BoDHbIU сказал(а):↑Что такое райвал? Это же когда турики проводят причем тут тарков?
Варзон вообще не играбелен, после больших патчей можно побегать месяцок а то и меньше надоедает быстро и щас бы судить людей по играм
Нажмите, чтобы раскрыть...И с чего бы он был неиграбелен? Быстрый,динамичный,зависимый от скила, кемперить не получится и т.д
Да,он хуже блекаута из-а сниженой вариативности и тупой системы лута (нельзя модули одеть/снять) + аирдропов нет.
Но точно лучше любого другого подобного шутера
akrows сказал(а):↑Чел, она умрет через 2-3 года по множеству причин, это печально но неизбежно, онлайн будет ток падать, а разработчикам учитывая их репутацию я бы не верил, на мой взгляд онлайн не выше 100к(мы ради квеста искали на одном серве ночной рейд параллельно, питер чтоб его аж, и нашли на изи с 2 попытки в 12 ирл ночи рейд друг-друга в лесу). Я конечно понимаю твое впечатление от первых часов, но постепенно осознание плохого отношения разрабов и задаренности ожиданиями приходит.
Нажмите, чтобы раскрыть...Года три это нормально, та же дота года 4 прожила в 2015-2016 сдохла, пабг год-два прожил и я не жалею что играл в эти игры в то время реально топовые игрушки были
RapemanTV сказал(а):↑И с чего бы он был неиграбелен? Быстрый,динамичный,зависимый от скила, кемперить не получится и т.д
Да,он хуже блекаута из-а сниженой вариативности и тупой системы лута (нельзя модули одеть/снять) + аирдропов нет.
Но точно лучше любого другого подобного шутера
Нажмите, чтобы раскрыть...Нормальный человек не сможет долго проиграть в варзоне, что в нем делать каждый день? Нету ранговой системы, оружия имбалансные 90% не юзабельные, вал добавили каждый бегает с ним, убивает очень быстро, потом добавили ффар и мак 10 ладно мак понерфили не много, ффар тот же вал только и на средней дистанции анигилирует, смысл бегать с другими ганами не вижу смысла очень скудный геймплей
RapemanTV сказал(а):↑Пабг/тарков - в них играют тупо худшие из худших. Мамкины любители реализма (любители поиграть сидя на бутылке)(гении игры кемпящие в 99% игровых ситуаций)
Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно, а как стакаются слово реализм и пупок/тапков? Весь реализм в таркове ушел в систему взаимодействия с оружием: магазинное питание и длительное заряжание этих самых магазинов по одному патрону, круто реализованный патронник, рикошеты, баллистика, отдельная шкала выносливости для рук - это когда ты пялишь в прицел 15-20 секунд и потом полминуты отдыхаешь без возможности нормально перестреливаться на средне-дальние дистанции ибо ручки трясутся, ну это так к слову о том как в этой игре "поощряется" кемперство, а еще в игре есть активные наушники с которыми любой твой пук, шорох и даже небольшой поворот камеры на 45 градусов с последующей перестановкой ног слышен за десяток метров, особенно в здании, а если ты пробежишь через кусты или ветки деревьев или решишь наступить на осколки плитки, стекла в здании то это выдаст твою позицию наверное на уровне с тем что ты просто возьмешь и выстрелишь в воздух.
Я тебе вроде в другом треде уже объяснял что ты конечно можешь сидеть 20 минут афк под кустом после начала рейда, а потом идти и собирать объедки по помойкам, но зачем, когда гораздо интереснее и профитнее фейсчекать округу под стимами в 5-6 классе и ловить снб в пузо от мосиниста выносить за один рейд столько, сколько посижуркин за 10 не вынесет.
В остальном там пресловутого реализма и нет почти, привет возможность в буквальном смысле вылечить перелом простым наложением шины за 3-5 сек или зашить простреленную конечность степлером, совершать метровые в высоту прыжки с эквипом на 35-40кг или ширяться военной медициной и экспериментальными стимуляторами почти что с нулевыми побочками, а еще это настолько реалистичная игра что в ней твой боец чвк который в рамках игровой вселенной имеет отличную боевую и тактическую подготовку, наверняка имеет опыт пребывания в горячих точках и повидавший множество вооруженных конфликтов может просто помереть от голода или обезвоживания в 40-минутном рейде.
Про пупок даже комментировать не буду, кривое аркадное говно, там реализма на уровне с майнкрафтом, без понятия почему ты вообще его в один ряд с тарковым поставил.
