Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Мне интересно, какой версии у тебя программа?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Мне интересно, какой версии у тебя программа?

Нажмите, чтобы раскрыть...

4R2

Вообще оказывается, каким то образом когда я применил этот плагин, те 4 миллиона стали сабдивами, то есть у меня стал 3 уровень! Уменьшил на 1 и стало 200 000 полигонов, выходит что получилось!)

Щас попробую сделать развертку. Попробовал, процесс пошел!))

ремеш я делал, когда сбивалась симметрия)

Про динамешь не знал, спасибо)

Techbrain сказал(а):↑

Ясно. Значит, не дошел пока что.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если что, про топоган в Русских уроках, т.е. про него рассказываю не Англ. уроках которые я тебе скинул, а в Русских)

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

И да, еще один, зачем ты жмешь remesh all?)

Если ты хочешь распределить полигоны, надо нажимать во вкладке geometry кнопочку dynamesh. Можно выбрать плотность. и выключи там polish иначе будет смазыватся.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

И да, еще один, зачем ты жмешь remesh all?)

Если ты хочешь распределить полигоны, надо нажимать во вкладке geometry кнопочку dynamesh. Можно выбрать плотность. и выключи там polish иначе будет смазыватся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем?) Я уже успел прочитать это, мог бы не создавать новый пост :D

Ответ выше.

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Techbrain сказал(а):↑

поясни про занесение normal map - это в том же уроке?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Окей.

Боюсь только английских уроков. У меня английский на уровне школы.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Я тебе именно на эти уроки этого автора и давал ссылку, ты походу перепутал и взял английские?)

Там было 2 ссылки)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Я русские смотрю) Уже до 7 вроде дошел

Про английские я к слову сказал.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Я русские смотрю) Уже до 7 вроде дошел

Про английские я к слову сказал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати, в тех английских уроках, можно вообще его выключить, главное действия повторять)  Для начально опыта очень поможет, как мне помогло)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

DimakSerpg сказал(а):↑

Кстати, в тех английских уроках, можно вообще его выключить, главное действия повторять)  Для начально опыта очень поможет, как мне помогло)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ясно) Спасибо еще раз

Во всяком случае я уже начал понимать принцип программы. И походу обдумываю, как придется делать оружия.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

А как создать нормальную развертку?

Из вот такого вот кинжала
Спойлер:

35a0def3245e.png

Получается такая развертка (

Спойлер:

67317cdab06f.png

Как сделать например, как у Demiart'a чтоб было нормально.

Я не имею ввиду цвет, а чтоб также было разделено и аккуратно лежало.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Неплохо)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Неплохо)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Главное бы разукрасить норм получилось) А то даже незнаю какие цвета выбрать..

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Начнем с того: под кого оружка?

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Начнем с того: под кого оружка?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рики же)

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Фиолетовые оттенки используй

Как на моей аве

И как раз подойдет под диздок Вэлвов

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Techbrain сказал(а):↑

Фиолетовые оттенки используй

Как на моей аве

И как раз подойдет под диздок Вэлвов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я так и думал) Можно еще что-то типа светло синего или голубенького..

Просто эти цвета смотрятся как то не очень, хотя другие то нельзя( Ну коричневый наверно еще можно...

Хотя это я красил в збраше, может в нем не естественно смотрится)

Вообще мне бы научится делать развертку, остальные карты нормали и 2 маски *FIE*, там вроде легко.

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Слушай, а подгонять свой итем тоже можно в ЗБраше под модель?

DimakSerpg сказал(а):↑

Да я так и думал) Можно еще что-то типа светло синего или голубенького..

Просто эти цвета смотрятся как то не очень, хотя другие то нельзя( Ну коричневый наверно еще можно...

Хотя это я красил в збраше, может в нем не естественно смотрится)

Вообще мне бы научится делать развертку, остальные карты нормали и 2 маски *FIE*, там вроде легко.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это у демиарта спроси, может он подскажет

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Да можно, ну я так думаю, насчет костей я незнаю. Вообщем импортируешь например булаву воида в 3ds max в формате smd, потом экспортируешь в формате .obj

После импортируешь эту булаву в збрашь, смотришь как лежит, удаляешь её, и ставишь свою.

А можно просто запомнить как она лежит, и свою поставить также, в своем проекте)

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

DimakSerpg сказал(а):↑

А как создать нормальную развертку?

Из вот такого вот кинжала
Спойлер:

35a0def3245e.png

Получается такая развертка (

Спойлер:

67317cdab06f.png

Как сделать например, как у Demiart'a чтоб было нормально.

Я не имею ввиду цвет, а чтоб также было разделено и аккуратно лежало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такое чуство что ты и не смотрел то видео до конца, там же ясно все объясняется, как сделать нужную форму развертки.

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

DimakSerpg сказал(а):↑

А как создать нормальную развертку?

Из вот такого вот кинжала
Спойлер:

35a0def3245e.png

Получается такая развертка (

Спойлер:

67317cdab06f.png

Как сделать например, как у Demiart'a чтоб было нормально.

Я не имею ввиду цвет, а чтоб также было разделено и аккуратно лежало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) используй SelectRect что бы спрятять части модэли

2) найди раздел Polygroups и там Group Visible что бы сгрупировать симетричные часть

3) дальше в UV master отметь Polygroups

4) и в конце концов наложи симетричные части друг на друга что бы совподали (я делаю это в 3ds max через Unwrap)

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Microbash сказал(а):↑

Такое чуство что ты и не смотрел то видео до конца, там же ясно все объясняется, как сделать нужную форму развертки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я эти уроки еще давно качал) Все это конечно интересно... Да красил я меч в красный цвет...и синий тоже.

Только вот одна проблема, где именно красить в красный или синий. Ведь это КИНЖАЛ.

Там то у него был бюст, он просто покрасил заднюю часть и всё, а где у кинжала красить?

Techbrain

Пользователь

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Techbrain

Регистрация: 20.10.2010

Сообщения: 596

Рейтинг: 306

Ясно. И размер подгонять?

Microbash сказал(а):↑

Такое чуство что ты и не смотрел то видео до конца, там же ясно все объясняется, как сделать нужную форму развертки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Указать места швов и места, где не разрывать, не так ли?

DimakSerpg сказал(а):↑

Я эти уроки еще давно качал) Все это конечно интересно... Да красил я меч в красный цвет...и синий тоже.

Только вот одна проблема, где именно красить в красный или синий. Ведь это КИНЖАЛ.

Там то у него был бюст, он просто покрасил заднюю часть и всё, а где у кинжала красить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Попробуй около ручки делать, короче те места. где не так заметно будет.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Да размер тоже.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Еще хотел спросить, как например сделать развертку только одной стороны?

А то у меня как то так получается, что разворачивает все, и получается не удобно доделывать, и вообще не понятно.

Как у демиарта.