Тинкер в патче 7.27Б. Прогноз и предположения
2642
60
Give me your part сказал(а):↑бладстоун и кая, как его составляющая.
Вместо манакост редакшна нам дали абсолютно бесполезное свойство- увеличение вампиризма от способностей. То есть даже НЕ САМ ВАМПИРИЗМ, а лишь его увеличение. Откуда брать вампиризм Тинкеру не понятно. Грейдить маску в октарин на Тинкере никто не станет, точно также как и выделять чисто под эту маску целый слот. Единственный варик это взять клыки вампира, да только нашему кору они будут полезнее, выпадают они не всегда да и проигрывают альтернаьиве из того же разряда- философскому камню.
Нажмите, чтобы раскрыть...про тинкера вобще не думали когда это изменение делали
вот так читаю и понимаю что кто-то прям с расчетом на зевса балансил
хотя если не брать во внимание это юзлесс увеличение ЛЛ, то доп. маг резист норм тема для тинкера
потому что выживаемость кторую камень дает стала еще больше
за манаредакшн обидно да, но хоть урон оставили и на том спасибо
как ни крути с покупкой камня ты по прежнему становишься и жирным и с кучей маны
лично я его рейтил в быстрых играх - чтоб опасно прыгать когда заканчиваете
или когда нужен сейв от блейдмейлов/шторма/эмбера и подобного, если понимал что можно обойтись без бкб
еще при игре вс пугны - как грейд каи которая снижала манакосты и следовательно урон варда
но тут теперь доп резист и в целом наверно не особо потерял
Give me your part сказал(а):↑Дагон. Тут все банальней и проще. Раньше он давал под 30 интеллекта на 5 уровне, теперь же дает меньше 20, но зато всех атрибутов( по сути мы потеряли 10 инты зато получили лишнюю силу и ловкость, которые нам не нужны).
Нажмите, чтобы раскрыть...вот это рили обидно
я так прифигел когда дал 3 дагона и мана закончилась
на бумаге мелочь, но в игре сразу же почувствовал дифицит маны, даже без подсчетов
тупо ощущаешь себя обделенным
при чем логика такой правки совсем не ясна
кого могут привлечь эти статы кто раньше дагон не собирал, а вот теперь станет?
и так сильный морф с эзериалом позариться на ловкость и будет тарить дагон в сноубол играх?
арк варден станет играть через дагон?
не понимаю
если это ап тех героев кто уже его собирает(пагна, тинкер и..? огр? никс?) то, ну такое
тинкеру эти копейки силы точно не помогут
пугне никсу ну мб мб
Give me your part сказал(а):↑
По поводу изменений лагерей нейтралов:
Теперь Тинкер НАМНОГО играбельнее за сторону тьмы, нежели света, как по мне, с точки зрения именно его геймплея, так как:
А) на треугольнике сил света теперь бессмысленно делать даблстаки, так как один из них является кемпом эншентов, которых на начальных стадиях мы ВПРИНЦИПЕ зафармить не можем.
Б) Единственных эншентов, которых мы могли фармить удалили, что еще раз подтверждает тезис о бессмысленность делать даблстаки на вышеупомянутом треугольнике.
В) Средний спавн на том же многострадальном треугольнике сил света был заменен на спавн слабых крипов, да и стоит он так, что его нельзя задеть маршами, фармя другой спавн.
По факту в этом патче просто убили треугольник сил света для Тинкера. Вы скажите, что у сил тьмы он такой же, НО, тут следует подметить, что у тьмы в основном лесу можно одними маршами задевать СРАЗУ ТРИ кемпа и делать даблстаки "с руки", в отличии от стороны сил света, на которой фармибильный даблстак(триплстак) можно сделать лишь с помощью маршей, а тратить их до получения реарма хочется на миде, чтобы хоть какие-то крохи у врага отжать, а никак не в лесу для стаков. Как по мне, это вносит огромнейший дисбаланс в стороны тьмы и света с точки зрения тинкерского геймплея. Во всяком случае, за тьму у меня на нем стабильно гпм больше на сотку.
