Танкисты

avatar polinadaisy

642

41

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

в танках очень хорошее обучение, где тебя научат основам геймплея. дальше - уже нужно индивидуальное понимание.

 

тут можно прочитать куда лучше качаться

 

https://dota2.ru/forum/threads/wot-s-chego-nachat-novichku-baza-znanij.1211215/

DoogLez

Пользователь

Регистрация: 24.02.2014

Сообщения: 674

Рейтинг: 188

DoogLez

Регистрация: 24.02.2014

Сообщения: 674

Рейтинг: 188

img
polinadaisy сказал(а):

Танкисты, хэлпаните. Скиньте ссыль или чо-нить подобное,как в краткие сроки изучить игру world of tanks. По сути на пальцах, чтобы я мог при просмотре понимать, что там происходит. Знаю, что там 15 на 15, есть какая-то арта, тяжы, легкие танки и цель уничтожить энеми или базу захватить(хз сколько по времени это занимает). Как происходит захват? Что нужно для этого сделать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

в лс отпиши я отвечу на все твои вопросы, и  все проясню

petika654

Пользователь

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 5459

Рейтинг: 4565

petika654

Регистрация: 21.03.2013

Сообщения: 5459

Рейтинг: 4565

Jove, Amway921 врубаешь любое видео\стрим, за 20 минут поймёшь о чём игра и что там делать надо.  

Если нужно будет ттх танков то заходишь на википедию по танкам.(есть там сайт) И чекаешь ттх нужной тебе машины. 

 

Рассказывать тебе могут много и красиво. А так сам увидишь и поймёшь. Понятно как в неё играть было даже моему брату 7 лет который читать не умеет. Так что всё просто. 

Mouzinho

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Mouzinho

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Посмотри пару стримчанских по танкам все поймешь

Ну а так без доната долго качаться до норм танчиков, не играй в эту игру

 

pyles

Пользователь

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 19835

Рейтинг: 9945

Нарушения: 45

pyles

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 19835

Рейтинг: 9945

Нарушения: 45

Есть же куча стримов, например актер - научно познавательный канал

Никита Отинов

Пользователь

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 1790

Рейтинг: 608

Никита Отинов

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 1790

Рейтинг: 608

Надеюсь это жирный троллинг.

и в WoT играть в 19 году = быть минером.  В WoT нужно было играть в 11-12 году, тогда разработчики слушали игроков, и не выпускали в месяц по прем танку за 1-2к , и выпускали очередную имбо-ветку, а потом в какахи нерфили её+ там "смурфов" больше, чем в доте, ибо челы с 1-2к боёв имеют по 75-80% побед с кпд в 4 к))  и думают, что они топ)) 

+там система баланса это как два айсдауненка кинули жребий, и кому что попадет тот, с тем и играет. Поэтому любая другая игра будет лучше WoT

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43183

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43183

Рейтинг: 15210

фастом качаешь кв2 а дальше сам разберешься, главное райткликать научиться и вставить за кусты

Никита Отинов сказал(а):

Надеюсь это жирный троллинг.

и в WoT играть в 19 году = быть минером.  В WoT нужно было играть в 11-12 году, тогда разработчики слушали игроков, и не выпускали в месяц по прем танку за 1-2к , и выпускали очередную имбо-ветку, а потом в какахи нерфили её+ там "смурфов" больше, чем в доте, ибо челы с 1-2к боёв имеют по 75-80% побед с кпд в 4 к))  и думают, что они топ)) 

+там система баланса это как два айсдауненка кинули жребий, и кому что попадет тот, с тем и играет. Поэтому любая другая игра будет лучше WoT

Нажмите, чтобы раскрыть...

уж лучше в танки чем в какие нибудь помойные арехи и хсы

overvlad_33

Пользователь

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 3115

Рейтинг: 1874

overvlad_33

Регистрация: 30.11.2013

Сообщения: 3115

Рейтинг: 1874

img

в танках нет смысла. так что выкачивается имба танк. 6 перков ему и в соло тащится катка

янеробот322

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

янеробот322

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

т.к. тс еще не подсел на бутылку картошку, расскажу почему в них начинать играть не имеет никакого смысла (без затрагивания донатной составляющей) и чем тундра лучше:

1) Топовые танки: в картошке это например леопард/т44, которые в тундре являются мидгейм-лошадьми. И офк самолетов с вертушками нет, на которых в тундре в аркаде можно нормально подфармить.

