Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Tiny - The Stone Giant

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем k1naSh, 11 Feb 2012 в 13:53.




  • "Кто от паровоза отстал - домой не дошел!"


    Кто же еще способен надолбить так много фрагов за игру ?

    Имея всего два активных скила... изначальных 0 брони и

    ужасно низкий прирост к ловкости и инте...yeah! Это Тини

    Но не все так плохо. Несмотря на то что мы уж совсем не толстые

    Тини отлично фармит. В чем секрет ? Внимаем




    Введение

    Начальные характеристики:

    Сила 24 + 3
    Ловкость 9 + 0,9
    Интеллект 14 + 1,6
    Урон: 61 - 67
    Броня: 0,26
    Базовое время атаки: 1,7
    Скорость передвижения: 285
    Дальность атаки: 128

    пфффф да это же тело ! Скажете вы. да нет, не тут то было.
    Статы нас конечно не радуют, зато урон. Имея в стартовом закупе
    Quelin Blade мы с легкостью ластхитим крипов, не оставляя шансов врагу.

    Так чем же он порабащает все и вся ?

    Скиллы:

    Avalanche "Камни":



    Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон.

    1ый уровень: 100 единиц урона
    2ой уровень: 180 единиц урона
    3ий уровень: 260 единиц урона
    4ый уровень: 300 единиц урона

    Дальность каста: 600
    Манакост: 120
    Перезарядка: 20 секунд
    Тип урона: Магический

    Отсебятина:
    АОЕ стан. В принципе очень даже не сложно, конечно это не стан свена, он даже получше будет, ведь в связке с Тоссом мы нанесем двойной урон, вся соль в том, что камни падают в течении двух секунд, при этом он не является чанеленгом, то бишь не надо стоять и кастовать скилл. Он кастуется мгновенно. Стоит немного потренироваться, дабы не сыпать камни в пустоту.
    Камни падают в определенную область. Юнит может еще не быть в ней, но если через секунду после каста он попал в область куда мы запустили Avalanche, то он будет в стане

    Toss:



    Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% от роста (с увеличением роста этот урон увеличивается).

    1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона
    2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона
    3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона
    4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона

    Манакост: 120
    Перезарядка: 15 секунд
    Тип урона: Физический

    Отсебятина:
    Чудо-скилл. Мы можем кидать что угодно и куда угодно ^^, нет ну не прям все; големов,драконов,рошана и курицу швырать мы конечно не сможем, за то всех остальных хоть как вард закинем ;D. Итак, что же мы умеем ?
    1. Швырять врага к союзникам
    2. Швырять врага подальше от вас
    3. Сэйвить союзников
    4. Кидать союзников к врагам   *MOSKING*
    Думаю, вы уже внимательно прочитали описание скилла и заметили, что урон мы нанесем разный, на разных лвлах скила и ульты (как не странно оО). Дело в том что юнит, в которого прилетел снаряд, получит урон в 300 единиц, а сам снаряд получит иной урон. Какой - смотрите ниже.

    4ый уровень: 360 урона
    4ый уровень + 1ый уровень ульта: 400 урона
    4ый уровень + 2ый уровень ульта: 450 урона
    4ый уровень + 3ый уровень ульта: 500 урона
    PS. Это урон который получит снаряд, а не юнит в которого он прилетел

    Мы не наносим урон катапультам
    Мы наносим урон башням

    Чтобы творить чудеса, немного о механике этого скилла.
    Итак, стоит соперник и крип, взявшись за ручки. Наша задача швырнуть крипа на героя.
    Первый случай. Подходим ближе к крипу (тини швыряет ближайщего к себе юнита) жмем Т (Тосс) и у нас появляется область с нашим "прицелом" в центре окружности, наводим "прицел на героя, клик мышкой.
    Второй случай. Можно подкинуть юнита на месте, то есть подойти в упор к противнику, навести на него же "прицел", клик мышкой.

