RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26828

Рейтинг: 6711

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26828

Рейтинг: 6711

img
mayatnik1 сказал(а):

Это уже не первая тема где автор приходит к таким выводам, так что как минимум ещё один такой шизик существует.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так он ведь прав. 

Чтобы вернуть ПТС и получить те что ты бы получил за вин - нужно 2 раза выиграть.

Поэтому и обидно проигрывать потные игры. 

IronBee2000

Пользователь

Регистрация: 12.02.2015

Сообщения: 4667

Рейтинг: 1958

IronBee2000

Регистрация: 12.02.2015

Сообщения: 4667

Рейтинг: 1958

img

во первых дают или 30, или 20.

во вторых апаться можно с винрейтом чуть больше 50, без понятия откуда ты такую цифру взял.

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 8181

Рейтинг: 4160

img 4001
jusghard сказал(а):

Очень старался апнуть 8к, но увы не удалось (остановился на 2к) и тогда для сразу стала понятно, почему не получилось. Адепты системы 50% наверняка обвинили бы ее, но я нашел истинную причину неудачи.

Во всем виноваты удвоенные ММР. Ведь при поражении, ты теряешь не только те ММР которые проиграл, но и те которые не выиграл. Это по -50 ммр за поражение.

Доказываю математически: например, наша стартовая точка 5000 мр. Мы играем две игры, одну выигрываем, другую проигрываем. 5000 + 25 - 25 = 5000.

А, что если мы выиграли бы две игры? Тогда было бы 5000 +  25 + 25 = 5050. То есть из-за одного поражения, мы потеряли 50 ммр (5050 - 5000) !!! Это ПОЛНОСТЬЮ подтверждает мою теорию!!

Так что если вы хотите апаться, нужно иметь винрейт >66.67%, чтобы на каждую поражение было как минимум две победы, иначе вы либо застреваете на мертвой точке или ползете вниз, как при 50%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы поднимать рейтинг, нужен положительный винрейт, вау, чел, вау... Pepega.png?1599561436

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

№1

5000 + 25 = 5025

 

5025 + 25 = 5050

5025 - 25 = 5000

 

5050 - 5025 = +25

5000 - 5025 = -25

 

ты либо +25 либо -25.

 

слишком жирно поэтому ТСу диз 

Antique a.k.a ТруЪ

Пользователь

Регистрация: 20.10.2014

Сообщения: 2174

Рейтинг: 2307

Antique a.k.a ТруЪ

Регистрация: 20.10.2014

Сообщения: 2174

Рейтинг: 2307

jusghard сказал(а):

Очень старался апнуть 8к, но увы не удалось (остановился на 2к)

Нажмите, чтобы раскрыть...

легендарная фраза

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

jusghard сказал(а):

Очень старался апнуть 8к, но увы не удалось (остановился на 2к) и тогда для сразу стала понятно, почему не получилось. Адепты системы 50% наверняка обвинили бы ее, но я нашел истинную причину неудачи.

Во всем виноваты удвоенные ММР. Ведь при поражении, ты теряешь не только те ММР которые проиграл, но и те которые не выиграл. Это по -50 ммр за поражение.

Доказываю математически: например, наша стартовая точка 5000 мр. Мы играем две игры, одну выигрываем, другую проигрываем. 5000 + 25 - 25 = 5000.

А, что если мы выиграли бы две игры? Тогда было бы 5000 +  25 + 25 = 5050. То есть из-за одного поражения, мы потеряли 50 ммр (5050 - 5000) !!! Это ПОЛНОСТЬЮ подтверждает мою теорию!!

Так что если вы хотите апаться, нужно иметь винрейт >66.67%, чтобы на каждую поражение было как минимум две победы, иначе вы либо застреваете на мертвой точке или ползете вниз, как при 50%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твоя система подсчёта гавно, потому что справедливо, что

Текущий рейтинг = калибровочный + (Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки)*30

И

(Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки)*30 > 0 при (Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки) > 0

jusghard

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

jusghard

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

Nightling сказал(а):

Твоя система подсчёта гавно, потому что справедливо, что

Текущий рейтинг = калибровочный + (Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки)*30

И

(Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки)*30 > 0 при (Рейтинговые_Победы_от_калибровки - Рейтинговые_Поражения_от_калибровки) > 0

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твои формулы  работали бы, если бы за поражения не снимали очки. Вот тебе пример из футбола: одна команда забила гол, счет стал 1:0. Другой команде нужно забить 1 гол, чтобы сравнять. А если бы в футболе голы считали, как ММР в доте: Одна команда забила, счет стал 1:-1. Другой команде нужно забить 2 гола, чтобы сравнять.

