http://dotabuff.com/players/81222403 - мой профиль. Имхо, играю очень неплохо.
Как играть? Для начала забирай мид, попроси курьера и варды. Дальше у тебя есть два пути:
1) Унижение мидера. У Тинкера это получается как нельзя лучше за счёт крайне мощных нюков. Выбирай этот путь, когда играешь против персонажа, от которого сильно зависит вражеская команда (Инвокер, Профетка, Магнус, Шторм и прочие). При правильном харрасе ты как минимум ограничишь оппоненту приток золота и экспы, ибо к крипам он вряд ли будет подходить, как максимум - уничтожишь его ко всем чертям.
Минусы: данный путь может не зайти, если ты вовремя не "наганкаешь" себе Тревела. Сразу ломается весь фармерский потенциал, артефакты приходится откладывать. Тяжело отпушивать линии в начале.
Итембилд для данного случая: Танго (или просишь передать тебе парочку), Мантия на инту, две веточки для статов и +1 единицы армора. Закупаешь Боттл на первые деньги, затем сапог, контролишь руны, гнобишь мидера. Получив 7-8, выходишь на ганки (если знаешь, что у врагов стоят варды - не поскупись на Смоук, окупится даже при одном убийстве), получаешь голду на Тревела, начинаешь летать по лайнам и харрасить врагов, дабы твоя команда могла спокойно пушить/фармить. Ещё лучше - если во время твоего "залёта" на тревелах тиммейты пропишут пару станов/нюков врагам, чтобы ты смог забрать голду и опыт. По желанию берёшь Соулринг. Дальше определяйся, будешь ли ты стандартно покупать Даггер, или же для усиления ганкерского потенциала, если в команде есть станеры, покупай Дагон 1 (имеет смысл до 22 минуты). К этому моменту у тебя уже будут машинки, и ты спокойно можешь начинать пуш. Дальнейший итембилд по ситуации - в фулл прокастера, если в команде хватает станеров - Дагон 5+Эфериал, но такой билд весьма рискованный, т.к. тебя самого может забрать какой-нибудь Скай/Пугна/Клокверк. Другой вариант - Хекс сразу после Дагона 1. Без комментариев, дизейбла много не бывает, а твои жертвы не смогут уйти с тп на базу, как при первом билде. Даёт и маны, и статов. Имхо, мастхев в каждой игре. Третий билд - пушерский. Шива, Некры 3 (хоть и не реармится), и ты уже конкурируешь с самим Фурионом.
2) Фарм и пуш линий. Выбирая данный путь, у тебя будет СТАБИЛЬНЫЙ, в отличие от первого варианта, фарм. Очень хорошо, если ты играешь за Свет - есть фишка, позволяющая стакать эншентов машинками, не заходя на хг. Пытайся стакать их самостоятельно, проси саппортов делать дабл-триплспауны в лесу.
Минусы: теряешь весь ганкерский потенциал на начальных уровнях. Может получиться так, что какой-нибудь Шторм Спирит уничтожит твоих тиммейтов на всех линиях, пока ты дофармливаешь себе Тревела.
Начальный итембилд - нулл талисман, просишь передать тебе 2 танго и берёшь три веточки, либо покупаешь танго сам. Посылай машинки на мид, дабы похаррасить врага и законтролить крипов. Серьёзно фармить эншентов начинай лишь с третьего уровня машинок. На первую голду покупай Соулринг, когда скопишь достаточно золота, зафарми все стаки за два раза. Получив Тревела, начинай летать по лайнам, пушить и фармить леса, пока глаза не вылезут. Так у тебя появятся основные артефакты минуты на 3 раньше, чем через скиллбилд Лазер+Ракеты. А дальше - всё по ситуации.
Вроде основы рассказал, всё приходит с опытом. Учись контролировать карту и вовремя использовать нужные артефакты. Смотри чужие реплеи. Так и научишься.:)
Нажмите, чтобы раскрыть...