Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Templar (Храмовник)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем iFood, 15 Feb 2012 в 17:40.

  • Свой выход из read-only начну с этой темы.

    Предисловие
    В свое время я играл в Аллоды Онлайн (еще до того, как там появилось мылору со своей жадностью) и мне очень понравилась механика класса Храмовник, которого я сейчас и попытаюсь описать

    Описание
    Из поколоения в поколение служители бога Асгвиша передают особую тайную технику, которая помогает им презвозмогать боль и выживать во время самых суровых атак просто откладывая их на время. Сами храмовники называют эту технику "Барьерами", и чем лучше храмовник управляет своими барьерами, тем выше его звание. Но некоторые аспекты этого мастерства издавна считаются запретными, и их использование запрещено под страхом изгнания.
    Одним из таких изгнанных и был Керрелис. Попав в храм еще мальчишкой, он поразил всех своей твердой волей и острым умом. На обучение техники барьеров он потратил в 2 раза меньше времени, чем это обычно требовалось. Но его разум требовал большего. Керрелис в тайне от наставника стал изучать запретные свитки и скрывал это. Но правда в итоге всплыла на ритуальном испытании, когда послушника должны были посвятить в храмовники. Керрелиса изгнали из храма, запретив возывращаться. Но особо и не расстаривался - ведь теперь ничто не сковывало его свободу.

    Внешний вид - высокий и накаченный мужик с короткими черными волосами, одет в белую рубашку, синие штаны и большие сапоги, на одном плече висит плащ-накидка.

    Сторона - Radiant
    Основной аттрибут - сила
    Тип - ближний бой

    Базовые статы
    Сила: 20 + 2.4
    Ловкость: 12 + 1.3
    Интелект: 19 + 1.8

    Скорость: 300
    Броня: 2
    Дальность атаки: 128

    Скиллы
    1.
    Barrier - пассивная. Позволяет храмовнику использовать барьеры.
    Любой урон по очереди проходит через все барьеры. Каждый барьер получая урон сравнивает его с уроном хранящемся в нем. Следующему барьеру передается меньший урон. Когда цепочка барьеров кончается, храмовник наконец-то получает урон.
    Урон хранится определенное количество времени, после чего он раскалывается, и храмовник сразу его получает.

    Так же барьеры могут хранить эффекты. У эффектов приоритет выше. Исключение - если в барьере смертельный для храмовника урон, тогда эффект пройдет на храмовника

    Эффекты, которые могут храниться в барьере - (точечные, не АоЕ) стан, микробаши, сайленс, замедление
    Эффекты, которые не могут храниться - дружественные эффекты, хил, все АоЕ эффекты, доты, дебафы

    Количество барьеров: 2/3/3/4. Вначале игры храмовник уже имеет 1 барьер
    Время жизни барьеров: 5/7/9/12

    2.
    Shift - активируемая. Храмовник берет барьер с наименьшим временем до разлома, ставит его в начало, сбрасывает таймер и уменьшает часть урона в зависимости от значение интеллекта
    Стоимость - 50 маны
    Время отката - 3
    Модификатор инттелекта - 1.2/1.4/1.8/2.2

    3.
    Grace - цель. Храмовник раскалывает первый в очереди барьер, преобразуя часть урона в лечение указанной цели. Остальной урон получает сам храмовник. Можно использовать на себя, при этом храмовник сначало получает оставшийся урон, а потом лечение.

    Процент лечения: 50%/60%/70%/90%
    Стоимость: 100/120/150/200
    Время отката: 14

    4.
    Nemesis - цель. Храмовник разряжает первый в очереди барьер в указанную цель.
    Процент урона: 75%/100%/125%
    Стоимость: 120/160/200
    Откат: 90/75/60
  • бабуйня какаято имхо ._.
  • барьер скилл, барьер 2-й скилл, барьер 3-й скилл, барьер - ульт? -_____________________-
  • прошу тебя уходи,уходи,уходи.Аллоды как и твой пост г.....И я не понимаю зачем на сайте о тематике MMO moba games ты пишешь какую-то статью о каких то ололодах?
  • Кто-то переиграл в Аллоды онлайн :)
  • Автор темы
    о, хейтеры то как понабежали. Поясню по пунктам
    1. Аллоды я бросил прошлой зимой, как раз после того, как говномейл начал поганить игру
    2. Я пока что больше нигде не встречал такой механики с задержкой и преобразованием урона
    3. Я надеюсь хотя бы супермодераторы читают пост целиком, а не автоматом пишут ответ увидев "ололоды"
    4. Согласен, механика барьеров не сразу становиться понятна с первого взгляда и кажется мутью.
  • Довольно интересно, насчет "плагиата"... плагиат везде в мире где бы мы ни были ;D
  • ADS
  • Если честно не понял как работают скиллы, показал бы на примерах, например в тебя по очереди прилетают 4 способности наносящие х, х, х, х повреждения с х, х, х, х эффектами, а то что там куда переставляется не вкуриваю.
  • Автор темы
    ок, распишу пример. Пусть у нас будет храмовник 6-го лвл с 3-м лвл барьеров (3 барьера), 1-м шифта, 1-м благодати и ультой.

