SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12350

Рейтинг: 6783

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12350

Рейтинг: 6783

img
SUZUKA сказал(а):

Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты не поверишь, но этот потенциал выраженный в числе можно прочекать, зайдя в профиль и найдя значение под названием MMR Pepego.gif?1593506872Pepego.gif?1593506872Pepego.gif?1593506872

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10822

Рейтинг: 3827

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10822

Рейтинг: 3827

кому твои идеи нужны, все давно известно

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

zashitnik55 сказал(а):

ты не поверишь, но этот потенциал выраженный в числе можно прочекать, зайдя в профиль и найдя значение под названием MMR Pepego.gif?1593506872Pepego.gif?1593506872Pepego.gif?1593506872

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, ММР это лишь, как бы правильно выразиться, рамки, внутри которых (или по отношению к которым) происходит оценка. Например, ГПМ кора в 500 золота в минуту, для промежутка рейтинга 1000-1500 ММР - это нормально или выше среднего, а для 7-8к рейтинга - мало. И если твой ГПМ = 500, то на разном рейтинге ММ, исходя из этого показателя, будет считать тебя либо средним игроком, либо выше среднего, либо ниже. 

 

upd @zashitnik55 , более информативными для оценки с точки зрения ММа твоей эффективности, я думаю, являются зеленые и красные стрелочки в окне последних игр, где плохая игра - крестная стрелочка вниз, хорошая игра - стрелочка зеленея вверх, очень хорошая игра - двойная зеленая стрелочка. Но это неточно, потому что я не уверен, эти стрелочки показывают твою эффективность по отношению к средним показателем на твоем рейтинге или по отношению к твоим предыдущим играм на данном герое. 

 

Miyao сказал(а):

кому твои идеи нужны, все давно известно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Количество тем на данную проблематику убеждает в обратном. Если же тебе ВСЕ известно, то просвети общественность.

VovkaKalibrovka

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12812

Рейтинг: 9969

Нарушения: 10

VovkaKalibrovka

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12812

Рейтинг: 9969

Нарушения: 10

SUZUKA сказал(а):

Количество тем на данную проблематику убеждает в обратном. Если же тебе ВСЕ известно, то просвети общественность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бесплатно расскажу:

ты лсный нытик который оправдывает свои лузы какой-то системой 

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10822

Рейтинг: 3827

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 10822

Рейтинг: 3827

SUZUKA сказал(а):

Нет, ММР это лишь, как бы правильно выразиться, рамки, внутри которых (или по отношению к которым) происходит оценка. Например, ГПМ кора в 500 золота в минуту, для промежутка рейтинга 1000-1500 ММР - это нормально или выше среднего, а для 7-8к рейтинга - мало. И если твой ГПМ = 500, то на разном рейтинге ММ, исходя из этого показателя, будет считать тебя либо средним игроком, либо выше среднего, либо ниже. 

 

Количество тем на данную проблематику убеждает в обратном. Если же тебе ВСЕ известно, то просвети общественность.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а в чем проблематика? ну подбирают под 50% винрейт и че?

EniHole

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 4043

Рейтинг: 1784

EniHole

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 4043

Рейтинг: 1784

img

лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул PeepoPolice.png?1592046251 у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.
Видимо не хватает агентов для 50% ZeroTwoThinking.png?1621090694

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12350

Рейтинг: 6783

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 12350

Рейтинг: 6783

img
SUZUKA сказал(а):

Нет, ММР это лишь, как бы правильно выразиться, рамки, внутри которых (или по отношению к которым) происходит оценка. Например, ГПМ кора в 500 золота в минуту, для промежутка рейтинга 1000-1500 ММР - это нормально или выше среднего, а для 7-8к рейтинга - мало. И если твой ГПМ = 500, то на разном рейтинге ММ, исходя из этого показателя, будет считать тебя либо средним игроком, либо выше среднего, либо ниже. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

VovkaKalibrovka сказал(а):

Бесплатно расскажу:

ты лсный нытик который оправдывает свои лузы какой-то системой 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не умеешь воспринимать информацию. Как я уже сказал здесь, система 50% не обрекает на лузы ни одну из команд. 

