Clockwork

Пользователь

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

Clockwork

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

Вступление: знаю, что герой с такой "профессией" уже был в этом разделе...

  Telkin

 Reflector

(к сожалению, не нашел пока подходящего фото).

Сила: 15; прирост: 1,4;

Ловкость: 22; прирост: 2,3 (основная характеристика);

Интеллект: 17; прирост: 1,8;

Урон: 28-30 (без учета ловкости);

Дальность атаки: 550;

Броня: 3.

Способности:

1. Fokusing Light (Фокусировка света) (Активная)

Reflector фокусирует солнечный или лунный свет, после чего выпускает его в указанную область, при этом пучок снова рассеивается, превращаясь в поток света. Все противники в области сначала оглушаются на некоторое время, а потом остается эффект ослепления, лишающий врагов возможности попасть атакой и действующий 1 сек.

1 уровень – длительность оглушения – 1 сек.

2 уровень – длительность оглушения – 1,3 сек.

3 уровень – длительность оглушения – 1,6 сек.

4 уровень – длительность оглушения – 2 сек.

Требует маны: 80

Перезарядка: 30

Радиус действия: 300

Дальность применения: 600

2. Cleavage (Расщепление) (Автоматическое применение)

Reflector, атакуя противника, расщепляет свою атаку, нанося полный урон каждому противнику, находящемуся в некотором радиусе от цели.

1 уровень – радиус действия – 150;

2 уровень – радиус действия – 200;

3 уровень – радиус действия – 250;

4 уровень – радиус действия – 300.

Требует маны: 40

Перезарядка: 5/4/3/2

Примечание: орб-эффекты работают только на первичную цель.

3. Partial Reflection (Неполное отражение) (Активная) (W)

Часть повреждений, наносимых указанной цели заклинаниями, испытывают все враги, находящиеся на некотором расстоянии от цели. Заклинание можно наложить и на союзника, при этом оказанное ему исцеление частично действует на всех союзников, находящихся на таком же расстоянии от цели.

1 уровень – передается 20% урона/исцеления;

2 уровень – передается 25% урона/исцеления;

3 уровень – передается 30% урона/исцеления;

4 уровень – передается 35% урона/исцеления.

Требует маны: 60

Перезарядка: 30

Радиус действия: 500

Примечание: если цели нанесло урон/исцелило массовое заклинание, повреждение/лечение передается так же, т.е. цель меньше повреждается/лечится, чем остальные.

4.  Rebound (Отдача) (Активная)

Reflector передает цели часть наносимого всем союзникам вокруг него физического урона. Кроме того, цель ежесекундно получает урон, зависящий от атаки Reflector’а. Все эти повреждения становятся магическими. Действие заклинания не может быть прервано оглушением.

1 уровень – 15% урона от врагов, 20% собственного;

2 уровень – 20% урона от врагов, 35% собственного;

3 уровень – 25% урона от врагов, 50% собственного.

Требует маны: 100

Перезарядка: 70

Длительность: 3 сек.

ОТ.

Улучшается Aghanim’s Scepter: цель получает 35%/50%/65% урона от Reflector’a, а длительность воздействия увеличивается на 1 секунду.

Примечания:

1) Действие заклинания может быть прервано молчанием, изгнанием, превращением или сдвижением Reflector’а с места.

2) От врагов цели передается наносимый урон, а не полученный.

Заключение: приношу извинения, что нет иконок. Просто не нашел подходящие. Не одни же зеркала искать :)

BloodAssassinv

Пользователь

Регистрация: 17.09.2012

Сообщения: 1138

Рейтинг: 496

BloodAssassinv

Регистрация: 17.09.2012

Сообщения: 1138

Рейтинг: 496

2й скил какой-то убогий

InShadow

Пользователь

Регистрация: 12.06.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 271

InShadow

Регистрация: 12.06.2012

Сообщения: 540

Рейтинг: 271

BloodAssassinv сказал(а):↑

2й скил какой-то убогий

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://www.youtube.com/watch?v=izFACT-l41Y

Pomaн

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 65

Рейтинг: 4

Pomaн

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 65

Рейтинг: 4

пи... 2 рапиры и свен с кункой в жопе

Суровый Медвед

Пользователь

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 1253

Рейтинг: 245

Суровый Медвед

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 1253

Рейтинг: 245

для ловкача слишком большой прирос интела, да и ульт имбовый какой-то.

