cyber050demon

Пользователь

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

cyber050demon

Регистрация: 02.01.2015

Сообщения: 16266

Рейтинг: 4821

Если в плане общего скилла, то разница между 3 и 4к есть. Если в плане "вот 4к апну и станет легче" - нет. На 4к люди хоть могут получше жать кнопки и делать более правильные мувы по карте, но на общем плане картина только слегка лучше. Бездумные пики наперекор здравому смыслу, тупые мувы а-ля "разменяться на коре в саппорта" плюс к этому гораздо выше уровень токсичности и ЧСВ. Но там кто-то в начале писал - попадаются адекватные тиммейты, выиграть легко; попадаются токсики - и даже при хорошем исполнении луз до крипов.

В плане советов по апу на саппортах - здесь как раз и работает "все на опыте своем". Какие-то общие советы: на героях сейверах будь ближе к корам, на героях под замес - старайся группироваться с инициаторами, чтобы поддерживать контролем/нюками. А в плане вардинга, передвижений - тут уже ситуативно. Попробуй какие-нибудь реплей смотреть, даже не с про-сцены, а просто хай ММР игроков на саппортах.

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
koroll.rakov сказал(а):
Спойлер: "цитата"

 

мен, так ты же сам себе противоречишь + у тебя то самое, что называется "ошибка выжившего" - это про то, что ты по урону на минёре топовый. Зевс как-бы тоже в каждой игре по урону топовый, даже если на 5 позиции его играть - но как бы сам понимаешь))

Саппортить слабым корам - так у тебя так и получается, что когда коры сильные - ты побеждаешь на сапорте/или на минёре. А когда коры слабые, то ты на сапортах проигрываешь, и на минёре толком ничего не успеваешь. Только когда ты играешь на сапортах - ты постоянно видишь своих слабых коров и их гениальную игру, а на минёрах - нет, потому что у минёров свой геймплей) Ты бы и на тинкере не видел, и на Чене, и на Энигме, и на Мипо и кто там ещё герой-одиночка. Грубо говоря, у тебя основная проблема та же - зависимость от керри твоей команды, только гораздо комфортнее, когда керри дерьмо, играть себе в лесах, минировать и ставить бочки, чем бегать за Свеном, у которого на 20ой мом и сапог на Оракле и выслушивать про варды, манну и твою ульту)))

Минёр - и не керри, и не саппорт, минёр что-то, чему нужна сильная команда, сильные пики. Минёр как лесник и пока он своё дело делает - остальным героям в 4 рыла нужно как-то тянуть 5 вражеских героев - и при этом 90% твоей команды в принципе не хотят играть под минёра или не умеют, пакостят твои мины, ведут нейтралов на ловушки, не воюют на твоих бочках и не комбинируют прыжок минёров на телеге. Это интересный герой с интересным геймплеем и то, что он тебе понравился - это здорово, в доте для каждого найдётся его тип героя.

Но если тебе интересен рост и ммр - сосредоточься на других 4 и 5, таких, которых бы самый отбитый кусок на керри хотел бы в своей команде. Попробуй феникса, оракла, витч-доктора, огра-мага, магнуса на крайняк, раскачайся как герой сапорта - чтобы ты не боялся тимфайтов, ориентировался в них - на минёре ты в тимфайте немного сможешь.

Вот, кстати, про расту - вот тебя от его геймплея тошнит, а его рады видеть 95% керри - потому что у него мощные дизейблы, пуш-потенциал и нормальная тычка с лапы. А если тебе за расту скучно играть - ну так попробуй расту-4, попробуй отводы, отпулы, стаки, роуминг, прилёты с тп на подмогу, крысо-пуши и т д.

На крайняк есть Нейчер Профет - попробуй его покатать, поверь, там под каждый сетап хватает наработок + надо всю карту мониторить.

Просто ты, получается, недоволен рейтингом + попробовал хай скил игры и понял, что не успеваешь - но раста для тебя сильно статичный и медленный. Ну хз, попробуй дарк сира, венгу, лину/рилай, да того же Зевса на 4 бери - какие-то герои, которые могут помогать на линии, которые уже на 3ем уровне могут воевать и тычковать и которым не нужно много фарма. Форс стафф + глиммер, манно-сапоги - и погнали гэнчить.