2) Графика: симпатичная, но движок корявый: какие то мыльные подгрузки, воронки от выстрела на льду такого цвета как от выстрела по земле, халтурные отражения (на карте Париж) никак не связанные с реальностью, как в Watch Dogs-1. В тундре же ничего не подгружается, воронки хз не обращал внимания, отражения в воде и каждой луже уровня Ray Tracing от Nvidia

3) Выехал, отлетел - в ангар, и перед каждой каткой пауза пол минуты. Сделано видимо для затягивания прокачки. В тундре можно 3 раза выехать.

4) Убогие настройки и кастомизация интерфейса, в тундре же можно невозбранно биндить на 1 кнопку по 10 функций, в отличии от 1 в картошке.

5) Танки вообще не ощущаются, в отличие от.

6) Профессиональные контент-мейкеры, в контенте которых можно много интересного узнать как из истории так и про сами танки, в картошке же это какой то быдло-контент о фейковых стримершах, о смерти картошки и прочем дне.

Можно наверное долго еще перечислять, но я когда начал подозревать что в тундре чето не так (рпу - аналог скрытого пула) и пытался в картошку перейти меня там тупо на несколько часов хватило, днище адовое.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

янеробот322 сказал(а):

т.к. тс еще не подсел на бутылку картошку, расскажу почему в них начинать играть не имеет никакого смысла (без затрагивания донатной составляющей) и чем тундра лучше:

1) Топовые танки: в картошке это например леопард/т44, которые в тундре являются мидгейм-лошадьми. И офк самолетов с вертушками нет, на которых в тундре в аркаде можно нормально подфармить.

2) Графика: симпатичная, но движок корявый: какие то мыльные подгрузки, воронки от выстрела на льду такого цвета как от выстрела по земле, халтурные отражения (на карте Париж) никак не связанные с реальностью, как в Watch Dogs-1. В тундре же ничего не подгружается, воронки хз не обращал внимания, отражения в воде и каждой луже уровня Ray Tracing от Nvidia

3) Выехал, отлетел - в ангар, и перед каждой каткой пауза пол минуты. Сделано видимо для затягивания прокачки. В тундре можно 3 раза выехать.

4) Убогие настройки и кастомизация интерфейса, в тундре же можно невозбранно биндить на 1 кнопку по 10 функций, в отличии от 1 в картошке.

5) Танки вообще не ощущаются, в отличие от.

6) Профессиональные контент-мейкеры, в контенте которых можно много интересного узнать как из истории так и про сами танки, в картошке же это какой то быдло-контент о фейковых стримершах, о смерти картошки и прочем дне.

Можно наверное долго еще перечислять, но я когда начал подозревать что в тундре чето не так (рпу - аналог скрытого пула) и пытался в картошку перейти меня там тупо на несколько часов хватило, днище адовое.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какие-то странные аргументы в пользу тундры. Жирноватый вбросец

1. Типа то что леопард топовый в одной игре это плохо, потому что в другой он не топовый? Это в сторону чего аргумент? ВОТ ориентируется на другие временные рамки. Если следовать твоей логике, то Армата - лучшая игра, т.к. там самые современные танки.

2. Как раз таки графика в картохе после реворка+хавока лучше чем в тундре. У меня обе игры стоят на компе. Раньше я играл в тундре на синематике и офигевал от крутости. А сейчас захожу и вижу треугольные ёлки и плоское небо. Захожу в танки и вижу богоподобные шейдеры, свет, омывание танчика водичкой и загрязнение. Единственное что в тундре хорошего в графике - следы гусениц. Они лучше чем в картохе. Но опять же, они не имеют физики. В картохе если в земле остаётся воронка - она физически осязаема - танк качается.

