Очень большому количеству людей не нравится такой герой как Течис, я вас отчасти понимаю, так-же как и понимаю тех кто его любит и на нём играет, я много смотрел Травомана и понял как работает течис, все эти макро и микро моменты, сам бы на нём играл, но порядочность и так у меня из-за репортов упала, т.к. я спамер
Чтож, я приведу несколько примеров как могли бы работать
в теории, примерно изменённые скиллы течиса, чтобы он перестал быть таким "противным"
Что сейчас: легчайше крипскипающий скилл на земле, очень много урона если взорвётся, но при этом очень уязвима. На 25 уровне может случайно кого-то убить т.к. десятки таких бомб можно уместить в один взрывающийся вместе пиксель
Примеры реворка:
(последующие примеры реворка отталкиваются от того что Течис - подрывник и скиллы у него должны быть связаны с бомбами и взрывами)Течис кидает эту мину примерно так-же как как сейчас ультовую мину, возможно она может повеситься на врага и взорваться на нём, аналогично скиллу
:
Либо просто падать на Землю и взрываться, либо взрываться с небольшой задержкой и её чтобы нельзя было уничтожить (про уничтожить важный момент)
Ну такой вот первый пример на реворк 1-го скилла, герой станет более активным, эти мины будут не такими мощными т.к. их уничтожить нельзя, но так-же будет похожим на скиллы других героев, не будет закладок которые без шансов взрывают саппортов, героев без сейва или милишников, допустим при заходе на хг с трапой и двумя минами. Течис сможет быть более активным, прыгая во врагов на 3 скилле и закидывая их этим скиллом
_________
Первая мысль о том как реворкнуть - Оглушающая\Световая\Шумовая\ЭМИ\Дымовая
\Огненная
\притягивающая
\рутающая граната. Кидаешь гранату, она либо по приземлению, либо с небольшой задержкой после приземления делает своё дело с теми кто рядом или тот кто смотрим в сторону этой мины (смотря какой из вариантов реворка)
Я считаю этот скилл не нуждается в реворке, максимум что можно заменить это сайленс на стан или ослабить сало и добавить стан, допустим стан на 1 секунду и сало на несколько секунд (сейчас 4\5\6\7 секунды сала от прокачки)
Сейчас касттайм у скилла очень большой и чтобы взорвать нужно нажать лишнюю кнопку либо на бочке, либо самим течисом. Нужно координально понизить касттайм и чтобы мина примерно так-же взрывалась, как и с реворком первого скилла, но этой мине можно добавить, допустим, эффекты, которые я как раз во втором скилле описывал. Вы одной кнопкой\скиллом выбираете какие вы мины будете кидать (как Инвокер скиллы выбирает), может у них у всех будет глобальный кулдаун на все мины и у каждой будет свой кулдаун, чтобы в замесе мины со всеми модификаторами можно было использовать
Отбрасывание, Стан, Ослепление, Разоружение, Притягивание, всё что угодно можно забалансить в ультимативный скилл
___
Ну как вам будет такой течис? Врывающийся в замес чел раскидывающий бомбы налево и направо, можно сделать очень универсального героя и интересного героя, будет подходить на 5\4\3\2 позицию, как инициатор, танк, дизейблер, дамагер. Каноном для такого скорее всего станет 3 позиция
Пишите что вы бы изменили, как вы видите реворк этого героя, чтобы он перестал быть таким неприятным для большинства игроков, что его называют "ломающим дому" к примеру
Нажмите, чтобы раскрыть...