В доте вагон героев, вот если хочешь найти героев своего ритма - вот возьми и составь список, пул на 5 или 10 героев и откатай на каждом по 5 или 10 игр, пробуя 4 или 5 позицию. Посмотри, что тебе по ритму подходит, что даёт весомый импакт и надёжные скилы/статы/бафы, с кем получается играть самым отбитым кускам на корах. Ну или сам попробуй на керри покатать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Насчет минера во всем с тобой согласен. 

Просто мне надоело следить на лайне за своим кором, который не может добить на фрифарме (когда вражеский хардер стоит у своей т1) даже 3 из 4 крипов, не может держать линию и прочее. 

 

Играя за минера, даже при слабом коре, я получу свое удовольствие от игры (взорвав вражеских героев несколько раз за лайнинг стадию). А собственно, для чего, как не для удовольствия мы играем. Даже если проиграли - я хоть немного, но порадовался. А играть на пятерке, 30-40 минут смотреть на слабого кора, который совершает ошибки (на линии, в предметах, в отсутствии байбека и прочее) и потом лузнуть без шансов - нафиг нужно такое счастье. Я этому отдал 3 года в доте.

 

Я и сам допускаю много ошибок на саппортах (пошел варды ставить вслепую  - умер; не успел зайсейвить и прочее), но наиболее весомый вклад в победу - оказывает керри. На  них я играть не умею и учиться не хочу (играя по 1-3 игры в день, учиться придется пару лет). Вот и нашел для себя выход) 

 

Фура - крутой герой, но очень требовательный к скиллу. Знать, когда делать тп, когда посплитить, контролить пеньков, поймать курьера и прочее. На нем гораздо легче заруинить игру, чем на минере. Но и гораздо легче выиграть, чем за минера.

 

Вот мой список героев за последний год:

 2019-04-18-10-36-45.png

 

Как видишь, шаман и чен - далеко не самые мои сильные герои. 

На огре винрейт 68%, но он такой скучный, прям тошнит. Оракл - отличный герой, но кровь из глаз идет, когда стою рядом с корами своими FailProphet.png?1550838650DpNotLike.png?1550838603TALewd.png?1551227240PudgeS.png?1550838895  

 

Вообщем, причина не столько в том, какую пятерку взять, а в том, как контрить слабых керри, которые даже с фрифарма в 50% случаев не могут нафармить. 

 

Минер - хороший метод контры слабого керри. Ведь твой слабый керри не может проиграть, если вражеский керри умер 4 раза за 10 минутpowerleft.pngtechiesarc.pngPowerRight.png

 

Zhanadil1509

Пользователь

Регистрация: 19.12.2016

Сообщения: 1355

Рейтинг: 117

Zhanadil1509

Регистрация: 19.12.2016

Сообщения: 1355

Рейтинг: 117

d-maister сказал(а):
  • Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы апнуть свой скилл с 3к до 4к, играя на 4-5 поз (в частности, на минере)?
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Это значит очень слабая макро игра, читать хотя бы на половину эпизод, чтобы успевать хотя бы на 3-4,5к делать более менее мувы

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

 Да, всё так и есть, нужно играть в том стиле, в котором тебе нравится - просто сам понимаешь, моральный комфорт и игра с командой/игра на рейтинг - разные вещи))

Минёра в рейтинге не любят потому, что он 2 раза неудобный - грубо говоря, это лесник, то есть, тащить его роль в ранней игре придётся команде в 4 рыла, но в отличие от рядового лесника Минёр и из леса-то воевать в средней игре и в лейте не выходит. Соответственно, насколько для тебя комфортнее на минёре морально играть, твоим сокомандникам настолько же и умножить на 4 морально неуютно, это как бы тоже понимать нужно.

Не знаю, что хуже - давиться керри-идиотами или обрекать себя на тотал-одиночную игру, когда твоего героя хейтит 9 героев, но имхо, лично я бы лучше попробовал сапортить идиотам, но при этом выбрать пул героев на 5 и расти как сапорт - смотреть варды, учиться стакать, какие-то стримы, гайды, собственно, когда-то так и делал. 

