Теория о подборе игроков в ММР

avatar Feanor_h4

353

23

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Так как в течении уже 2 лет я постоянно наблюдаю темы про скрытый пул, агентов Габена, винстрики и лузстрики - я решил, что в этом есть логика, и не было бы столько "пустых" возмущений за столь большой период времени.

Сегодня я решил посмотреть на проблему пользователей со стороны создателей алгоритма и смоделировал ситуацию, когда мне нужно подобрать игроков для получения средних показателей одной и второй команды, с учетом, что я выиграл х-игр подряд. Вот что у меня получилось:

 

21881535_m.jpg

 

Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как. 

 

UPD: система, естественно, подбирает игроков в своем поле ММР (1к,2к...5к), но есть одно уточнение, если игрок на уровень выше часто проигрывает он имеет вероятность попасть в игру на ранг ниже , а тот кто играет на ранге ниже, но выигрывает - попасть на ранг выше

dortagen

Пользователь

Регистрация: 15.04.2018

Сообщения: 479

Рейтинг: 514

dortagen

Регистрация: 15.04.2018

Сообщения: 479

Рейтинг: 514

у меня было 5/5 и я лузнул

за меня попался

1) 3/5 винов

2) 0/5 винов

3) 2/5 винов

4) нет дотабаффа

хмхм не работает

kanobi

Пользователь

Регистрация: 29.09.2016

Сообщения: 149

Рейтинг: 50

kanobi

Регистрация: 29.09.2016

Сообщения: 149

Рейтинг: 50

Feanor_h4 сказал(а):

Так как в течении уже 2 лет я постоянно наблюдаю темы про скрытый пул, агентов Габена, винстрики и лузстрики - я решил, что в этом есть логика, и не было бы столько "пустых" возмущений за столь большой период времени.

Сегодня я решил посмотреть на проблему пользователей со стороны создателей алгоритма и смоделировал ситуацию, когда мне нужно подобрать игроков для получения средних показателей одной и второй команды, с учетом, что я выиграл х-игр подряд. Вот что у меня получилось:

 

21881535_m.jpg

 

Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

внятно и понятно, молодец. Не хватает дб и фотки тян.

roflankotan

Пользователь

Регистрация: 29.03.2017

Сообщения: 470

Рейтинг: 326

roflankotan

Регистрация: 29.03.2017

Сообщения: 470

Рейтинг: 326

могу   сказать что  побор осуществляется  по лвлу   доты   и  ммру и система немного сложнее той что ты описал 

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

dortagen сказал(а):

у меня было 5/5 и я лузнул

за меня попался

1) 3/5 винов

2) 0/5 винов

3) 2/5 винов

4) нет дотабаффа

хмхм не работает

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не формула, к тому же у тебя одна неизвестная переменная. Это концепция, и естественно поверх неё должны учитываться пати, лайки и репорты. Но я просто пытаюсь показать основу ММР - костяк, вокруг которого потом обрастает мясо (пати, лайки и репорты)

Lightning_Fox

Пользователь

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1454

Рейтинг: -49

Нарушения: 105

Lightning_Fox

Регистрация: 23.01.2016

Сообщения: 1454

Рейтинг: -49

Нарушения: 105

img
roflankotan сказал(а):

могу   сказать что  побор осуществляется  по лвлу   доты   и  ммру и система немного сложнее той что ты описал 

Нажмите, чтобы раскрыть...

По лвлу дотыFailFish.png

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

roflankotan сказал(а):

могу   сказать что  побор осуществляется  по лвлу   доты   и  ммру и система немного сложнее той что ты описал 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прости, забыл. Перекурю и дополню про уровни ММР

Deleted610549

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Deleted610549

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Принцип никогда не разгадаешь, ибо оно прокает каждый раз по разному на разных аккаунтах, там даже близко построить логическую цепочку не получается.

Ибо как ты объяснишь то что я не могу вылезти с лоуранга за 300+ игр спамля оп герычей, но при этом на хайрангах немало имбицилов играющих каждую третью игру типа "3-7-2" и не могущих даже в пик.

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Ninethou сказал(а):

Принцип никогда не разгадаешь, ибо оно прокает каждый раз по разному на разных аккаунтах, там даже близко построить логическую цепочку не получается.

Ибо как ты объяснишь то что я не могу вылезти с лоуранга за 300+ игр спамля оп герычей, но при этом на хайрангах немало имбицилов играющих каждую третью игру типа "3-7-2" и не могущих даже в пик.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё основано на логике, а логику можно понять!

Естественно в модели нет учета тех, кто купил буст. А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг.

