возразить:

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

(ну или вам просто нравится играть на Падже, и вы только рады тому, что теперь талант на экспу ещё полезнее, поскольку вы быстрее получите ВСЁ)

 

Да, на бумаге оно так и выглядит.

Но на практике такие таланты исключают альтернативу.

Возьмём для примера того же Вивера. Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей, которую и до патча брали раз в десять игр.

Она очевидно немного укрепляет раннюю игру, поскольку даёт немного больше урона. На 30-ом уровне никто и не заметит, что шукучи бьют чуточку больней (а одна ситуация на миллион, где в вашем пабе именно этот талант зарешал, не влияет, соре, так бывает слишком редко), и в итоге получается, что брать талант на шукучи, когда это актуально = потерять дополнительную экспу и ранний 30-ый, а не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

 

Но проблема даже в этом.

Ведь если взять за пример Паджа, то у него и альтернатива прекрасная, и на 30-ом не бесполезная.

Но ты всё ещё не можешь её взять на 10-ом уровне. Потому что иначе у тебя на 30-ом пустой талант, который не даёт тебе

Н-И-Ч-Е-Г-О.

То есть, если у тебя дерьмовая альтернатива, то как бы плевать, не сильно-то и жалко, но если нет, выбора всё равно нет, потому что иначе ты просто теряешь ресурс

 

Это сразу на нескольких уровнях геймдизайна неверно.

Изначальная суть талантов в том, что ты выбираешь одно из двух.

Окей, в этом патче сделали так, что на 30-ом ты получаешь все таланты.

Правила игры приняты.

Но раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

 

Вердикт: таланты на опыт должны быть удалены.

 

P.S. С талантами на золото, кста, примерно та же фигня, но оно хотя бы после взятия работает, даже если деньги уже не особо нужны.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хочешь убрать этот талант у моего любимого героя? Пошёл на три буквы

Medivh

Пользователь

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 2738

Рейтинг: 6798

Medivh

Регистрация: 29.05.2016

Сообщения: 2738

Рейтинг: 6798

Автор во многом прав, но я против CoolNut.png. Имхо, было бы хорошей идеей на 30 лвле чтоб таленты на опыт менялись на что-то более полезное.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Caribu сказал(а):

Ты хочешь убрать этот талант у моего любимого героя? Пошёл на три буквы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не хочу я в лес идти.

ehh.png

Medivh сказал(а):

Автор во многом прав, но я против CoolNut.png. Имхо, было бы хорошей идеей на 30 лвле чтоб таленты на опыт менялись на что-то более полезное.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вполне себе идея.

Правда, тогда в дело вступают другие факторы, вызывающие сомнения; мол, а если брать опыт, на 30-ом так же получаешь что-то вместо таланта на опыт? Тогда он вдвойне хорош? Нет? А насколько хороша будет замена, если получать 30-ый без него?

Впрочем, такой вариант бтв интереснее, чем то, что есть сейчас.

SeemsGood.png

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20815

Рейтинг: 6853

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20815

Рейтинг: 6853

Нарушения: 60

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Традиционно, под утро, решил толкнуть коротенькую телегу на тему, которая пришла мне в голову при просмотре очередной игры друга на Вивере.

Вроде никто этого не озвучивает, всех почему-то волнует рандом на лесных шмотках, ну и ладно, буду первым (нет).

Если кратко, тезис-осознание звучит так: «Таланты на опыт должны быть удалены».

 

Поясняю, почему.

Вы можете резонно возразить:

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

(ну или вам просто нравится играть на Падже, и вы только рады тому, что теперь талант на экспу ещё полезнее, поскольку вы быстрее получите ВСЁ)

 

Да, на бумаге оно так и выглядит.

Но на практике такие таланты исключают альтернативу.

Возьмём для примера того же Вивера. Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей, которую и до патча брали раз в десять игр.

Она очевидно немного укрепляет раннюю игру, поскольку даёт немного больше урона. На 30-ом уровне никто и не заметит, что шукучи бьют чуточку больней (а одна ситуация на миллион, где в вашем пабе именно этот талант зарешал, не влияет, соре, так бывает слишком редко), и в итоге получается, что брать талант на шукучи, когда это актуально = потерять дополнительную экспу и ранний 30-ый, а не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

 

Но проблема даже в этом.