Ну или ещё как вариант - забей на 5ую позицию, ходи тотал 4, пробуй героев-душителей, всякие там скаймаги, зевсы, Лешрак,  снайперы, Миреска, Лайон, какие-то четвёры, у которых хороший маг-прокаст или нюк и которым не нужно много предметов - типа там род ов эйтос/вуаль, ну или если хочешь тотал фана - выходи в дагон)

Короче. Про минёра твою позицию понял, поговорили) Вот ты нашёл как выход из ситуации минёра - отлично) Попробуй ещё найти 4 героя на какие-то позиции через какие-то самые безумные билды, но чтобы тоже игралось интересно. Возможно, какие-то такие, которые могут ходить лес фармить или роумить, какие-то Таски/Никсы/Короли песков/Думчик, хрен знает. Ну не может такого быть, чтобы из 120 героев тебе аж 1 минёра было норм катать, надо ещё каких-то придумать)

ecl1psee

Пользователь

Регистрация: 02.07.2013

Сообщения: 2738

Рейтинг: 798

ecl1psee

Регистрация: 02.07.2013

Сообщения: 2738

Рейтинг: 798

минёр это не на победу герой

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
ecl1psee сказал(а):

минёр это не на победу герой

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Пусть и не на победу, но удовольствие от игры получаешь даже при поражении (если не за 20 минут).

 

Спойлер:

2019-04-18-11-42-59.png

 

Кстати говоря, постепенно начал переходить из стратегии на чистого минера в лейте на минера - кора. Достали джаги/амы/гули/пуджи/вайперы со своими защитами от магии и разминированием больших закладок. 

 

Теперь я аганим не собираю, а иду через блудстоун - он позволяет постоянно делать мини ловушки из трапы+мин+бочки - это и рут, и обзор дает.  При этом реген маны такой, что вообще перестаешь испытывать нехватку в мане. А потом уже все на урон. 

 

При этом, билд в кора позволяет уже с 23-25 минуты полностью играть с командой, защищая тыл ловушками. Упрекать в том, что играют 4х5 уже не могут) Теперь ноют "КАКОЙ МУНШАРД, КАКАЯ ПИКА, МИНЕР, ТЫ ЧТО ДАУН? ГДЕ АГАНИМ, ПАДЛА". Вообщем, недовольные всегда найдутся) Особенно ноют керри, у которых слотов меньше, чем у минера HAhaa.png 

 

koroll.rakov сказал(а):
Спойлер: "цитата"

 Да, всё так и есть, нужно играть в том стиле, в котором тебе нравится - просто сам понимаешь, моральный комфорт и игра с командой/игра на рейтинг - разные вещи))

Минёра в рейтинге не любят потому, что он 2 раза неудобный - грубо говоря, это лесник, то есть, тащить его роль в ранней игре придётся команде в 4 рыла, но в отличие от рядового лесника Минёр и из леса-то воевать в средней игре и в лейте не выходит. Соответственно, насколько для тебя комфортнее на минёре морально играть, твоим сокомандникам настолько же и умножить на 4 морально неуютно, это как бы тоже понимать нужно.

Не знаю, что хуже - давиться керри-идиотами или обрекать себя на тотал-одиночную игру, когда твоего героя хейтит 9 героев, но имхо, лично я бы лучше попробовал сапортить идиотам, но при этом выбрать пул героев на 5 и расти как сапорт - смотреть варды, учиться стакать, какие-то стримы, гайды, собственно, когда-то так и делал. 

Ну или ещё как вариант - забей на 5ую позицию, ходи тотал 4, пробуй героев-душителей, всякие там скаймаги, зевсы, Лешрак,  снайперы, Миреска, Лайон, какие-то четвёры, у которых хороший маг-прокаст или нюк и которым не нужно много предметов - типа там род ов эйтос/вуаль, ну или если хочешь тотал фана - выходи в дагон)

Короче. Про минёра твою позицию понял, поговорили) Вот ты нашёл как выход из ситуации минёра - отлично) Попробуй ещё найти 4 героя на какие-то позиции через какие-то самые безумные билды, но чтобы тоже игралось интересно. Возможно, какие-то такие, которые могут ходить лес фармить или роумить, какие-то Таски/Никсы/Короли песков/Думчик, хрен знает. Ну не может такого быть, чтобы из 120 героев тебе аж 1 минёра было норм катать, надо ещё каких-то придумать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Минером можно играть по-разному. 