BlueClue

Пользователь

Регистрация: 21.05.2018

Сообщения: 19

Рейтинг: 2

BlueClue

Регистрация: 21.05.2018

Сообщения: 19

Рейтинг: 2

Идея интересная, понятное дело, что расписано топорно, но суть ясна.

Vitaliy.

Пользователь

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 2251

Рейтинг: 757

Vitaliy.

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 2251

Рейтинг: 757

img

на opendota можно чекать скрытый пул, она показывает винрейт игрока за последние 20 игр

Ситуация со мной: благодаря вчерашнему апдейту шиндовса 10 у меня зависает шиндовс на стадии пика и я получаю лив. Меня габен помещает в скрытый пул, и следующие 4 игры подряд(!) по руинеру, рейдж байбеки на 10 минуте, легионка фидит курой по миду(как в том ролике из прошлего ит) и у себя на лайне 0-18, дарк виллоу ставит сразу 4 варда и собирается в керри, саппорты покупают мидасы и не покупают варды, фармят леса и тд. 

 

Проверяю как нотариус опендоту пытаясь найти объяснение существования матчам в которых автолуз сразу после нажатия кнопки "принять игру" и нахожу *:смайл нотариуса:* У моих даунов винрейты по 30-35% у врагов винрейты 60-70% за последние 20 игр, найс дота габен, вкуснотище 

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Vitaliy. сказал(а):

на opendota можно чекать скрытый пул, она показывает винрейт игрока за последние 20 игр

Ситуация со мной: благодаря вчерашнему апдейту шиндовса 10 у меня зависает шиндовс на стадии пика и я получаю лив. Меня габен помещает в скрытый пул, и следующие 4 игры подряд(!) по руинеру, рейдж байбеки на 10 минуте, легионка фидит курой по миду(как в том ролике из прошлего ит) и у себя на лайне 0-18, дарк виллоу ставит сразу 4 варда и собирается в керри, саппорты покупают мидасы и не покупают варды, фармят леса и тд. 

 

Проверяю как нотариус опендоту пытаясь найти объяснение существования матчам в которых автолуз сразу после нажатия кнопки "принять игру" и нахожу *:смайл нотариуса:* У моих даунов винрейты по 30-35% у врагов винрейты 60-70% за последние 20 игр, найс дота габен, вкуснотище 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это же только подтверждает мою теорию =) Теперь понятно, что лив понижает очень низко твой приоритет в подборе.

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Ninethou сказал(а):

Принцип никогда не разгадаешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да принцип элементарный, лол, ещё на иккупе был очевиден когда играли аптб — проаккаунт позволял видеть статистику:

количество игр, %побед, ливов и т.п.

И с этой статистикой можно было наблюдать, как к людям с большим винрейтом кидало ребят послабее. Поэтому, хостам проакк был чуть ли не обязателен, то есть, кикали людей с отрицательным винрейтом, или даже уравнивали всех игроков к общему значению %побед. На это дело наложи систему бехевиора, возможно, винстриков и всё, ранкед готов. Систему ммра и т.п. я опускаю, потому что речь не об этом. 

Я давно уже говорю, что достаточно ранкед перенести в систему лобби, которая уже существует в виде кастомок, запилить возможность кика игрока, а в дота+ отображение статистики по каждому игроку — идеально и дота загорится пуще прежнего.

Deleted610549

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Deleted610549

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Feanor_h4 сказал(а):

Всё основано на логике, а логику можно понять!

Естественно в модели нет учета тех, кто купил буст. А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Цитата:

А ты не можешь вылезти, потому что это твой рейтинг

Нажмите, чтобы раскрыть...

АХахха серебро в лиге легенд, где играют умственноотсталые, серьезно? Лично я не представляю каким реально надо быть дауном чтобы реально играть на таком уровне, где типы не могут не сливать лайн через игру 0-3 и в пикroflanLico.png   Больше так по себе суди, обязательно разгадаешь системкуwhyPetro.png

 

 

Funka сказал(а):

Да принцип элементарный, лол, ещё на иккупе был очевиден когда играли аптб — проаккаунт позволял видеть статистику:

количество игр, %побед, ливов и т.п.

И с этой статистикой можно было наблюдать, как к людям с большим винрейтом кидало ребят послабее. Поэтому, хостам проакк был чуть ли не обязателен, то есть, кикали людей с отрицательным винрейтом, или даже уравнивали всех игроков к общему значению %побед. На это дело наложи систему бехевиора, возможно, винстриков и всё, ранкед готов. Систему ммра и т.п. я опускаю, потому что речь не об этом. 