 

А если бы ты читал предыдущие мои темы, то знал бы, что я неоднократно заявлял, что система 50% вообще не может быть причиной, мешающей апать рейтинг, потому что работает одинаково для всех и сама же себя уравновешивает. И даже если система «заруинила» игру, подобрав плохих тиммейтов, то в другой игре система «протащит», дав хороших тиммейтов или подобрав слабых игроков во вражескую команду. По этим причинам ответственность за ап ПТС ложится только на игрока. Мои же главные претензии к матчмейкингу во всех моих темах были в том, что в Доте очень большая доля неинтересных однокалиточных игр, где либо луз без шансов, либо вин - и то, и другое в равной степени неинтересно играть.

 

Так что вот совет тебе: когда ты дурачок, который не умеет воспринимать информацию, то прежде чем делать выводы, лучше задать вопросы и уточнить позицию собеседника, чтобы не обосраться жидко. А еще я не такой добрый как ты, чтобы раздавать бесплатные советы. Это был платный совет. С тебя пять тысяч. Пиши мне в ЛС и я скину реквизиты для оплаты. 

Deles

Пользователь

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

Deles

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

img

Ну примерно такой же логикой руководствуюсь и я.

P.S.  Знаете как точно можно было бы понять существует система или нет(чисто мое мнение)? Как мне кажется доказательством была бы статистика за 20+ игр проигрока( у которого топ 10 ранк, например), на компьютере и аккаунте какого-то чела(меня), который думает, что система есть.
Другими словами, вот если бы какие-то керри игроки с топ 10-100 рангом пришли бы ко мне домой, сели бы за мой компьютер и на мой аккаунт, смогли ли бы они выиграть 20+ игр хотя бы с 80% винрейта? Вот если бы такое произошло, я бы точно сказал, что системы  не существует, и что я реально не играю на топ 10-100 ранг. Объясню почему важно именно прийти и сесть конкретно за мой комп и на мой аккаунт: в доте точно есть привязка, подтверждение тому - привязочники, которые делают себе хай ранги, заходя на акки челов с большим птс или что-то вроде того, а что если есть привязка по комплектующим? по айпи, по каким-то ещё вещам по типу мак-адресов. Вы скажите, что я шизик, но я буду верить в систему до тех пор, пока не появится экспримент который я описал выше

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

EniHole сказал(а):

лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул PeepoPolice.png?1592046251 у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.
Видимо не хватает агентов для 50% ZeroTwoThinking.png?1621090694

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю. Я в 2012 зарегал аккаунт, зашел в Доту, сыграл на старом ПК на кентавре 5 минут, игра лагала и я ливнул. В 2019 или 2020 я вспомнил про Доту, восстановил Ак и так на нем и играю. За проблемы ньюакеров не шарю. Но на форуме куча ньюакеров, которые со знанием дела говорят за привязки, уровень трофея аккаунта (вообще хз что это) и смурф-пулы. 

KeHHu

Пользователь

Регистрация: 07.11.2013

Сообщения: 246

Рейтинг: 244

KeHHu

Регистрация: 07.11.2013

Сообщения: 246

Рейтинг: 244

Miyao сказал(а):

а в чем проблематика? ну подбирают под 50% винрейт и че?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В том, что это далеко не всегда работает в положительном ключе.
Пример:
На условном заводе группа из 5 средних работяг, которые звёзд с неба не хватают, просто работают, будет иметь результат выше, чем группа из 4х рукожопов с пивком и 1 ювелира, который будет работать за 2-3х человек. Просто важен вклад каждого.
И дота очень явный пример неразумности подобной системы, т.к. игра командная.

VovkaKalibrovka

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12812

Рейтинг: 9969

Нарушения: 10

VovkaKalibrovka

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12812

Рейтинг: 9969

Нарушения: 10

SUZUKA сказал(а):

Ты не умеешь воспринимать информацию. Как я уже сказал здесь, система 50% не обрекает на лузы ни одну из команд. 

 

А если бы ты читал предыдущие мои темы, то знал бы, что я неоднократно заявлял, что система 50% вообще не может быть причиной, мешающей апать рейтинг, потому что работает одинаково для всех и сама же себя уравновешивает. И даже если система «заруинила» игру, подобрав плохих тиммейтов, то в другой игре система «протащит», дав хороших тиммейтов или подобрав слабых игроков во вражескую команду. По этим причинам ответственность за ап ПТС ложится только на игрока. Мои же главные претензии к матчмейкингу во всех моих темах были в том, что в Доте очень большая доля неинтересных однокалиточных игр, где либо луз без шансов, либо вин - и то, и другое в равной степени неинтересно играть.