У меня самое главное - получить быстрый лвл 6-7.

Затем  - быстрый 12 уровень. 

 

Стоять в лесу и тупо ставить ловушки, имея 6-7 уровень до 20 минуты - это бред.

Можно отойти на 1 минуту сделать ловушку для керри или мидера. Если сработает - компенсируешь потерянный опыт. 

 

Участвовать в файтах до 15 минуты минеру крайне не выгодно. Ведь используя суицид после тп - ты и опыт не получишь, и пешком пойдешь после таверны. Кучу опыта теряешь и времени.

 

С появлением блудстоуна можно полностью на тимплей переходить - у тебя есть активка на крайний случай (похилить себя) и можешь обеспечить защиту команды при отступлении. Это не герой передовой, но как тыловая поддержка - очень хорош.

 

Да, проблема в том, что на минера играть никто не хочет. И если рядом бочки - туда байтить никто не будет, только если случайно. 

 

__________________

 

 

Других героев пробовать можно, но взяв нового в рейте - я потеряю от 100 до 300 ммр, прежде чем разберусь, как на нем играть. Потом винрейт еще игр 30-40 будет держаться на уровне 40%. Вот за Котла я так и не понял за 70 игр, как тащить. 

 

Пробовать стоит разных героев, но не в рейтинге. А я играю только рейтинг, т.к. в обычном никто даже не пытается выигрывать, дичь творят какую-то) 

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

Про рейтинг и дичь - я бы наоборот сказал. Катал последние 100 игр рейтинговые по ролям и большего п...ца чем там, я давно не видел. Да, нету флейма за роли, но люди такое пикают и так отыгрывают, 50 - 200 ммр гейминг.

Потерять 100 - 300 ммр - дак это не большая плата за расширение пула. И потом, может даже и вообще не потеряешь. Но тут тебе решать, где и на чём играть, просто пока у тебя не 5к рейтинг, можно особо за цифры не париться.

Котл очень ситуационный и позиционный герой, ну и у него 3 скила, которые крайне туго и неочевидно стакаются с обычным отыгрышем команды. Задувание требует времени, отбрасывание неочевидно, ну и под ульту нужно всей команде понимать, что делать. Ты прям из крайности в крайность) Минёр, котл - катаешь, Леший и пеньки - уже сложно, Шаман, Огр - скучно) Ощущение, что ты не героев ищешь, а просто себе придумал Минёров и по инерции хейтишь всё остальное)) Но тогда - если это так - просто признайся себе в этом, катай минёров, да и всё)

По поводу билда на минёра - ничего не скажу, вообще не имею привычки предъявлять за билды или сборки, если ты что-то варишь и оно работает - окей, а если тебе не нравится, что у керри нету бкб или там ещё что-то - ну, это твои проблемы, у каждого свои выкладки и понимания, как играть, и те, у кого они неверны, получат -25, всё честно.

По поводу минёра в лейте - так ведь у тебя всё равно всё сводится к тому, реализует ли как-то команда то, что ты кого-то подорвёшь или какой-то лайн задефаешь)

По поводу муншарда/пики - это ты типа берёшь талант на урон? Ну, тоже выбор, хотя мины в куче разве не профитнее? Бочки-то могут на сентри увидеть или с гемом, а мины + стазисная - лёгкий же фраг, разве нет? Мину в кучу - это ж самый сок, если нету какого-то бкб или чего-то подобного - то это "чпок - бабах" и денюшки звенят за фраг)

Просто если ты берёшь урон, муншард, пику - то тебя команда ещё и в третий раз не поймёт) Типа "это что, под него ещё отыгрывать? Тоже нам тут, демедж дилер хренов нашёлся". Как правило в команде опять-таки есть какие-то дд, под которые команда играет и покупает предметы, соответственно, когда в лейте вылазит такой минёр и "ребят, а потанкуйте, я всех перестреляю", то как бы сам понимаешь, как это выглядит и что тебе скажут)

По поводу бладстоуна - эм, ну, хз, работает - ну и окей. Но я бы лучше в октарин смотрел, тем более если ты в талант на урон упарываешься, то он больше статов даёт. Да даже кайя - яша хороша, режет траты манны и даёт тебе статы на твой урон, ну, то уже такое

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
koroll.rakov сказал(а):

Про рейтинг и дичь - я бы наоборот сказал. Катал последние 100 игр рейтинговые по ролям и большего п...ца чем там, я давно не видел. Да, нету флейма за роли, но люди такое пикают и так отыгрывают, 50 - 200 ммр гейминг.

