Трезвый взгляд на свой ММР.
1643
93
Если в плане общего скилла, то разница между 3 и 4к есть. Если в плане "вот 4к апну и станет легче" - нет. На 4к люди хоть могут получше жать кнопки и делать более правильные мувы по карте, но на общем плане картина только слегка лучше. Бездумные пики наперекор здравому смыслу, тупые мувы а-ля "разменяться на коре в саппорта" плюс к этому гораздо выше уровень токсичности и ЧСВ. Но там кто-то в начале писал - попадаются адекватные тиммейты, выиграть легко; попадаются токсики - и даже при хорошем исполнении луз до крипов.
В плане советов по апу на саппортах - здесь как раз и работает "все на опыте своем". Какие-то общие советы: на героях сейверах будь ближе к корам, на героях под замес - старайся группироваться с инициаторами, чтобы поддерживать контролем/нюками. А в плане вардинга, передвижений - тут уже ситуативно. Попробуй какие-нибудь реплей смотреть, даже не с про-сцены, а просто хай ММР игроков на саппортах.
koroll.rakov сказал(а):↑Спойлер: "цитата"
мен, так ты же сам себе противоречишь + у тебя то самое, что называется "ошибка выжившего" - это про то, что ты по урону на минёре топовый. Зевс как-бы тоже в каждой игре по урону топовый, даже если на 5 позиции его играть - но как бы сам понимаешь))
Саппортить слабым корам - так у тебя так и получается, что когда коры сильные - ты побеждаешь на сапорте/или на минёре. А когда коры слабые, то ты на сапортах проигрываешь, и на минёре толком ничего не успеваешь. Только когда ты играешь на сапортах - ты постоянно видишь своих слабых коров и их гениальную игру, а на минёрах - нет, потому что у минёров свой геймплей) Ты бы и на тинкере не видел, и на Чене, и на Энигме, и на Мипо и кто там ещё герой-одиночка. Грубо говоря, у тебя основная проблема та же - зависимость от керри твоей команды, только гораздо комфортнее, когда керри дерьмо, играть себе в лесах, минировать и ставить бочки, чем бегать за Свеном, у которого на 20ой мом и сапог на Оракле и выслушивать про варды, манну и твою ульту)))
Минёр - и не керри, и не саппорт, минёр что-то, чему нужна сильная команда, сильные пики. Минёр как лесник и пока он своё дело делает - остальным героям в 4 рыла нужно как-то тянуть 5 вражеских героев - и при этом 90% твоей команды в принципе не хотят играть под минёра или не умеют, пакостят твои мины, ведут нейтралов на ловушки, не воюют на твоих бочках и не комбинируют прыжок минёров на телеге. Это интересный герой с интересным геймплеем и то, что он тебе понравился - это здорово, в доте для каждого найдётся его тип героя.
Но если тебе интересен рост и ммр - сосредоточься на других 4 и 5, таких, которых бы самый отбитый кусок на керри хотел бы в своей команде. Попробуй феникса, оракла, витч-доктора, огра-мага, магнуса на крайняк, раскачайся как герой сапорта - чтобы ты не боялся тимфайтов, ориентировался в них - на минёре ты в тимфайте немного сможешь.
Вот, кстати, про расту - вот тебя от его геймплея тошнит, а его рады видеть 95% керри - потому что у него мощные дизейблы, пуш-потенциал и нормальная тычка с лапы. А если тебе за расту скучно играть - ну так попробуй расту-4, попробуй отводы, отпулы, стаки, роуминг, прилёты с тп на подмогу, крысо-пуши и т д.
На крайняк есть Нейчер Профет - попробуй его покатать, поверь, там под каждый сетап хватает наработок + надо всю карту мониторить.