    Допустим Храмовник в течении некоторого времени получает 6 оплеух - по 40, по 50, по 20, 30, 20 со станом

    1) После первой оплеухи у нас будет задержанного в барьерах урона - 40/0/0
    2) после второй - 50/40/0
    3) после третьей - 50/40/20. Храмовник не получил урона вообще, но все барьеры  заполнены.
    4) нас атакуют на 30 урона. В третьем барьере хранится 20, это меньше чем 30, значит будет так
    50/40/30 и храмовник получает 20 единиц урона
    5) Получаем плюху на 20 урона, которая еще и может застанить. Тут 2 варианта
    а) у нас 25 хп, то есть любой урон из барьеров нас убьет. Поэтому барьеры пропустят урон со станом и храмовника застанит. Барьеры не изменятся, у храмовника останется 5 хп
    б) у нас много хп. У стана приоритет больше чем у простого урона, поэтому берется минимальный барьер (на 30 урона) и туда сохраняется стан.
    Получается 50/40/20 со станом, храмовник получает 30 урона. Далее, если храмовник ничего не будет делать, то у него по очереди лопнут все барьеры - сначало на 40, потом на 50, и потом на 20, и персонаж наконец-то получит стан

    Теперь про остальные абилки
    6) Где-то тут мы замечаем, что барьер хранящий первую атаку скоро лопнет и юзаем Шифт.
    (я немного поменял этот скил, он должен брать не последний а наименьший по времени барьер). Шифт берет барьер с 40- урона (т.к. он первый, то ему осталось меньше времени) обнуляет ему таймер (у него снова 9 секунд до раскола), ставит первым в очереди и уменьшает хранимый урон. То есть у нас получается что -то вроде
    6/50/20 со станом (на 6-м уровне у нас будет 28 инты и шифт снимет 33,6 урона из барьера)
    7) Юзаем шифт еще раз. Получаем
    16/6/20 со станом
    8) Юзаем Grace. Он берет урон из первого барьера (16) На первом уровне (50%)
    Цель получит 8 хила
    Храмовник получит 8 урона.
    Если храмовник заюзает на себя, то он просто "обнулит" барьер. Единственно что, если у него меньше 8 хп, то он умрет. (т.к. сначало идет урон, а потом хил)
    Итого 6/20 со станом/0
    9) Пришла пора заюзать ульту!
    а) Юзаем сразу - цель получает 75% от 6, то есть 4,5
    остается 20 со станом/0/0
    б) сначало еще раз юзаем шифт, чтоб барьер со станом стал первым
    стан/0/0
    потом ульта - цель получает стан из барьера
    остается 0/0/0
  • Офигеть.))) Слишком сложный герой... с ним придется постоянно бегать контролировать состояние этих барьеров 4 штуки, вот всю эту твою систему нужно в голове прокручивать за 12 секунд пока этот барьер живёт... ужас просто.) Проще сделать скилл некоего вместилища, который просто поглощает до 4 ударов, один скилл или любое входящее повреждение до 400 например и уже потом пользоваться полученными очками на лечение или повреждение, а если при этом был какой-то эффект, давало на время + к регенерации жизней как бонус, а при повреждении бы вдвойне усиленный эффект. Например венга ударила пару раз и кинула стан, итого 400 повреждения + эффект стана на 3 секунды (не помню сколько точно у неё), таким образом можно вылечить кого-то на 400 жизней + увеличить регенерацию например на +5 на минуту, а если во врага то это будет -400 жизней плюс усиленное оглушение на 3*2=6 секунд. Вот тогда скилл будет иметь почти такой же эффект, но более простым в использовании, также предотвратит попытки занюкать вас, ибо 6 секунд стана в обратку никто не хочет получить.)
  • Автор темы
    на самом деле все просто: в барьерах будет накапливаться самый большой урон (например криты) и разные неприятные эффекты, меньший будет проходить прямо в тело. Этот урон можно(нужно) будет использовать на хил и на ульту. Единственно нужно будет как-нибудь отображать эти барьеры с их уроном и оставшимся временем, чтоб не держать все это в голове.
  • Да, это из аллодов.
  • RuneMaster сказал(а):

    Да, это из аллодов.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сектор приз на барабане!
  • Это просто шикарно ^^ хочу его

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?