Silentium est aurum сказал(а):↑Интересно, а как стакаются слово реализм и пупок/тапков? Весь реализм в таркове ушел в систему взаимодействия с оружием: магазинное питание и длительное заряжание этих самых магазинов по одному патрону, круто реализованный патронник, рикошеты, баллистика, отдельная шкала выносливости для рук - это когда ты пялишь в прицел 15-20 секунд и потом полминуты отдыхаешь без возможности нормально перестреливаться на средне-дальние дистанции ибо ручки трясутся, ну это так к слову о том как в этой игре "поощряется" кемперство, а еще в игре есть активные наушники с которыми любой твой пук, шорох и даже небольшой поворот камеры на 45 градусов с последующей перестановкой ног слышен за десяток метров, особенно в здании, а если ты пробежишь через кусты или ветки деревьев или решишь наступить на осколки плитки, стекла в здании то это выдаст твою позицию наверное на уровне с тем что ты просто возьмешь и выстрелишь в воздух.
Я тебе вроде в другом треде уже объяснял что ты конечно можешь сидеть 20 минут афк под кустом после начала рейда, а потом идти и собирать объедки по помойкам, но зачем, когда гораздо интереснее и профитнее фейсчекать округу под стимами в 5-6 классе и ловить снб в пузо от мосиниста выносить за один рейд столько, сколько посижуркин за 10 не вынесет.
В остальном там пресловутого реализма и нет почти, привет возможность в буквальном смысле вылечить перелом простым наложением шины за 3-5 сек или зашить простреленную конечность степлером, совершать метровые в высоту прыжки с эквипом на 35-40кг или ширяться военной медициной и экспериментальными стимуляторами почти что с нулевыми побочками, а еще это настолько реалистичная игра что в ней твой боец чвк который в рамках игровой вселенной имеет отличную боевую и тактическую подготовку, наверняка имеет опыт пребывания в горячих точках и повидавший множество вооруженных конфликтов может просто помереть от голода или обезвоживания в 40-минутном рейде.
Про пупок даже комментировать не буду, кривое аркадное говно, там реализма на уровне с майнкрафтом, без понятия почему ты вообще его в один ряд с тарковым поставил.
Нажмите, чтобы раскрыть...еще в игре есть активные наушники с которыми любой твой пук, шорох и даже небольшой поворот камеры на 45 градусов с последующей перестановкой ног слышен за десяток метров, особенно в здании, а если ты пробежишь через кусты или ветки деревьев или решишь наступить на осколки плитки, стекла в здании то это выдаст твою позицию наверное на уровне с тем что ты просто возьмешь и выстрелишь в воздух. - это рай для кемпера ибо кемпер не двигается)))
Реализм это когда ты хилишься только на месте,когда хп настолько мало что чел за стенкой имеет нереальное преимущество,бо даже если ты среагируешь - не успеешь ничего сделать.
Говоря "реализм" я не имею ввиду то что в игре все как в реальной жизни. Я говорю о левых условностях, которые имитируют реализм типо бинтов на каждую часть тела, снижение эффективности того или иного действия когда у тебя что-то повреждено и т.д
BoDHbIU сказал(а):↑Года три это нормально, та же дота года 4 прожила в 2015-2016 сдохла, пабг год-два прожил и я не жалею что играл в эти игры в то время реально топовые игрушки были
Нормальный человек не сможет долго проиграть в варзоне, что в нем делать каждый день? Нету ранговой системы, оружия имбалансные 90% не юзабельные, вал добавили каждый бегает с ним, убивает очень быстро, потом добавили ффар и мак 10 ладно мак понерфили не много, ффар тот же вал только и на средней дистанции анигилирует, смысл бегать с другими ганами не вижу смысла очень скудный геймплей
Нажмите, чтобы раскрыть...Эм. Тебе режим на 100 человек на мини карте дали и тебе скучно играть? кек.
RapemanTV сказал(а):↑это рай для кемпера ибо кемпер не двигается)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот только ты не учел что тарков в твоем списке - это единственный шутер основное занятие в котором - лутать помойки/места интереса и только потом перестрелки. Т.е. в условном варзоне или пупке даже если ты на жопе проползешь до последнего круга, то чтобы выиграть - тебе нужно будет убить оставшихся челов, т.к. в игре есть конечная цель - занять 1-е место. Это я к тому, что кемпить и набивать кд в игре где это никак не поощряется - глупый мув, тем более когда ты можешь зайти в рейд, пробежаться по локе, словить удачные тайминги и без единого выстрела вынести много лута.