Просто ты, получается, недоволен рейтингом + попробовал хай скил игры и понял, что не успеваешь - но раста для тебя сильно статичный и медленный. Ну хз, попробуй дарк сира, венгу, лину/рилай, да того же Зевса на 4 бери - какие-то герои, которые могут помогать на линии, которые уже на 3ем уровне могут воевать и тычковать и которым не нужно много фарма. Форс стафф + глиммер, манно-сапоги - и погнали гэнчить.
В доте вагон героев, вот если хочешь найти героев своего ритма - вот возьми и составь список, пул на 5 или 10 героев и откатай на каждом по 5 или 10 игр, пробуя 4 или 5 позицию. Посмотри, что тебе по ритму подходит, что даёт весомый импакт и надёжные скилы/статы/бафы, с кем получается играть самым отбитым кускам на корах. Ну или сам попробуй на керри покатать)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Насчет минера во всем с тобой согласен.
Просто мне надоело следить на лайне за своим кором, который не может добить на фрифарме (когда вражеский хардер стоит у своей т1) даже 3 из 4 крипов, не может держать линию и прочее.
Играя за минера, даже при слабом коре, я получу свое удовольствие от игры (взорвав вражеских героев несколько раз за лайнинг стадию). А собственно, для чего, как не для удовольствия мы играем. Даже если проиграли - я хоть немного, но порадовался. А играть на пятерке, 30-40 минут смотреть на слабого кора, который совершает ошибки (на линии, в предметах, в отсутствии байбека и прочее) и потом лузнуть без шансов - нафиг нужно такое счастье. Я этому отдал 3 года в доте.
Я и сам допускаю много ошибок на саппортах (пошел варды ставить вслепую - умер; не успел зайсейвить и прочее), но наиболее весомый вклад в победу - оказывает керри. На них я играть не умею и учиться не хочу (играя по 1-3 игры в день, учиться придется пару лет). Вот и нашел для себя выход)
Фура - крутой герой, но очень требовательный к скиллу. Знать, когда делать тп, когда посплитить, контролить пеньков, поймать курьера и прочее. На нем гораздо легче заруинить игру, чем на минере. Но и гораздо легче выиграть, чем за минера.
Вот мой список героев за последний год:
Как видишь, шаман и чен - далеко не самые мои сильные герои.
На огре винрейт 68%, но он такой скучный, прям тошнит. Оракл - отличный герой, но кровь из глаз идет, когда стою рядом с корами своими
Вообщем, причина не столько в том, какую пятерку взять, а в том, как контрить слабых керри, которые даже с фрифарма в 50% случаев не могут нафармить.
Минер - хороший метод контры слабого керри. Ведь твой слабый керри не может проиграть, если вражеский керри умер 4 раза за 10 минут
Да, всё так и есть, нужно играть в том стиле, в котором тебе нравится - просто сам понимаешь, моральный комфорт и игра с командой/игра на рейтинг - разные вещи))
Минёра в рейтинге не любят потому, что он 2 раза неудобный - грубо говоря, это лесник, то есть, тащить его роль в ранней игре придётся команде в 4 рыла, но в отличие от рядового лесника Минёр и из леса-то воевать в средней игре и в лейте не выходит. Соответственно, насколько для тебя комфортнее на минёре морально играть, твоим сокомандникам настолько же и умножить на 4 морально неуютно, это как бы тоже понимать нужно.
Не знаю, что хуже - давиться керри-идиотами или обрекать себя на тотал-одиночную игру, когда твоего героя хейтит 9 героев, но имхо, лично я бы лучше попробовал сапортить идиотам, но при этом выбрать пул героев на 5 и расти как сапорт - смотреть варды, учиться стакать, какие-то стримы, гайды, собственно, когда-то так и делал.