Нажмите, чтобы раскрыть...это опять же из категории изменений которые делаются вобще без малейшей оглядки на тинкера
как речь про правки которые тинкера апнут - тут они ооочень осторожны, не дай бог сделать дагон дешевле, или понизить стоимость хекса по мане - ни ни
а вот как уродовать лес - всегда пожалуйста
но в описанном тобой примере, все же не так все трагично
по факту разница лишь в том что мы не можем за свет стакать 2 кемпа с руки
нужны либо марши, либо лазер + вард на хг
да и средний спот там стакается плохо больше 3-х раз
в остальном все более-менее ровно:
- треугольники идентичны и практически бесполезны у обоих сторон для тинкера
- за дайр ты можешь маршами + с руки стакать сразу 3, и стакаются там всегда легко из-за малых спавнбоксов
- за дайр ты не можешь в миду одновременно фармить и пачку встретившуюся посередине и лесной кемп
- за свет ты можешь забирать ближайший кемп и пачку одними маршами (что даже безопасней, т.к. стаки могут забрать, а кемп ты фармишь сразу) к тому же можно забрать как средний, так и малый кемпы, стакнуть эти кемпы не отходя с мида. дайр такого лишены
- за свет ты стакаешь лишь 2 спота и тратишь ресурсы на это
в целом примерно равный выходит фарм, а твоя просадка в сотку гмп за свет - возможно связана с пусканием маршей в миде без задевания лесных спотов
Give me your part сказал(а):↑Теперь прогнозы:
талант на манакост редакшн(15 лвл) увеличен с 9 до 12 процентов(хоть какая-то компенсация от потери манакост редакшна со шмоток)
Б) Талант на длительность маршей(15 лвл) заменен на 20% +-вампиризма способностей(что синергируется с тем же бсом и каей)
Нажмите, чтобы раскрыть...очень слабая идея
т.к. является уже классическим для доты "выбором без выбора"
при таком раскладе не найдется тинкера котрый возьмет лайфстил
это слишком проигрывает другому таланту
таланты тинкера в целом балансны:
на 10-м: в большинстве игр берут ренж, но и урон полезен или при сноуболе или при прососе
оставляем как есть
на 15: выбор без выбора
эти доп секунды действия маршей - я хз
импакт около нулевой и он никак не может тягаться с манаредакшеном
по логике талантов в доте в принципе, они делятся на 2 условные группы "атакующие" и "оборонительные"
у тинкера ренж - скорее оборонительны, +дмг - атакующий(хотя соглащусь в разных ситуациях можно по разному интерпритировать)
вот в ситуации с манаредакшеном - талант универсален и работает в плюс всю игру, поэтому привлекательную альтернативу ему придумать сложно
но я был бы готов отказаться от манаредакшена в пользу: ракеты вешают дебафф на противника, при котором каждая следующая ракета наносит на 30 маг урона больше, действует 15 сек
это было бы неплохим оборонительным подспорьем, и реально давало бы выбор: или ты вот сейчас его берешь и имеешь шанс задефать, но остаешься с большими маназатратами, либо просто имеешь возмножность больше наспамить по героям которые под пайпой просто плюют в лицо твоим маршам
+это поддерживает билд через аганим для новичков
на 20: выбор без выбора
все берут броню и убирать её нельзя, т.к. игроки через шиву на это рассчитывают, а альтернативный билд должен иметь право на существование, да и без шивы выживаемость не помешает
будем считать что это деф талант
урон маршей юзлесс - надо заменять атакующим талантом по идее
я бы добавил следующее: при нанесении урона марши замедляю жертву на 100% на 0.2 сек
какой был бы кайф ворваться в бкб в спину и там пустить пару пачек марша
рискованно? мб, но такой талант заставлял бы быть ближе к центур драки и обновил бы геймплей
и выполне балансно смотрелся бы на 20 когда уже у всех бкб, глиммеры форсы и т.д.
