Читал в дороге, нормально объясняешь, но слишком абстрактно, тем более простые вещи, это не круто отнюдь.
Последний абзац про тир 2-3 был интересный, но опять же абстракция портит, почему кто-то должен поверить, что гаечка отпружинила от механизма и теперь игрок на всю жизнь тир-мусор игрок? Может быть он просто бездарь и у него проблемы с восприятием игры.
Но, должен заметить, что бесполезным это чтение не было, более структурированное знание про проблему было получено, хотя я так надеялся получить ответ как же выстроить правильный майндсет для ивейда демеджа, не получается как в работе просто не реагировать, ну не получается и не получится, это месяцами выработанные реакции на раздражители (пик 22 бруд/мипо, 5 пудж/течис, флейм). Был бы я рад узнать эту инфу в начале пути, сейчас это != гайду по работе с предубеждениями.