Clockwork

Пользователь

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

Clockwork

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

BloodAssassinv сказал(а):↑

2й скил какой-то убогий

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уменьшил стоимость, так лучше?

Суровый Медвед

Пользователь

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 1253

Рейтинг: 245

Суровый Медвед

Регистрация: 06.09.2012

Сообщения: 1253

Рейтинг: 245

Clockwork сказал(а):↑

Уменьшил стоимость, так лучше?

Нажмите, чтобы раскрыть...
тут скорей всего дело в не работе орбов, тк не собрать многое что по идеи норм подойдет.

BloodAssassinv

Пользователь

Регистрация: 17.09.2012

Сообщения: 1138

Рейтинг: 496

BloodAssassinv

Регистрация: 17.09.2012

Сообщения: 1138

Рейтинг: 496

Clockwork сказал(а):↑

Уменьшил стоимость, так лучше?

Нажмите, чтобы раскрыть...
без орбов он бесполезен.

Vladi97

Пользователь

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1099

Рейтинг: 253

Vladi97

Регистрация: 29.10.2012

Сообщения: 1099

Рейтинг: 253

1. Лучше пусть герой будет не на ловкость, а на интеллект, так как все скиллы требуют ману, да и он слишком сильно смахивает на саппорта. Поднять прирост интеллекта и его начальное значение, за счет уменьшения ловкости.

2. У первого скилла перезарядку бы увеличить - 2 сек стана и 2 сек ослепления по области каждые 15 секунд это слишком, да еще и за 120 маны, лучше сделать кулдаун примерно такой: 23/22/21/20.

3. У второго скилла лучше уменьшить манакост (пусть будет около 50), но при этом увеличить кулдаун, ведь 0 секунд заставят играющего этим героем просто спамить 2-м скиллом пока не умрут все окружающие или не закончиться мана, так-что думаю кулдаун должен быть такой: 4/3/2/1

Clockwork

Пользователь

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

Clockwork

Регистрация: 29.12.2012

Сообщения: 11

Рейтинг: 22

BloodAssassinv сказал(а):↑

без орбов он бесполезен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Теперь орб-эффекты действуют, но только на первичную цель.

Vladi97 сказал(а):↑

1. Лучше пусть герой будет не на ловкость, а на интеллект, так как все скиллы требуют ману, да и он слишком сильно смахивает на саппорта. Поднять прирост интеллекта и его начальное значение, за счет уменьшения ловкости.

2. У первого скилла перезарядку бы увеличить - 2 сек стана и 2 сек ослепления по области каждые 15 секунд это слишком, да еще и за 120 маны, лучше сделать кулдаун примерно такой: 23/22/21/20.

3. У второго скилла лучше уменьшить манакост (пусть будет около 50), но при этом увеличить кулдаун, ведь 0 секунд заставят играющего этим героем просто спамить 2-м скиллом пока не умрут все окружающие или не закончиться мана, так-что думаю кулдаун должен быть такой: 4/3/2/1

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я хотел изначально сделать его ловкачом и оставлю, поэтому:

1. Увеличил перезарядку у 1 заклинания до 30 сек, уменьшил ослепление до 1 сек, но стоимость уменьшена.

2. У второго скилла уменьшил стоимость вдвое, но перезарядка выросла до 2 сек на последнем.

3. У ульта убрал блокировку урона вообще,  но стоимость и перезарядка уменьшены и увеличен урон от врагов цели до исходного.

Как-то так :)