Ну или ещё как вариант - забей на 5ую позицию, ходи тотал 4, пробуй героев-душителей, всякие там скаймаги, зевсы, Лешрак, снайперы, Миреска, Лайон, какие-то четвёры, у которых хороший маг-прокаст или нюк и которым не нужно много предметов - типа там род ов эйтос/вуаль, ну или если хочешь тотал фана - выходи в дагон)
Короче. Про минёра твою позицию понял, поговорили) Вот ты нашёл как выход из ситуации минёра - отлично) Попробуй ещё найти 4 героя на какие-то позиции через какие-то самые безумные билды, но чтобы тоже игралось интересно. Возможно, какие-то такие, которые могут ходить лес фармить или роумить, какие-то Таски/Никсы/Короли песков/Думчик, хрен знает. Ну не может такого быть, чтобы из 120 героев тебе аж 1 минёра было норм катать, надо ещё каких-то придумать)
ecl1psee сказал(а):↑минёр это не на победу герой
Нажмите, чтобы раскрыть...
Пусть и не на победу, но удовольствие от игры получаешь даже при поражении (если не за 20 минут).
Спойлер:
Кстати говоря, постепенно начал переходить из стратегии на чистого минера в лейте на минера - кора. Достали джаги/амы/гули/пуджи/вайперы со своими защитами от магии и разминированием больших закладок.
Теперь я аганим не собираю, а иду через блудстоун - он позволяет постоянно делать мини ловушки из трапы+мин+бочки - это и рут, и обзор дает. При этом реген маны такой, что вообще перестаешь испытывать нехватку в мане. А потом уже все на урон.
При этом, билд в кора позволяет уже с 23-25 минуты полностью играть с командой, защищая тыл ловушками. Упрекать в том, что играют 4х5 уже не могут) Теперь ноют "КАКОЙ МУНШАРД, КАКАЯ ПИКА, МИНЕР, ТЫ ЧТО ДАУН? ГДЕ АГАНИМ, ПАДЛА". Вообщем, недовольные всегда найдутся) Особенно ноют керри, у которых слотов меньше, чем у минера
koroll.rakov сказал(а):↑Спойлер: "цитата"Да, всё так и есть, нужно играть в том стиле, в котором тебе нравится - просто сам понимаешь, моральный комфорт и игра с командой/игра на рейтинг - разные вещи))
Минёра в рейтинге не любят потому, что он 2 раза неудобный - грубо говоря, это лесник, то есть, тащить его роль в ранней игре придётся команде в 4 рыла, но в отличие от рядового лесника Минёр и из леса-то воевать в средней игре и в лейте не выходит. Соответственно, насколько для тебя комфортнее на минёре морально играть, твоим сокомандникам настолько же и умножить на 4 морально неуютно, это как бы тоже понимать нужно.
Не знаю, что хуже - давиться керри-идиотами или обрекать себя на тотал-одиночную игру, когда твоего героя хейтит 9 героев, но имхо, лично я бы лучше попробовал сапортить идиотам, но при этом выбрать пул героев на 5 и расти как сапорт - смотреть варды, учиться стакать, какие-то стримы, гайды, собственно, когда-то так и делал.
Ну или ещё как вариант - забей на 5ую позицию, ходи тотал 4, пробуй героев-душителей, всякие там скаймаги, зевсы, Лешрак, снайперы, Миреска, Лайон, какие-то четвёры, у которых хороший маг-прокаст или нюк и которым не нужно много предметов - типа там род ов эйтос/вуаль, ну или если хочешь тотал фана - выходи в дагон)
Короче. Про минёра твою позицию понял, поговорили) Вот ты нашёл как выход из ситуации минёра - отлично) Попробуй ещё найти 4 героя на какие-то позиции через какие-то самые безумные билды, но чтобы тоже игралось интересно. Возможно, какие-то такие, которые могут ходить лес фармить или роумить, какие-то Таски/Никсы/Короли песков/Думчик, хрен знает. Ну не может такого быть, чтобы из 120 героев тебе аж 1 минёра было норм катать, надо ещё каких-то придумать)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Минером можно играть по-разному.
У меня самое главное - получить быстрый лвл 6-7.
Затем - быстрый 12 уровень.
Стоять в лесу и тупо ставить ловушки, имея 6-7 уровень до 20 минуты - это бред.
