тинкеру вернут ракетки?
270
52
lichnostfra сказал(а):↑хз всю жизнь играю на тинкере и лично меня интересует реворк героя !
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня ещё была мысль, что раз если они сделали тинку встроенное тп, то пусть сделают ему встроенный блинк как у антимага вместо матрицы / ракет который сбивается при атаках. И было бы логичнее если бы лазер можно было применять на постройки, даже в описании одного из скинов тинкера на лазерок написано что он использовался для добычи камней (вроде)
Без реарма предметов как ему не меняй скиллы все равно останется дерьмом для казуалов. С 2012 года был моим топ 2 героем после хускара, после реворка сыграл на нем игр 10 и убрал из пула навсегда. Это просто другой герой, оставили только название
Надо было тинкера откатить до версии когда не было матрицы вообще. Даже можно уменьшить ренжу ракет как они это сделали. Тогда это был бы нормальный герой которому сложно стартовать и в целом для старта нужны были тревела+блинк+соул ринг как минимум. Но валве решили по другому пойти, сделав героя сначала для казуалов ибо все сейв шмотки по несколько раз за файт откдшивались, а потом поняли и убили в хлам.
Проблема тинкера начиная с 7.31 была что в лазер встроили и фарм и нюк + встроенные тревела. По итогу герой просто покупал один блинк к 8 минуте и даже со всратой линии просто делал 2 килла на другой и возвращался в топ нетворса. А прошлый как раз был что для старта нужно 6к нетворса+не мог делать киллы со всратой линией и обычно качался ракеты+марши.
Возвращение ракет текущему тинкеру кстати ничего не сделает. Мусоркой будет дальше
manke38211 сказал(а):↑У меня ещё была мысль, что раз если они сделали тинку встроенное тп, то пусть сделают ему встроенный блинк как у антимага вместо матрицы / ракет который сбивается при атаках. И было бы логичнее если бы лазер можно было применять на постройки, даже в описании одного из скинов тинкера на лазерок написано что он использовался для добычи камней (вроде)
Нажмите, чтобы раскрыть...А метеорит в реале развалил бы вышку, но разрабам хватает ума не сделать это реальностью
s0lz0 сказал(а):↑Надо было тинкера откатить до версии когда не было матрицы вообще. Даже можно уменьшить ренжу ракет как они это сделали. Тогда это был бы нормальный герой которому сложно стартовать и в целом для старта нужны были тревела+блинк+соул ринг как минимум. Но валве решили по другому пойти, сделав героя сначала для казуалов ибо все сейв шмотки по несколько раз за файт откдшивались, а потом поняли и убили в хлам.
Проблема тинкера начиная с 7.31 была что в лазер встроили и фарм и нюк + встроенные тревела. По итогу герой просто покупал один блинк к 8 минуте и даже со всратой линии просто делал 2 килла на другой и возвращался в топ нетворса. А прошлый как раз был что для старта нужно 6к нетворса+не мог делать киллы со всратой линией и обычно качался ракеты+марши.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зато раньше он линию 1х1 стоял на изи, ракеты + лезер на 3 лвле - уже пол столба 80% героев, на 5 лвле полтора прокаста убивает практически любого героя. Раньше потрейдится с ним было критично, т.к. пропустив 4-5 тычек ты умираешь с лазера+ракет
walk сказал(а):↑Зато раньше он линию 1х1 стоял на изи, ракеты + лезер на 3 лвле - уже пол столба 80% героев, на 5 лвле полтора прокаста убивает практически любого героя. Раньше потрейдится с ним было критично, т.к. пропустив 4-5 тычек ты умираешь с лазера+ракет
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять же это проблема встроенного сплэша у лазера. Пропал выбор между раскачками лазер+ракеты или ракеты+марши. Ты всегда качаешь лазер и марши и по итогу к 8 минуте с блинком и соул рингом ты и фармишь и имеешь сильный нюк без кд.
Я бы просто откатил его реворк в 7.31 ибо тогда это реально был тир S герой. Но его решили каждый патч убивать
lichnostfra сказал(а):↑Меня не так сильно интересует старый Тинкер, ведь весь концепт героя построен на том, что он изобретатель, создающий различные механизмы. Было бы гораздо интереснее увидеть его в обновленном облике. У меня есть множество идей для новых способностей, которые могли бы органично вписаться в текущую мету Dota 2.