Ведь если взять за пример Паджа, то у него и альтернатива прекрасная, и на 30-ом не бесполезная.

Но ты всё ещё не можешь её взять на 10-ом уровне. Потому что иначе у тебя на 30-ом пустой талант, который не даёт тебе

Н-И-Ч-Е-Г-О.

То есть, если у тебя дерьмовая альтернатива, то как бы плевать, не сильно-то и жалко, но если нет, выбора всё равно нет, потому что иначе ты просто теряешь ресурс

 

Это сразу на нескольких уровнях геймдизайна неверно.

Изначальная суть талантов в том, что ты выбираешь одно из двух.

Окей, в этом патче сделали так, что на 30-ом ты получаешь все таланты.

Правила игры приняты.

Но раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

 

Вердикт: таланты на опыт должны быть удалены.

 

P.S. С талантами на золото, кста, примерно та же фигня, но оно хотя бы после взятия работает, даже если деньги уже не особо нужны.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты поиграй на 5 позиции , расскажешь мне потом про талант на золото и как он бесполезен . Если что бывают игры когда ты с тапком 20 минут стоишь . Ну тебе то с твоей АНАЛитикой куда там 

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Juda сказал(а):

А ты поиграй на 5 позиции , расскажешь мне потом про талант на золото и как он бесполезен . Если что бывают игры когда ты с тапком 20 минут стоишь . Ну тебе то с твоей АНАЛитикой куда там 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю, куда ты деньги тратишь, чтобы на 20-ой с одним тапком стоять, не говоря уже о том, что твои коры к этой минуте точно из леса выкинут что-нибудь под фонтан, так что у тебя точно ещё что-то будет.

Бтв, тема про то, что таланты на опыт не нужны, в чём твоя проблема?

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20815

Рейтинг: 6853

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20815

Рейтинг: 6853

Нарушения: 60

Tog4me сказал(а):

Не знаю, куда ты деньги тратишь, чтобы на 20-ой с одним тапком стоять, не говоря уже о том, что твои коры к этой минуте точно из леса выкинут что-нибудь под фонтан, так что у тебя точно ещё что-то будет.

Бтв, тема про то, что таланты на опыт не нужны, в чём твоя проблема?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я про опыт ничего не писал . Я увидел твой идиотизм про гпм . Тебя не смущает что все таланты на гпм у супортов ? Лес ? таланты существуют уже год а новый патч 4 дня . Норм так ты выборку взял по полезности таланта 

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Tog4me сказал(а):

не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

-Пейн я шукучи не чувствую

-У тебя их нет

 

По теме согласен конечно, и разрабы с тобой тоже наверняка согласны, уверен что скоро таланты на опыт уберут или еще что-то придумают с ними, к примеру сделают обязательный выбор между золотом и опытом. 

Понятное дело что с тем что они на нас выкатили в этом патче, разбираться нужно очень долго. По хорошему такое нужно было сначала на тестовый клиент загружать. Причем если я не ошибаюсь раньше так и делали, почему перестали не понятно.

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Juda сказал(а):

А я про опыт ничего не писал . Я увидел твой идиотизм про гпм . Тебя не смущает что все таланты на гпм у супортов ? Лес ? таланты существуют уже год а новый патч 4 дня . Норм так ты выборку взял по полезности таланта 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во-первых, не все; условный Веномансер, Омник, Энигма или Тинкер (ЦК и Пак) играются не на позиции суппортов, соре.

Во-вторых, если бы ты читал лучше, то увидел бы, что к талантам на ГПМ я имею такое же мнение, но признаю, что они работают лучше, чем таланты на опыт, поэтому и тема про опыт, а не ГПМ.

В-третьих, такие таланты нужно удалить не потому, что они полезны или бесполезны, а потому что из-за них теряется выбор, в котором и заключается суть талантов.