    Toss + Avalanche
    следует юзать эти скиллы в паре, т.к. урон с нашего прокаста вас приятно удивит.
    Юзаем Avalanche, затем сразу же юзаем Тосс как во втором случае


    Craggy Exterior:



    Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что он атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.

    1ый уровень: шанс равен 6%, 25 урона
    2ой уровень: шанс равен 12%, 35 урона
    3ий уровень: шанс равен 18%, 45 урона
    4ый уровень: шанс равен 24%, 55 урона

    Отсебятина:
    Вас буду ненавидеть всякие гули, магины и воиды. С их скоростью атаки словить стан, как два пальца об асфальт. В лейте - это наше все.

    Grow:



    Повышает урон и размер Тини, уменьшает скорость атаки. Повышает скорость передвижения на +5 за уровень.

    1ый уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20%. скорость передвижения +5
    2ой уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35%. скорость передвижения +10
    3ий уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50%. скорость передвижения +15
    Может быть улучшен с помощью аганима
    Аганим дает нам Siege атаку,  то есть мы наносим повышенный урон зданиям, а так же у нас появляется 50%ый сплэш.

    Отсебятина:
    если у вас ульта будет 3го уровня, то скорость передвижения будет +15, а не +30.



    Тактика


    А. Скилл билд

    Спойлер: 'Открыть'


    В. Фарм

    Так будет выглядеть наш начальный закуп:


    х2
    х3

    Как говорилось ранее...Имея высокий урон,
    Quelin Blade в стартовом закупе и прекрасную анимацию, мы с легкостью ластхитим крипов, не оставляя шансов врагу.
    Все так и будет, если против нас на лайне будет стоять мили герои. Можно даже поборзеть,
    частенько огревая противника кулаком по голове. Но если против стоит рэндж, да еще и харасит нас, то придется изрядно попотеть т.к. начальной брони у нас вовсе нет. Тем не менее мы отчаянно фармим и первый наш итем - это Energy Booster, который мы меняем на уже купленный Quelin Blade, многие предпочтут Bottle, но чем быстрее мы нафармим Arcana Boots, тем ближе мы будем к машине для убийства. Как вы уже поняли, наш первый арт - Arcana Boots. Лучше всего чтобы с нами в паре стоял какой нибудь прокастер, ну или хотя бы герой со станом (та же венга) = фб 3лвл, если конечно против стоят не криворукие полена, которые отдадутся уже на первой пачке крипов. стан от венги + 1,2 скилл от тини (мб даже на ласт плюшку останется) = +1 фраг в мультибоард. Мы с Arcana Boots оО добиваем 6ой лвл и сразу в бой.

    С таким закупом мы уходим с лайна:



    x3
    Из последнего мы в последствии соберем



    С. Ганг

    Выходим из засады (нашел че подобрать ^^) даем прокаст, забираем килл. При наличии 9го лвла, Тини убивает почти всех у кого хп чуть меньше 80%, конечно наш уровень аналогичен уровню соперников. Убиваем все что движется (все что не движется, двигаем сами и караем). Конечно, я имею ввиду героев. Без повода, то есть если мы сами сможем забрать крипов,то давать прокаст на них не стоит. Имея ботл мы курсируем по рунам, стараясь держать количество маны в районе 240мп(стоимость прокаста). Мы уже изрядно погангали, пофармили и о да. Настало наше время. Это Даггер.
    Вторая строчка в моем гайде, отражает суть героя. Он создан убивать. Лично мне приходилось начинать замес в том случае, когда кроме меня некому было ворваться, что бывало очень редко. Обычно я стою и жду(в эти моменты он мне чем-то пуджа напоминает). Если мы видим, что у кого то в замесе меньше 80% хп, то немедля врываемся на даггере, даем прокаст( +1 фраг), так же с ситуациями когда враг стоит в куче.