 

Так что вот совет тебе: когда ты дурачок, который не умеет воспринимать информацию, то прежде чем делать выводы, лучше задать вопросы и уточнить позицию собеседника, чтобы не обосраться жидко. А еще я не такой добрый как ты, чтобы раздавать бесплатные советы. Это был платный совет. С тебя пять тысяч. Пиши мне в ЛС и я скину реквизиты для оплаты. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот мне делать нечего читать 100500 тем адепта системы 50%
тебе советую почаще на улицу выходить и дышать свежим воздухом

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Deles сказал(а):

Ну примерно такой же логикой руководствуюсь и я.

P.S.  Знаете как точно можно было бы понять существует система или нет(чисто мое мнение)? Как мне кажется доказательством была бы статистика за 20+ игр проигрока( у которого топ 10 ранк, например), на компьютере и аккаунте какого-то чела(меня), который думает, что система есть.
Другими словами, вот если бы какие-то керри игроки с топ 10-100 рангом пришли бы ко мне домой, сели бы за мой компьютер и на мой аккаунт, смогли ли бы они выиграть 20+ игр хотя бы с 80% винрейта? Вот если бы такое произошло, я бы точно сказал, что системы  не существует, и что я реально не играю на топ 10-100 ранг. Объясню почему важно именно прийти и сесть конкретно за мой комп и на мой аккаунт: в доте точно есть привязка, подтверждение тому - привязочники, которые делают себе хай ранги, заходя на акки челов с большим птс или что-то вроде того, а что если есть привязка по комплектующим? по айпи, по каким-то ещё вещам по типу мак-адресов. Вы скажите, что я шизик, но я буду верить в систему до тех пор, пока не появится экспримент который я описал выше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы подверг критике корректность такого эксперимента. Во-первых, 20+ игр мало. Во-вторых, непонятно какой рейтинг у тебя (мне с телефона не видно, по крайней мере). Если у тебя страж, то 20 побед топ-10 ранга ниче не скажут. 

 

В-третьих, и это не мое, а утверждение разработчика, чем выше рейтинг, тем система более «размытая», т.к. из-за меньшего кол-ва игроков на высоких рангах ММ не всегда может подобрать игру, которая полностью отвечает его идеальным алгоритмам. 

 

Что касается именно доказательств того, что «подкрутка» есть, то, если не лень, поищи мои темы по этому вопросу. В одной из тем я ну просто максимально подробно перечислил все факты и дал, как мне кажется, реально обоснованные и веские аргументы в пользу наличия системы 50%. Думаю, что ты сможешь что-то интересное там для себя почерпнуть. Быстро искать темы по тегам или автору я не умею, так что возлагаю эту задачу на твой интерес и усердие, если не лень.


VovkaKalibrovka сказал(а):

вот мне делать нечего читать 100500 тем адепта системы 50%
тебе советую почаще на улицу выходить и дышать свежим воздухом

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня их было всего две. И я не говорил что ты должен был их читать. Еще одно доказательство, что ты не умеешь воспринимать информацию. Я сказал, что если бы ты читал, то ты бы знал. И я сказал, что если ты не знаешь (ведь ты не читал моих тем), то лучше сначала задать уточняющий вопрос, выяснить позицию собеседника, а только потом открывать свой рот и говорить глупости. Но если ты человек, который не испытывает чувство дискомфорта от пердежа в лужу, то можешь делать как привык))

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

Deles сказал(а):

Ну примерно такой же логикой руководствуюсь и я.