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55434

Рейтинг: 8783

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55434

Рейтинг: 8783

Нарушения: 40

Tog4me сказал(а):

Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей,

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проще сам талант апнуть 

FalonDins

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32308

Рейтинг: 24805

FalonDins

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 32308

Рейтинг: 24805

держу в курсе но на 30 лвл около 70% талантов вообще не заметит никто

Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

pavel17775 сказал(а):

-Пейн я шукучи не чувствую

-У тебя их нет

 

По теме согласен конечно, и разрабы с тобой тоже наверняка согласны, уверен что скоро таланты на опыт уберут или еще что-то придумают с ними, к примеру сделают обязательный выбор между золотом и опытом. 

Понятное дело что с тем что они на нас выкатили в этом патче, разбираться нужно очень долго. По хорошему такое нужно было сначала на тестовый клиент загружать. Причем если я не ошибаюсь раньше так и делали, почему перестали не понятно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про выбор между золотом и опытом тоже интересная задумка, к слову.

Вообще, да, всё, что происходит сейчас, в том числе и патчи, которые выходят чуть ли не каждый день, похоже на массивный такой бета-тест.

(перестали, думаю, из-за того, что никто на тестовом клиенте не играет, т.к. нет культуры этого как в том же ЛоЛ)

Богдан Дубина

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

Богдан Дубина

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3883

Рейтинг: 963

img
Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Традиционно, под утро, решил толкнуть коротенькую телегу на тему, которая пришла мне в голову при просмотре очередной игры друга на Вивере.

Вроде никто этого не озвучивает, всех почему-то волнует рандом на лесных шмотках, ну и ладно, буду первым (нет).

Если кратко, тезис-осознание звучит так: «Таланты на опыт должны быть удалены».

 

Поясняю, почему.

Вы можете резонно возразить:

"Но ТС, ведь такие таланты раскрывают некоторых героев с лучшей стороны! Добавляется вариативность, поскольку вы можете сформировать темповый пик, который не в последнюю очередь будет опираться на преимущество по опыту!" 

(ну или вам просто нравится играть на Падже, и вы только рады тому, что теперь талант на экспу ещё полезнее, поскольку вы быстрее получите ВСЁ)

 

Да, на бумаге оно так и выглядит.

Но на практике такие таланты исключают альтернативу.

Возьмём для примера того же Вивера. Его альтернатива — это +75 к урону от шукучей, которую и до патча брали раз в десять игр.

Она очевидно немного укрепляет раннюю игру, поскольку даёт немного больше урона. На 30-ом уровне никто и не заметит, что шукучи бьют чуточку больней (а одна ситуация на миллион, где в вашем пабе именно этот талант зарешал, не влияет, соре, так бывает слишком редко), и в итоге получается, что брать талант на шукучи, когда это актуально = потерять дополнительную экспу и ранний 30-ый, а не брать шукучи = так никогда их и не почувствовать в игре.

 

Но проблема даже в этом.

Ведь если взять за пример Паджа, то у него и альтернатива прекрасная, и на 30-ом не бесполезная.

Но ты всё ещё не можешь её взять на 10-ом уровне. Потому что иначе у тебя на 30-ом пустой талант, который не даёт тебе

Н-И-Ч-Е-Г-О.

То есть, если у тебя дерьмовая альтернатива, то как бы плевать, не сильно-то и жалко, но если нет, выбора всё равно нет, потому что иначе ты просто теряешь ресурс

 

Это сразу на нескольких уровнях геймдизайна неверно.

Изначальная суть талантов в том, что ты выбираешь одно из двух.

Окей, в этом патче сделали так, что на 30-ом ты получаешь все таланты.

Правила игры приняты.

Но раньше ты брал талант на опыт и он был бесполезен на 25-ом, но при этом выполнял свою роль.

Либо брал альтернативу и получал иной профит.

Сейчас же ты, конечно, можешь не брать талант на опыт, и он не будет полезен, и роль свою не выполнит.

 

Вердикт: таланты на опыт должны быть удалены.

 

P.S. С талантами на золото, кста, примерно та же фигня, но оно хотя бы после взятия работает, даже если деньги уже не особо нужны.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таланты на экспу слишком сильно ломают баланс. Почему Пудж саппорт может оьогнать ВК кери по уровню? По тому что Габен идиот