    Toss + Avalanche часть 2
    Как же нанести максимально много урона ? Какой скилл юзать первым ?
    Сначала кидаем камни, лишь затем юзаем тосс(и о да все это происходит почти мгновенно), при этом стараемся подкинуть противника на месте. Мы кидаем камни, которые станят в течении двух секунд, то есть онипадают сверху, но мы ведь подкинули героя вверх = он получит урон от камней, затем он призимлился, камни продолжают падать = он получил урон от камней еще раз.Когда мы подкидываем героя вверх, то тини старается ударить другого юнита, находящегося на земле, тем не менее ударить "парящего" противника, не сложно,  надо лишь щелкнуть по нему и дело в шляпе. А это значит, что тини может ударить врага дважды, один раз в полете, другой по приземлению.

    D.  Лейт

    О чудо. С появлением аганима тини может почти на равных биться даже с наиксом...втф ?
    Все просто. Есть два тини ОО. Тини - маг и Тини - лейт.
    Раньше мой тини, безусловно, был магом, прокаст с шивой, дагоном, аркой и рефрешем творил чудеса, правда маны хватало лишь на каст, но рэмпэйджи я делал и не редко. Одна проблема , мда этот арт наводил на меня тоску, но вскоре добавили аганим.
    Для тини - это новвоведение определенно подняло его на другой уровень.

    Тини в лэйте
    Мы нафармили аркана бутсы, ботл и даггер, что же дальше ? Аганим ! он может нам даться очень непросто, особенно если уже идет мид-гейм, но как только мы сделали аганим, можно за минуту зачищать лес + забирать пачку криипов с лайна. Не забываем о том, что вы важны для команды и просасывать игру в лесу как то мерзко играя на гранитном чуде. Уже сделали аганим ? вот тут стоит вопрос что же дальше фармить, даже для меня, надо разбираться по ситуации. если в игре есть лейты типа воида, магины, либо наикса...в общем все кто бьют нас рукой, то немедленно делаем Butterfly. Либо если в игре таковых нет, то есть посан через руку наносит так мало урона, что у нас ажна реген больше, то делаем Mjollnir. Затем Daedalus.
    C появлением Daedalus разбираем Arcan Boots, продаем энерджи и делаем Power Treads.

    Видео-ролик о тини с  Аганимом [color=#40e0d0]http://www.youtube.com/watch?v=FnC2OLomNFM&feature=player_detailpage[/color]

    Отзывы о том, что мол тини должен быть с шивкой и вообще помогать тиме всем чем может...в общем вот он, тини с шивкой )

    Тини - маг


    Итак, мы нафармили долгожданный Blink Dagger и о5 таки по ситуации. Все зависит от того кто играет против,
    но все же стоит начать варить Hex - это то что нужно, выключаем быдло воида, когда он ставит купол, так как мы в 80% случаев в него не попадаем, ведь Тини врывается из засады ^^. Ну или любую другую ересь которую наш лейт один не в состоянии перепинать. есть Hex ? ехали дальше и это - Shiva. -25 атакспида в радиусе 1000 - тащи ! Крутая шмотка, не правда ли ? +200 магического урона с кд в 30 секунд. Дальше идет Refresh. Многие не понимают суть этого арта(для тини есстесна) но давайте посчитаем.
    16лвл врыв на даггере в теории мы нанесем с одного каста 1300 урона(Toss + Avalanche) + 2 удара, юзаем Refresh = два прокаста.
    Прибавим к этому Dagon lvl.5 + 800 урона х2(Собирать дагон стоит лишь в том случае, когда у нас уже есть Shiva и Hex, до тех пор этот арт - пустая трата денег) Так что в Итоге ?
    Blink Dagger+ Hex + Avalanche + Toss + Dagon lvl.5+ Shiva + Arcan Boots +  Refresh
    и еще разок  Arcan Boots + Hex + Avalanche + Toss + Dagon lvl.5+ Shiva = 4200 урона(не считая дискорта и ударов с руки)
    От меня только кентавр с 6ю тарасками не падал.
    Дело ваше, но собирать ему энтернал явно не стоит.
    Это будет уже не маг, а бредо-конь какой то. Да, кстати, от своих союзников я требую наличие Viel of Discord, так как положить его просто некуда, а вещь нужная(Увеличивает магический урон на 25%)


    Тини с Mjollnir







    Тини с Butterfly






    Тини - маг







    Благодаря последнему из закупов. Мы остаемся все тем же тини каким были в начале, по бьем мы теперь ооочень сильно.
    Правда для идеального каста придется подождать кулдаун рефреша, но все же.

