Теория о подборе игроков в ММР
353
23
Так как в течении уже 2 лет я постоянно наблюдаю темы про скрытый пул, агентов Габена, винстрики и лузстрики - я решил, что в этом есть логика, и не было бы столько "пустых" возмущений за столь большой период времени.
Сегодня я решил посмотреть на проблему пользователей со стороны создателей алгоритма и смоделировал ситуацию, когда мне нужно подобрать игроков для получения средних показателей одной и второй команды, с учетом, что я выиграл х-игр подряд. Вот что у меня получилось:
Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как.
UPD: система, естественно, подбирает игроков в своем поле ММР (1к,2к...5к), но есть одно уточнение, если игрок на уровень выше часто проигрывает он имеет вероятность попасть в игру на ранг ниже , а тот кто играет на ранге ниже, но выигрывает - попасть на ранг выше
Feanor_h4 сказал(а):↑Так как в течении уже 2 лет я постоянно наблюдаю темы про скрытый пул, агентов Габена, винстрики и лузстрики - я решил, что в этом есть логика, и не было бы столько "пустых" возмущений за столь большой период времени.
Сегодня я решил посмотреть на проблему пользователей со стороны создателей алгоритма и смоделировал ситуацию, когда мне нужно подобрать игроков для получения средних показателей одной и второй команды, с учетом, что я выиграл х-игр подряд. Вот что у меня получилось:
Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как.
Нажмите, чтобы раскрыть...внятно и понятно, молодец. Не хватает дб и фотки тян.
dortagen сказал(а):↑у меня было 5/5 и я лузнул
за меня попался
1) 3/5 винов
2) 0/5 винов
3) 2/5 винов
4) нет дотабаффа
хмхм не работает
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не формула, к тому же у тебя одна неизвестная переменная. Это концепция, и естественно поверх неё должны учитываться пати, лайки и репорты. Но я просто пытаюсь показать основу ММР - костяк, вокруг которого потом обрастает мясо (пати, лайки и репорты)
Принцип никогда не разгадаешь, ибо оно прокает каждый раз по разному на разных аккаунтах, там даже близко построить логическую цепочку не получается.
Ибо как ты объяснишь то что я не могу вылезти с лоуранга за 300+ игр спамля оп герычей, но при этом на хайрангах немало имбицилов играющих каждую третью игру типа "3-7-2" и не могущих даже в пик.
Ninethou сказал(а):↑Принцип никогда не разгадаешь, ибо оно прокает каждый раз по разному на разных аккаунтах, там даже близко построить логическую цепочку не получается.
Ибо как ты объяснишь то что я не могу вылезти с лоуранга за 300+ игр спамля оп герычей, но при этом на хайрангах немало имбицилов играющих каждую третью игру типа "3-7-2" и не могущих даже в пик.
Нажмите, чтобы раскрыть...Всё основано на логике, а логику можно понять!
Естественно в модели нет учета тех, кто купил буст. А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг.
на opendota можно чекать скрытый пул, она показывает винрейт игрока за последние 20 игр
Ситуация со мной: благодаря вчерашнему апдейту шиндовса 10 у меня зависает шиндовс на стадии пика и я получаю лив. Меня габен помещает в скрытый пул, и следующие 4 игры подряд(!) по руинеру, рейдж байбеки на 10 минуте, легионка фидит курой по миду(как в том ролике из прошлего ит) и у себя на лайне 0-18, дарк виллоу ставит сразу 4 варда и собирается в керри, саппорты покупают мидасы и не покупают варды, фармят леса и тд.
Проверяю как нотариус опендоту пытаясь найти объяснение существования матчам в которых автолуз сразу после нажатия кнопки "принять игру" и нахожу *:смайл нотариуса:* У моих даунов винрейты по 30-35% у врагов винрейты 60-70% за последние 20 игр, найс дота габен, вкуснотище
Vitaliy. сказал(а):↑на opendota можно чекать скрытый пул, она показывает винрейт игрока за последние 20 игр
Ситуация со мной: благодаря вчерашнему апдейту шиндовса 10 у меня зависает шиндовс на стадии пика и я получаю лив. Меня габен помещает в скрытый пул, и следующие 4 игры подряд(!) по руинеру, рейдж байбеки на 10 минуте, легионка фидит курой по миду(как в том ролике из прошлего ит) и у себя на лайне 0-18, дарк виллоу ставит сразу 4 варда и собирается в керри, саппорты покупают мидасы и не покупают варды, фармят леса и тд.
Проверяю как нотариус опендоту пытаясь найти объяснение существования матчам в которых автолуз сразу после нажатия кнопки "принять игру" и нахожу *:смайл нотариуса:* У моих даунов винрейты по 30-35% у врагов винрейты 60-70% за последние 20 игр, найс дота габен, вкуснотище
Нажмите, чтобы раскрыть...Это же только подтверждает мою теорию =) Теперь понятно, что лив понижает очень низко твой приоритет в подборе.
