AD

Тинкер в патче 7.27Б. Прогноз и предположения

  • В патче 7.27 был введен целый ряд изменений, что, хоть и косвенно, но все же ослабили данного персонажа. Изменения эти касаются как предметов, что часто ему собираются, так и карты в целом(изменения лагерей нейтральных крипов).

     

    По предметам:

    1)  бладстоун  и кая, как его составляющая.

    Вместо манакост редакшна нам дали абсолютно бесполезное свойство- увеличение вампиризма от способностей. То есть даже НЕ САМ ВАМПИРИЗМ, а лишь его увеличение. Откуда брать вампиризм Тинкеру не понятно. Грейдить маску в октарин на Тинкере никто не станет, точно также как и выделять чисто под эту маску целый слот. Единственный варик это  взять клыки вампира, да только нашему кору они будут полезнее, выпадают они не всегда да и проигрывают альтернаьиве из того же разряда- философскому камню.

    Сама же кая вместо манакост редакшна дает увеличение манарегена, который и раньше давался со сборкой бладстоуна в размере 100%. Вывод: у нас забрали чертовски полезное свойство, заменив его на то, что и так уже было(это я про манареген), а также накинули еще одно АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНОЕ. От снижения кд активки нам ни холодно, ни жарко, даже скорее обидно, что раньше мы могли сбрасывать 200 с лишним кд, а сейчас только 80((

    2) Дагон. Тут все банальней и проще. Раньше он давал под 30 интеллекта на 5 уровне, теперь же дает меньше 20, но зато всех атрибутов( по сути мы потеряли 10 инты  зато получили лишнюю силу и ловкость, которые нам не нужны).

     

    По поводу изменений лагерей нейтралов:

    Теперь Тинкер НАМНОГО играбельнее за сторону тьмы, нежели света, как по мне, с точки зрения именно его  геймплея, так как:

     

    А) на треугольнике сил света теперь бессмысленно делать даблстаки, так как один из них является кемпом эншентов, которых на начальных стадиях мы ВПРИНЦИПЕ зафармить не можем.

     

    Б) Единственных эншентов, которых мы могли фармить удалили, что еще раз подтверждает тезис о бессмысленность делать даблстаки на вышеупомянутом треугольнике.

     

    В) Средний спавн на том же многострадальном треугольнике сил света был заменен на спавн слабых крипов, да и стоит он так, что его нельзя задеть маршами, фармя другой спавн.

     

    По факту в этом патче просто убили треугольник сил света для Тинкера. Вы скажите, что у сил тьмы он такой же, НО, тут следует подметить, что у тьмы в основном лесу можно одними маршами задевать СРАЗУ ТРИ кемпа и делать даблстаки "с руки", в отличии от стороны сил света, на которой фармибильный даблстак(триплстак)  можно сделать лишь с помощью маршей, а тратить их до получения реарма хочется на миде, чтобы хоть какие-то крохи у врага отжать,  а никак не в лесу для стаков. Как по мне, это вносит огромнейший дисбаланс в стороны тьмы и света с точки зрения тинкерского геймплея. Во всяком случае, за тьму у меня на нем стабильно гпм больше на сотку.

     

    Помимо негативных изменений, следует отметить и положительные. К ним относится нерф шмоток для самонеров и в целом нерф шмоток, которые ускоряют игры, что Тинкеру безусловно наруку.

     

     

    Теперь прогнозы:

    От патча 7.27 Б я ожидаю лишь положительных изменений для Тинкера, а именно:

    1) нерф всех кансерных самонеров и общего замедления  темпа игр.

    2) ап самого Тинкера, чтобы сбалансировать те негативные изменения, что принес патч 7.27. Идеальным вариантом был бы следующий:

     

    А) талант на манакост редакшн(15 лвл) увеличен с 9 до 12 процентов(хоть какая-то компенсация от потери манакост редакшна со шмоток)

    Б) Талант на длительность маршей(15 лвл) заменен на 20% +-вампиризма способностей(что синергируется с тем же бсом и каей)

    В) Талант на урон маршей(20 лвл) изменен на следующий: тип урона от маршей чистый. Это позволит нам фармить тот юзлес тругольник хоть на 20 уровне, что забалансит стороны.

