The medium не работает в 60 фпс даже с 3080

  • ну вон же,в кат-сценах больше 80

    Спойлер:

    DogeKek.png?1610331784

  • Разработчикам в 2к21 плевать на оптимизацию, чему удивляться? Любую игру можно оптимизировать как Doom Eternal, но девелоперам просто впадлу.

  • Автор темы
    NomadGL сказал(а):

    Разработчикам в 2к21 плевать на оптимизацию, чему удивляться? Любую игру можно оптимизировать как Doom Eternal, но девелоперам просто впадлу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мне интересно кто тогда в нее играть будет? 3,5 калеки счастливых обладателей новых ультра мощных картонок и консольщики в свои 720p 30 fps? 

    Кому она нужна то с такими требованиями, уж точно не 60+ % аудитории с картами от 1050ti до 1660s 

  • Ну тут все очень просто, игра провалится с треском.

  • 3080+3080=6160, а не 5090

     

    какие же не очент

     

    Сносная тяжесть небытия сказал(а):

    мне интересно кто тогда в нее играть будет? 3,5 калеки счастливых обладателей новых ультра мощных картонок и консольщики в свои 720p 30 fps? 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а кто проверял оптимизацию ее средних настроек, мм? 

     

    ну кроме этого потного жирдяя, который не играет в игры, а тестирует свой телевизор и заботится только о 4к гейминге 

  • Некстген пришёл, всё текущие карты слил в помойку. roflanLico.pngvgolos.png

    Крузис1 тоже не сразу на ультрах шёл. roflanLico.png

  • NomadGL сказал(а):

    Любую игру можно оптимизировать как Doom Eternal, но девелоперам просто впадлу

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Только во влажных фантазиях обывателей и свидетелей "оптимизации". Линейный, пастгеновый арена-шутер с запечённым светом, по умолчанию имеет более высокий фпс, в сравнении с любой опенворлд дрочилкой. Тоже касается и медиума, тебе на экран две игры рендерят в сплитскрине - что бы ты не делал с кодом, до уровня производительности doom eternal, игру тебе дотянуть не удастся чисто физически.

  • а графон то где?

  • NomadGL сказал(а):

    Разработчикам в 2к21 плевать на оптимизацию, чему удивляться? Любую игру можно оптимизировать как Doom Eternal, но девелоперам просто впадлу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нельзя, там идеальный движок ид, все игры на этом движке имею норм фпс и картинку)) Если игра на край или анриал = тапки, которых большинство.


    feathered_frog сказал(а):

    Только во влажных фантазиях обывателей и свидетелей "оптимизации". Линейный, пастгеновый арена-шутер с запечённым светом, по умолчанию имеет более высокий фпс, в сравнении с любой опенворлд дрочилкой. Тоже касается и медиума, тебе на экран две игры рендерят в сплитскрине - что бы ты не делал с кодом, до уровня производительности doom eternal, игру тебе дотянуть не удастся чисто физически.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Паст ген относится лишь к консолям это 1. 

    Какая разница какой там свет если ты разницы не увидишь это 2.

    Линейность никак не влияет на фпс это 3(что бы 3 пункта было).

  • Проходняк чиста чтобы хбокс пасс наполнить. Разрабам максимально насрать на это дерьмо. 

  • А мне вот ещё интересно - сами-то разрабы на чём в это играют? Или наученные сдпрожектами - тяп-ляп и в продакшен? Soidet.png?1577917241

  • Сносная тяжесть небытия сказал(а):
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И к чему ты это высрал? То, что игра не выдает 60 фпс на топ-картах, не означает, что видеокарта говно, но это означает, что игра криво оптимизирована. 
    Вон, тот же РДР 2 раньше на 2080ти не выдавал и 50-ти ФПС на старте на высоких в 2к. Теперь же, спустя патчи, выдает 120+.

  • А я предзаказ сделал PepeRofl.png

  • че за игра? норм?? Ждемс торрент эдишн и протестируемPepeOK.png?1592047625

  • Автор темы
    VASAxOWNED сказал(а):

    И к чему ты это высрал? То, что игра не выдает 60 фпс на топ-картах, не означает, что видеокарта говно, но это означает, что игра криво оптимизирована. 
    Вон, тот же РДР 2 раньше на 2080ти не выдавал и 50-ти ФПС на старте на высоких в 2к. Теперь же, спустя патчи, выдает 120+.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я и не писал, что карта говно, но это наводит на некоторые мысли

    Например на мысль, что мы никогда не дождемся нормального 4к гейминга или 1080 в 144 кадра, поскольку разработчикам абсолютно насрать на оптимизон.

    А еще на то, что и сами картоделы не слишком заинтересованы в этом самом оптимизоне и наверняка не слишком охотно выкатывают патчи, а все эти обновления драйверов жифорса чисто чтобы глаза замазать и прибавить полтора кадра.
    А еще, что с нас уже лет как 7 упорно доят деньги за никуда не шагающий вперед прогресс, потому что все эти тени, лучи и прочая хренотень никакой не некстген а свистоперделки, которые почему-то теперь жрут в 10 раз больше ресурсов, но выглядят почти так же как и в 2013 году.

  • Do2K сказал(а):

    Паст ген относится лишь к консолям это 1

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Doom Eternal - это мультиплатформа, а мультиплатформенные игры целиком и полностью зависят от железа консолей. Время, когда делали разные версии игр под разные платформы уже давно прошли, тебе не будут делать две принципиально разные игры - все ассеты, целиком и полностью мигрируют на ПК-версию игры.

    Do2K сказал(а):

    Какая разница какой там свет если ты разницы не увидишь это 2

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не все игры могут себе позволить статическое освещение, некоторым, необходима динамическая смена суток - это выливается в необходимость хотя бы какого-нибудь риалтайм GI, который сжирает много бюджета железки. Об этом и была речь, когда было сказано, что "опенворлд дрочилка" по умолчанию не может иметь такой же фпс, как и Doom Eternal.

    Do2K сказал(а):

    Линейность никак не влияет на фпс это 3

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как скажешь FeelsWowMan.png?1592046354

  • Это новомодное веяние в игроиндустрии, забить на оптимизацию и назвать это некстгеном. Одни поляки задали планку, другие решили не отставать.

  • Судя по первым часам на твиче игра не оч, изи скипPepega.png?1599561436

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)