w_steam_76561199447621546 сказал(а):
↑ мб шардом ракеты пихнут все же их не удалили
Нажмите, чтобы раскрыть...
как с маршами было, гейб любит так делать
Балансировка героя, такого как Tinker, требует комплексного подхода, учитывающего его уникальные механики и роль в игре. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать Tinker более сбалансированным, не нарушая его идентичность:
1. Увеличение времени перезарядки на некоторых способностях:
• Увеличить время перезарядки на "March of the Machines" или "Laser", чтобы снизить его потенциал в массовых сражениях. Это может сделать его менее доминирующим в командных боях.
2. Изменение механики "Rearm":
• Сделать так, чтобы "Rearm" восстанавливал только одну способность за раз, или добавлять небольшую задержку перед восстановлением, чтобы уменьшить частоту использования способностей.
3. Увеличение маны для использования способностей:
• Увеличить стоимость маны для "March of the Machines" и "Heat-Seeking Missiles", что заставит Tinker более осторожно использовать свои способности и управлять ресурсами.
4. Снижение урона от "March of the Machines":
• Уменьшить урон от "March of the Machines", но увеличить его длительность или количество машин, чтобы сохранить его полезность в контроле карты.
5. Улучшение мобильности:
• Добавить небольшой бонус к скорости передвижения на уровне 1 или 2 его "Boots of Travel", чтобы улучшить его мобильность и способность быстро перемещаться по карте.
6. Изменение механики "Laser":
• Сделать так, чтобы "Laser" также уменьшал скорость атаки цели на некоторое время, это позволит Tinker лучше справляться с физическими атаками врагов.
7. Переработка талантов:
• Пересмотреть таланты Tinker, добавив более интересные и разнообразные варианты, которые могут помочь ему адаптироваться к различным ситуациям в игре.
8. Добавление новых взаимодействий:
• Ввести новые механики взаимодействия с предметами, которые могли бы повысить его выживаемость или полезность в командных боях, например, возможность временно увеличивать защиту при использовании "Rearm".
Эти изменения могут помочь сбалансировать Tinker, делая его менее доминирующим в определенных аспектах игры, но при этом сохраняя его уникальность и интересность как героя.