3. Выехал, отлетел, пошёл на другом танке. Перед каждой каткой пауза пол минуты для подгрузки старых машин. Мой ноут не успевал загрузиться за пол минуты - все уже раззъехались, а я только респавнулся. При чём в танках хотя бы все машины респавнятся одновременно, а не как в тундре невидимые модельки десантируются тебе на голову. А вот в тундре катки ищутся по минуте минимум, т.к. онлайн полтора человека. Бои в тундре более долгие и тягомотные, не знаю куда ты там 3 раза выехать собрался. И в целом, рекомендую ознакомиться с режимом "Линия фронта", где можно хоть 50 танков за бой выкатить.

4. В тундре в принципе убогий интерфейс. Особенно в ангаре и меню.

6. Я думаю нужно вспомнить срач с алконафтером, когда гайджины банят своих собственных "контент мейкеров", коих полтора человека.

 

С тем же успехом можно сказать почему не нужно играть в тундру:

1. Маленький онлайн. Игра умирает. В следствие игры дольше ищутся.

2. Нужно вкинуть орлы в экипаж. Например, нулевой наводчик банально не может одновременно наводить орудие по вертикали и горизонтали. В картохе экипаж не влияет на механики - только на тайминги. Туда же живучесть.

3. Читеры и донат-кусты по 1 к орлов.

4. Слабая графика. В самолётиках ещё норм, в танках уже всё плохо. 2019 год всё-таки.

5. Долгая прокачка.

6. Однообразный ваншот-геймплей. Хотя бы зениточки разнообразие какие-то вносят. А то все ТТ, СТ и ПТ играются одинаково. Только вот зениточками в реалистике по самолётам не особо и постреляешь.

 

Никита Отинов сказал(а):

Надеюсь это жирный троллинг.

и в WoT играть в 19 году = быть минером.  В WoT нужно было играть в 11-12 году, тогда разработчики слушали игроков

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего ты взял что в 11-12 году разработчики слушали игроков? У меня бета-тест рега, я помню как у всех жопы горели с разбросов 3-5 6-10. А сейчас даже ЛТшки после всего нытья игроков попадают в нормальный диапазон. Плюс голда уже перестала быть голдой. Раньше топ кланы просто раскатывали на ГК всех бомжей, т.к. даже ссаный ИС8 (Т-10) имел 400 пробития и мог шить ИС7 в лоб башни. Сейчас таким пробитием могут похвастаться только ПТ, а голда доступна всем. С одной стороны снизилось влияние брони, с другой донатеры не так рулят.

 

Никита Отинов сказал(а):

и не выпускали в месяц по прем танку за 1-2к

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что в этом плохого? На каждую нацию каждой ветки нужен прем танк, это банально из логики вытекает.  

 
Никита Отинов сказал(а):

и выпускали очередную имбо-ветку, а потом в какахи нерфили её

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты видишь только то, что хочешь видеть. а остальное отбрасываешь. ветки выпускают разные. вспоминаем новых ТТ французов, более старых леопардов, кранвагна, ветку 705, шериданса. всё это говно неюзабельное или в лучшем случае среднее.  

 
Никита Отинов сказал(а):

а потом в какахи нерфили её+

Нажмите, чтобы раскрыть...

всё в балансе. кого-то нерфят, кого-то апают. не всё сразу и не всё одновременно. да, понерфили того же суперконя. и что, он стал хуже чем богом забытый 110е5 которого не трогали 3 или 4 года? не стал. тогда нерф вполне логичен и правилен.  

 
Никита Отинов сказал(а):

+там система баланса это как два айсдауненка кинули жребий, и кому что попадет тот, с тем и играет. Поэтому любая другая игра будет лучше WoT

Нажмите, чтобы раскрыть...

тт играют против тт, лт против лт. техника в ровне - что не так? ну, допустим, кинет тебе фул команду 45%. в следующем бою врагу кинет фул команду 45%. всё в балансе. катки очень быстрые, эта проблема легко нивелируется большим объёмом выборки. и в целом, хочешь поиск по стате - играйт рейт.

янеробот322

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

янеробот322

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

-D9- сказал(а):

Какие-то странные аргументы в пользу тундры. Жирноватый вбросец

1. Типа то что леопард топовый в одной игре это плохо, потому что в другой он не топовый? Это в сторону чего аргумент? ВОТ ориентируется на другие временные рамки. Если следовать твоей логике, то Армата - лучшая игра, т.к. там самые современные танки.

