Top10 ProDota2

Erik M.
  • Привет Всем!!

Меня зовут Эрик "Erik M." Мажитов. Я профессиональный мувимейкер

Предлагаю Вашему вниманию новую серию лучших моментов под названием  Top10 ProDota
    Первый выпуск

https://www.youtube.com/watch?v=cTvcEIum4Ws

Мои контакты:

mail:  erik_mazhitov@mail.ru (если хотите попасть в следующий эпизод - кидайте ID реплея и время сюда)
    steam: dzhagu
    www.youtube.com/dzhagu
    vk.com/erikmazhitov
  • посмотрел ещё утром, более менее
  • Профессиональный? Ничего кроме хорошего качества в мувике я не увидел, ни эффектов, ни хрена. Без обид, может у тебя есть и другие работы, но что тут профессионального, я не понимаю.
  • почему невер 9? труша же
  • Автор темы
    Спасибо за комментарии)
    Всё учту, я прислушиваюсь к каждому комментарию =)

2Famous,
    да, для меня это первая дота2 работа. Поэтому я еще не такого высокого уровня, как кс
    профессиональная, потому я являюсь обладателем партнерского канала на ютубе, которое дается только за хорошие работы + я победитель многих конкурсов, таких как ESL league и конкурс мувимейкеров от NaVi

Мои работы будут с каждым разом всё сильней и сильней, опыта в этом деле у меня очень много)
    Присылайте свои моменты, буду рад вас видеть в следующем эпизоде)
  • Erik M. сказал(а):

Спасибо за комментарии)
    Всё учту, я прислушиваюсь к каждому комментарию =)

2Famous,
    да, для меня это первая дота2 работа. Поэтому я еще не такого высокого уровня, как кс
    профессиональная, потому я являюсь обладателем партнерского канала на ютубе, которое дается только за хорошие работы + я победитель многих конкурсов, таких как ESL league и конкурс мувимейкеров от NaVi

Мои работы будут с каждым разом всё сильней и сильней, опыта в этом деле у меня очень много)
    Присылайте свои моменты, буду рад вас видеть в следующем эпизоде)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

а я думал ты просто скопипастил видос ;D