Потерять 100 - 300 ммр - дак это не большая плата за расширение пула. И потом, может даже и вообще не потеряешь. Но тут тебе решать, где и на чём играть, просто пока у тебя не 5к рейтинг, можно особо за цифры не париться.

Котл очень ситуационный и позиционный герой, ну и у него 3 скила, которые крайне туго и неочевидно стакаются с обычным отыгрышем команды. Задувание требует времени, отбрасывание неочевидно, ну и под ульту нужно всей команде понимать, что делать. Ты прям из крайности в крайность) Минёр, котл - катаешь, Леший и пеньки - уже сложно, Шаман, Огр - скучно) Ощущение, что ты не героев ищешь, а просто себе придумал Минёров и по инерции хейтишь всё остальное)) Но тогда - если это так - просто признайся себе в этом, катай минёров, да и всё)

По поводу билда на минёра - ничего не скажу, вообще не имею привычки предъявлять за билды или сборки, если ты что-то варишь и оно работает - окей, а если тебе не нравится, что у керри нету бкб или там ещё что-то - ну, это твои проблемы, у каждого свои выкладки и понимания, как играть, и те, у кого они неверны, получат -25, всё честно.

По поводу минёра в лейте - так ведь у тебя всё равно всё сводится к тому, реализует ли как-то команда то, что ты кого-то подорвёшь или какой-то лайн задефаешь)

По поводу муншарда/пики - это ты типа берёшь талант на урон? Ну, тоже выбор, хотя мины в куче разве не профитнее? Бочки-то могут на сентри увидеть или с гемом, а мины + стазисная - лёгкий же фраг, разве нет? Мину в кучу - это ж самый сок, если нету какого-то бкб или чего-то подобного - то это "чпок - бабах" и денюшки звенят за фраг)

Просто если ты берёшь урон, муншард, пику - то тебя команда ещё и в третий раз не поймёт) Типа "это что, под него ещё отыгрывать? Тоже нам тут, демедж дилер хренов нашёлся". Как правило в команде опять-таки есть какие-то дд, под которые команда играет и покупает предметы, соответственно, когда в лейте вылазит такой минёр и "ребят, а потанкуйте, я всех перестреляю", то как бы сам понимаешь, как это выглядит и что тебе скажут)

По поводу бладстоуна - эм, ну, хз, работает - ну и окей. Но я бы лучше в октарин смотрел, тем более если ты в талант на урон упарываешься, то он больше статов даёт. Да даже кайя - яша хороша, режет траты манны и даёт тебе статы на твой урон, ну, то уже такое

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну ладно, просто мне нравится минер и я придумываю отговорки, чтобы не играть на пятерках) 

Но хочу отметить, что если четверка уже занята - то я никогда не возьму минера, я ведь не даун.

 

Видимо я просто наигрался на пятерках и меня на них не тянет. 

Попробую покатать на фуре, может пользы от меня больше будет) 

 

А по поводу таланта минера на 25 уровне. 

Одно время я думал, что передвижение мин - это единственный полезный талант, ведь можно делать ловушки, которые не контрятся гемом/сентрями. 

 

Но после последних двух патчей с апами минера - соперники стали умнее, чаще в ход стали идти некра, манта, диски, форс стафы и прочее. Плюс герои во встроенным бкб или высоким маг резистом в мете (гуля/джага/вайпер/пудж (много хп)) могут позволить себе разминировать. 

 

Поэтому талант на урон иногда хорошо заходит, если понимаешь, что в лейте ты кор героев не сможешь взорвать. Особенно заходит урон вместе с дровкой (под ее аурой ты как пулемет). Плюс, если ты идешь в урон, то ты можешь гораздо больше времени находиться рядом с командой и тебя не упрекнут, что играют 4х5 (но упрекнут, что база не заминирована).

 

Вообщем, однозначно лучшего таланта нет и нужно смотреть по ситуации. 