2. Как раз таки графика в картохе после реворка+хавока лучше чем в тундре. У меня обе игры стоят на компе. Раньше я играл в тундре на синематике и офигевал от крутости. А сейчас захожу и вижу треугольные ёлки и плоское небо. Захожу в танки и вижу богоподобные шейдеры, свет, омывание танчика водичкой и загрязнение. Единственное что в тундре хорошего в графике - следы гусениц. Они лучше чем в картохе. Но опять же, они не имеют физики. В картохе если в земле остаётся воронка - она физически осязаема - танк качается.

3. Выехал, отлетел, пошёл на другом танке. Перед каждой каткой пауза пол минуты для подгрузки старых машин. Мой ноут не успевал загрузиться за пол минуты - все уже раззъехались, а я только респавнулся. При чём в танках хотя бы все машины респавнятся одновременно, а не как в тундре невидимые модельки десантируются тебе на голову. А вот в тундре катки ищутся по минуте минимум, т.к. онлайн полтора человека. Бои в тундре более долгие и тягомотные, не знаю куда ты там 3 раза выехать собрался. И в целом, рекомендую ознакомиться с режимом "Линия фронта", где можно хоть 50 танков за бой выкатить.

4. В тундре в принципе убогий интерфейс. Особенно в ангаре и меню.

6. Я думаю нужно вспомнить срач с алконафтером, когда гайджины банят своих собственных "контент мейкеров", коих полтора человека.

 

С тем же успехом можно сказать почему не нужно играть в тундру:

1. Маленький онлайн. Игра умирает. В следствие игры дольше ищутся.

2. Нужно вкинуть орлы в экипаж. Например, нулевой наводчик банально не может одновременно наводить орудие по вертикали и горизонтали. В картохе экипаж не влияет на механики - только на тайминги. Туда же живучесть.

3. Читеры и донат-кусты по 1 к орлов.

4. Слабая графика. В самолётиках ещё норм, в танках уже всё плохо. 2019 год всё-таки.

5. Долгая прокачка.

6. Однообразный ваншот-геймплей. Хотя бы зениточки разнообразие какие-то вносят. А то все ТТ, СТ и ПТ играются одинаково. Только вот зениточками в реалистике по самолётам не особо и постреляешь.

 

С чего ты взял что в 11-12 году разработчики слушали игроков? У меня бета-тест рега, я помню как у всех жопы горели с разбросов 3-5 6-10. А сейчас даже ЛТшки после всего нытья игроков попадают в нормальный диапазон. Плюс голда уже перестала быть голдой. Раньше топ кланы просто раскатывали на ГК всех бомжей, т.к. даже ссаный ИС8 (Т-10) имел 400 пробития и мог шить ИС7 в лоб башни. Сейчас таким пробитием могут похвастаться только ПТ, а голда доступна всем. С одной стороны снизилось влияние брони, с другой донатеры не так рулят.

 

А что в этом плохого? На каждую нацию каждой ветки нужен прем танк, это банально из логики вытекает.  

ты видишь только то, что хочешь видеть. а остальное отбрасываешь. ветки выпускают разные. вспоминаем новых ТТ французов, более старых леопардов, кранвагна, ветку 705, шериданса. всё это говно неюзабельное или в лучшем случае среднее.  

всё в балансе. кого-то нерфят, кого-то апают. не всё сразу и не всё одновременно. да, понерфили того же суперконя. и что, он стал хуже чем богом забытый 110е5 которого не трогали 3 или 4 года? не стал. тогда нерф вполне логичен и правилен.  

