Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

пишу физ движок на C# + SFML.net, пока что только 2D, а именно кинематика/динамика твердого тела и коллизии между ними, уже процентов 60 написал (по этим статьям изучаю https://habr.com/ru/post/341540/ )

 

но хочу после этого сабжа перейти на c# + Monogame (или Unity, но думаю с первым попроще да и не нужен мне функционал юнити) и сделать тоже самое в 3d. 

как я понял, без знаний в теоретической механике вообще никак, либо получится параша. Есть какие-то материалы, чтобы понять, как все эти уравнения из школьной физики перелопатить под 3 координаты? 

 

(хотя бы что-то типа такого реализовать)

Спойлер:

CvJS64Q.gif

 

если кто-то спросит зачем, да просто так, делать нечего особо и сижу прогаю roflanzdarova.png

aQuere

Пользователь

Регистрация: 19.07.2016

Сообщения: 4727

Рейтинг: 1121

Нарушения: 20

aQuere

Регистрация: 19.07.2016

Сообщения: 4727

Рейтинг: 1121

Нарушения: 20

get high сказал(а):

если кто-то спросит зачем, да просто так, делать нечего особо и сижу прогаю roflanzdarova.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Красава, потом будешь миллиарды получать. Запомни с чего начинал и кто тебе на д2ру помогал roflanzdarova.png

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

girlygirl сказал(а):

Красава, потом будешь миллиарды получать. Запомни с чего начинал и кто тебе на д2ру помогал roflanzdarova.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

не получают ученые миллиарды 

так стоп не был на форуме 20 лет, где смайл с пепой который сидит грустит PepeBruh.pngPepeBruh.pngPepeBruh.png

Ixfus

Пользователь

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

Ixfus

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

В геймдеве же кватернионы используют. А чем любой вузовский курс по теормеху не устраивает?

 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ixfus сказал(а):

В геймдеве же кватернионы используют. А чем любой вузовский курс по теормеху не устраивает?

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Система гиперкомплексных чисел, шок 

 

ну я чекал с МГУ, там чет мне кажется слишком много для меня лишней информации 

PadureVerdePadure

Пользователь

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 1988

Рейтинг: 2731

PadureVerdePadure

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 1988

Рейтинг: 2731

Преподаю теормех в универе. Там F=ma, Хамильтониан, тырыпыры. Задавай свои ответы. 

 

Ixfus

Пользователь

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

Ixfus

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

get high сказал(а):

Система гиперкомплексных чисел, шок 

 

ну я чекал с МГУ, там чет мне кажется слишком много для меня лишней информации 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В таком случае методичку по кватернионам и хабрить, как это превращать в виртуальные кирпичи.

 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

PadureVerdePadure сказал(а):

Преподаю теормех в универе. Там F=ma, Хамильтониан, тырыпыры. Задавай свои ответы. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

sum(F) = mтак тоPepeDisco.gif?1592102873

PadureVerdePadure

Пользователь

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 1988

Рейтинг: 2731

PadureVerdePadure

Регистрация: 23.04.2019

Сообщения: 1988

Рейтинг: 2731

get high сказал(а):

sum(F) = mтак тоPepeDisco.gif?1592102873

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ловите наркомана. 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ixfus сказал(а):

В таком случае методичку по кватернионам и хабрить, как это превращать в виртуальные кирпичи.

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

а чем они отличаются от векторов (только тут просто в комплексных числах), чет не понимаю

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

http://www.teoretmeh.ru/lect.html - теория

 

http://exir.ru/termeh/yablonskij/ - задачи

 

Но это нифига не просто. Ты это в соло не осилишь.

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7480

Рейтинг: 4606

denton сказал(а):

http://www.teoretmeh.ru/lect.html - теория

 

http://exir.ru/termeh/yablonskij/ - задачи

 

Но это нифига не просто. Ты это в соло не осилишь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

принял. ну в целом я думал по ходу решения задачи можно что-то понять, я всегда так все учу

ладно опять ливаю с форума на 3 дня roflanzdarova.png 

Ixfus

Пользователь

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

Ixfus

Регистрация: 20.07.2013

Сообщения: 3057

Рейтинг: 877

denton сказал(а):

http://www.teoretmeh.ru/lect.html - теория

 

http://exir.ru/termeh/yablonskij/ - задачи

 

Но это нифига не просто. Ты это в соло не осилишь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Теормех как раз более-менее лояльный и прикладной.

 

 

get high сказал(а):

а чем они отличаются от векторов (только тут просто в комплексных числах), чет не понимаю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это просто менее ресурсозатратный для вычисления способ описания поворотов (в отличие от матриц поворота и углов Эйлера)