iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

Свой выход из read-only начну с этой темы.

Предисловие

В свое время я играл в Аллоды Онлайн (еще до того, как там появилось мылору со своей жадностью) и мне очень понравилась механика класса Храмовник, которого я сейчас и попытаюсь описать

Описание

Из поколоения в поколение служители бога Асгвиша передают особую тайную технику, которая помогает им презвозмогать боль и выживать во время самых суровых атак просто откладывая их на время. Сами храмовники называют эту технику "Барьерами", и чем лучше храмовник управляет своими барьерами, тем выше его звание. Но некоторые аспекты этого мастерства издавна считаются запретными, и их использование запрещено под страхом изгнания.

Одним из таких изгнанных и был Керрелис. Попав в храм еще мальчишкой, он поразил всех своей твердой волей и острым умом. На обучение техники барьеров он потратил в 2 раза меньше времени, чем это обычно требовалось. Но его разум требовал большего. Керрелис в тайне от наставника стал изучать запретные свитки и скрывал это. Но правда в итоге всплыла на ритуальном испытании, когда послушника должны были посвятить в храмовники. Керрелиса изгнали из храма, запретив возывращаться. Но особо и не расстаривался - ведь теперь ничто не сковывало его свободу.

Внешний вид - высокий и накаченный мужик с короткими черными волосами, одет в белую рубашку, синие штаны и большие сапоги, на одном плече висит плащ-накидка.

Сторона - Radiant

Основной аттрибут - сила

Тип - ближний бой

Базовые статы

Сила: 20 + 2.4

Ловкость: 12 + 1.3

Интелект: 19 + 1.8

Скорость: 300

Броня: 2

Дальность атаки: 128

Скиллы

1.

Barrier - пассивная. Позволяет храмовнику использовать барьеры.

Любой урон по очереди проходит через все барьеры. Каждый барьер получая урон сравнивает его с уроном хранящемся в нем. Следующему барьеру передается меньший урон. Когда цепочка барьеров кончается, храмовник наконец-то получает урон.

Урон хранится определенное количество времени, после чего он раскалывается, и храмовник сразу его получает.

Так же барьеры могут хранить эффекты. У эффектов приоритет выше. Исключение - если в барьере смертельный для храмовника урон, тогда эффект пройдет на храмовника

Эффекты, которые могут храниться в барьере - (точечные, не АоЕ) стан, микробаши, сайленс, замедление

Эффекты, которые не могут храниться - дружественные эффекты, хил, все АоЕ эффекты, доты, дебафы

Количество барьеров: 2/3/3/4. Вначале игры храмовник уже имеет 1 барьер

Время жизни барьеров: 5/7/9/12

2.

Shift - активируемая. Храмовник берет барьер с наименьшим временем до разлома, ставит его в начало, сбрасывает таймер и уменьшает часть урона в зависимости от значение интеллекта

Стоимость - 50 маны

Время отката - 3

Модификатор инттелекта - 1.2/1.4/1.8/2.2

3.

Grace - цель. Храмовник раскалывает первый в очереди барьер, преобразуя часть урона в лечение указанной цели. Остальной урон получает сам храмовник. Можно использовать на себя, при этом храмовник сначало получает оставшийся урон, а потом лечение.

Процент лечения: 50%/60%/70%/90%

Стоимость: 100/120/150/200

Время отката: 14

4.

Nemesis - цель. Храмовник разряжает первый в очереди барьер в указанную цель.

Процент урона: 75%/100%/125%

Стоимость: 120/160/200

Откат: 90/75/60

male4ikar

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 1483

Рейтинг: 893

male4ikar

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 1483

Рейтинг: 893

бабуйня какаято имхо ._.

TheVirQ

Пользователь

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

TheVirQ

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

барьер скилл, барьер 2-й скилл, барьер 3-й скилл, барьер - ульт? -_____________________-

Budulaii

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 422

Рейтинг: 418

Budulaii

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 422

Рейтинг: 418

прошу тебя уходи,уходи,уходи.Аллоды как и твой пост г.....И я не понимаю зачем на сайте о тематике MMO moba games ты пишешь какую-то статью о каких то ололодах?

gagampY

Почетный пользователь

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

gagampY

Регистрация: 15.09.2011

Сообщения: 584

Рейтинг: 760

Кто-то переиграл в Аллоды онлайн :)

iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

о, хейтеры то как понабежали. Поясню по пунктам

1. Аллоды я бросил прошлой зимой, как раз после того, как говномейл начал поганить игру

2. Я пока что больше нигде не встречал такой механики с задержкой и преобразованием урона

3. Я надеюсь хотя бы супермодераторы читают пост целиком, а не автоматом пишут ответ увидев "ололоды"

4. Согласен, механика барьеров не сразу становиться понятна с первого взгляда и кажется мутью.

