The Secret World

SpiderJerusalem
  • Есть желание сделать предзаказ, но что-то очкую, вдруг не оправдает ожиданий. Может кто участвовал в бете или уже сделал предзаказ, скажет стоит брать или нет.
  • Ну исходя из описания и скриншотов: игра клевая. Мне понравилась. Я бы наверно заказал на твоем месте. В какую она цену?
  • Ну вот что пишет человек, поигравший в ЗБТ.

    - Отсутствие классово-левельной системы. Доступно все оружие, вся магия, все скиллы. Действительно есть возможность попробовать все. Полная свобода развития персонажа. Создание оверпавер чара ограничена только твоими руками и головой
    - Система взаимосвязи и взаимодействия скиллов между собой. Ограничение одновременного использования только 7 активных и 7 пассивных скиллов из набора более чем 500 их штук понуждает к очень вдумчивому составлению наборов (или карточных колод, как их называют разработчики). Огромное поле для экспериментов и комбинаций. Кто играл в GuildWars - там похожая система, только в TSW это гораздо шире.
    - Разнообразная квестовая система. Задания действительно интересные, неоднообразные и взаимосвязанные. Помогают глубоко вникнуть в историю и состояние дел данной конкретной области. На "расследовательских" квестах часто приходится юзать поисковик и в игре есть встроенный гугл. Приходится быть весьма внимательным и буквально облазить каждый уголок карты. Атмосфера игры зачаровывает с самого начала. Сценаристам и дизайнерам огромное 5 с плюсом.
    - Порадовала возможность кастовать и использовать оружие на ходу. Такой напряженной по динамичности боёвки в мморпг я уже давно не видел (не считая Даркфолла).
    - Прокачка по степени использования оружия и магии довольно быстрая. Через месяц-другой игры разница между задротом и казуальным игроком в плане скиллов практически не должна быть сильно заметна. Что выравнивает рандомную группу игроков, избавляя от необходимости по часу искать конкретно танка или хилера конкретно нужного уровня способностей.
    - С другой стороны, такая быстрота прокачки ведет к тому, что если в других мморгп есть явный момент наступления хайлевельного контента на капе развития (перед которым идет нудноватый этап прохождения лоу и среднего контента), и который имеет обыкновение довольно быстро заканчиваться, здесь разработчики подводят к хайлевельному контенту уже после прохождения примерно одной трети всего контента игры (и это уже с самого начала, без учета всех последующих аддонов с новыми областями и заданиями).

    Что не очень понравилось:

    - Крафт весьма нуден и, возможно на данном этапе збт, малоюзабелен и маловостребован. Надеюсь до релиза его доведут до ума.
    - Огромное наличие багов, среди которых хотя и практически нет критичных, делающих невозможным то или иное действие, но количество некритичных мало того, что весьма раздражает, но и наводит на неприятные мысли о техническом уровне игры после релиза.
    - Карта области, красивая и содержательная в плане всяческих намеков и прохождения, но пользоваться ею неудобно и нет (скорее всего пока только) возможности переключаться между разными областями. Чтобы открыть карту области, необходимо в ней находиться. Это затрудняет, к примеру, возможность подсказать что-то другому человеку, находящемуся в уже пройденной тобой области.
  • Автор темы
    Юрk@ сказал(а):
    В какую она цену?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    999 деревянных
  • не бери. ммо не стоят того
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)