    Г) Талан на +80 урона(25лвл) от лазера заменен на -0,3 времени каста реарма. +80 урона от способности крайне слабо смотрится для таланта 25 уровня, а предложенный мною вариант значительно усилит героя.

    Ну   и манакост хексика можно сделать 75, как в старые доооообрые, но то уже мечты))) 

    Что думаете по поводу вышеизложенного?

  • жду реворк талантов, больше ничего не надо

    прогнозы на 20-25 таланты слишком читерные, лично я хочу урон от ракет или лазер сквозь бкб

  • Автор темы
    MightySight сказал(а):

    жду реворк талантов, больше ничего не надо

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так я в основном про них и сказал. Как тебе предложенные мною варианты новых талов?

  • из-за нерфа каи можно снижать манакост реарма на всех уровнях, либо каст тайм что тоже неплохо

  • Автор темы
    VeryDobro сказал(а):

    из-за нерфа каи можно снижать манакост реарма на всех уровнях, либо каст тайм что тоже неплохо

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На самом деле, Тинкер начинает стабильно помогать команде лишь со второго уровня реарма, т.к. 3 сек стоять афк ну просто невозможно  и неоправдано опасно. Так что да, снижение касттайма на реарм к примеру 2,5-1,25-0,6 было бы прекрасным апом

  • Give me your part сказал(а):

    выпадают они не всегда да и проигрывают альтернаьиве из того же разряда- философскому камню.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Один из худших айтемов своего тира, к чему его упоминание в теме вообще? 

  • MightySight сказал(а):

    жду реворк талантов, больше ничего не надо

    прогнозы на 20-25 таланты слишком читерные, лично я хочу урон от ракет или лазер сквозь бкб

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Больше ниче не хочешь, мистер бесконечный хекс

  • Автор темы
    sconet ~ сказал(а):

    Один из худших айтемов своего тира, к чему его упоминание в теме вообще? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты про клыки или про философский камень?

  • Give me your part сказал(а):

    Ты про клыки или про философский камень?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Про камень. Клыки тоже не суперсильные, но для своего времени полезные хотя бы. 

  • Автор темы
    sconet ~ сказал(а):

    Про камень. Клыки тоже не суперсильные, но для своего времени полезные хотя бы. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это топ 2 айтем именно для Тинкера. Лучше только релик. Камень на каст ренж я не беру так как очень редко игры доходят до этой стадии

  • Талант на чистый дамаг с маршов был бы как мне слишком сильным тк зайти на хг против него нельзябыло бы

    тк пайп не помогает , это был бы слишком сильный ап робота но я не против

  • Автор темы
    Pro doter 228 сказал(а):

    Талант на чистый дамаг с маршов был бы как мне слишком сильным тк зайти на хг против него нельзябыло бы

    тк пайп не помогает , это был бы слишком сильный ап робота но я не против

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это был бы вполне балансный ап, т.к. давался бы аж на 20. Как раз к тому времени марши значительно теряют в силе, а это бы позволило оставаться им такими же опасными. По поводу заходов на хг, ну будем честны,  если враги сносили вас до того как урон стал чистым, они также будут сносить и после апа этого таланта. И наоборот. Тоесть ничего в этом плане не поменяется

  • Мой прогноз : тинкера вообще не будут трогать

     

    Ну, разве что фигню какую то накрутят не думая, как обычно gachiGASM.png

  • Give me your part сказал(а):

    2) Дагон. Тут все банальней и проще. Раньше он давал под 30 интеллекта на 5 уровне, теперь же дает меньше 20, но зато всех атрибутов( по сути мы потеряли 10 инты  зато получили лишнюю силу и ловкость, которые нам не нужны).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дагон покупался только чтобы закончить до 25 минуты, на этом промежутке времени в целом плевать, сколько у тебя статов, потому что ты всё равно ваншотаешь врагов тройным-четверным дагоном и улетаешь на базу (разница в 20 инты это 240 маны, не сильно большая разница для тинкера, имхо).

