Это наверное очевидно, но пробежавшись по патчу быстренько, подметил три очевидных имбы.
Саппорт теперь герой дает 60% резист, дак еще и сверху два хила вместо одного с шардом. Ульта опять по области, хоть и небольшой. В общем банально берем + и керрим файты через подсейв меинкора. Максимально простой геймплей, максимально легкие ПТСы.
Мидеры и . Теперь квопа заиграет через + . С выходом в какой-то жирок, по типу и . Будет садиться на голову просто и кекать. Встроенная дисперсия это конечно найс да. Ну и вылезет старый через + , пока не ясно, че там с надо тестить, но это не так важно, герой просто на лайне будет максить первый и с закидает более дешевыми и с большим радиусом гайзерами. Тоже выйдет в какой-то + и будет кекать.
Слегка похихикал с теперь герой будет просто покупать + (), иллюзии будут иметь в итоге белый урон и критовать. Если конечно не проиграет на 20 минуте с таким убитым ерли.
Квопа 100% продолжит находиться в помойке
Для пла тоже ниче не изменится, кроме глубокого лейта, где наконец-то на нем появился смысл тарить рапиру, а буризу на него брать никто не будет пушо во-первых есть куча дорогих и более импактных шмоток, а во-вторых уже и так имеется талант на криты
Абрикокс сказал(а):↑Квопа 100% продолжит находиться в помойке
Для пла тоже ниче не изменится, кроме глубокого лейта, где наконец-то на нем появился смысл тарить рапиру, а буризу на него брать никто не будет пушо во-первых есть куча дорогих и более импактных шмоток, а во-вторых уже и так имеется талант на криты
Нажмите, чтобы раскрыть...Ему убрали талант на криты
Абрикокс сказал(а):↑Квопа 100% продолжит находиться в помойке
Для пла тоже ниче не изменится, кроме глубокого лейта, где наконец-то на нем появился смысл тарить рапиру, а буризу на него брать никто не будет пушо во-первых есть куча дорогих и более импактных шмоток, а во-вторых уже и так имеется талант на криты
Нажмите, чтобы раскрыть...Сыграл на квопе через БМ + Аганим
Neferp1tou сказал(а):↑Посмотрим, я думаю что усиление ВС на 50% по факту, это очень сильно, когда у спектры дисперсия на 4 уровне дает 20%, то квопе дали просто так 15% с нулевой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Квопа не блочит этот получаемый урон, в отличии от Спектры. И отражает онли урон от заклинаний, а не весь как Спектра. И в целом она более хлипкая.
СОСИСОЧКА сказал(а):↑суть билда обьясни пож
Нажмите, чтобы раскрыть...У героя встроенные 15% отражения урона от способностей врагов, аспект дает 18% вампиризма когда ты близко к герою. Прыгаешь под енеми, жмешь бм и кнопки, кайфуешь как враги умирают) Выходишь в аганим и делаешь то же самое только еще эффективнее. Желательно взять еще браслетик, стики, ну чтобы ХП бар увеличить.
Vida Louca сказал(а):↑У них очень много прокаста было, только ам физушник. Возможно с аспектом на отжор такой билд и правда неплохо работает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Посмотрим, я с большим успехом предсказываю мету. Я и свена и сандкинга до рияда оценивал как героев что в мету войдут. Это довольно очевидные вещи, не нужно выдумывать и пытаться что-то перемудрить. Видно же кучу бафов и в какую сторону они сделаны, что у кунки на выживаемость, что у квопы на выживаемость, что у омника на поддержку. Стоит им эти стороны раскрыть через билд и получается мета.
Zoork сказал(а):↑БМ не хилит квопу как раньше)) вампирик убрали с него
Нажмите, чтобы раскрыть...Я знаю, все равно хорошо работает именно как размен.
emilqa сказал(а):↑у омника репейл с шардом раньше был ультрасильный, по сути, это лучшая его кнопка была. Сейчас тоже самое, только без шарда, очень вкусно. Крч дед полюбас возвращается в пабы. Причем думаю можно брать не только в 4-5, но и в 3 на аурах
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, при чем шард неплох тоже.
Neferp1tou сказал(а):↑Посмотрим, я думаю что усиление ВС на 50% по факту, это очень сильно, когда у спектры дисперсия на 4 уровне дает 20%, то квопе дали просто так 15% с нулевой.