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

Ну, имхо, в ловушках и смысл. Ты просто в лейте берёшь талант, октарин, кайя и за 10 минут лихорадочных метаний ты можешь все подступы к базе залепить) Урон вроде классно, как рапира в команде, но это прям всё настолько ситуационно + надо под этот урон обфармиться... А то ты такой знаешь, типа, "а сыграю на минёре", 30 минут ставим мины и тут такой "ой не, охрана - отмена", начинаешь собираться в лейт-демедж-дилера, аганима нету, октарина нету, минируется туго, у бочек урон не топовый и команда такая херли ты тут тусуешь, иди минируй, ты же хотел)))

Отдельно про Дровку - мен, брать к дровке минёра - это ... прям ппц параша, ультрадисбалансный пик. Пассивка дровки явно не для того, чтобы минёр в лейте качал талант и камбекал через дпс) Это сюда ещё хорошо взять Нагу, Котла и какого-нибудь Эмбера, чтобы просто вас за 15 минут спилили к чертям) Это знаешь, из серии Минёр + Венга, Минёр + Луна и тому подобный бред, связки с винрейтом 15%, такое на рождество раз в году прокает)) 

Что до смотреть по ситуации - ну хз. Урон классно, когда вы с командой можете в тимфайты и позиционку, но если вы это можете, то вам обычно и урон Минёра нах надо. А мины, ловушки, стаки всегда задерживают, сбивают с таймингов, пасут Рошана, да банально можно часть мин с одного лайна послать на другой или ещё там что. Это ж через стаки мин можно так кусты в лесу залепить, что там и под сентри куча людей подорвётся. А урон... ну окей, оделись, допустим в урон, это давай будет 40ая минута, раньше вряд ли. На 40ой обычно все, кому надо - толстые, а кому не надо - с предметами на сейв, это же лейт. Опять же обычно 40ая - это, скорее всего, вы хг дефаете. Ну фиг знает, понятно, что такой урон может быть полезен, но просто передвижные мины, имхо, вариант, который в 100% случаев сработает, с первой поставленной миной - а урон ещё реализовать надо в тимфайте, надёжность этого варианта ниже.

Короче, хрен знает - пробуй дальше апать минёра) Если нравится процесс - то какая тебе разница на ммр?)

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28485

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33208

Рейтинг: 28485

В этом и смысл, что на более высоком рейтингом все происходит всё быстрее и быстрее.

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
koroll.rakov сказал(а):

Ну, имхо, в ловушках и смысл. Ты просто в лейте берёшь талант, октарин, кайя и за 10 минут лихорадочных метаний ты можешь все подступы к базе залепить) Урон вроде классно, как рапира в команде, но это прям всё настолько ситуационно + надо под этот урон обфармиться... А то ты такой знаешь, типа, "а сыграю на минёре", 30 минут ставим мины и тут такой "ой не, охрана - отмена", начинаешь собираться в лейт-демедж-дилера, аганима нету, октарина нету, минируется туго, у бочек урон не топовый и команда такая херли ты тут тусуешь, иди минируй, ты же хотел)))

Отдельно про Дровку - мен, брать к дровке минёра - это ... прям ппц параша, ультрадисбалансный пик. Пассивка дровки явно не для того, чтобы минёр в лейте качал талант и камбекал через дпс) Это сюда ещё хорошо взять Нагу, Котла и какого-нибудь Эмбера, чтобы просто вас за 15 минут спилили к чертям) Это знаешь, из серии Минёр + Венга, Минёр + Луна и тому подобный бред, связки с винрейтом 15%, такое на рождество раз в году прокает)) 

Что до смотреть по ситуации - ну хз. Урон классно, когда вы с командой можете в тимфайты и позиционку, но если вы это можете, то вам обычно и урон Минёра нах надо. А мины, ловушки, стаки всегда задерживают, сбивают с таймингов, пасут Рошана, да банально можно часть мин с одного лайна послать на другой или ещё там что. Это ж через стаки мин можно так кусты в лесу залепить, что там и под сентри куча людей подорвётся. А урон... ну окей, оделись, допустим в урон, это давай будет 40ая минута, раньше вряд ли. На 40ой обычно все, кому надо - толстые, а кому не надо - с предметами на сейв, это же лейт. Опять же обычно 40ая - это, скорее всего, вы хг дефаете. Ну фиг знает, понятно, что такой урон может быть полезен, но просто передвижные мины, имхо, вариант, который в 100% случаев сработает, с первой поставленной миной - а урон ещё реализовать надо в тимфайте, надёжность этого варианта ниже.