Ну и в подтверждение моих слов - в игре есть квест "Стрелок от бога" где на каждой из 4-ех локаций тебе нужно убить 3-ех игроков в голову из любого оружия с расстояния более 100 метров, причем 2 из 4 локаций - это индустриальная зона и военная база, локации с довольно плотной застройкой, узкими улочками, обилием укрытий и зданий, так вот это я уже к тому, что ты не найдешь наверное ни одного игрока в комьюнити который не откладывал бы этот квест в "долгий ящик" и не плевался бы от одной мысли о том что ему все-таки придется его делать если он хочет получить топовый подсумок, ибо никому не интересно сидеть на какой-нибудь скале или возвышенности и высматривать пробегающих мимо игроков пока все остальные файтятся за лутецкий и веселятся по полной программе.
А если ты спросишь про челов которые вместо того чтобы самостоятельно собирать лут предпочтут "подрезать" его у других - я тебе отвечу, что таким заниматься имеет смысл только сидя возле выходов, и то это крайне сомнительное занятие потому что на всех картах есть либо альтернативные выходы, либо рандомные (которые в одном рейде могут работать, а в другом нет, чистый рандом крч) + тебя гораздо легче прочитать и законтрить чем кемпера в "в открытом поле".
RapemanTV сказал(а):↑Эм. Тебе режим на 100 человек на мини карте дали и тебе скучно играть? кек.
Нажмите, чтобы раскрыть...А по твоему тупая стрелялка ради стрельбы это норм? Не удивительно что это пишет дотер, ведь дота по сути такая же игра, ты точно такой же пост про свой варзон уже минимум 3 раза писал на этом форуме. У тебя личный хейт к людям у которых вкусы отличные от твоего? Нравится бегать и бездумно стрелять 24 7 без перерыва - делай это. Игрокам в тарков нравится тактически подходить к битве, иметь цель в катке (там есть кучу дверей с дорогими ключами на картах которые игроки и стремяться залутать), а надо пвп? Есть лаборатория, вот только пвп в таркове это не казуальная хрень где ты не можешь убить человека с обоймы, в таркове в теории можно убить 5 игроков с 5 пуль, и не важно как они будут одеты, конечно в игре тебе понадобиться побольше патронов, но все равно при удачном стечении обстоятельств вражеская тройка в пати не сможет даже понять что произошло.
Silentium est aurum сказал(а):↑Вот только ты не учел что тарков в твоем списке - это единственный шутер основное занятие в котором - лутать помойки/места интереса и только потом перестрелки. Т.е. в условном варзоне или пупке даже если ты на жопе проползешь до последнего круга, то чтобы выиграть - тебе нужно будет убить оставшихся челов, т.к. в игре есть конечная цель - занять 1-е место. Это я к тому, что кемпить и набивать кд в игре где это никак не поощряется - глупый мув, тем более когда ты можешь зайти в рейд, пробежаться по локе, словить удачные тайминги и без единого выстрела вынести много лута.
Ну и в подтверждение моих слов - в игре есть квест "Стрелок от бога" где на каждой из 4-ех локаций тебе нужно убить 3-ех игроков в голову из любого оружия с расстояния более 100 метров, причем 2 из 4 локаций - это индустриальная зона и военная база, локации с довольно плотной застройкой, узкими улочками, обилием укрытий и зданий, так вот это я уже к тому, что ты не найдешь наверное ни одного игрока в комьюнити который не откладывал бы этот квест в "долгий ящик" и не плевался бы от одной мысли о том что ему все-таки придется его делать если он хочет получить топовый подсумок, ибо никому не интересно сидеть на какой-нибудь скале или возвышенности и высматривать пробегающих мимо игроков пока все остальные файтятся за лутецкий и веселятся по полной программе.
А если ты спросишь про челов которые вместо того чтобы самостоятельно собирать лут предпочтут "подрезать" его у других - я тебе отвечу, что таким заниматься имеет смысл только сидя возле выходов, и то это крайне сомнительное занятие потому что на всех картах есть либо альтернативные выходы, либо рандомные (которые в одном рейде могут работать, а в другом нет, чистый рандом крч) + тебя гораздо легче прочитать и законтрить чем кемпера в "в открытом поле".
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я не знаю кто вообще про кэмперов пишет, потому что там их реально мало.
Это наверное челы которые бегут во общагу полутать и когда их убивют те кто сидели в комнате и пикнули на них - кэмперы.