Нажмите, чтобы раскрыть...У спектры дисперсия режет весь входящий урон на 20%, у квопы только отражает, потому как бы абилки эти не сравнить, но квопа через дагон стала еще чуточку сильнее, а остальные слабее. Думаю будет средним мидером в этом патче, да и Эмбера апнули, а это один из лучших героев вс квопы что на миде что по игре
SyperKAZ сказал(а):↑У спектры дисперсия режет весь входящий урон на 20%, у квопы только отражает, потому как бы абилки эти не сравнить, но квопа через дагон стала еще чуточку сильнее, а остальные слабее. Думаю будет средним мидером в этом патче, да и Эмбера апнули, а это один из лучших героев вс квопы что на миде что по игре
Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю что через БМ будет эффективнее играться. Но время покажет.
Sswnlife сказал(а):↑Дровку слегка апнули. Поможет ли такой ап вернуться на состояние "герой играбелен"?
А Муэрте через офренду? У неё оба аспекта были бесполезными на кор позицию, а теперь чувство момента даёт новые возможности.
Нажмите, чтобы раскрыть...Конечно, дровка и так была играбельной, просто сильно ситуативный герой. Но в текущей мете она нормальная, потому что в мете энигма, дарксир, всякие андерлорды и прочие любители гачимучи, против них миликор страдает. А среди ренж поз 1 почти нет работающих, дровка да и все.
Neferp1tou сказал(а):↑Конечно, дровка и так была играбельной, просто сильно ситуативный герой. Но в текущей мете она нормальная, потому что в мете энигма, дарксир, всякие андерлорды и прочие любители гачимучи, против них миликор страдает. А среди ренж поз 1 почти нет работающих, дровка да и все.
Нажмите, чтобы раскрыть...Разумеется, мета троек позволяет ей играть, но а керри матчапы?
Ей всё ещё неудобно играть против цк с блинком и рифтом, гули с аганимом, да и метовые мидеры (Сфы, Эмбер, Лина) ей сильно мешают, т.к быстро добираются, либо быстро бёрстят.
Neferp1tou сказал(а):↑Это наверное очевидно, но пробежавшись по патчу быстренько, подметил три очевидных имбы.
Саппорт теперь герой дает 60% резист, дак еще и сверху два хила вместо одного с шардом. Ульта опять по области, хоть и небольшой. В общем банально берем + и керрим файты через подсейв меинкора. Максимально простой геймплей, максимально легкие ПТСы.
Мидеры и . Теперь квопа заиграет через + . С выходом в какой-то жирок, по типу и . Будет садиться на голову просто и кекать. Встроенная дисперсия это конечно найс да. Ну и вылезет старый через + , пока не ясно, че там с надо тестить, но это не так важно, герой просто на лайне будет максить первый и с закидает более дешевыми и с большим радиусом гайзерами. Тоже выйдет в какой-то + и будет кекать.
Слегка похихикал с теперь герой будет просто покупать + (), иллюзии будут иметь в итоге белый урон и критовать. Если конечно не проиграет на 20 минуте с таким убитым ерли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кунку убирай. Аганим туфта, этих ядер по урону считай что нет, тупо два корабля которыми удачи попасть.
Торрент шторм был в разы сильнее, ибо ломал позицию, а пока ты получишь заветный талант на АОЕ на 25 там уже у всех трёх коров по бкбшке и других стартовых шмоток будет.
Единственное что интересного в Кунке, это то что два рома со встроенки и ульты стакаются, и в теории он может очень долго жить.
Квопа мб поживет, но вряд-ли прям в мету ворвётся.
Омник да, персу многого не надо чтобы быть полезным.
Лансер больше выглядит как кек, вот это надо тестить реально.
Sswnlife сказал(а):↑Разумеется, мета троек позволяет ей играть, но а керри матчапы?
Ей всё ещё неудобно играть против цк с блинком и рифтом, гули с аганимом, да и метовые мидеры (Сфы, Эмбер, Лина) ей сильно мешают, т.к быстро добираются, либо быстро бёрстят.
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле, против гули и хаоса, нужно покупать на дровку дагер. Дагер это решение данной проблемы, анимация каста скилов хаоса, никогда не даст ему цепануть дровку с дагером, если она не тормоз. Также дагер дает опцию прыгнуть и дать сало гуле, если тот без манты, ну или против него банально манта+пика и банально в тебя фуловую залезать он вряд ли будет, а то отправишь его в тыл и там ему тяжко будет жить. Против сфа всегда покупается БКБ на любом вообще герое иначе в файте ты умрешь будучи в страхе, а с БКБ на сфа пофиг вообще, урона физ по дровке у него будет мало. В общем надо думать что покупать и против кого и знать когда что нажимать из предметов, тогда будешь уверенно себя чувствовать в файте. Если там прям набор сокращателей дистанции, то тут уже ничего не попишешь, зря взял дровку и надейся на команду.
L0rdWud сказал(а):↑Кунку убирай. Аганим туфта, этих ядер по урону считай что нет, тупо два корабля которыми удачи попасть.