Короче, хрен знает - пробуй дальше апать минёра) Если нравится процесс - то какая тебе разница на ммр?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты тоже кидаешься из крайности в крайность. Если ты берешь (или планируешь брать) талант на урон - это не значит, что ты забиваешь на все скиллы и тупо фармишь / дамажишь с руки. Весь геймплей остается таким же (минируем подходы, ставим трапы и прочее), но лишь не можешь собрать прокси вместе. 

 

Знаешь, как обидно бывает, когда твои ловушки из трапы + 6-7 красных мин ломает условный форж инвокера или пенек фуры? Считай минуту игры в помойку выкинул. Или когда варлок с диском. А пудж с 6к хп и пайпом.

 

А знаешь, сколько урона нанесет АМу 25лвла с талантом на маг резист такая ловушка (из 7 мин)?  280 урона, как тебе такое?)

А когда у врага нага/медуза/тб с кучей иллюзий, шд пускает иллюзии вперед и прочее.

 

Вообщем, если по первым 15 минутам игры видно, что враг знает, как играть против минера (саппорты аккуратные и снимают прокси), а также вражеский пик хорош против минера - то в лейте лучше уж взять урон. 

_______________

 

И опять же, до 25 минуты ты играешь как обычный минер. Покупаешь соулринг, арканы. Далее на выбор аганим или блудстоун. Для себя я выбрал блудстоун в том плане, что ты полностью лишаешь себя проблем с маной и можешь постоянно держать скиллы в кулдауне - это в разы больше ловушек, трапов и бочек. Аганим вместо блудстоуна предполагает, что ты будешь сосредотачиваться на бочках и минировать определенные точки, при этом маны тебе не будет хватать на обычные прокси и трапы по кд. 

 

Опять же, ты можешь собрать соулринг + арканы + аганим, а дальше пойти в урон.

Аганим тебе пригодится всегда, так как при обороне у тебя будет табличка и доп урон от бочек. 

 

И если ты решил пойти в урон, а вас начинают душить и вы стоите на хг - ты также можешь минировать, даже если у тебя пика или муншард. 

 

____________

 

Урон не нужен в тех случаях, когда физ урон не поможет выиграть, либо тебя легко зафокусят. Например, перестрелять снайпера у тебя не получится, несмотря на большую дальность поражения (у снайпа все равно выше). Если у врага тонкие ловкачи с большим количеством брони - маг урон (мины) будут полезнее. 

 

 

_______________

 

Насчет дровки + минер. Минер берется первым, а дровка на 4-5 в твоей команде. Так что скорее минер подстраивается по игре под дровку, а не наоборот.

 

Насчет луны + минер, венга + минер - это сомнительные связки. А вот дровка дает огромный АС, что с тычкой минера в 400 дает отличный ДПС (+айтемы).

 

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

ну что я могу тебе сказать - у тебя свой опыт, свои выкладки, если они работают и тебе комфортно - окей)

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
koroll.rakov сказал(а):

ну что я могу тебе сказать - у тебя свой опыт, свои выкладки, если они работают и тебе комфортно - окей)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Но все равно спасибо за советы, попробую расширить пул четверок, может понравится) 

 

Кстати, ты пару раз указывал на кайю для минера - зачем она ему нужна?)

Insecure

Пользователь

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

Insecure

Регистрация: 28.05.2016

Сообщения: 3703

Рейтинг: 756

img
d-maister сказал(а):

Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы апнуть свой скилл с 3к до 4к, играя на 4-5 поз (в частности, на минере)?

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня такое ощущение, что вообще надо ли этот скил апать на сапортах, чтобы поднимать птс? Берёшь абадона, нормально стоишь на линии, покупай себе вардики нажимай кнопки в драках. Вообще ничего сложного по сравнению с корами

Wolfilm

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

Wolfilm

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 2577

Рейтинг: 369

d-maister сказал(а):

 

 

  • Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы апнуть свой скилл с 3к до 4к, играя на 4-5 поз (в частности, на минере)?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Макро игру улучшить, больше коммуницировать с тимой. Играя на 5й позиции, например, стоит обратить внимание на героев, которые помогут жить твоему керри(оракл,дазл,висп и пр.), а на 4й пикать сильных героев, которые могут напрягать карту на ранней стадии, давая керри спейс для фарма (тускар, земеля и т.п.)