Rain666

Пользователь

Регистрация: 11.02.2012

Сообщения: 13

Рейтинг: 11

Rain666

Регистрация: 11.02.2012

Сообщения: 13

Рейтинг: 11

Довольно интересно, насчет "плагиата"... плагиат везде в мире где бы мы ни были ;D

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Если честно не понял как работают скиллы, показал бы на примерах, например в тебя по очереди прилетают 4 способности наносящие х, х, х, х повреждения с х, х, х, х эффектами, а то что там куда переставляется не вкуриваю.

iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

ок, распишу пример. Пусть у нас будет храмовник 6-го лвл с 3-м лвл барьеров (3 барьера), 1-м шифта, 1-м благодати и ультой.

Допустим Храмовник в течении некоторого времени получает 6 оплеух - по 40, по 50, по 20, 30, 20 со станом

1) После первой оплеухи у нас будет задержанного в барьерах урона - 40/0/0

2) после второй - 50/40/0

3) после третьей - 50/40/20. Храмовник не получил урона вообще, но все барьеры  заполнены.

4) нас атакуют на 30 урона. В третьем барьере хранится 20, это меньше чем 30, значит будет так

50/40/30 и храмовник получает 20 единиц урона

5) Получаем плюху на 20 урона, которая еще и может застанить. Тут 2 варианта

а) у нас 25 хп, то есть любой урон из барьеров нас убьет. Поэтому барьеры пропустят урон со станом и храмовника застанит. Барьеры не изменятся, у храмовника останется 5 хп

б) у нас много хп. У стана приоритет больше чем у простого урона, поэтому берется минимальный барьер (на 30 урона) и туда сохраняется стан.

Получается 50/40/20 со станом, храмовник получает 30 урона. Далее, если храмовник ничего не будет делать, то у него по очереди лопнут все барьеры - сначало на 40, потом на 50, и потом на 20, и персонаж наконец-то получит стан

Теперь про остальные абилки

6) Где-то тут мы замечаем, что барьер хранящий первую атаку скоро лопнет и юзаем Шифт.

(я немного поменял этот скил, он должен брать не последний а наименьший по времени барьер). Шифт берет барьер с 40- урона (т.к. он первый, то ему осталось меньше времени) обнуляет ему таймер (у него снова 9 секунд до раскола), ставит первым в очереди и уменьшает хранимый урон. То есть у нас получается что -то вроде

6/50/20 со станом (на 6-м уровне у нас будет 28 инты и шифт снимет 33,6 урона из барьера)

7) Юзаем шифт еще раз. Получаем

16/6/20 со станом

8) Юзаем Grace. Он берет урон из первого барьера (16) На первом уровне (50%)

Цель получит 8 хила

Храмовник получит 8 урона.

Если храмовник заюзает на себя, то он просто "обнулит" барьер. Единственно что, если у него меньше 8 хп, то он умрет. (т.к. сначало идет урон, а потом хил)

Итого 6/20 со станом/0

9) Пришла пора заюзать ульту!

а) Юзаем сразу - цель получает 75% от 6, то есть 4,5

остается 20 со станом/0/0

б) сначало еще раз юзаем шифт, чтоб барьер со станом стал первым

стан/0/0

потом ульта - цель получает стан из барьера

остается 0/0/0

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Офигеть.))) Слишком сложный герой... с ним придется постоянно бегать контролировать состояние этих барьеров 4 штуки, вот всю эту твою систему нужно в голове прокручивать за 12 секунд пока этот барьер живёт... ужас просто.) Проще сделать скилл некоего вместилища, который просто поглощает до 4 ударов, один скилл или любое входящее повреждение до 400 например и уже потом пользоваться полученными очками на лечение или повреждение, а если при этом был какой-то эффект, давало на время + к регенерации жизней как бонус, а при повреждении бы вдвойне усиленный эффект. Например венга ударила пару раз и кинула стан, итого 400 повреждения + эффект стана на 3 секунды (не помню сколько точно у неё), таким образом можно вылечить кого-то на 400 жизней + увеличить регенерацию например на +5 на минуту, а если во врага то это будет -400 жизней плюс усиленное оглушение на 3*2=6 секунд. Вот тогда скилл будет иметь почти такой же эффект, но более простым в использовании, также предотвратит попытки занюкать вас, ибо 6 секунд стана в обратку никто не хочет получить.)

iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

на самом деле все просто: в барьерах будет накапливаться самый большой урон (например криты) и разные неприятные эффекты, меньший будет проходить прямо в тело. Этот урон можно(нужно) будет использовать на хил и на ульту. Единственно нужно будет как-нибудь отображать эти барьеры с их уроном и оставшимся временем, чтоб не держать все это в голове.

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

Да, это из аллодов.

OpeIIIek

Пользователь

Регистрация: 26.02.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 97

OpeIIIek

Регистрация: 26.02.2012

Сообщения: 27

Рейтинг: 97

RuneMaster сказал(а):↑

Да, это из аллодов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сектор приз на барабане!

Neuvieme

Пользователь

Регистрация: 24.02.2012

Сообщения: 7

Рейтинг: 5

Neuvieme

Регистрация: 24.02.2012

Сообщения: 7

Рейтинг: 5

Это просто шикарно ^^ хочу его