тт играют против тт, лт против лт. техника в ровне - что не так? ну, допустим, кинет тебе фул команду 45%. в следующем бою врагу кинет фул команду 45%. всё в балансе. катки очень быстрые, эта проблема легко нивелируется большим объёмом выборки. и в целом, хочешь поиск по стате - играйт рейт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В картошке если не юзать сглаживание то будет такой себе графон, а я сглажку никогда не использую в экшонах, в тех игорях где изображение часто приходится останавливать (для прицеливания и т.д., т.к. мыло сразу бросается в глаза). Еще, в картошке наблюдаются какие то микрофризы например на городских картах, хотя карты детских размеров. По графону тундра таки поинтереснее: более реалистично, в т.ч. засчет разной погоды и времени суток могут создаваться разные интересные ракурсы.:

aces-2019-01-27-16-14-16-828.jpg aces-2019-02-07-22-36-52-098.jpg aces-2019-02-12-04-17-47-993.jpg aces-2019-02-12-13-45-26-837.jpg

За режим линия оборона слышал что он какой то там донатный, за экипаж особо не заморачиваюсь (там в 3-4 слотах прокачать достаточно живучесть 3 корам, заряжание, наведение и вождение), аркадные ищет моментально хотя в рб действительно долговато но это видимо по тому что не каждому хочется самому играть без маркеров, а чтобы вот та крыса на леопарде - по маркерам их отстреливала))

lW1NT3Rl

Пользователь

Регистрация: 30.12.2018

Сообщения: 2410

Рейтинг: 484

lW1NT3Rl

Регистрация: 30.12.2018

Сообщения: 2410

Рейтинг: 484

img
polinadaisy сказал(а):

а бывают бои без арты? мало ли зашквар как на супе в доте? она на рандом по сути стреляет чтоли? ее убивают под конец? она подвижна? как понял захват идет танком за 1, 40. если захватывают несколько, то быстрее? насколько?

 

это нужно по работе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чёрт. Арта встречается почти каждую игру и как правило на 1-2 уровня ниже, чем другие танки (исключая ЛТ). Она просто медленная, без брони, с очень длительной перезарядкой и долгой сводкой. 

Про захваты... В стандартных боях да, 1:40, если один танк. Максимально быстро (33 секунды) её захватить можно если в круг встанут три танка (если будут стоять два, то на захват нужно будет 50 сек.).

И да, на Арте играть зашквар.)

Ищу Лолеров

Пользователь

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 2689

Рейтинг: 1047

Нарушения: 100

Ищу Лолеров

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 2689

Рейтинг: 1047

Нарушения: 100

polinadaisy сказал(а):

Танкисты, хэлпаните. Скиньте ссыль или чо-нить подобное,как в краткие сроки изучить игру world of tanks. По сути на пальцах, чтобы я мог при просмотре понимать, что там происходит. Знаю, что там 15 на 15, есть какая-то арта, тяжы, легкие танки и цель уничтожить энеми или базу захватить(хз сколько по времени это занимает). Как происходит захват? Что нужно для этого сделать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

смотри берешь арту, стоишь на базе и раз в минуту стреляешь вникуда, но если ты 40 летний даун с винрейтом 45, то все твои снаряды даже при сломанном орудии попадают в цель

бтв 98 процентов ЦА отбитые наглухо довны, есди у тебя ниже 50 вр, я хз как ты играл тогда

и да если хоть кто-то говорит, что танки хорошая игра или нормальный геймплей - ты смело ссышь в лицо ему и втираешь кал в волосы, ведь танкисты это любят

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

янеробот322 сказал(а):

Также, в картошке если не юзать сглаживание то будет такой себе графон, а я сглажку никогда не использую в экшонах, в тех игорях где изображение часто приходится останавливать (для прицеливания и т.д., т.к. мыло сразу бросается в глаза). Еще, в картошке наблюдаются какие то микрофризы например на городских картах, хотя карты детских размеров. По графону тундра таки поинтереснее: более реалистично, в т.ч. засчет разной погоды и времени суток могут создаваться разные интересные ракурсы.:

aces-2019-01-27-16-14-16-828.jpg aces-2019-02-07-22-36-52-098.jpg aces-2019-02-12-04-17-47-993.jpg aces-2019-02-12-13-45-26-837.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

так это твои проблемы что ты что-то не используешь. я вообще на минималках играю, но это не значит что я должен говорить "вот графика плохая".

Спойлер: "зимние карты очень плохи в тундре"

 

янеробот322 сказал(а):

Еще, в картошке наблюдаются какие то микрофризы например на городских картах

Нажмите, чтобы раскрыть...