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

d-maister сказал(а):

 

Но все равно спасибо за советы, попробую расширить пул четверок, может понравится) 

 

Кстати, ты пару раз указывал на кайю для минера - зачем она ему нужна?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А вот многие смеются, мол, она же не апает маг-урон со взрывов - да, не апает, но бывают игры, такие, более-менее пассивные, но все всё контролят, все фармят до 30ой минуты, опыт как бы идёт, а деньги не сильно. И вот есть из предметов условные сапоги/еул, а у тебя керри и на пятёрке кто-то в мыле с сапогом, надо помогать. Тогда докупаешь обсы/сентры/дасты, денег немного, что сварить? Октарин - долго/дорого, бладстоун туда же, аганим туда же. И вот как раз раз ты любитель брать урон - то как раз вот в таких "бедных" катках докупаешь ещё кайю, обычно после еула или чего-то, что манно-реген даёт. Грубо говоря, у тебя есть еул + талант на маннореген + кайя, которая режет на 12% расходы манны с каждого прокаста и даёт 16 интеллекта, стоит 2100 - можно накопить. Минёры - интовики и кайя им чисто по статам даёт 200 в манно пул + почти 1 регена манны (вместе с талантом уже 7), 16 урона в тычку и +9% урона от способностей. Это всё за 2.1к денег, половина аганима, да только если ты не любишь аганим и собираешься выходить в урон, то тебе же профитнее будет сварить кайю, а потом доварить в яшу-кайю. С кайей у тебя бочки не 240, а 212 стоят или вроде того, а мина не 170, а около 150, соответственно, можно дольше минировать, с этих копеек набегает ещё на 2 - 3 бочки или на ещё одну ловушку типа 2 мины + стазис ловушка. Да, их урон от кайи не скейлится - зато от Кайи будет скейлиться взрыв с прыжка, лишний полтосик. Можно ещё нал талисманов пару купить, можно вообще через талисманы со старта выходить.

Можно и вообще попробовать что-то вроде сапог - нал талисманы - сразу выходить в бладстоун, а потом кайя, яша, пика и т д. Смотри, пробуй, думай

d-maister

Пользователь

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

d-maister

Регистрация: 19.12.2015

Сообщения: 970

Рейтинг: 321

img
koroll.rakov сказал(а):

Смотри, пробуй, думай

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

2019-04-18-23-47-57.png

2019-04-18-23-51-30.png

 

 

На самом деле кая может применяться только в случае нюкера - через талант на +300 к суициду, вейл/эзеирал + дагон. В остальных случаях очень сомнительный артефакт. Лучше подкопить немного и купить более полезный айтем.

koroll.rakov

Пользователь

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

koroll.rakov

Регистрация: 04.06.2016

Сообщения: 70

Рейтинг: 39

Да ну, играть через вуаль + дагон на Минёре? Помоечно.

А про кайю - зря ты так, но что тебе рассказывать?) Вон ранг апнул)

Габенчтотыделаешь

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

Габенчтотыделаешь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 4064

Рейтинг: 2158

 

d-maister сказал(а):

поэтому взял пятерку омника

 

Я просто был бесполезен по игре и ульту дал всего один раз (чем спас вр и виспа). 

 

Но думаю, если бы меня не было на карте - моя команда сама бы затащила. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Конечно бесполезен, если ты игрок 1го героя (привет всем "задротам" одного героя). Особенно с таким специфическим геймплеем. Если крипопикер еще может взять условного войда и отыграть на уровне, то минеропикер так сделать не сможет, потому что героев похожих нет в дотке. То есть, по сути ты даже в доту играть не умеешь. Я не хейтер минеров, но играть минером онли это деградировать глобально в игровом плане. И загонять самого себя в рамки - или минер, или ты 6й игрок команды противника.

 

И тут дело совсем не в рейтинге, а именно в том, что ты не умеешь на других героях играть.

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Я раньше играл на 4к, а сейчас пересел на 1.5к аккаунт. Так вот, на 1.5к в большинстве случаев играют сильнее. Команда противника, во всяком случае.