Можно отойти на 1 минуту сделать ловушку для керри или мидера. Если сработает - компенсируешь потерянный опыт.
Участвовать в файтах до 15 минуты минеру крайне не выгодно. Ведь используя суицид после тп - ты и опыт не получишь, и пешком пойдешь после таверны. Кучу опыта теряешь и времени.
С появлением блудстоуна можно полностью на тимплей переходить - у тебя есть активка на крайний случай (похилить себя) и можешь обеспечить защиту команды при отступлении. Это не герой передовой, но как тыловая поддержка - очень хорош.
Да, проблема в том, что на минера играть никто не хочет. И если рядом бочки - туда байтить никто не будет, только если случайно.
__________________
Других героев пробовать можно, но взяв нового в рейте - я потеряю от 100 до 300 ммр, прежде чем разберусь, как на нем играть. Потом винрейт еще игр 30-40 будет держаться на уровне 40%. Вот за Котла я так и не понял за 70 игр, как тащить.
Пробовать стоит разных героев, но не в рейтинге. А я играю только рейтинг, т.к. в обычном никто даже не пытается выигрывать, дичь творят какую-то)
Про рейтинг и дичь - я бы наоборот сказал. Катал последние 100 игр рейтинговые по ролям и большего п...ца чем там, я давно не видел. Да, нету флейма за роли, но люди такое пикают и так отыгрывают, 50 - 200 ммр гейминг.
Потерять 100 - 300 ммр - дак это не большая плата за расширение пула. И потом, может даже и вообще не потеряешь. Но тут тебе решать, где и на чём играть, просто пока у тебя не 5к рейтинг, можно особо за цифры не париться.
Котл очень ситуационный и позиционный герой, ну и у него 3 скила, которые крайне туго и неочевидно стакаются с обычным отыгрышем команды. Задувание требует времени, отбрасывание неочевидно, ну и под ульту нужно всей команде понимать, что делать. Ты прям из крайности в крайность) Минёр, котл - катаешь, Леший и пеньки - уже сложно, Шаман, Огр - скучно) Ощущение, что ты не героев ищешь, а просто себе придумал Минёров и по инерции хейтишь всё остальное)) Но тогда - если это так - просто признайся себе в этом, катай минёров, да и всё)
По поводу билда на минёра - ничего не скажу, вообще не имею привычки предъявлять за билды или сборки, если ты что-то варишь и оно работает - окей, а если тебе не нравится, что у керри нету бкб или там ещё что-то - ну, это твои проблемы, у каждого свои выкладки и понимания, как играть, и те, у кого они неверны, получат -25, всё честно.
По поводу минёра в лейте - так ведь у тебя всё равно всё сводится к тому, реализует ли как-то команда то, что ты кого-то подорвёшь или какой-то лайн задефаешь)
По поводу муншарда/пики - это ты типа берёшь талант на урон? Ну, тоже выбор, хотя мины в куче разве не профитнее? Бочки-то могут на сентри увидеть или с гемом, а мины + стазисная - лёгкий же фраг, разве нет? Мину в кучу - это ж самый сок, если нету какого-то бкб или чего-то подобного - то это "чпок - бабах" и денюшки звенят за фраг)
Просто если ты берёшь урон, муншард, пику - то тебя команда ещё и в третий раз не поймёт) Типа "это что, под него ещё отыгрывать? Тоже нам тут, демедж дилер хренов нашёлся". Как правило в команде опять-таки есть какие-то дд, под которые команда играет и покупает предметы, соответственно, когда в лейте вылазит такой минёр и "ребят, а потанкуйте, я всех перестреляю", то как бы сам понимаешь, как это выглядит и что тебе скажут)
По поводу бладстоуна - эм, ну, хз, работает - ну и окей. Но я бы лучше в октарин смотрел, тем более если ты в талант на урон упарываешься, то он больше статов даёт. Да даже кайя - яша хороша, режет траты манны и даёт тебе статы на твой урон, ну, то уже такое
koroll.rakov сказал(а):↑Про рейтинг и дичь - я бы наоборот сказал. Катал последние 100 игр рейтинговые по ролям и большего п...ца чем там, я давно не видел. Да, нету флейма за роли, но люди такое пикают и так отыгрывают, 50 - 200 ммр гейминг.