к тому же это не является выбором без выбора: игроки через шиву замедло и так имеют и продолжили бы брать броню
на 25: ничего бы не менял
самые балансные таланты как по мне
каждому нахожу применение в игре и всегда обдумываю что взять
но если уж давать волю хотелкам: хотелось бы талант на снижение статус резиста
потому что по факту саша+сатаник - тинкера как соло-киллера убивает и это можно просто купить и работает оно пассивно
а вот купить этому контру - нельзя, только выбить в лесу
мб что-то вроде: лазер вешает дебафф на понижение статус резиста на 20% длительностью 8 сек
такой талантик вс любителей сатаников брал бы даже в ущерб урону периодически
ну или пусть водят шмотку балансную которой можно это снизить
иначе не дело совсем
вобщем хотелось бы вот так
но мы же прекрасно понимаем что это лишь влажные мечты и ничерта тинкеру не светит
4ok4ok сказал(а):↑про тинкера вобще не думали когда это изменение делали
вот так читаю и понимаю что кто-то прям с расчетом на зевса балансил
хотя если не брать во внимание это юзлесс увеличение ЛЛ, то доп. маг резист норм тема для тинкера
потому что выживаемость кторую камень дает стала еще больше
за манаредакшн обидно да, но хоть урон оставили и на том спасибо
как ни крути с покупкой камня ты по прежнему становишься и жирным и с кучей маны
лично я его рейтил в быстрых играх - чтоб опасно прыгать когда заканчиваете
или когда нужен сейв от блейдмейлов/шторма/эмбера и подобного, если понимал что можно обойтись без бкб
еще при игре вс пугны - как грейд каи которая снижала манакосты и следовательно урон варда
но тут теперь доп резист и в целом наверно не особо потерял
вот это рили обидно
я так прифигел когда дал 3 дагона и мана закончилась
на бумаге мелочь, но в игре сразу же почувствовал дифицит маны, даже без подсчетов
тупо ощущаешь себя обделенным
при чем логика такой правки совсем не ясна
кого могут привлечь эти статы кто раньше дагон не собирал, а вот теперь станет?
и так сильный морф с эзериалом позариться на ловкость и будет тарить дагон в сноубол играх?
арк варден станет играть через дагон?
не понимаю
если это ап тех героев кто уже его собирает(пагна, тинкер и..? огр? никс?) то, ну такое
тинкеру эти копейки силы точно не помогут
пугне никсу ну мб мб
это опять же из категории изменений которые делаются вобще без малейшей оглядки на тинкера
как речь про правки которые тинкера апнут - тут они ооочень осторожны, не дай бог сделать дагон дешевле, или понизить стоимость хекса по мане - ни ни
а вот как уродовать лес - всегда пожалуйста
но в описанном тобой примере, все же не так все трагично
по факту разница лишь в том что мы не можем за свет стакать 2 кемпа с руки
нужны либо марши, либо лазер + вард на хг
да и средний спот там стакается плохо больше 3-х раз
в остальном все более-менее ровно:
- треугольники идентичны и практически бесполезны у обоих сторон для тинкера
- за дайр ты можешь маршами + с руки стакать сразу 3, и стакаются там всегда легко из-за малых спавнбоксов
- за дайр ты не можешь в миду одновременно фармить и пачку встретившуюся посередине и лесной кемп
- за свет ты можешь забирать ближайший кемп и пачку одними маршами (что даже безопасней, т.к. стаки могут забрать, а кемп ты фармишь сразу) к тому же можно забрать как средний, так и малый кемпы, стакнуть эти кемпы не отходя с мида. дайр такого лишены
- за свет ты стакаешь лишь 2 спота и тратишь ресурсы на это
в целом примерно равный выходит фарм, а твоя просадка в сотку гмп за свет - возможно связана с пусканием маршей в миде без задевания лесных спотов
очень слабая идея
т.к. является уже классическим для доты "выбором без выбора"
при таком раскладе не найдется тинкера котрый возьмет лайфстил
это слишком проигрывает другому таланту
таланты тинкера в целом балансны:
на 10-м: в большинстве игр берут ренж, но и урон полезен или при сноуболе или при прососе
оставляем как есть
на 15: выбор без выбора
эти доп секунды действия маршей - я хз
импакт около нулевой и он никак не может тягаться с манаредакшеном
по логике талантов в доте в принципе, они делятся на 2 условные группы "атакующие" и "оборонительные"
у тинкера ренж - скорее оборонительны, +дмг - атакующий(хотя соглащусь в разных ситуациях можно по разному интерпритировать)
вот в ситуации с манаредакшеном - талант универсален и работает в плюс всю игру, поэтому привлекательную альтернативу ему придумать сложно
но я был бы готов отказаться от манаредакшена в пользу: ракеты вешают дебафф на противника, при котором каждая следующая ракета наносит на 30 маг урона больше, действует 15 сек
это было бы неплохим оборонительным подспорьем, и реально давало бы выбор: или ты вот сейчас его берешь и имеешь шанс задефать, но остаешься с большими маназатратами, либо просто имеешь возмножность больше наспамить по героям которые под пайпой просто плюют в лицо твоим маршам
+это поддерживает билд через аганим для новичков
на 20: выбор без выбора
все берут броню и убирать её нельзя, т.к. игроки через шиву на это рассчитывают, а альтернативный билд должен иметь право на существование, да и без шивы выживаемость не помешает
будем считать что это деф талант
урон маршей юзлесс - надо заменять атакующим талантом по идее
я бы добавил следующее: при нанесении урона марши замедляю жертву на 100% на 0.2 сек
какой был бы кайф ворваться в бкб в спину и там пустить пару пачек марша
рискованно? мб, но такой талант заставлял бы быть ближе к центур драки и обновил бы геймплей
и выполне балансно смотрелся бы на 20 когда уже у всех бкб, глиммеры форсы и т.д.