    Союзники:

    Наши прокасты - залог успеха.
    Наша мана.
    Некоторые герои еще не вышли в свет, думаю пока о них писать не стоит

    Враги:

    О нет. Его пассива делает из нас уг + ульта...Он нам явно не симпатизирует.
    сэйвит нашу цель + Repel.
    Переживет наш прокаст, так еще и сдачи даст.
    Выжгет ману, так, что даже на тп неостанется.

    Из предметов:

    Иммунитет к магии.
    Урон в никуда, хотя меня этот арт не особо раздражает.


    Вот и все. Играйте за Тини, унижайте врагов своим скиллом. Побольше рэмпейджев.
    Специально для сайта [color=#ff0000]http://Dota2.ru/[/color]



    гайд по Тини by k1naSh
  • тини-маг,тини-лейт. странное деление,можно успешно комбинировать,а не собирать все что собирает среднестатистический воед.
    Цитата:
    Я не буду разбирать что фармить и делать тини-магом, т.к. он уже не актуален
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    вздор же. единственный существенный  косяк имхо=\
    аганим,бабочка,потом криты...уважайте уже себя,зачем так игру затягивать. такой фул затар собирается в унылом пабце,только такую игру можно закончить и быстрей,не в превращая в голдодроч. *FIE* хотя дело вкуса
    если ты предлагаешь фармить аж до критов,зачем варить пт,если можно еще потянуть и тревела запаковать себе?:)
    кираса отлично сидит,мэднесс можно иной раз тоже затарить. вариантов множество,если доминируем и унижаем.если извращаться можно и баш затарить( только обеспечив себя хорошим АС естественно),превратив в новый арт в дальнейшем. вообщем фантазируем ^.^вот только надо ли.

    достойно пишешь,интересно читать.
  • рефреш?
  • Тинику рефреш? не, не слышал
  • Автор темы
    GnmD сказал(а):

    тини-маг,тини-лейт. странное деление,можно успешно комбинировать,а не собирать все что собирает среднестатистический воед.
    вздор же. единственный существенный  косяк имхо=\
    аганим,бабочка,потом криты...уважайте уже себя,зачем так игру затягивать. такой фул затар собирается в унылом пабце,только такую игру можно закончить и быстрей,не в превращая в голдодроч. *FIE* хотя дело вкуса
    если ты предлагаешь фармить аж до критов,зачем варить пт,если можно еще потянуть и тревела запаковать себе? :)
    кираса отлично сидит,мэднесс можно иной раз тоже затарить. вариантов множество,если доминируем и унижаем.если извращаться можно и баш затарить( только обеспечив себя хорошим АС естественно),превратив в новый арт в дальнейшем. вообщем фантазируем ^.^вот только надо ли.

    достойно пишешь,интересно читать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Голдодроч и тп. Это да, я люблю пофармить. Тини маг не актуален ? сыграв предостаточное количество игр я просто сделал вывод - тини смотрится гораздо лучше с бабочкой и башем чем с рефрешем и шивой. Уже игр 100 + как не делал мага, но с прокаст он ложит почти все даже на 80х минутах, но есть и обратная сторона. Недавно была игра 80+ минута мы держим мега крипов. Остались лишь 1 тавер и Трон мы выграли 3 замеса на своей же рампе(от меня спектра падала с 6-7 плюх). но у соперников хг не тронут 5+ минут я пытался обьснить дно фуре что он должен тпнуться к ним на тавер вызвать полена и я прилечу к нему на бт, что вобщем то и получилось. когда мы взяли уже 4й замес, за то время (90 секунд) пока соперники были в таверне я спокойно забэкдорил 3 тавера и 6 бараков. В итоге победа. Этого бы не было если бы я был магом, лейт решает - имхо