Потерять 100 - 300 ммр - дак это не большая плата за расширение пула. И потом, может даже и вообще не потеряешь. Но тут тебе решать, где и на чём играть, просто пока у тебя не 5к рейтинг, можно особо за цифры не париться.
Котл очень ситуационный и позиционный герой, ну и у него 3 скила, которые крайне туго и неочевидно стакаются с обычным отыгрышем команды. Задувание требует времени, отбрасывание неочевидно, ну и под ульту нужно всей команде понимать, что делать. Ты прям из крайности в крайность) Минёр, котл - катаешь, Леший и пеньки - уже сложно, Шаман, Огр - скучно) Ощущение, что ты не героев ищешь, а просто себе придумал Минёров и по инерции хейтишь всё остальное)) Но тогда - если это так - просто признайся себе в этом, катай минёров, да и всё)
По поводу билда на минёра - ничего не скажу, вообще не имею привычки предъявлять за билды или сборки, если ты что-то варишь и оно работает - окей, а если тебе не нравится, что у керри нету бкб или там ещё что-то - ну, это твои проблемы, у каждого свои выкладки и понимания, как играть, и те, у кого они неверны, получат -25, всё честно.
По поводу минёра в лейте - так ведь у тебя всё равно всё сводится к тому, реализует ли как-то команда то, что ты кого-то подорвёшь или какой-то лайн задефаешь)
По поводу муншарда/пики - это ты типа берёшь талант на урон? Ну, тоже выбор, хотя мины в куче разве не профитнее? Бочки-то могут на сентри увидеть или с гемом, а мины + стазисная - лёгкий же фраг, разве нет? Мину в кучу - это ж самый сок, если нету какого-то бкб или чего-то подобного - то это "чпок - бабах" и денюшки звенят за фраг)
Просто если ты берёшь урон, муншард, пику - то тебя команда ещё и в третий раз не поймёт) Типа "это что, под него ещё отыгрывать? Тоже нам тут, демедж дилер хренов нашёлся". Как правило в команде опять-таки есть какие-то дд, под которые команда играет и покупает предметы, соответственно, когда в лейте вылазит такой минёр и "ребят, а потанкуйте, я всех перестреляю", то как бы сам понимаешь, как это выглядит и что тебе скажут)
По поводу бладстоуна - эм, ну, хз, работает - ну и окей. Но я бы лучше в октарин смотрел, тем более если ты в талант на урон упарываешься, то он больше статов даёт. Да даже кайя - яша хороша, режет траты манны и даёт тебе статы на твой урон, ну, то уже такое
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну ладно, просто мне нравится минер и я придумываю отговорки, чтобы не играть на пятерках)
Но хочу отметить, что если четверка уже занята - то я никогда не возьму минера, я ведь не даун.
Видимо я просто наигрался на пятерках и меня на них не тянет.
Попробую покатать на фуре, может пользы от меня больше будет)
А по поводу таланта минера на 25 уровне.
Одно время я думал, что передвижение мин - это единственный полезный талант, ведь можно делать ловушки, которые не контрятся гемом/сентрями.
Но после последних двух патчей с апами минера - соперники стали умнее, чаще в ход стали идти некра, манта, диски, форс стафы и прочее. Плюс герои во встроенным бкб или высоким маг резистом в мете (гуля/джага/вайпер/пудж (много хп)) могут позволить себе разминировать.
