трипл лайн

Arvendeil
  • В чём смысл трипл лайна?
    Опыт делится на 3 как и крипы,а зачит голды будет меньше.
  • омг.ты по ходу не знаешь что такое дота.
    В трипле есть фармила,который фармит золото,есть тот кто на отводах(если триплана легкой)и есть тот кто харасит соперника.Ну по сути это стандартная трипла
    Она используется что бы фармящий (кери) раскачался
  • Парень выше все правильно написал, угу
    + трипле легче ганкать, ибо обычно в трипле фармила с эскейпом - ам\войд\боня\вивер, и бебиситер со станом или его подобием - дазл\вич доктор и парень на отводах, у которого обязательно должен быть стан\слоу, вроде лича или лиона, и если к ним придет мидер, то это 100% фраг, если в трипле не криворукие дауны. Но на пабах она не очень нужна, тут стандартная дабла может унизить стандартную даблу, зависит от криворукости обоих линий
    по секрету, триплой так же является дабла на лайне с фармилой и ганкающий джанглер вроде козы\чена\энигмы\акса
  • Дело в том, что количество денег в доте ограничено временем, т.е. если за одну сторону будут играть три героя, а за другую пять, то те кто играет в троем к N-ной минуте будут иметь больше золота, денег, и опыта.
    Сейчас я попробую объяснить какие варианты кача бывают и почему их применяют.

    1. Соломид. Обычно, герой который имеет хороший урон с руки (физ. дамаг) и хороший начальный маг. урон. Благодаря этому он способен самостоятельно убивать героя и выдавать хороший ласт хит (фарм). К таким героям относятся: Queen of Pain, Shadow Fiend, Invoker, Windrunner, PoTMa и многие другие.

    1.2 Даблмид. Это когда на миде за одну сторону стоят сразу два героя. Это делается когда в команде нету сильного соломидера, и нужно загнобить сильного вражеского соломидера. Даблмид должен быть очень агрессивным и по возможности не только мешать фармить вражескому соломидеру, но и убивать его. Самые популярные связки в даблмиде: Shadow Demon + Leshrak, Atropos + Kunnka, Lich + AntiMage, APP + Nessaj.

    2. Хардлайн. (Топ лайн - для Радиантов, Бот лайн - для Даеров) Линия где один герой стоит против триплы. Его задача заключается в получении опыта(взятия 6 лвл), защиты вышки и выживании. Популярные "терпилы": Windrunner, Puck, Furion, Syllabear.

    2.2 Легкая.(Бот лайн - для Радиантов, Топ лайн - для Даеров) Появляется в случае когда трипла решает идти на триплу. В этом случае герои хардлайна встречаются 1х1. А трипла идет на триплу с целью доминирования на линии и\или для гнобенья "лесного" героя.

    3. Лес. Все просто, один герой, приспособленный к убийству нейтралов с первых уровней, "освобождает" место на линии и получает опыт и деньги(фарм) в лесу. С возможным выходом на линии с целью дефа\ганга. Самые популярные лесники: Lycan, N'aix, Enigma, Chen, Enchantress, Furion и многие другие, также есть "нестандартные" лесники, которые делают до 5 спаунов нейтралов в одном месте и ночью с помощью смоука фармят спеллами эту точку, например: Storm Spirit, Pugna, Shadow Demon и многие другие.

    Судя по всему, ты еще и не знаешь кто такие сапорты.
    Сапорт - герой, чья эффективность практически независима от предметов. (Это такие герои как: Crystal Maiden, Lich, Shadow Demon, Atropos, Venomancer и пр.) И именно поэтому они способны с минимальными потерями для себя, отдавать фарм (свою долю) основным героям в стаке(кери) (AntiMage, Void и пр.) Так же на них вешается ответственность за варды, просветки, анти-варды, гемы. На линии их главная задача в харасе противника\добивании своих крипов. В файтах главная задача "дать раскаст".

    Мод в котором "активны" эти правила, даже между левыми людьми -cm (capitan mod)
  • раз ты такое пишешь , автор, значит ты не понимаешь ничего в трипл лайнах... в трипле стоит один кери - ему идет абсолютно ВЕСЬ фарм с линии , с ним стоит нянька , которая денаит крипов и отгоняет противников , нанося им урон (бьёт right click) и подставляет свою жопу чтобы спасти жопу кери , ну а 3ий делает отводы и выходит из леса чтобы загангать загулявшего противника на этой линии , короче делают мега хорошие условия для фарма их кери, а опыт потом окупится когда их кери будет делать -5 на 25 минуте
  • Arvendeil сказал(а):

    В чём смысл трипл лайна?
    Опыт делится на 3 как и крипы,а зачит голды будет меньше.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    на трипле фармит только фармила, двое других ему сапортят и ганкают
  • обычно это используют только на СМ )
  • на апе можно просто повеселиться)
  • Telik сказал(а):

    Парень выше все правильно написал, угу
    + трипле легче ганкать, ибо обычно в трипле фармила с эскейпом - ам\войд\боня\вивер, и бебиситер со станом или его подобием - дазл\вич доктор и парень на отводах, у которого обязательно должен быть стан\слоу, вроде лича или лиона, и если к ним придет мидер, то это 100% фраг, если в трипле не криворукие дауны. Но на пабах она не очень нужна, тут стандартная дабла может унизить стандартную даблу, зависит от криворукости обоих линий
    по секрету, триплой так же является дабла на лайне с фармилой и ганкающий джанглер вроде козы\чена\энигмы\акса
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Войд,боня(омг),вивер...Хрен с ним с войдом но вот эти персонажи-кому они нафиг всрались да еще и на триплу?!
  • Начинается наплыв раков!!! Как можно не знать таких очевидних вещей.
  • Shkolyar сказал(а):

    Войд,боня(омг),вивер...Хрен с ним с войдом но вот эти персонажи-кому они нафиг всрались да еще и на триплу?!
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    в чем неюзабельность бони и вивера?
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)