к тому же это не является выбором без выбора: игроки через шиву замедло и так имеют и продолжили бы брать броню
на 25: ничего бы не менял
самые балансные таланты как по мне
каждому нахожу применение в игре и всегда обдумываю что взять
но если уж давать волю хотелкам: хотелось бы талант на снижение статус резиста
потому что по факту саша+сатаник - тинкера как соло-киллера убивает и это можно просто купить и работает оно пассивно
а вот купить этому контру - нельзя, только выбить в лесу
мб что-то вроде: лазер вешает дебафф на понижение статус резиста на 20% длительностью 8 сек
такой талантик вс любителей сатаников брал бы даже в ущерб урону периодически
ну или пусть водят шмотку балансную которой можно это снизить
иначе не дело совсем
вобщем хотелось бы вот так
но мы же прекрасно понимаем что это лишь влажные мечты и ничерта тинкеру не светит
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо за содержательный ответ! Было очень интересно ознакомиться с твоими идеями, и мыслями вцелом, особенно по части талантов. По поводу бладстоуна и дагона, октарина такое впечатление, что вот будто решили собрать всех магов и раздать им плюшки, а Тинкер в это время вышел покурить, ведь все эти шмотки теперь прекрасно смоирятся на всех вышеперечисленных тобою героях, дают им по факту больше выживаемости, особенно на зевсе или на тимбере, учитывая что и активку бса теперь можно каждый файт применять. Эти статы с дагона теперь отлично смотрятся на всех более контактных магах-прокастерах. Учитывая, что мы потеряли инту с дагона и манаредакшн с бса, ннехватка маны сильнее ощущается, так что бс, не смотря на юзлесс изменения для Тинкера, как ни странно стал для него еще актуальнее, ведь без него маны хватает буквально на пару раз пукнуть..
Очень понравилась твоя идеи с настакиванием урона от ракет, подобно пассивке урсы, этот тал тал действительно куда лучше лайфстила, но его уж точно не добавят, а вот лайфстил могут и вернуть, потому что +1 сек маршей ну это вообще смешно, по сравнению с альтернативой.
Хотелось бы отметить, что все-таки неплохо поменяли шиву, добавив ей снижение лечения и регена, что позволит нам легче убивать жирных героев с большой регенерацией, хотя изменение конечно не критично. Мы либо убивали условного хусика за свой манапул, либо нет, но все же микроэффект будет.