В таркове есть места где глупо не ожидать врага (та же общага), но там всегда есть места для маневров, например можно прыгать из комнаты в комнату и убить такого пробегающего чела сложно, а так же там есть выпрыжки на оконную раму с которой можно прыгнуть на крышу и таким образом скипуть половину комнат.
На развязке - в магазинах электроники тебя ожидают офк, потому что в целом большинство кэмперов в таркове превращаются в камни когда услышали тебя а не тупо бесцельно сидят.
Когда у тебя уже есть какой то опыт ты понимаешь где может быть враг а где нет, и неожиданные кэмперы встречаются ну может 1-2 раза за 100 рейдов, и в основном это или новички или челоботы, и и тех и других убить зачастую просто.
Wi|d Wo|f сказал(а):↑А по твоему тупая стрелялка ради стрельбы это норм? Не удивительно что это пишет дотер, ведь дота по сути такая же игра, ты точно такой же пост про свой варзон уже минимум 3 раза писал на этом форуме. У тебя личный хейт к людям у которых вкусы отличные от твоего? Нравится бегать и бездумно стрелять 24 7 без перерыва - делай это. Игрокам в тарков нравится тактически подходить к битве, иметь цель в катке (там есть кучу дверей с дорогими ключами на картах которые игроки и стремяться залутать), а надо пвп? Есть лаборатория, вот только пвп в таркове это не казуальная хрень где ты не можешь убить человека с обоймы, в таркове в теории можно убить 5 игроков с 5 пуль, и не важно как они будут одеты, конечно в игре тебе понадобиться побольше патронов, но все равно при удачном стечении обстоятельств вражеская тройка в пати не сможет даже понять что произошло.
Да я не знаю кто вообще про кэмперов пишет, потому что там их реально мало.
Это наверное челы которые бегут во общагу полутать и когда их убивют те кто сидели в комнате и пикнули на них - кэмперы.
В таркове есть места где глупо не ожидать врага (та же общага), но там всегда есть места для маневров, например можно прыгать из комнаты в комнату и убить такого пробегающего чела сложно, а так же там есть выпрыжки на оконную раму с которой можно прыгнуть на крышу и таким образом скипуть половину комнат.
На развязке - в магазинах электроники тебя ожидают офк, потому что в целом большинство кэмперов в таркове превращаются в камни когда услышали тебя а не тупо бесцельно сидят.
Когда у тебя уже есть какой то опыт ты понимаешь где может быть враг а где нет, и неожиданные кэмперы встречаются ну может 1-2 раза за 100 рейдов, и в основном это или новички или челоботы, и и тех и других убить зачастую просто.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно убить с 1 пули?)
Ну круто, да. Только вот этот ненужный реализ в шутерах - рак чистой воды ибо попасть 1 раз всегда проще чем попасть несколько раз подряд.
Поэтому ваншот должен быть возможен только в упор с шотгана, арбалета и с винтовок в голову.
В варзоне нет цели? Ну для тебя завезли цели дополнительные специально. Контракты называются.
И тактики нет никакой, ага. Нет же ни перков, ни снаряжения, ни разных модулей на оружии (ваншот в мили, например)
Варзон реально до топ шутера в формате бр не тянет, вот блекаут - изи тянул.
Был бы он изначально бесплатный как и варзон - все бы всё ещё в него играли.
(Там не было и нет ни кроссплатформы, ни возможности играть бесплатно)
RapemanTV сказал(а):↑Можно убить с 1 пули?)
Ну круто, да. Только вот этот ненужный реализ в шутерах - рак чистой воды ибо попасть 1 раз всегда проще чем попасть несколько раз подряд.
Поэтому ваншот должен быть возможен только в упор с шотгана, арбалета и с винтовок в голову.
В варзоне нет цели? Ну для тебя завезли цели дополнительные специально. Контракты называются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ненужный кому и как ты это решил?
Как раз таки шутеру не нужно то что 2 игрока всегда сильнее 1го потому что у них тупо сумма статов больше, в шутере не должно быть статов, это не дота 2 где у тебя есть урон и хпшки. А в таркове и так оказуалили по максимуму, есть арморы которые плохими патронами слабо пробиваются. В какой нить слик тебе вообще 10 тычек в грудь нужно дать чтобы убить. Даже есть алтын, шлем 5 класса защиты который от говнопатронов дефает только так. (правда ты в него наушники не поставишь и звук как из консервной банки).