P.S.  Знаете как точно можно было бы понять существует система или нет(чисто мое мнение)? Как мне кажется доказательством была бы статистика за 20+ игр проигрока( у которого топ 10 ранк, например), на компьютере и аккаунте какого-то чела(меня), который думает, что система есть.
Другими словами, вот если бы какие-то керри игроки с топ 10-100 рангом пришли бы ко мне домой, сели бы за мой компьютер и на мой аккаунт, смогли ли бы они выиграть 20+ игр хотя бы с 80% винрейта? Вот если бы такое произошло, я бы точно сказал, что системы  не существует, и что я реально не играю на топ 10-100 ранг. Объясню почему важно именно прийти и сесть конкретно за мой комп и на мой аккаунт: в доте точно есть привязка, подтверждение тому - привязочники, которые делают себе хай ранги, заходя на акки челов с большим птс или что-то вроде того, а что если есть привязка по комплектующим? по айпи, по каким-то ещё вещам по типу мак-адресов. Вы скажите, что я шизик, но я буду верить в систему до тех пор, пока не появится экспримент который я описал выше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему сам не проведёшь эксперимент только будучи "топ игроком" на аке друга? К тому же я могу ещё представить подкруку на лоу рангах, но каким образом ты предлагаешь подкручивать титану-тысячнику, если вы и так должны друг-друга знать? У воображаемой системы даже выбора игроков толком нет лул

Deles

Пользователь

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

Deles

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

img
SUZUKA сказал(а):

Я бы подверг критике корректность такого эксперимента. Во-первых, 20+ игр мало. Во-вторых, непонятно какой рейтинг у тебя (мне с телефона не видно, по крайней мере). Если у тебя страж, то 20 побед топ-10 ранга ниче не скажут. 

 

В-третьих, и это не мое, а утверждение разработчика, чем выше рейтинг, тем система более «размытая», т.к. из-за меньшего кол-ва игроков на высоких рангах ММ не всегда может подобрать игру, которая полностью отвечает его идеальным алгоритмам. 

 

Что касается именно доказательств того, что «подкрутка» есть, то, если не лень, поищи мои темы по этому вопросу. В одной из тем я ну просто максимально подробно перечислил все факты и дал, как мне кажется, реально обоснованные и веские аргументы в пользу наличия системы 50%. Думаю, что ты сможешь что-то интересное там для себя почерпнуть. Быстро искать темы по тегам или автору я не умею, так что возлагаю эту задачу на твой интерес и усердие, если не лень.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

у меня прямо сейчас 7120, но в пике было 7700( 800-1900 ранг), а насчет 20 игр да, но поэтому я написал "20+" 


ARXUMAG сказал(а):

Почему сам не проведёшь эксперимент только будучи "топ игроком" на аке друга? К тому же я могу ещё представить подкруку на лоу рангах, но каким образом ты предлагаешь подкручивать титану-тысячнику, если вы и так должны друг-друга знать? У воображаемой системы даже выбора игроков толком нет лул

Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что сравнивать нужно примерно одинаковые ранги, или хотя бы с одного промежутка, например, дивайн 1 и дивайн 5, властелин 1 и властелин 5, а тут титан 1900 ранга и например игрок топ 100( то есть это титаны)

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Deles сказал(а):

у меня прямо сейчас 7120, но в пике было 7700( 800-1900 ранг), а насчет 20 игр да, но поэтому я написал "20+" 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как я уже писал, разработчик утверждает, что на таком высоком рейтинге (а это вроде как высокий рейтинг), система уже не так явно работает. И уж тем более, это уже мое личное предположение, на рангах, где уже нет ролевого поиска, система работает еще более «смазанно», т.к. нет статистики по ролям. На 7120 ролевой еще есть или уже нет?

Deles

Пользователь

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

Deles

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

img
SUZUKA сказал(а):

Как я уже писал, разработчик утверждает, что на таком высоком рейтинге (а это вроде как высокий рейтинг), система уже не так явно работает. И уж тем более, это уже мое личное предположение, на рангах, где уже нет ролевого поиска, система работает еще более «смазанно», т.к. нет статистики по ролям. На 7120 ролевой еще есть или уже нет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, на 7500+ начинается безролевой, но даже на этом рейтинге я чувствую эту систему

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Deles сказал(а):

нет, на 7500+ начинается безролевой, но даже на этом рейтинге я чувствую эту систему

Нажмите, чтобы раскрыть...

Представь как тяжело легендарным бойцам, героям доты, ее стражам, властелинам этой игры!!! sammyyPepekek.png?1598626065

 

Deles

Пользователь

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

Deles

Регистрация: 16.11.2018

Сообщения: 1196

Рейтинг: 721

img
SUZUKA сказал(а):

Представь как тяжело легендарным бойцам, героям доты, ее стражам, властелинам этой игры!!! sammyyPepekek.png?1598626065

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не знаю каково им, но я точно знаю, что там я бы легко пробежался винстриком, осталось понять, пробежался бы винстриком топ 100 чел в моих условиях или нет

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3242

Рейтинг: 1736

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 3242

Рейтинг: 1736

С одной стороны нет системы 50% , с другой - я не припомню что хоть раз я 1 игру выигрывал , другую проигрывал и так например 10 раз в ряд.. чисто по теории это часто должно быть... 