    Ах да, чуть не забыл "он уже не актуален.." для меня...и только

    InD1Go^RAP сказал(а):

    Тинику рефреш? не, не слышал
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да ! Рефреш - творим чудеса, сносит аналогично тому который мы даем в начале игры ( в процентном соотношении)
    делаю в том случае если в пачке соперников ставка сделана на одного лейта, то есть 4 саппорта, либо ватненькие кэрри и 1 лейт. Что в итоге ? Например мортра падает с прокаста, я даже ударить не успеваю, аналогично с троллем и прочей жидкой херней.
  • Цитата:
    тини смотрится гораздо лучше с бабочкой и башем чем с рефрешем и шивой.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а если в тиму(адекватную) нужна шива?:) всякое бывает,обычно же дд хватает,а шиву некому собрать, кроме нас
    так то да,он с руки может при определенных раскладах весьма лихо раздавать. особенно когда вся надежда по спасению игры ложится на наши каменные плечи,пока наша горемычная "команда" отдается.

    основной же я думаю билд должен быть именно через шиву,после аркан дагера. начинающий тиник пусть уж лучше начинает с таких затаров,чем пытается сделать убийцу-тиника ДД.все таки ты же не для себя то гайд сделал ;)  

    а имея опыт можно  думать наперед,что ты хочешь в результате получить и импровизировать.
  • тосс 1 скилом, гж
    хватит писать ересь.
  • Автор темы
    GnmD сказал(а):

    а если в тиму(адекватную) нужна шива? :) всякое бывает,обычно же дд хватает,а шиву некому собрать, кроме нас
    так то да,он с руки может при определенных раскладах весьма лихо раздавать. особенно когда вся надежда по спасению игры ложится на наши каменные плечи,пока наша горемычная "команда" отдается.

    основной же я думаю билд должен быть именно через шиву,после аркан дагера. начинающий тиник пусть уж лучше начинает с таких затаров,чем пытается сделать убийцу-тиника ДД.все таки ты же не для себя то гайд сделал ;)  

    а имея опыт можно  думать наперед,что ты хочешь в результате получить и импровизировать.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну писал не для себя, а по себе. Согласен шивка с тиме - это шик, но я пожалуй через автоатаку выиграю, чем подожду, пока наш лейт вырежет все и вся. Это мой первый гайд и вообще моя первая работа на форуме(-ах). Многое не учел, думаю в скором времени переработаю.

    Stebashka сказал(а):

    тосс 1 скилом, гж
    хватит писать ересь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Неоднократное количество раз фб делалось тоссом под наш тавер, от него больше толку чем от камней, дабы Тини так же в силах засейвить союзника.
  • ADS
  • Автор темы
    Обновил гайд
  • тос только на миде 1 скиллом, если тебя гангают в 5, он тебе никак не поможет.
  • Скилл билд ужасен, качать ульту на 6 - бред,
    рефрешер тини? вопрос -Зачем? типо "прокаст все дела" глупо ведь

    Деленте тини- маг и т.д. тоже чушь, сразу виден весь паб стайл. Кто на см будет его собирать?
    Гайд не понравился
  • Автор темы
    Neocortex сказал(а):

    Скилл билд ужасен, качать ульту на 6 - бред,
    рефрешер тини? вопрос -Зачем? типо "прокаст все дела" глупо ведь

