SEDA

Пользователь

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

SEDA

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

lichnostfra сказал(а):

1. Вопрос :
Недавно задался вопросом на тему ракеток на Тинкера. Да, это не то, что нужно герою сейчас, и он не сможет *******, как раньше, поскольку по-прежнему не имеет перезарядки предметов.


2. Основная мысль:
Тем не менее, давайте пообсуждаем и придумаем планы на игру на Тинкера с ракетками, обрезанным лазером и без перезарядки предметов.

Допустим, у него появится аспект на ракетки. Что же нам это даст?


3. Анализ :
У героя хоть немного, но вырастет винрейт, поскольку он сможет сноуболиться и ****** героев. Однако он не будет иметь никакого эскейпа и фарм-потенциала.


4. Предложение по страте:
Что же я предложу для данной ситуации:

  • Без даггера выйти в аганим, после агана варить даггер и слоты.
  • Вкачивать слоты как сумасшедший, учитывая, что у нас есть ТП без КД и бесконечные лазеры и ракетки.
  • Параллельно помогать команде.

5. Сравнение с другими героями:
Герой наполовину становится похожим на Спектру, поскольку у неё всё так же плохо с фармом.


6. Проблема:
Герой будет полностью зависим от своей команды, поскольку тебе нужно сноуболить или же красть киллы ракетами, а без команды ты тупо не успеешь выфармить себе слоты и тому подобное.


7. Вопрос к обсуждению:
Не знаю, на какую роль героя пихать.



Мой тейк на этом закончен. Тема открыта для обсуждений. Интересно будет послушать ваши мнения на эту тему!

Нажмите, чтобы раскрыть...

мб шардом ракеты пихнут все же их не удалили

Сэр Мюллих

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3969

Рейтинг: 4301

Сэр Мюллих

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 3969

Рейтинг: 4301

lichnostfra сказал(а):

3. Анализ :
У героя хоть немного, но вырастет винрейт, поскольку он сможет сноуболиться и ****** героев. Однако он не будет иметь никакого эскейпа и фарм-потенциала

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мой АНАЛиз

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2191

Рейтинг: 997

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 2191

Рейтинг: 997

w_steam_76561199447621546 сказал(а):

мб шардом ракеты пихнут все же их не удалили

Нажмите, чтобы раскрыть...

как с маршами было, гейб любит так делать


Балансировка героя, такого как Tinker, требует комплексного подхода, учитывающего его уникальные механики и роль в игре. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать Tinker более сбалансированным, не нарушая его идентичность:


1. Увеличение времени перезарядки на некоторых способностях:


• Увеличить время перезарядки на "March of the Machines" или "Laser", чтобы снизить его потенциал в массовых сражениях. Это может сделать его менее доминирующим в командных боях.


2. Изменение механики "Rearm":


• Сделать так, чтобы "Rearm" восстанавливал только одну способность за раз, или добавлять небольшую задержку перед восстановлением, чтобы уменьшить частоту использования способностей.


3. Увеличение маны для использования способностей:


• Увеличить стоимость маны для "March of the Machines" и "Heat-Seeking Missiles", что заставит Tinker более осторожно использовать свои способности и управлять ресурсами.


4. Снижение урона от "March of the Machines":


• Уменьшить урон от "March of the Machines", но увеличить его длительность или количество машин, чтобы сохранить его полезность в контроле карты.


5. Улучшение мобильности:


• Добавить небольшой бонус к скорости передвижения на уровне 1 или 2 его "Boots of Travel", чтобы улучшить его мобильность и способность быстро перемещаться по карте.


6. Изменение механики "Laser":


• Сделать так, чтобы "Laser" также уменьшал скорость атаки цели на некоторое время, это позволит Tinker лучше справляться с физическими атаками врагов.


7. Переработка талантов:


• Пересмотреть таланты Tinker, добавив более интересные и разнообразные варианты, которые могут помочь ему адаптироваться к различным ситуациям в игре.


8. Добавление новых взаимодействий:


• Ввести новые механики взаимодействия с предметами, которые могли бы повысить его выживаемость или полезность в командных боях, например, возможность временно увеличивать защиту при использовании "Rearm".