Торрент шторм был в разы сильнее, ибо ломал позицию, а пока ты получишь заветный талант на АОЕ на 25 там уже у всех трёх коров по бкбшке и других стартовых шмоток будет.
Единственное что интересного в Кунке, это то что два рома со встроенки и ульты стакаются, и в теории он может очень долго жить.
Квопа мб поживет, но вряд-ли прям в мету ворвётся.
Омник да, персу многого не надо чтобы быть полезным.
Лансер больше выглядит как кек, вот это надо тестить реально.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже думаю что аганим кунки не очень, но я все еще думаю что кунка очень даже очень. Встроенный пассивный ром даст ему очень много под билд БМ + радик, герою будет легко жить до помощи союзников, можно заигнорить аганим, выйти в шиву и шрауд. Герой будет просто идти и цеплять тех у кого нет бкб через прокаст и ничего не будет бояться. Это всегда сильно, когда у тебя есть такой надежный фронт с возможностью зацепить. Тем более сейчас дота в состоянии когда тим файт, это самое сильное что может быть у героя, ведь сплитпуш и пикофы в говне, в мете енигма, дарк сир, санд кинг и прочие любители массфайта. Кунку просто забыли, но он хорошо играет в текущей мете. Если бы к его новому скилу еще оставили прошлый аганим, это было бы невероятно сильно, учитывая больший радиус первого.
Neferp1tou сказал(а):↑На самом деле, против гули и хаоса, нужно покупать на дровку дагер. Дагер это решение данной проблемы, анимация каста скилов хаоса, никогда не даст ему цепануть дровку с дагером, если она не тормоз. Также дагер дает опцию прыгнуть и дать сало гуле, если тот без манты, ну или против него банально манта+пика и банально в тебя фуловую залезать он вряд ли будет, а то отправишь его в тыл и там ему тяжко будет жить. Против сфа всегда покупается БКБ на любом вообще герое иначе в файте ты умрешь будучи в страхе, а с БКБ на сфа пофиг вообще, урона физ по дровке у него будет мало. В общем надо думать что покупать и против кого и знать когда что нажимать из предметов, тогда будешь уверенно себя чувствовать в файте. Если там прям набор сокращателей дистанции, то тут уже ничего не попишешь, зря взял дровку и надейся на команду.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ситуативно действует и керри врага тоже. Манта на гуле и цк против любого сало дефолт, так как манта очень хорошо сидит на обеих героях. Цк может с рифта зайти, тем более с талантом с километра может притянуть и только улизнуть с читерской реакцией можно, если инициация с вражеской стороны и начинается именно с тебя.
Против сфа да, бкб спасает, но также в лейте он с ноувижена кастит ульту, прыгает, с рефреша кастует вторую и всё.
Кстати, тини забыл. Тоже неприятный, что на 4ой поз, что на миду. Чуть понерфили, но достаточно ли?
Sswnlife сказал(а):↑Ситуативно действует и керри врага тоже. Манта на гуле и цк против любого сало дефолт, так как манта очень хорошо сидит на обеих героях. Цк может с рифта зайти, тем более с талантом с километра может притянуть и только улизнуть с читерской реакцией можно, если инициация с вражеской стороны и начинается именно с тебя.
Против сфа да, бкб спасает, но также в лейте он с ноувижена кастит ульту, прыгает, с рефреша кастует вторую и всё.
Кстати, тини забыл. Тоже неприятный, что на 4ой поз, что на миду. Чуть понерфили, но достаточно ли?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз о какой читерской реакции речь, там ну очень много времени есть, тем более что ты обычно понимаешь что на тебя может прыгнуть это чудо и держишь руку на пульсе. А то что манта это база против сала, конечно правда, но мало кто ожидает что у дровки будет дагер, от чего и редко против неё одной берут манту на гуле, все таки СиЯ дешевле и приятнее, жать ниче не надо, часто берут заместо манты на гуле.
Что касается сфа, это ну как бы сказать, а че вы в такой лейт зашли? Там уже проблема не в ульте из-за кустов, это не проблема, реально проблема что он просто прыгнет к тебе и даст тебе об голову хекс, вот это проблема и тут уже реально никакая реакция не спасет. Надо заканчивать против него в мид гейме, в этот момент сф сильно проседает, у него нет ответа на бкб и можно его легко закрыть.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Владислав Костоправов 13 Oct 2024 в 17:46Сообщений: 1 13 Oct 2024 в 17:46
Сообщений:1
Просмотров:2
-
zamoroch_steam_76561199645293907 13 Oct 2024 в 17:20Сообщений: 1 13 Oct 2024 в 17:20
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Кобольд-бригадир 13 Oct 2024 в 17:02Сообщений: 6 13 Oct 2024 в 17:02
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:5