Интересной концепцией было бы добавление динамических способностей герою, которые менялись бы в зависимости от патчей. Например, в одном обновлении он имеет определенные умения, а через несколько патчей — совершенно другие. Это сделало бы героя более увлекательным и поддерживало бы интерес к нему со стороны игроков. Конечно, такая идея потребует значительных усилий от разработчиков и сообщества, чтобы реализовать её грамотно. Тем не менее, это может кардинально улучшить восприятие героя.
Понимаю, что мой взгляд может показаться лишь фантазией, но, на мой взгляд, эта идея заслуживает внимания.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так напиши это Валвам, а не сюда
manke38211 сказал(а):↑Так ты не рассказал какой именно реворк ты бы хотел? Сейчас тинкер без шмота не может сделать ничего в одиночку и даже убить кого то. Если бы у него были бы ракеты вместо матрицы сейчас, мы бы смогли увидеть абсолютно другой геймплей. Так как кд на бкб с его врожденкой всего 30 секунд, дагон и хекс - 8 секунд, это очень мало.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если рассматривать идею реворка, то мне хотелось бы сделать Тинкера более независимым и разнообразным, чтобы он был менее зависим от предметов и больше от своего набора способностей
SlenderLion сказал(а):↑Ну так напиши это Валвам, а не сюда
Нажмите, чтобы раскрыть...я высказываю свою точку зрения и очевидно что толстый очкарик не станет слушать очередного рандома
manke38211 сказал(а):↑У меня ещё была мысль, что раз если они сделали тинку встроенное тп, то пусть сделают ему встроенный блинк как у антимага вместо матрицы / ракет который сбивается при атаках. И было бы логичнее если бы лазер можно было применять на постройки, даже в описании одного из скинов тинкера на лазерок написано что он использовался для добычи камней (вроде)
Нажмите, чтобы раскрыть...мысль интересная! да в описании лазера так и написано, хотя если бы лазер бил вышки было бы не особо балансно поскольку он с реармом разобьет тебе базу за 10 мин.
lichnostfra сказал(а):↑хм интересно можно было бы что то в виде мощного боевого дрона там с хпшкой и уроном который летает и стреляет и на ластовой прокачке микростаны каждые 1.5 сек на 0.25 и типо летать он будет так 20 сек или пока его не убьют )
Нажмите, чтобы раскрыть...ну типа каждый левел скила позволяет на x1-x2 больше боботов делать
что-то в стиле 1 3 4 5
можно одного крутого робота, а можно 5 маленьких чтобы фармить и быть более мобильным
а можно 1 2 2, а можно 3 2
если у них будут какие-то способности, то больше 2-х не получится сделать
первоуровневые не имеют способностей
можно на каждый уровень робота сделать свои интересные скилы
так чтобы они не прогрессировали, а полностью менялись, тогда будет иметь смысл брать разные расстановки 1 4, 2 3, 2 2 1, 5, 1 1 1 1 1
соотвественно типа можно будет на роботов тпшиться
и в этом смысле получается такой забавный герой на самом деле
ты типа выбираешь иметь больше точек по карте или иметь более крутого робота
реарм нужен чтобы наспамить 5 штук быстро или перепризвать
у каждого есть анигиляция типа робот взрывается и наносит вокруг урон
ты типа прокликиваешь роботов, и потом перепризываешь рядом с собой через реарм
ну чот такое
щиток наконец начинает хоть какой-то смысл иметь
а то честно говоря в концепцию героя он очень странно вписывался
SlenderLion сказал(а):↑Так, а мы чо можем сделать?
Нажмите, чтобы раскрыть...вся мысль темы о том чтобы по обсуждать возможные реворки, помечтать в том числе, почему бы и нет?
YoshkinKot сказал(а):↑ну типа каждый левел скила позволяет на x1-x2 больше боботов делать
что-то в стиле 1 3 4 5
можно одного крутого робота, а можно 5 маленьких чтобы фармить и быть более мобильным
а можно 1 2 2, а можно 3 2
если у них будут какие-то способности, то больше 2-х не получится сделать
первоуровневые не имеют способностей
можно на каждый уровень робота сделать свои интересные скилы
так чтобы они не прогрессировали, а полностью менялись, тогда будет иметь смысл брать разные расстановки 1 4, 2 3, 2 2 1, 5, 1 1 1 1 1
соотвественно типа можно будет на роботов тпшиться
и в этом смысле получается такой забавный герой на самом деле
ты типа выбираешь иметь больше точек по карте или иметь более крутого робота
реарм нужен чтобы наспамить 5 штук быстро или перепризвать
у каждого есть анигиляция типа робот взрывается и наносит вокруг урон
ты типа прокликиваешь роботов, и потом перепризываешь рядом с собой через реарм
ну чот такое
щиток наконец начинает хоть какой-то смысл иметь
а то честно говоря в концепцию героя он очень странно вписывался
Нажмите, чтобы раскрыть...блин достаточно прикольно звучит!
lichnostfra сказал(а):↑1. Вопрос :
Недавно задался вопросом на тему ракеток на Тинкера. Да, это не то, что нужно герою сейчас, и он не сможет *******, как раньше, поскольку по-прежнему не имеет перезарядки предметов.