Ninethou сказал(а):↑Принцип никогда не разгадаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Да принцип элементарный, лол, ещё на иккупе был очевиден когда играли аптб — проаккаунт позволял видеть статистику:
количество игр, %побед, ливов и т.п.
И с этой статистикой можно было наблюдать, как к людям с большим винрейтом кидало ребят послабее. Поэтому, хостам проакк был чуть ли не обязателен, то есть, кикали людей с отрицательным винрейтом, или даже уравнивали всех игроков к общему значению %побед. На это дело наложи систему бехевиора, возможно, винстриков и всё, ранкед готов. Систему ммра и т.п. я опускаю, потому что речь не об этом.
Я давно уже говорю, что достаточно ранкед перенести в систему лобби, которая уже существует в виде кастомок, запилить возможность кика игрока, а в дота+ отображение статистики по каждому игроку — идеально и дота загорится пуще прежнего.
Feanor_h4 сказал(а):↑Всё основано на логике, а логику можно понять!
Естественно в модели нет учета тех, кто купил буст. А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Цитата:А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг
Нажмите, чтобы раскрыть...АХахха серебро в лиге легенд, где играют умственноотсталые, серьезно? Лично я не представляю каким реально надо быть дауном чтобы реально играть на таком уровне, где типы не могут не сливать лайн через игру 0-3 и в пик Больше так по себе суди, обязательно разгадаешь системку
Funka сказал(а):↑Да принцип элементарный, лол, ещё на иккупе был очевиден когда играли аптб — проаккаунт позволял видеть статистику:
количество игр, %побед, ливов и т.п.
И с этой статистикой можно было наблюдать, как к людям с большим винрейтом кидало ребят послабее. Поэтому, хостам проакк был чуть ли не обязателен, то есть, кикали людей с отрицательным винрейтом, или даже уравнивали всех игроков к общему значению %побед. На это дело наложи систему бехевиора, возможно, винстриков и всё, ранкед готов. Систему ммра и т.п. я опускаю, потому что речь не об этом.
Я давно уже говорю, что достаточно ранкед перенести в систему лобби, которая уже существует в виде кастомок, запилить возможность кика игрока, а в дота+ отображение статистики по каждому игроку — идеально и дота загорится пуще прежнего.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну как апнешь 8к с 4, отпишешь, держи в курсе
Ninethou сказал(а):↑ну как найдешь 100% способ доджить довнов которых тебе спецом подвозят чтобы ты не апался, просвятишь
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не говорил что у меня проблемы с апом, напротив, расту чуть ли не семимильными шагами относительно успехов прошлого года. Но это не мешает мне наблюдать ущербность системы, которая ущемляет игроков с большим винрейтом, которая превращает матчи в челленджи и в целом портит опыт от игры, постоянно устраивая качели. Система лобби не про додж даунов, это скорее инструмент для равной игры.
Feanor_h4 сказал(а):↑Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как.
Нажмите, чтобы раскрыть...в доте больше плохих игроков чем хороших и когда плохие игроки играют между собой царит полный рандом
в каждом лузе можно найти кучу своих ошибок начиная с плохого пика и заканчивая микро ошибками аля замешкался на пол секунды и не дал стан
твоя теория с 3к брекета не очень
vanes1216 сказал(а):↑в доте больше плохих игроков чем хороших и когда плохие игроки играют между собой царит полный рандом
в каждом лузе можно найти кучу своих ошибок начиная с плохого пика и заканчивая микро ошибками аля замешкался на пол секунды и не дал стан
твоя теория с 3к брекета не очень
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я же, в своей теории, никак не опираюсь на скил игроков. Я пытаюсь понять как вас оценивает машина после матча и акцентирую внимание на победе и проигрыше.
Feanor_h4 сказал(а):↑Так я же, в своей теории, никак не опираюсь на скил игроков. Я пытаюсь понять как вас оценивает машина после матча и опираюсь на победу и проигрыш.
Нажмите, чтобы раскрыть...нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры
они немогут зумаут пофиксить а ты тут целую теорию выдвинул даже таблицу не поленился запилить
vanes1216 сказал(а):↑нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры
они немогут зумаут пофиксить а ты тут целую теорию выдвинул даже таблицу не поленился запилить
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы создать ММР нужно сделать базу данных + добавить для неё условия, а это куда круче мой таблички =) Я просто сделал визуальным то, о чем говорят давно. Но всё равно, спасибо =)
vanes1216 сказал(а):↑нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры
Нажмите, чтобы раскрыть...А причём тут нейросеть?
Если выпердыши с иккупа смогли организовать баланс команд, с раскидыванием игроков по винрейту, то в силе валв сомневаться не приходится.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:6