На счет статус резиста тут также согласен полностью, больная тема. Даже с одноя сашей или сливером ощущается, что нужно пальцами интенсивней перебирать, а если там сатаник или вообще весь набор, то приходится банально отказываться от лазера в прокасте, ибо ну слишком долго он этой рукой взмахивает. Хотелось бы, чтобы была хоть какая-то контрмера этому
Give me your part сказал(а):↑Эти статы с дагона теперь отлично смотрятся на всех
Нажмите, чтобы раскрыть...статы всегда хорошо и к новому дагону мы тоже привыкнем
и как бы понятно почему дали все статы поровну, чтоб расширить пул возможных героев кторым он станет привлекателен
но как мы видим - не вышло, как был он специфический итемом для пары специфических героев - так и остался, что бы там балансеры не задумывали
Give me your part сказал(а):↑Очень понравилась твоя идеи с настакиванием урона от ракет, подобно пассивке урсы, этот тал тал действительно куда лучше лайфстила, но его уж точно не добавят, а вот лайфстил могут и вернуть, потому что +1 сек маршей ну это вообще смешно, по сравнению с альтернативой
Нажмите, чтобы раскрыть...на реализм я не претендовал
но механика настакивания маг урона как такового давно напрашивалась в игре
если не в талантах, то с новым героем однажды появится
Give me your part сказал(а):↑Хотелось бы отметить, что все-таки неплохо поменяли шиву, добавив ей снижение лечения и регена, что позволит нам легче убивать жирных героев с большой регенерацией, хотя изменение конечно не критично. Мы либо убивали условного хусика за свой манапул, либо нет, но все же микроэффект будет
Нажмите, чтобы раскрыть...я давно задаюсь вопросом: если бы шиве вобще убрали урон, любители шивы на тинкере продолжили бы её покупать?
вот пишут про аое урон, замедло бла бла
хотя по факту любому тинкеру очевидно, что покупают её в первую очередь ради вижена
порежте нещадно замедло и урон - все равно продолжат покупать
уберите флай вижн - сразу забуду тинкеры про шиву, пусть хоть в 2 раза больше дамажить станет
так что вот это снижение регена - настолько минорно, псевдо-недо-случайный бафф
Give me your part сказал(а):↑На счет статус резиста тут также согласен полностью, больная тема. Даже с одноя сашей или сливером ощущается, что нужно пальцами интенсивней перебирать, а если там сатаник или вообще весь набор, то приходится банально отказываться от лазера в прокасте, ибо ну слишком долго он этой рукой взмахивает. Хотелось бы, чтобы была хоть какая-то контрмера этому
Нажмите, чтобы раскрыть...молиться что выпадет больше ничего не остается
с одной стороны мне офк понятно ведение такой механики как статус резист
она напрашивалась когда стали убивать бкб, сейчас оно еще слабее, поэтому статус резист еще ценнее
но вот отсутстввие противовеса - рили не честно
слишком любят волвы райткликеров и фармил
TR1NNO сказал(а):↑Согласен с челом выше про убрать реарм с блинка. Тинкер объективно поломан и должен быть занерфлен
Нажмите, чтобы раскрыть...вы с тем челом слишком наивны и не понимаете насколько противным тинкер станет когда начнет в каждой игре покупать форс и выезжать абсолютно всегда, под любым уроном и фокусом
а еще до кучи выталкивать каждого союзника
сразу завопите что лучше бы вернуть реарм блинка
там хоть можно было в кустике подежурить 5минут с вардом и поймать
а если снова порежут хекс - тинкеры могут начать покупать абиссал в каждой игре и за каплю маны держать вашего кора в дизейбле игноря бкб и все на свете
герой 44% вр а у вас хватает наглости ныть про его дисбаланс, ну как не стыдно
4ok4ok сказал(а):↑
вы с тем челом слишком наивны и не понимаете насколько противным тинкер станет когда начнет в каждой игре покупать форс и выезжать абсолютно всегда, под любым уроном и фокусом
а еще до кучи выталкивать каждого союзника
сразу завопите что лучше бы вернуть реарм блинка
там хоть можно было в кустике подежурить 5минут с вардом и поймать
а если снова порежут хекс - тинкеры могут начать покупать абиссал в каждой игре и за каплю маны держать вашего кора в дизейбле игноря бкб и все на свете
герой 44% вр а у вас хватает наглости ныть про его дисбаланс, ну как не стыдно
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы форс был сломаным, то его бы уже собирали все подряд. С форса ты не сможешь прятаться по кустам, а в этом и есть главная проблема тинкера.
Если тинкеры начнут покупать абиссал, то они будут вплотную к герою в абиссале, что опять же делает его суицидником.
Герой объективно сложный и у меня на нем процентов 20 винрейта, это не делает его слабым. Ненормально когда чел играет на 2к птс выше своего уровня только потому что выучил одного сломанного героя, ненормально что против сильного тинкера игра превращается в "жди пока чел критически ошибется или лузай".
Тинкер такой же кансер как бруда, ликан, мипо и на данный момент лд
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4