    Деленте тини- маг и т.д. тоже чушь, сразу виден весь паб стайл. Кто на см будет его собирать?
    Гайд не понравился
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    как я понял это заявка на то что бы я написал гайд тини на цм. ульт на 6 лол, я ведь через тосс иду +20% не ?
  • Гайд не понравился.
    Если ты не хочешь делать Тини магом, то зачем собираешь арканы? Ульт на 6 лвл имхо бред, чем ты собираешься падение AS компенсировать? Собирай тогда ПТ и что-нибудь ещё на AS.
    Качать Craggy Exterior только ради 5 брони, это полный бред, кстати она станит не только мили героев, на и рандж в определённом радиусе. Гораздо лучше вкачать 4 раза плюс и получить 8 ко всем статам. Если так хочешь брони купи chainmail за 550 голд.
  • Не читал еще гайд. Но уже сразу вижу ошибку. Зачем выделять в названии скилла букву? Мы же в Доте2, тут все на QWER.
  • Автор темы
    Jam сказал(а):

    Гайд не понравился.
    Если ты не хочешь делать Тини магом, то зачем собираешь арканы? Ульт на 6 лвл имхо бред, чем ты собираешься падение AS компенсировать? Собирай тогда ПТ и что-нибудь ещё на AS.
    Качать Craggy Exterior только ради 5 брони, это полный бред, кстати она станит не только мили героев, на и рандж в определённом радиусе. Гораздо лучше вкачать 4 раза плюс и получить 8 ко всем статам. Если так хочешь брони купи chainmail за 550 голд.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    АСа хватает на две тычки в прокасте, болеее он мне не нужен, только тогда когда у меня будет аганим, тогда я беру пт, аркан нужен лишь для того чтобы гангать нонстоп, наврядли я буду отлично делать килы имея ПТ, ведь я буду бить с руки на прокасты маны не хватит, все делается в последствии чего то, то есть в начале игры я тини-маг, мидгейм я уже что то среднее. Повторюсь еще раз предлагаю делать именно такого тини, т.к. сыграно невьебенное количество игр за это чара. Качал стан первым лвлом делал пт, новый сапог = вывод - мой гайд.

    Repter сказал(а):

    Не читал еще гайд. Но уже сразу вижу ошибку. Зачем выделять в названии скилла букву? Мы же в Доте2, тут все на QWER.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Спасибо, не знал, но слышал о том что можно стандартный хоткей поставить.
  • Тем более не понимаю зачем качать на 6 лвл ульт, если у тебя вначале тини-маг? Только не говори, что ради лишних 15% на Toss, гораздо разумнее вкачать Avalanche. Ещё порадовали вот эти расчёты
    k1naSh сказал(а):
    Дело в том что юнит, в которого прилетел снаряд, получит урон в 300 единиц, а сам снаряд получит иной урон. Какой - смотрите ниже. 4ый уровень: 360 урона 4ый уровень + 1ый уровень ульта: 400 урона 4ый уровень + 2ый уровень ульта: 450 урона 4ый уровень + 3ый уровень ульта: 500 урона любой уровень, но мы кинули союзника: 40 урона PS. Это урон который получит снаряд, а не юнит в которого он прилетел
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Toss: Tiny хватает ближайшего ему воина, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Брошенный воин так же получит 20% этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
    Так что сам снаряд на 4 лвл получит не 300+(20%*300)=360, а всего лишь 20%*300=60 урона без вкача ульты. И ещё "Подброшенные союзники урона не получают."
    P.S. Полезная инфа
  • Автор темы
    Jam сказал(а):

    Тем более не понимаю зачем качать на 6 лвл ульт, если у тебя вначале тини-маг? Только не говори, что ради лишних 15% на Toss, гораздо разумнее вкачать Avalanche. Ещё порадовали вот эти расчёты

    Toss: Tiny хватает ближайшего ему воина, союзного или вражеского, а затем бросает его в указанную цель. В месте приземления наносится урон. Брошенный воин так же получит 20% этого урона. Урон Toss растёт по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
    Так что сам снаряд на 4 лвл получит не 300+(20%*300)=360, а всего лишь 20%*300=60 урона без вкача ульты. И ещё "Подброшенные союзники урона не получают."
    P.S. Полезная инфа
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Лол что ? В моем случае тини стоит 1х1 и кидает на месте врага, а не одного юнита на другого.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?