    Give me your part сказал(а):

    1) нерф всех кансерных самонеров и общего замедления  темпа игр.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну тинкер достаточно рано начинает контрить самонеров, я бы не сказал, что для него это супер положительный момент (офека на тинкере я не играю, просто сужу с точки зрения своего восприятия доты).

    Give me your part сказал(а):

    Б) Талант на длительность маршей(15 лвл) заменен на 20% +-вампиризма способностей(что синергируется с тем же бсом и каей)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вампиризм от спеллов тинкеру нужен как мёртвому припарка. Более того, 20% спелл лайфстила это слишком много для таланта 15 уровня (хотя тинкеру всё ещё будет мало, да). У него уже был подобный талант и юзался он не ради регенерации (которая и так есть на фонтане, где тинкер проводит треть своей игры), а как детект инвизеров при помощи маршей.

    Give me your part сказал(а):

    В) Талант на урон маршей(20 лвл) изменен на следующий: тип урона от маршей чистый. Это позволит нам фармить тот юзлес тругольник хоть на 20 уровне, что забалансит стороны.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Против героев слишком имбалансно, а стороны это вообще никак не забалансит, ибо 20 уровень наступает много позже травелов+блинка+первого серьёзного слота. Проблема дизбаланса сторон состоит в том, что до этого 20 гораздо проще дожить за дайров.

    Give me your part сказал(а):

    Г) Талан на +80 урона(25лвл) от лазера заменен на -0,3 времени каста реарма. +80 урона от способности крайне слабо смотрится для таланта 25 уровня, а предложенный мною вариант значительно усилит героя.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    0.45 каст тайма реарма тоже звучит чрезмерно сильно, даже для 25 уровня. +80 урона от лазера это увеличение урона со спелла на 25%, что вполне себе приемлемо, учитывая общий урон от лазера за всю игру. Плюс талант всё равно ситуационный и берётся против условного антимага, это соврешенно не похоже на старый талант шторма на 25, который просто позволял замедлять врагов в бкб (даже без дополнительного урона, да).

  • апайте как хотите, только уберите реарм блинкаPepeYes.png?1592048109

    UPD я имел ввиду реарм сбитого блинка, чтобы там кд 3 сек оставалось

    это банально нечестно после того, как пофиксили выкладывание блинка на землю в момент получения урона и привязали кд итема конкретно к герою

  • зачем его апать? пусть его только нерфят, соответственно как и минера. пикакют своих тинкеров и дефают хг 40 минут, хотя если выйдут с хг то ничего сделать не могут. только полностью менять героя и его скиллы, чтобы он не был настолько токсичным. Апать его сейчас - блевотина

  • Автор темы
    sconet ~ сказал(а):

    Дагон покупался только чтобы закончить до 25 минуты, на этом промежутке времени в целом плевать, сколько у тебя статов, потому что ты всё равно ваншотаешь врагов тройным-четверным дагоном и улетаешь на базу (разница в 20 инты это 240 маны, не сильно большая разница для тинкера, имхо).

    Ну тинкер достаточно рано начинает контрить самонеров, я бы не сказал, что для него это супер положительный момент (офека на тинкере я не играю, просто сужу с точки зрения своего восприятия доты).

    Вампиризм от спеллов тинкеру нужен как мёртвому припарка. Более того, 20% спелл лайфстила это слишком много для таланта 15 уровня (хотя тинкеру всё ещё будет мало, да). У него уже был подобный талант и юзался он не ради регенерации (которая и так есть на фонтане, где тинкер проводит треть своей игры), а как детект инвизеров при помощи маршей.