В том же кс го от того же габена системой 50% даже и не пахнет 

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Deles сказал(а):

Я не знаю каково им, но я точно знаю, что там я бы легко пробежался винстриком, осталось понять, пробежался бы винстриком топ 100 чел в моих условиях или нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сложно сказать. Вообще я даже не знаю, что различает 7к и 9к игрока, кроме дисциплины, морали, количества затрачиваемого времени, метовости пула и других подобных факторов, которые не совсем полностью игровые. 

 

Есть ли между двумя такими игроками принципиальная разница в скилле? Есть ли вещи, которые 9к чел понимает, а 7к чел даже в принципе не отдает себе в них отчета? 

 

Я уверен, что топ-100 апнул бы твой ак в топ-100, но не думаю, что это было бы прям таким же стриком как 4-5к игрок может побеждать на 1-2к.

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

Deles сказал(а):

потому что сравнивать нужно примерно одинаковые ранги, или хотя бы с одного промежутка, например, дивайн 1 и дивайн 5, властелин 1 и властелин 5, а тут титан 1900 ранга и например игрок топ 100( то есть это титаны)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как ты тогда докажешь подкрутку? Ну то есть ты сам говоришь, что надо взять почти одинаковых игроков, но при этом один из них должен высрать 80% винрейта. Ты понимаешь, что твои 80% винрейта, это +180 ммра за 10 игр т.е. считай по рангу? И то что через 30 игр у него будет диван 3 и он уже будет играть по факту почти против тех же игроков? Тут как раз таки существование "бустеров" доказывает, что никакой системы нет т.к. она не может их удержать.

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В подобной системе просто нет смысла. Происходящие однокалиточные игры могут проходить и без неё. Поясню: цифра отображаемая у тебя в профиле, это не твой конкретный рейтинг в матче, а твой усреднённый рейтинг т.е. твои 3к в профиле могут складывать из того, что в одном матче ты отыграл на условные 2900, другой на 3150, третий на 2750, четвёртый на 3300, пятый на 3к ровно и тд. Люди не машины и не роботы, ты можешь просто недоигрывать или наоборот быть супер сконцентрированным относительно своего обычного состояния. При этом система не может отследить твоё состояние вне игры т.е. невозможно сказать на какой реальный рейтинг в данном конкретном матче ты отыграешь. Более того, в доте есть элементы случайности, которые так же затрудняют оценку (вроде пика героев в одну фазу).

Получается, что собрав даже "равную" игру из 3к игроков, можно получить в одной команде 2500-2700 реального, а в другой 3300 с почти закономерным итогом. Который будет ещё наглядней, если первой команде не будет везти. И не надо даже подкручивать.

А кул стори про "я тащу, а тима раков руинит" в большинстве случаев можно легко объяснить, что даже просто отыгрывая стабильно на свой рейтинг у тебя будут игры, где тебе попались тиммейты на спаде т.е. вы оба 3к игроки, но его 2500 матч пришёлся на твой 3500 и ты думаешь какой он бездарь, а в некст игре у тебя у самого уже 2500 ммр скил, у него 3500 но вы уже в разных матчах.

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Volod2020 сказал(а):

С одной стороны нет системы 50% , с другой - я не припомню что хоть раз я 1 игру выигрывал , другую проигрывал и так например 10 раз в ряд.. чисто по теории это часто должно быть... 

В том же кс го от того же габена системой 50% даже и не пахнет 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну не нужно воспринимать так топорно: одну выиграл, значит некст луз. Как я уже писал в ОП, то переубеждать никого не буду. Я уже потратил немало букв ранее, где расписал все максимально детально. Мне просто лень делать это по кругу. В этой тебе я просто предположил механизм работы ММа. 