В шутере должна быть возможность за счет скилла перестрелять сразу 2-3 противников, а в варзоне, фортнайте, и всех подобных играх это нереально, это и называется упрощение и оказуаливание, ибо скилловый игрок в таркове может разваливать сквады врагов (посмотри стримы скилловых игроков), и иногда будет умирать от рандомной головы. А скилловый игрок в варзоне будет пытаться найти сражение 1х1, ибо если в него начнут стрелять сразу несколько врагов - ты ничего не сделаешь в ответ, тут же ты можешь убить врагов еще до того как они начнут стрелять, главное твоя реакция и тактический скилл (постоянная смена позиций, высовывание из-за укрытия от правого плеча). Короче обьяснить сложно, пока не прочуствуешь и не поймешь как тот же маза убивает всех на карте в таркове и они ему ничего не могут сделать то и не поймешь в чем казуальность шутеров где попадание в голову не убивает.
Wi|d Wo|f сказал(а):↑А скилловый игрок в варзоне будет пытаться найти сражение 1х1, ибо если в него начнут стрелять сразу несколько врагов - ты ничего не сделаешь в ответ
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот тут ты четко подметил, это скорее даже золотое правило клатчей - сводить все перестрелки к 1х1, иначе будь ты хоть самим симплом то никогда не перестреляешь 2-3 тела в открытом поле, разве что они как-то жестко ошибутся и начнут лупить по стенам, но строить свою игру от того что противник не доиграет это такое.
От себя еще добавлю что огромное преимущество в этом плане дают такие штуки как радар, метки на тиммейтах, а иногда и на врагах чего в таркове нет, следовательно когда ты начнешь стрелять по патичелам, пока они поймут откуда ведется огонь, пока обменяются инфой о своем местоположении чтобы не шлепнуть друг друга, пока обсудят что с тобой делать, может пройти секунд 10-15 если не больше.
akrows сказал(а):↑Чел, она умрет через 2-3 года по множеству причин, это печально но неизбежно, онлайн будет ток падать, а разработчикам учитывая их репутацию я бы не верил, на мой взгляд онлайн не выше 100к(мы ради квеста искали на одном серве ночной рейд параллельно, питер чтоб его аж, и нашли на изи с 2 попытки в 12 ирл ночи рейд друг-друга в лесу). Я конечно понимаю твое впечатление от первых часов, но постепенно осознание плохого отношения разрабов и задаренности ожиданиями приходит.
Нажмите, чтобы раскрыть...топовый шутан не имеющий конкурентов умрет, кул стори
Подскажите нормальн(ый)ые ютуб каналы для ознакомления что и как в игре. Купил, слил 3 катки, от слышимости звуков просто в шоке. Все имущество перед каткой страховал, и про убежище бы узнать подробнее. Сгорел конечно, но атмосфера и функционал понравился
WesusLong сказал(а):↑Подскажите нормальн(ый)ые ютуб каналы для ознакомления что и как в игре. Купил, слил 3 катки, от слышимости звуков просто в шоке. Все имущество перед каткой страховал, и про убежище бы узнать подробнее. Сгорел конечно, но атмосфера и функционал понравился
Нажмите, чтобы раскрыть...Для слышимости нужны активные наушники, с ними наоборот будешь слышать все, даже слишком много, поначалу непривычно будет.
В ЛС отписал.
RapemanTV сказал(а):↑По шутеру который больше всего нравится проще всего понять что из себя представляет тот или иной игрок.
КС - шаблонный дурачок, который жрёт всё что ему с лопаты наваливают. Эти убогие карты, отсутствие бега как такового/вариков чекнуть тот или иной обджектив (выглянуть за угол,например), все возможности только за бабки (игровые). В 90% случаев - школяр 14-16 лет, мб даже меньше.
Валорант - ещё хуже чем КС. Вроде бы стрельба идентичная, вроде бы несколько минорных улучшений, вроде бы спелы есть, но у всех есть штрафы после применения = опять же игра для отсталых ибо нельзя на скиле выиграть. Вроде переиграл энеми, а вроде после спела секунду стоишь афк, топ кек.