    Против героев слишком имбалансно, а стороны это вообще никак не забалансит, ибо 20 уровень наступает много позже травелов+блинка+первого серьёзного слота. Проблема дизбаланса сторон состоит в том, что до этого 20 гораздо проще дожить за дайров.

    0.45 каст тайма реарма тоже звучит чрезмерно сильно, даже для 25 уровня. +80 урона от лазера это увеличение урона со спелла на 25%, что вполне себе приемлемо, учитывая общий урон от лазера за всю игру. Плюс талант всё равно ситуационный и берётся против условного антимага, это соврешенно не похоже на старый талант шторма на 25, который просто позволял замедлять врагов в бкб (даже без дополнительного урона, да).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По поводу дагона. Его действительно чаще берут в играх, где ты засноуболил и можешь рано закончить, но абсолютно не грешно брать его и в лейт перспективе. Против особо жирных геронв на пару с бладстоуном. Это скорее вкусовщина.. 

     

    Самонеры были слишком дисбалансны. И Тинкер их не контрил никак, если они в тупую не фидили этими самонами. Против условного ликана с доминатором и некрами на 15, когда у тебя даже блинка еще нет, просто потому, что ты можешь лишь афк вышки дефать, а не фармить, Тинкер не делал ничего(

     

    Вампиризм тоже так себе способность для него, не спорю, но всяко лучше, чем +2 сек длительности маршей. Тем более если разрабы именно так видят бладстоун, то пусть он хотя бы подходит тем героям, которые его собирают.

     

    По поводу ситуационного тала на 25 как по мне там вкусовщина. Лично я почти всегда беру+к урону лазера, так как по мне именно министан крайне ситуационный, а вот урон это всегда стабильность. 


    v1qez сказал(а):

    зачем его апать? пусть его только нерфят, соответственно как и минера. пикакют своих тинкеров и дефают хг 40 минут, хотя если выйдут с хг то ничего сделать не могут. только полностью менять героя и его скиллы, чтобы он не был настолько токсичным. Апать его сейчас - блевотина

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну фу, типичный хэйтер человеческих героев.. иди дальше катай на своих однокнопочных(одноклеточных))))

  • Give me your part сказал(а):

     

    Ну фу, типичный хэйтер человеческих героев.. иди дальше катай на своих однокнопочных(одноклеточных))))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не очень понял, с каких пор тинкер - очень сложный герой. Нажать много кнопочек - не делает тебя ультра скилловым если в макро плане от тебя требуется только не нажать тп туда, где ты умрешь. Игра рна однокнопочном антимаге  в разы сложнее чем на "многокнопочном" тинкере

  • Автор темы
    v1qez сказал(а):

    Не очень понял, с каких пор тинкер - очень сложный герой. Нажать много кнопочек - не делает тебя ультра скилловым если в макро плане от тебя требуется только не нажать тп туда, где ты умрешь. Игра рна однокнопочном антимаге  в разы сложнее чем на "многокнопочном" тинкере

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так по твоей логике ему тоже всего лишь нужно не сделать блинк туда, где его убьют)

  • Give me your part сказал(а):

    Так по твоей логике ему тоже всего лишь нужно не сделать блинк туда, где его убьют)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в моих играх на антимаге очень редко мне было достаточно фармить крипочков, чтобы выиграть игру. Игра на антимаге требует огромного понимания того, что происходит на карте. А типичный тинкер в моей команде это когда я пикаю на кери не урсу, а он пикает своего тинкерочка, фармит все линии и лес еще за одно, чтобы остальные его коры вообще ничего не имели)))))))))))А в итоге в файте оказывается, что у противников IQ > 0 и пока они не убьют тинкера, они не дерутся. В итоге ни у кого кроме тинкера в команде ничего нет, а тинкер единственное что может делать это дефать хг и фармить крипочков

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)