2. Основная мысль:
Тем не менее, давайте пообсуждаем и придумаем планы на игру на Тинкера с ракетками, обрезанным лазером и без перезарядки предметов.Допустим, у него появится аспект на ракетки. Что же нам это даст?
3. Анализ :
У героя хоть немного, но вырастет винрейт, поскольку он сможет сноуболиться и ****** героев. Однако он не будет иметь никакого эскейпа и фарм-потенциала.
4. Предложение по страте:
Что же я предложу для данной ситуации:
- Без даггера выйти в аганим, после агана варить даггер и слоты.
- Вкачивать слоты как сумасшедший, учитывая, что у нас есть ТП без КД и бесконечные лазеры и ракетки.
- Параллельно помогать команде.
5. Сравнение с другими героями:
Герой наполовину становится похожим на Спектру, поскольку у неё всё так же плохо с фармом.
6. Проблема:
Герой будет полностью зависим от своей команды, поскольку тебе нужно сноуболить или же красть киллы ракетами, а без команды ты тупо не успеешь выфармить себе слоты и тому подобное.
7. Вопрос к обсуждению:
Не знаю, на какую роль героя пихать.
Мой тейк на этом закончен. Тема открыта для обсуждений. Интересно будет послушать ваши мнения на эту тему!Нажмите, чтобы раскрыть...я бы ему вместо ракеток дал ульту варлока - только что бы выглядел как большой механический голем. И пусть предметы он теперь не перезаряжает, но ульта варлока с кд в десять или двадцать секунд действительно сильный скилл. Он хорошо улучшит героя - увеличит его винрейт и пуш потенциал.
Билд предлагаю такой: сапог на ману (голем достаточно затратен по мане), пара нуль талисманов и радианс. Скажете зачем тут радианс - да хз, в целом хороший слот и не плохо улучшает фарм, а еще по големам будут миссовать враги.
lichnostfra сказал(а):↑вся мысль темы о том чтобы по обсуждать возможные реворки, помечтать в том числе, почему бы и нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебя уверяю, подавляющее большинство дотеров устроит только его вечная могила. Это герой тпажа "я пофанюсь, а все остальные потерпят".
Единственный вариант - полностью переделывать его концептуально. Но это уже будет не Тинкер.
YoshkinKot сказал(а):↑можно заместо какого-то скилла, саммона добавить робота
и чтобы их можно было как повер-ренжеров усиливать соединяя
Нажмите, чтобы раскрыть...d34dk1d сказал(а):↑вместо марша одну большую машинку создать
Нажмите, чтобы раскрыть...Призыв большого меха, в которого садишься и управляешь с другим набором скиллов, как di'va из овервотч!
manke38211 сказал(а):↑Если тебе интересно играть на однокнопочных казуальных героях то смени тред.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тинкероплееров нам, конечно, жаль, но хотелось бы нам, обычным игрокам в доту, чтобы и к нам было сочувствие со стороны фанатов старого тинкера!
Вы все пишете как здорово было играть на этом герое, но вы не представляете ВСЮ БОЛЬ игры против задрота на старом тинкере.
Реворк течиса и арк вардена - лучшее, что делали разработчики доты для простых работяг.
SnikeMK сказал(а):↑Тинкероплееров нам, конечно, жаль, но хотелось бы нам, обычным игрокам в доту, чтобы и к нам было сочувствие со стороны фанатов старого тинкера!
Вы все пишете как здорово было играть на этом герое, но вы не представляете ВСЮ БОЛЬ игры против задрота на старом тинкере.