Поэтому талант на урон иногда хорошо заходит, если понимаешь, что в лейте ты кор героев не сможешь взорвать. Особенно заходит урон вместе с дровкой (под ее аурой ты как пулемет). Плюс, если ты идешь в урон, то ты можешь гораздо больше времени находиться рядом с командой и тебя не упрекнут, что играют 4х5 (но упрекнут, что база не заминирована).
Вообщем, однозначно лучшего таланта нет и нужно смотреть по ситуации.
Ну, имхо, в ловушках и смысл. Ты просто в лейте берёшь талант, октарин, кайя и за 10 минут лихорадочных метаний ты можешь все подступы к базе залепить) Урон вроде классно, как рапира в команде, но это прям всё настолько ситуационно + надо под этот урон обфармиться... А то ты такой знаешь, типа, "а сыграю на минёре", 30 минут ставим мины и тут такой "ой не, охрана - отмена", начинаешь собираться в лейт-демедж-дилера, аганима нету, октарина нету, минируется туго, у бочек урон не топовый и команда такая херли ты тут тусуешь, иди минируй, ты же хотел)))
Отдельно про Дровку - мен, брать к дровке минёра - это ... прям ппц параша, ультрадисбалансный пик. Пассивка дровки явно не для того, чтобы минёр в лейте качал талант и камбекал через дпс) Это сюда ещё хорошо взять Нагу, Котла и какого-нибудь Эмбера, чтобы просто вас за 15 минут спилили к чертям) Это знаешь, из серии Минёр + Венга, Минёр + Луна и тому подобный бред, связки с винрейтом 15%, такое на рождество раз в году прокает))
Что до смотреть по ситуации - ну хз. Урон классно, когда вы с командой можете в тимфайты и позиционку, но если вы это можете, то вам обычно и урон Минёра нах надо. А мины, ловушки, стаки всегда задерживают, сбивают с таймингов, пасут Рошана, да банально можно часть мин с одного лайна послать на другой или ещё там что. Это ж через стаки мин можно так кусты в лесу залепить, что там и под сентри куча людей подорвётся. А урон... ну окей, оделись, допустим в урон, это давай будет 40ая минута, раньше вряд ли. На 40ой обычно все, кому надо - толстые, а кому не надо - с предметами на сейв, это же лейт. Опять же обычно 40ая - это, скорее всего, вы хг дефаете. Ну фиг знает, понятно, что такой урон может быть полезен, но просто передвижные мины, имхо, вариант, который в 100% случаев сработает, с первой поставленной миной - а урон ещё реализовать надо в тимфайте, надёжность этого варианта ниже.
Короче, хрен знает - пробуй дальше апать минёра) Если нравится процесс - то какая тебе разница на ммр?)
koroll.rakov сказал(а):↑Ну, имхо, в ловушках и смысл. Ты просто в лейте берёшь талант, октарин, кайя и за 10 минут лихорадочных метаний ты можешь все подступы к базе залепить) Урон вроде классно, как рапира в команде, но это прям всё настолько ситуационно + надо под этот урон обфармиться... А то ты такой знаешь, типа, "а сыграю на минёре", 30 минут ставим мины и тут такой "ой не, охрана - отмена", начинаешь собираться в лейт-демедж-дилера, аганима нету, октарина нету, минируется туго, у бочек урон не топовый и команда такая херли ты тут тусуешь, иди минируй, ты же хотел)))
Отдельно про Дровку - мен, брать к дровке минёра - это ... прям ппц параша, ультрадисбалансный пик. Пассивка дровки явно не для того, чтобы минёр в лейте качал талант и камбекал через дпс) Это сюда ещё хорошо взять Нагу, Котла и какого-нибудь Эмбера, чтобы просто вас за 15 минут спилили к чертям) Это знаешь, из серии Минёр + Венга, Минёр + Луна и тому подобный бред, связки с винрейтом 15%, такое на рождество раз в году прокает))
Что до смотреть по ситуации - ну хз. Урон классно, когда вы с командой можете в тимфайты и позиционку, но если вы это можете, то вам обычно и урон Минёра нах надо. А мины, ловушки, стаки всегда задерживают, сбивают с таймингов, пасут Рошана, да банально можно часть мин с одного лайна послать на другой или ещё там что. Это ж через стаки мин можно так кусты в лесу залепить, что там и под сентри куча людей подорвётся. А урон... ну окей, оделись, допустим в урон, это давай будет 40ая минута, раньше вряд ли. На 40ой обычно все, кому надо - толстые, а кому не надо - с предметами на сейв, это же лейт. Опять же обычно 40ая - это, скорее всего, вы хг дефаете. Ну фиг знает, понятно, что такой урон может быть полезен, но просто передвижные мины, имхо, вариант, который в 100% случаев сработает, с первой поставленной миной - а урон ещё реализовать надо в тимфайте, надёжность этого варианта ниже.