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

jusghard сказал(а):

Твои формулы  работали бы, если бы за поражения не снимали очки. Вот тебе пример из футбола: одна команда забила гол, счет стал 1:0. Другой команде нужно забить 1 гол, чтобы сравнять. А если бы в футболе голы считали, как ММР в доте: Одна команда забила, счет стал 1:-1. Другой команде нужно забить 2 гола, чтобы сравнять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Радианты забили гол дайрам

Счёт стал 0+1 : 0-1 -> 1 : -1

Дайры забили гол радиантам

Счёт стал 1 - 1 : -1 + 1 -> 0:0

Дайры забили второй гол радиантам

Счёт стал 0 - 1 : 0 + 1 -> -1:1

Что не так?

jusghard

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

jusghard

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

Nightling сказал(а):

Радианты забили гол дайрам

Счёт стал 0+1 : 0-1 -> 1 : -1

Дайры забили гол радиантам

Счёт стал 1 - 1 : -1 + 1 -> 0:0

Дайры забили второй гол радиантам

Счёт стал 0 - 1 : 0 + 1 -> -1:1

Что не так?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе забили один гол (одно поражение), а ты в ответ должен забить два гола (две победы), чтобы вернуть очки за победу. Чувак, это очень просто понять, когда ты начнешь мыслить вне рамок.

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

jusghard сказал(а):

Тебе забили один гол (одно поражение), а ты в ответ должен забить два гола (две победы), чтобы вернуть очки за победу. Чувак, это очень просто понять, когда ты начнешь мыслить вне рамок.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебе на пальцах объяснил почему система с +1 -1 ничем не отличается от системы +1 0

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 1994

Рейтинг: 430

Нарушения: 75

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 1994

Рейтинг: 430

Нарушения: 75

img
jusghard сказал(а):

гениев часто не воспринимают всерьез представьте как рофлили над ньютоном в древнем египте когда он свои законы написал

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел, это было уже:

https://dota2.ru/forum/threads/kazhdyj-ruin-eto-50.1178257/

RapemanTV сказал(а):

Так он ведь прав. 

Чтобы вернуть ПТС и получить те что ты бы получил за вин - нужно 2 раза выиграть.

Поэтому и обидно проигрывать потные игры. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, это упущенная выгода

Animeboy2003

Пользователь

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4134

Рейтинг: 2912

Animeboy2003

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4134

Рейтинг: 2912

Я не понял ничего. За победу дают 30 ммр, а не 25, а за поражение отнимают 30, а не 25. Какие 50 ммр за поражение? Я слил игру, у меня было 4620, а стало 4590 ( -30 птс ).

jusghard

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

jusghard

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

Многие (глупцы) это отрицают, но данная система является неопровержимой данностью игры ДотА 2, поэтому этот топик всегда будет актуальным

FLaShXDD

Пользователь

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

FLaShXDD

Регистрация: 20.11.2017

Сообщения: 667

Рейтинг: 395

Ну ок, а что с этой инфой делать? Я ж не жму поиск с установкой вин/луз. молиться перед игрой? Умолять 4 рандомов молиться вместе со мной? Или эту пасту им скинуть в чат?

Ivaristal

Пользователь

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 559

Рейтинг: 164

Ivaristal

Регистрация: 26.10.2017

Сообщения: 559

Рейтинг: 164

Всё по теории удвоенного времени Майкла Наки. Автор разумист не по годамBrainCosmic.png?1619500266, только автора теории забыл указать ratJAM.gif?1619501194

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Peskl сказал(а):

Майкл Наки умеет играет в доту?

Нажмите, чтобы раскрыть...

прекол никто не понял, но я заценил HAhaa.png?1616514247