Индивидуальная проблема. У меня такого нет. А вот здания которые в тундре якобы ломаются, а потом воскрешаются - проблема глобальная. И всё что дают в ответ разрабы это типа "игра сделана так, что сперва компьютер отрисовывает результат, а потом только приходит ответ от сервера и всё правит" даёт понять что никогда это не пофиксится. Я хочу снести грёбаный посёлок пулемётом - он мне мешает. Я ломаю его очередью, а потом половина домов воскрешается из обломков. Обалденно.  

 
янеробот322 сказал(а):

По графону тундра таки поинтереснее: более реалистично, в т.ч. засчет разной погоды и времени суток могут создаваться разные интересные ракурсы.:

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: "из того что нашёл в архивах"

 

 
янеробот322 сказал(а):

засчет разной погоды и времени суток могут создаваться разные интересные ракурсы.:

Нажмите, чтобы раскрыть...

на плойковских танках разная погода и время суток. там все ноют "уберите это".

lW1NT3Rl сказал(а):

И да, на Арте играть зашквар.)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так то арта правит миром

янеробот322

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

янеробот322

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

-D9- сказал(а):

так это твои проблемы что ты что-то не используешь. я вообще на минималках играю, но это не значит что я должен говорить "вот графика плохая".

Спойлер: "зимние карты очень плохи в тундре"

 

Индивидуальная проблема. У меня такого нет. А вот здания которые в тундре якобы ломаются, а потом воскрешаются - проблема глобальная. И всё что дают в ответ разрабы это типа "игра сделана так, что сперва компьютер отрисовывает результат, а потом только приходит ответ от сервера и всё правит" даёт понять что никогда это не пофиксится. Я хочу снести грёбаный посёлок пулемётом - он мне мешает. Я ломаю его очередью, а потом половина домов воскрешается из обломков. Обалденно.  

Спойлер: "из того что нашёл в архивах"

 

на плойковских танках разная погода и время суток. там все ноют "уберите это".

 

Так то арта правит миром

Нажмите, чтобы раскрыть...

С разрушаемость это да, дичь полная, но этот принцип с клиентом и сервером везде ведь применяется, и ничего об этой проблеме не раскрывает. Хотя если вдуматься, то разрушается таким образом выборочно: машинку ты никогда не взорвешь полностью, а на вьетнаме домики будут сразу корректно разрушаться.

И еще, у тебя на 3 скрине маркер видно что бесяче реализован в картошке, в тундре засчет прозрачности как то не так глаза режет (хотя маркера засчета в рб это тоже чето на уровне картошки по бесячести). И еще кусты белым силуэтом на танке не отрисовываются, как эту хрень в картошке отключить тоже хз бесит.

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

янеробот322 сказал(а):

С разрушаемость это да, дичь полная, но этот принцип с клиентом и сервером везде ведь применяется, и ничего об этой проблеме не раскрывает. Хотя если вдуматься, то разрушается таким образом выборочно: машинку ты никогда не взорвешь полностью, а на вьетнаме домики будут сразу корректно разрушаться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

хезе, в картохе объекты ломаются вроде нормально на запчасти, которые потом ещё можно пихать благодаря хавоку. это до 2017 года на старом клиенте домики просто "лопались" как шарики. другое дело что в картохе много неуязвимых стен tohruShrug.png

 

Ищу Лолеров сказал(а):

смотри берешь арту, стоишь на базе и раз в минуту стреляешь вникуда, но если ты 40 летний даун с винрейтом 45, то все твои снаряды даже при сломанном орудии попадают в цель

Нажмите, чтобы раскрыть...

лоу лвл арты имеют в среднем кд в 10 секунд. где-то только с 7го уровня начинаются 40 секундные арты. да и то, 10ка опять бросает в 20-30 секунд.

polinadaisy

Пользователь

Регистрация: 23.08.2018

Сообщения: 940

Рейтинг: 241

polinadaisy

Регистрация: 23.08.2018

Сообщения: 940

Рейтинг: 241

Хватит накидывать каппапрайдов. уже не актуально. P.S я не хотел в них играть, меня от них тянет БУЭ, единственный мой плей это с подругой мы в 2 ствола(танка) закрыли танк и писали, что мы танковая полиция и просим предъявить документы, на что слышали тонны матов от подпевасника 40 лет