Эти изменения могут помочь сбалансировать Tinker, делая его менее доминирующим в определенных аспектах игры, но при этом сохраняя его уникальность и интересность как героя.

SEDA

Пользователь

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

SEDA

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

зольдат148 сказал(а):

как с маршами было, гейб любит так делать


Балансировка героя, такого как Tinker, требует комплексного подхода, учитывающего его уникальные механики и роль в игре. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать Tinker более сбалансированным, не нарушая его идентичность:


1. Увеличение времени перезарядки на некоторых способностях:


• Увеличить время перезарядки на "March of the Machines" или "Laser", чтобы снизить его потенциал в массовых сражениях. Это может сделать его менее доминирующим в командных боях.


2. Изменение механики "Rearm":


• Сделать так, чтобы "Rearm" восстанавливал только одну способность за раз, или добавлять небольшую задержку перед восстановлением, чтобы уменьшить частоту использования способностей.


3. Увеличение маны для использования способностей:


• Увеличить стоимость маны для "March of the Machines" и "Heat-Seeking Missiles", что заставит Tinker более осторожно использовать свои способности и управлять ресурсами.


4. Снижение урона от "March of the Machines":


• Уменьшить урон от "March of the Machines", но увеличить его длительность или количество машин, чтобы сохранить его полезность в контроле карты.


5. Улучшение мобильности:


• Добавить небольшой бонус к скорости передвижения на уровне 1 или 2 его "Boots of Travel", чтобы улучшить его мобильность и способность быстро перемещаться по карте.


6. Изменение механики "Laser":


• Сделать так, чтобы "Laser" также уменьшал скорость атаки цели на некоторое время, это позволит Tinker лучше справляться с физическими атаками врагов.


7. Переработка талантов:


• Пересмотреть таланты Tinker, добавив более интересные и разнообразные варианты, которые могут помочь ему адаптироваться к различным ситуациям в игре.


8. Добавление новых взаимодействий:


• Ввести новые механики взаимодействия с предметами, которые могли бы повысить его выживаемость или полезность в командных боях, например, возможность временно увеличивать защиту при использовании "Rearm".


Эти изменения могут помочь сбалансировать Tinker, делая его менее доминирующим в определенных аспектах игры, но при этом сохраняя его уникальность и интересность как героя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В принципе я на половину соглашусь можно увеличить кд абилок но если забрать у данного героя мисы на лазер думаю герой будет уничтожен полностью. Потому что лазер которым сейчас является самый нормальный, при чем его фиксили убрав талан 250 по области на 25 лвл и герой должен собрать аганим чтобы хоть как то ворваться в игру.


На счет того что я думаю что ждет тинкера могу поделиться еще своими ДОГАДКАМИ.



1.Тинкеру просто возвращают ракеты шардом удаляя старый потому что я не знаю кто тарит шард на тинкера если он просто с тарментора не выпадет, как по мне он просто не нужен ,да он может помочь в какой-то ситуации но все же этот шард легко контритса тем самым бкб или линкой. Так что думаю вернуть ракеты шардом было бы лучшим решением так как у них не будет уровня прокачки то есть там не будет ренж 1600 и урон под 360 а что то среднее


2. Валв так же вернут ракеты но уже полной абилкой и удалят матрицу либо поместят ее на место шарда как было до 7.31 что конечно мало вероятно потому что на матрицу выделен аспект но все же стоит быть



3. Добавят отдельный аспект на ракеты но тогда стоит переработать опять же шард потому что будет много кнопок, сделать шард пассивной способностью к примеру стан рекет на какую-то долю секунды, к примеру сбить то же тп или каст способности


4. Также возможна замена таланта на 25 уровне, не сопротивление 50%реарм а Реарм перезаряжает предметы героя что достаточно честно потому что игроку стоит выбирать между двумя более меняя сильными талантами ( но прийдеться опять делать фигню что тинкер не реармит некоторые предметы типа бкб рефрешера и т.д.)


5. Ну и самый плохой исход валвы просто положат болт на этого героя и покрутят цифры как они любят))