Короче, хрен знает - пробуй дальше апать минёра) Если нравится процесс - то какая тебе разница на ммр?)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты тоже кидаешься из крайности в крайность. Если ты берешь (или планируешь брать) талант на урон - это не значит, что ты забиваешь на все скиллы и тупо фармишь / дамажишь с руки. Весь геймплей остается таким же (минируем подходы, ставим трапы и прочее), но лишь не можешь собрать прокси вместе.
Знаешь, как обидно бывает, когда твои ловушки из трапы + 6-7 красных мин ломает условный форж инвокера или пенек фуры? Считай минуту игры в помойку выкинул. Или когда варлок с диском. А пудж с 6к хп и пайпом.
А знаешь, сколько урона нанесет АМу 25лвла с талантом на маг резист такая ловушка (из 7 мин)? 280 урона, как тебе такое?)
А когда у врага нага/медуза/тб с кучей иллюзий, шд пускает иллюзии вперед и прочее.
Вообщем, если по первым 15 минутам игры видно, что враг знает, как играть против минера (саппорты аккуратные и снимают прокси), а также вражеский пик хорош против минера - то в лейте лучше уж взять урон.
_______________
И опять же, до 25 минуты ты играешь как обычный минер. Покупаешь соулринг, арканы. Далее на выбор аганим или блудстоун. Для себя я выбрал блудстоун в том плане, что ты полностью лишаешь себя проблем с маной и можешь постоянно держать скиллы в кулдауне - это в разы больше ловушек, трапов и бочек. Аганим вместо блудстоуна предполагает, что ты будешь сосредотачиваться на бочках и минировать определенные точки, при этом маны тебе не будет хватать на обычные прокси и трапы по кд.
Опять же, ты можешь собрать соулринг + арканы + аганим, а дальше пойти в урон.
Аганим тебе пригодится всегда, так как при обороне у тебя будет табличка и доп урон от бочек.
И если ты решил пойти в урон, а вас начинают душить и вы стоите на хг - ты также можешь минировать, даже если у тебя пика или муншард.
____________
Урон не нужен в тех случаях, когда физ урон не поможет выиграть, либо тебя легко зафокусят. Например, перестрелять снайпера у тебя не получится, несмотря на большую дальность поражения (у снайпа все равно выше). Если у врага тонкие ловкачи с большим количеством брони - маг урон (мины) будут полезнее.
_______________
Насчет дровки + минер. Минер берется первым, а дровка на 4-5 в твоей команде. Так что скорее минер подстраивается по игре под дровку, а не наоборот.
Насчет луны + минер, венга + минер - это сомнительные связки. А вот дровка дает огромный АС, что с тычкой минера в 400 дает отличный ДПС (+айтемы).
koroll.rakov сказал(а):↑ну что я могу тебе сказать - у тебя свой опыт, свои выкладки, если они работают и тебе комфортно - окей)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Но все равно спасибо за советы, попробую расширить пул четверок, может понравится)
Кстати, ты пару раз указывал на кайю для минера - зачем она ему нужна?)
d-maister сказал(а):↑Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы апнуть свой скилл с 3к до 4к, играя на 4-5 поз (в частности, на минере)?