ARXUMAG сказал(а):

А как ты тогда докажешь подкрутку? Ну то есть ты сам говоришь, что надо взять почти одинаковых игроков, но при этом один из них должен высрать 80% винрейта. Ты понимаешь, что твои 80% винрейта, это +180 ммра за 10 игр т.е. считай по рангу? И то что через 30 игр у него будет диван 3 и он уже будет играть по факту почти против тех же игроков? Тут как раз таки существование "бустеров" доказывает, что никакой системы нет т.к. она не может их удержать.

В подобной системе просто нет смысла. Происходящие однокалиточные игры могут проходить и без неё. Поясню: цифра отображаемая у тебя в профиле, это не твой конкретный рейтинг в матче, а твой усреднённый рейтинг т.е. твои 3к в профиле могут складывать из того, что в одном матче ты отыграл на условные 2900, другой на 3150, третий на 2750, четвёртый на 3300, пятый на 3к ровно и тд. Люди не машины и не роботы, ты можешь просто недоигрывать или наоборот быть супер сконцентрированным относительно своего обычного состояния. При этом система не может отследить твоё состояние вне игры т.е. невозможно сказать на какой реальный рейтинг в данном конкретном матче ты отыграешь. Более того, в доте есть элементы случайности, которые так же затрудняют оценку (вроде пика героев в одну фазу).

Получается, что собрав даже "равную" игру из 3к игроков, можно получить в одной команде 2500-2700 реального, а в другой 3300 с почти закономерным итогом. Который будет ещё наглядней, если первой команде не будет везти. И не надо даже подкручивать.

А кул стори про "я тащу, а тима раков руинит" в большинстве случаев можно легко объяснить, что даже просто отыгрывая стабильно на свой рейтинг у тебя будут игры, где тебе попались тиммейты на спаде т.е. вы оба 3к игроки, но его 2500 матч пришёлся на твой 3500 и ты думаешь какой он бездарь, а в некст игре у тебя у самого уже 2500 ммр скил, у него 3500 но вы уже в разных матчах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что один игрок может отыграть лучше среднего или много хуже - согласен. Элемент случайности - бесспорно. Однако ММ «подкручивает». Нет, не так, что «из-за плохих тиммейтов я бы уже был Титан с циферками, но из-за системы я Страж, потому что меня Габен душит» - это чистый бред и нытье. И именно из-за таких нытиков сама тема про систему 50% сразу вызывает насмешки типа «ааа, ЛСы, нытики, адепты, ищут виноватых» - и это всегда смешает фокус дискуссии в неконструктивное русло. Хотя проблема матчмейкинга в Доте, лично по моему мнению, это одна из важных проблем, таких же важных как редкие и скучные патчи, проблема засилья смурфов, отсутствие притока новых игроков и так далее. Дурацкий ММ - причина огромного тильта от игры очень многих игроков, причина их ухода, причина создания ими смурф-аккаунтов. А тильт и смурфы - причина отсутствия притока новых игроков. 

 

Я вот недавно другу предложил поиграть со мной в Доту. Категорический отказ. Сказал, что ему не хочется играть в такую тильтованную помойку.

 

Я не говорю что ММ это корень всех зол, но это большая проблема. Но вот из-за людей «я гений, задушенный Габеном» и людей «ты ЛС, придушенный при родах пуповиной, я же апнулся, бустеры же апаются» дискуссия никогда не идет в нужном направлении.

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 825

Рейтинг: 381

SUZUKA сказал(а):

Я не говорю что ММ это корень всех зол, но это большая проблема. Но вот из-за людей «я гений, задушенный Габеном» и людей «ты ЛС, придушенный при родах пуповиной, я же апнулся, бустеры же апаются» дискуссия никогда не идет в нужном направлении.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в том, что чтобы вести дискуссию в нужном направлении нужно конкретно ответить на 2 вопроса:

1) что делает скрытая система 50%
2) почему то, что делает скрытая система невозможно (ну или хотя бы происходит значительно реже) при "честном" подборе 
У игроков в WoT в бородатые времена так вышло доказать, что распределение снарядов в круге не соответствует заявленному разработчиками т.е. они собрали туеву кучу статы и доказали, что там используется другая формула. После это признали багом и заменили на нужную формулу. У игроков доты есть стата матчей за кучу лет и они даже толком сформировать как конкретно им подручивает система не могут - у каждого своя теория, которая по факту опирается сугубо на личные ощущения автора.