Фортнайт/апекс - аудитория до 15 лет. Вроде бы игра более активная, не поощряет кемпинг, но при этом графика дерьма и юзлесс мусора полно (строительство в фортнайте, например)
Пабг/тарков - в них играют тупо худшие из худших. Мамкины любители реализма (любители поиграть сидя на бутылке)(гении игры кемпящие в 99% игровых ситуаций)
Сейчас из КБ играбелен только варзон и то только режим Алькатрас (в обычном режиме карта слишком большая=нет контента вообще)
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне нравится, как ты вычислил возраст всей аудитории аж 7 игр по странным косвенным признакам. Типа раз бега нет, значит игра для детей. Выглянуть за угол нельзя - ну точно для отсталых. Графика не пытается копипастить реальную - кал. Нельзя в соло выиграть - худшее говно. Одним словом, перечислил все основополагающие принципы геймдева
Зато call of duty, которая выходит буквально каждый год, - будущее гейминга, непризнанный шедевр
1/2 сказал(а):↑Мне нравится, как ты вычислил возраст всей аудитории аж 7 игр по странным косвенным признакам. Типа раз бега нет, значит игра для детей. Выглянуть за угол нельзя - ну точно для отсталых. Графика не пытается копипастить реальную - кал. Нельзя в соло выиграть - худшее говно. Одним словом, перечислил все основополагающие принципы геймдева
Зато call of duty, которая выходит буквально каждый год, - будущее гейминга, непризнанный шедевр
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше выходить каждый год с какими-то изменениями чем кормить аудиторию 10+ лет одним и тем же безвкусным калом (КС)
RapemanTV сказал(а):↑Можно убить с 1 пули?)
Ну круто, да. Только вот этот ненужный реализ в шутерах - рак чистой воды ибо попасть 1 раз всегда проще чем попасть несколько раз подряд.
Поэтому ваншот должен быть возможен только в упор с шотгана, арбалета и с винтовок в голову.
В варзоне нет цели? Ну для тебя завезли цели дополнительные специально. Контракты называются.
И тактики нет никакой, ага. Нет же ни перков, ни снаряжения, ни разных модулей на оружии (ваншот в мили, например)
Варзон реально до топ шутера в формате бр не тянет, вот блекаут - изи тянул.
Был бы он изначально бесплатный как и варзон - все бы всё ещё в него играли.
(Там не было и нет ни кроссплатформы, ни возможности играть бесплатно)
Нажмите, чтобы раскрыть...Контракты ну да круто было по началу, быстро приедаются 80% игроков, просто тупо бегают с бпла по кд и месятся так и я делал последний месяц,и надоело просто скучная игра, перки 80% не юзабельные так же как и модули для ганов
BoDHbIU сказал(а):↑Контракты ну да круто было по началу, быстро приедаются 80% игроков, просто тупо бегают с бпла по кд и месятся так и я делал последний месяц,и надоело просто скучная игра, перки 80% не юзабельные так же как и модули для ганов
Нажмите, чтобы раскрыть...БПЛА ничего не даёт
Перки - хз. Самый норм варик - хладнокровный+призрак+следопыт
RapemanTV сказал(а):↑По шутеру который больше всего нравится проще всего понять что из себя представляет тот или иной игрок.
КС - шаблонный дурачок, который жрёт всё что ему с лопаты наваливают. Эти убогие карты, отсутствие бега как такового/вариков чекнуть тот или иной обджектив (выглянуть за угол,например), все возможности только за бабки (игровые). В 90% случаев - школяр 14-16 лет, мб даже меньше.
Валорант - ещё хуже чем КС. Вроде бы стрельба идентичная, вроде бы несколько минорных улучшений, вроде бы спелы есть, но у всех есть штрафы после применения = опять же игра для отсталых ибо нельзя на скиле выиграть. Вроде переиграл энеми, а вроде после спела секунду стоишь афк, топ кек.
Фортнайт/апекс - аудитория до 15 лет. Вроде бы игра более активная, не поощряет кемпинг, но при этом графика дерьма и юзлесс мусора полно (строительство в фортнайте, например)
Пабг/тарков - в них играют тупо худшие из худших. Мамкины любители реализма (любители поиграть сидя на бутылке)(гении игры кемпящие в 99% игровых ситуаций)
Сейчас из КБ играбелен только варзон и то только режим Алькатрас (в обычном режиме карта слишком большая=нет контента вообще)
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой ещё штраф и афк в валоранте? Ты ку-ку? Тебе показать как люди 40 фрагов набивают на хай птс 1х9? Или видео где хай птс 1х5 выигрывает против 5 Лоу птс игроков. (в прямом смысле 1х5)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
коплю минусы 29 Mar 2024 в 11:32Сообщений: 6 29 Mar 2024 в 11:32
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:13
Просмотров:18
-
FryBertiman 29 Mar 2024 в 11:12Сообщений: 7 29 Mar 2024 в 11:12
Сообщений:7
Просмотров:12