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня такое ощущение, что вообще надо ли этот скил апать на сапортах, чтобы поднимать птс? Берёшь абадона, нормально стоишь на линии, покупай себе вардики нажимай кнопки в драках. Вообще ничего сложного по сравнению с корами
d-maister сказал(а):↑
- Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы апнуть свой скилл с 3к до 4к, играя на 4-5 поз (в частности, на минере)?
Нажмите, чтобы раскрыть...Макро игру улучшить, больше коммуницировать с тимой. Играя на 5й позиции, например, стоит обратить внимание на героев, которые помогут жить твоему керри(оракл,дазл,висп и пр.), а на 4й пикать сильных героев, которые могут напрягать карту на ранней стадии, давая керри спейс для фарма (тускар, земеля и т.п.)
d-maister сказал(а):↑
Но все равно спасибо за советы, попробую расширить пул четверок, может понравится)
Кстати, ты пару раз указывал на кайю для минера - зачем она ему нужна?)
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот многие смеются, мол, она же не апает маг-урон со взрывов - да, не апает, но бывают игры, такие, более-менее пассивные, но все всё контролят, все фармят до 30ой минуты, опыт как бы идёт, а деньги не сильно. И вот есть из предметов условные сапоги/еул, а у тебя керри и на пятёрке кто-то в мыле с сапогом, надо помогать. Тогда докупаешь обсы/сентры/дасты, денег немного, что сварить? Октарин - долго/дорого, бладстоун туда же, аганим туда же. И вот как раз раз ты любитель брать урон - то как раз вот в таких "бедных" катках докупаешь ещё кайю, обычно после еула или чего-то, что манно-реген даёт. Грубо говоря, у тебя есть еул + талант на маннореген + кайя, которая режет на 12% расходы манны с каждого прокаста и даёт 16 интеллекта, стоит 2100 - можно накопить. Минёры - интовики и кайя им чисто по статам даёт 200 в манно пул + почти 1 регена манны (вместе с талантом уже 7), 16 урона в тычку и +9% урона от способностей. Это всё за 2.1к денег, половина аганима, да только если ты не любишь аганим и собираешься выходить в урон, то тебе же профитнее будет сварить кайю, а потом доварить в яшу-кайю. С кайей у тебя бочки не 240, а 212 стоят или вроде того, а мина не 170, а около 150, соответственно, можно дольше минировать, с этих копеек набегает ещё на 2 - 3 бочки или на ещё одну ловушку типа 2 мины + стазис ловушка. Да, их урон от кайи не скейлится - зато от Кайи будет скейлиться взрыв с прыжка, лишний полтосик. Можно ещё нал талисманов пару купить, можно вообще через талисманы со старта выходить.
Можно и вообще попробовать что-то вроде сапог - нал талисманы - сразу выходить в бладстоун, а потом кайя, яша, пика и т д. Смотри, пробуй, думай
d-maister сказал(а):↑поэтому взял пятерку омника
Я просто был бесполезен по игре и ульту дал всего один раз (чем спас вр и виспа).
Но думаю, если бы меня не было на карте - моя команда сама бы затащила.
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно бесполезен, если ты игрок 1го героя (привет всем "задротам" одного героя). Особенно с таким специфическим геймплеем. Если крипопикер еще может взять условного войда и отыграть на уровне, то минеропикер так сделать не сможет, потому что героев похожих нет в дотке. То есть, по сути ты даже в доту играть не умеешь. Я не хейтер минеров, но играть минером онли это деградировать глобально в игровом плане. И загонять самого себя в рамки - или минер, или ты 6й игрок команды противника.
И тут дело совсем не в рейтинге, а именно в том, что ты не умеешь на других героях играть.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Storyteller 25 Apr 2024 в 12:46Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 12:46
Сообщений:6
Просмотров:7