Я давно уже говорю, что достаточно ранкед перенести в систему лобби, которая уже существует в виде кастомок, запилить возможность кика игрока, а в дота+ отображение статистики по каждому игроку — идеально и дота загорится пуще прежнего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как апнешь 8к с 4, отпишешь, держи в курсеroflanLico.png

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Ninethou сказал(а):

Ну как апнешь 8к с 4, отпишешь, держи в курсеroflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты о чём? Немного потерял нить

Deleted610549

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Deleted610549

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 619

Рейтинг: 169

Нарушения: 110

Funka сказал(а):

Ты о чём? Немного потерял нить

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как найдешь 100% способ доджить довнов которых тебе спецом подвозят чтобы ты не апался, просвятишь

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Ninethou сказал(а):

ну как найдешь 100% способ доджить довнов которых тебе спецом подвозят чтобы ты не апался, просвятишь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда всех вокруг считаешь даунами, и при этом другие виноваты, что ты за 300 игр не смог подняться... Это многое говорит о тебе, как о человеке.

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Ninethou сказал(а):

ну как найдешь 100% способ доджить довнов которых тебе спецом подвозят чтобы ты не апался, просвятишь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не говорил что у меня проблемы с апом, напротив, расту чуть ли не семимильными шагами относительно успехов прошлого года. Но это не мешает мне наблюдать ущербность системы, которая ущемляет игроков с большим винрейтом, которая превращает матчи в челленджи и в целом портит опыт от игры, постоянно устраивая качели. Система лобби не про додж даунов, это скорее инструмент для равной игры. 

vanes1216

Пользователь

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7142

Рейтинг: 2988

vanes1216

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7142

Рейтинг: 2988

Feanor_h4 сказал(а):

Я понимаю, что это покажется, на первый взгляд глупостью. Однако, данная модель полностью объясняет подбор игроков, тем более, что алгоритм подбора логически прописан, осталось только понять как. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в доте больше плохих игроков чем хороших и когда плохие игроки играют между собой царит полный рандом

в каждом лузе можно найти кучу своих ошибок начиная с плохого пика и заканчивая микро ошибками аля замешкался на пол секунды и не дал стан

твоя теория с 3к брекета не очень

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

vanes1216 сказал(а):

в доте больше плохих игроков чем хороших и когда плохие игроки играют между собой царит полный рандом

в каждом лузе можно найти кучу своих ошибок начиная с плохого пика и заканчивая микро ошибками аля замешкался на пол секунды и не дал стан

твоя теория с 3к брекета не очень

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я же, в своей теории, никак не опираюсь на скил игроков. Я пытаюсь понять как вас оценивает машина после матча и акцентирую внимание на победе и проигрыше.

vanes1216

Пользователь

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7142

Рейтинг: 2988

vanes1216

Регистрация: 31.05.2017

Сообщения: 7142

Рейтинг: 2988

Feanor_h4 сказал(а):

Так я же, в своей теории, никак не опираюсь на скил игроков. Я пытаюсь понять как вас оценивает машина после матча и опираюсь на победу и проигрыш.

Нажмите, чтобы раскрыть...

нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры

они немогут зумаут пофиксить а ты тут целую теорию выдвинул даже таблицу не поленился запилить

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

vanes1216 сказал(а):

нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры

они немогут зумаут пофиксить а ты тут целую теорию выдвинул даже таблицу не поленился запилить

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы создать ММР нужно сделать базу данных + добавить для неё условия, а это куда круче мой таблички =) Я просто сделал визуальным то, о чем говорят давно. Но всё равно, спасибо =)

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

vanes1216 сказал(а):

нужно быть реально немного отбитым чтобы думать что у вальв есть некая нейросеть с подбором которая раскидывает игроков по показателю их винрейта за последние игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

А причём тут нейросеть? 

Если выпердыши с иккупа смогли организовать баланс команд, с раскидыванием игроков по винрейту, то в силе валв сомневаться не приходится. 

Feanor_h4

Пользователь

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Feanor_h4

Регистрация: 10.07.2013

Сообщения: 1233

Рейтинг: 656

Поднятие темы

Velvet Crow

Пользователь

Регистрация: 01.06.2017

Сообщения: 960

Рейтинг: 458

Velvet Crow

Регистрация: 01.06.2017

Сообщения: 960

Рейтинг: 458

А я то думаю,почему мне на ранге герой 3 у врагах постоянно по 2-4 человека легенды от 0 до 5,а в моей тиме максимум 1 тип с  легендой и 3 игрока герой 2-4,ох я этого габена