Реворк течиса и арк вардена - лучшее, что делали разработчики доты для простых работяг.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну основной прикол тинкера в том что ты по всей карте импакт наносишь
прикольно сидеть на базе и как стратег такой планировать куда полетишь
и сразу заранее готовишь последовательность действий
причём в отличие от какой-нибудь фуры, ты вылазку планируешь из сейф-спейса
то есть прямо с базы
на всех других героях ты на самом деле всегда где-то шляешься и потенциально под угрозой
а на тинкеросе ты всегда контролировал соотношение между тем насколько ты подставляешься
и какую ты ожидаешь выгоду от риска
кто-то говорит что весь прикол в реарме, но по сути своей нет
весь прикол именно в том что реарм реармил тревела и создавал
вот этот прикольный короткий цикл: вылазка - база - вылазка - база
чисто в теории его можно и реарма лишить
но нельзя отбирать полёты по карте без кд по союзникам
и как раз если его куда-то реворкать, то вот в усиление вот этой стратежности
потому что пермахекс, ваншоты бёрстом и танкование
это всё конечно весело, но во-первых первые 10-15 минут игры были нудятиной той еще, а во-вторых билды не были разнообразны
они всегда были про покупку мощных тяжеловесных предметов из ограниченного пула с максимальным импактом
d34dk1d сказал(а):↑основному большинству комунити интересно играть на пудже фантомке и снайпере, тинкер им не понадобится даже если он станет самым простым и сильным героем в доте
а задры будут желать своему герою не реворков а стабильности
если бы комунити было интересно какое-либо изменение тинкера, на отсутствие реарма и ракеток бы ныло малое количество игроков, но как ты видишь, тинкер плеерам не особо нужны реворки
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да не был никогда тинкер сложным героем, пару реплеев и игр 5 и любая макака на нем сможет играть, хватит оправдывать свое желание проникать в мужские жопы, тем что все нубасы и не понимаю тинкера, от того и злятся.
lichnostfra сказал(а):↑Меня не так сильно интересует старый Тинкер, ведь весь концепт героя построен на том, что он изобретатель, создающий различные механизмы. Было бы гораздо интереснее увидеть его в обновленном облике. У меня есть множество идей для новых способностей, которые могли бы органично вписаться в текущую мету Dota 2.
Интересной концепцией было бы добавление динамических способностей герою, которые менялись бы в зависимости от патчей. Например, в одном обновлении он имеет определенные умения, а через несколько патчей — совершенно другие. Это сделало бы героя более увлекательным и поддерживало бы интерес к нему со стороны игроков. Конечно, такая идея потребует значительных усилий от разработчиков и сообщества, чтобы реализовать её грамотно. Тем не менее, это может кардинально улучшить восприятие героя.
Понимаю, что мой взгляд может показаться лишь фантазией, но, на мой взгляд, эта идея заслуживает внимания.
Нажмите, чтобы раскрыть...рецепт блинов
Спойлерпрости, показалось что ты нейросеть
SnikeMK сказал(а):↑Призыв большого меха, в которого садишься и управляешь с другим набором скиллов, как di'va из овервотч!
Тинкероплееров нам, конечно, жаль, но хотелось бы нам, обычным игрокам в доту, чтобы и к нам было сочувствие со стороны фанатов старого тинкера!
Вы все пишете как здорово было играть на этом герое, но вы не представляете ВСЮ БОЛЬ игры против задрота на старом тинкере.
Реворк течиса и арк вардена - лучшее, что делали разработчики доты для простых работяг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не сказал бы что варден до 7.36 был сильный герой, эскейпа у него нету и все что он может - бить с руки. Его даже продолжают бафать а не наоборот.
Тинкера до 7.36 поймать было ещё проще чем после 7.36, даггер + хекс в него или любой другой контроль и у него реарм в кд 5 секунд уходило.
Мы же не говорим прям старого полностью возвращать, пусть хотя бы ракеты ему вернут если у него ракетница на модельке есть. А то герой типо в игре есть но без шмота ты пустышка без импакта команде.
Валвы даже так смеются над игроками что оставили Тинку реликвию на убийства с ракеток и еженедельное задание на ракеты которые никак не выполнить, это может быть намёк что они их и не полностью отменили и может мы их когда то и увидим. Даже в четвёртом акте в мини-игре про бабку есть ракетки тинкера.
manke38211 сказал(а):↑Если тебе интересно играть на однокнопочных казуальных героях то смени тред.
Нажмите, чтобы раскрыть...6 кнопок 10 раз подряд это что-то для суперминдов? герой заслуженно в помойке .
Есть инвокер у которого куча спелов которые надо комбинить и думать головой как и что применить чтобы не заруинить - вот тут да нужно думать а когда ты клацаешь подряд одни и те же кнопки - "не ну это скил"
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Spirit Walker 25 Mar 2025 в 12:38Сообщений: 3 25 Mar 2025 в 12:38
Сообщений:3
Просмотров:7
-
Сообщений:8
Просмотров:14
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Сообщений:10
Просмотров:24