demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

Xapek сказал(а):↑

ну что ж, дальше должен выйти один мипо. а остальные герои будут не скоро, над ними даже не начали работать еще. ну только над сларком. интересно, как он будет выглядеть, не быть же ему мурлком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну канеш, помимо него есть еще Медуза и Магнус, их начали делать задолго до Сларка. И я уверен что по ним наработок больше. Взять хотя бы то, что для них есть концепт-арт и сырые текстуры, а для Сларка нет.

Также не стоит забывать что для ЦМ Магнус и Медуза чаще пикабельны, следовательно они должны быть в большем приоритете к выходу.

Meffesto

Пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 57

Meffesto

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 57

Xapek сказал(а):↑

ну что ж, дальше должен выйти один мипо. а остальные герои будут не скоро, над ними даже не начали работать еще. ну только над сларком. интересно, как он будет выглядеть, не быть же ему мурлком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Насколько я помню магнатавра клепали норм. Текстуры альфа были даже.

TGK-93

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

TGK-93

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

Xapek сказал(а):↑

ну что ж, дальше должен выйти один мипо. а остальные герои будут не скоро, над ними даже не начали работать еще. ну только над сларком. интересно, как он будет выглядеть, не быть же ему мурлком.

Нажмите, чтобы раскрыть...

предположу он будет напоминать слардара только в уменьшенном виде, одной расой как никак

Ravnet

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

Ravnet

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

demonbane сказал(а):↑

Ну канеш, помимо сларка есть еще Медуза и Магнус, их начали делать задолго до Сларка. И я уверен что по ним наработок больше. Взять хотя бы то, что для них есть концепт-арт и сырые но текстуры, а для Сларка нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

у валв есть концепт арты на всех героев, и по ним они их лепят

Xapek

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

Xapek

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

http://www.cyborgmatt.com/dota-2-unreleased-heroes-status/

у сларка есть строки и эффекты. а медуза и магнатавр могут похвастаться лишь концепт артами и текстурами)

demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

Ravnet сказал(а):↑

у валв есть концепт арты на всех героев, и по ним они их лепят

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда такая инфа? Ты лично с Валв общался по поводу этого? :)

Xapek сказал(а):↑

у сларка есть строки и эффекты. а медуза и магнатавр могут похвастаться лишь концепт артами и текстурами)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Строки это вообще не серьезно, их делают одними из первых т.к. проще всего. Анимация скиллов уже сложнее, но не сравнится с созданием красивых и не глючащих текстур. Так что, сларк пока что более сырой чем Медуза и Магнус, но возможно ситуация изменилась уже с сегодняшним патчем, поживем увидим.

Ravnet

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

Ravnet

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

demonbane сказал(а):↑

Откуда такая инфа? Ты лично с Валв общался по поводу этого? :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда тоби начал работать в валв он показал пару фоток офиса валв и описал что где, там же было 3 больших стены с концептартами всех героев

demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

Ravnet сказал(а):↑

когда тоби начал работать в валв он показал пару фоток офиса валв и описал что где, там же было 3 больших стены с концептартами всех героев

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эх ньюфаги )

Тоби не работает в Валв, он просто ездил к ним на экскурсию. На этих стендах были концепты не для всех героев, а те что были давно уже утекли в сеть.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

demonbane сказал(а):↑

Эх ньюфаги )

Тоби не работает в Валв, он просто ездил к ним на экскурсию. На этих стендах были концепты не для всех героев, а те что были давно уже утекли в сеть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще то там было много концепт артом, просто не все показали в хороше качестве, ок да?

или нет :D https://dota2.ru/forum/topic/13200-svezhiie-koncept-arti-nevishedshih-geroev/

Ravnet

Пользователь

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

Ravnet

Регистрация: 16.02.2012

Сообщения: 536

Рейтинг: 58

ну да, конечно, валв делают героев с ходу, как получится *FOOL*

3 стены с концепт артами, не все офк

demonbane

Пользователь

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

demonbane

Регистрация: 09.11.2011

Сообщения: 331

Рейтинг: 141

DimakSerpg сказал(а):↑

Вообще то там было много концепт артом, просто не все показали в хороше качестве, ок да?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще-то из тех что утекли показали все, и в плохом качестве и в хорошем. То что там было много концепт артов не говорит то что там были арты для всех героев, по крайней мере утверждать обратное глупо, пока нет конкретных пруфов.

Backspace696

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 236

Рейтинг: 25

Backspace696

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 236

Рейтинг: 25

Короче, вот перевод того, что будет в патче (перевод ОЧЕНЬ не точный)

ОСНОВНОЕ

Добавлены Nyx Assassin, Keeper of the Light и Visage и сразу доступны в CM

Добавлена задержка для поиска игры, если игрок покинул предыдущую игру раньше окончания

ГЕЙМПЛЕЙ

Beastmaster:

- навык Wild Axes теперь перезаряжаются Refresher'ом

- Wild Axes больше не дает видимости, если топоры не в воздухе (ЩИТО? у меня с english небольшие проблемы с взаимопониманием)

Naga siren:

- Исправление Dust of Appearance, когда предмет не действовал на невидимых юнитов, попавших под действие ульты

- Исправление Ice Blast, когда дебафф не действовал на юнитов, попавших под действие ульты

- Исправление Weave, когда навык не оказывал никакого влияния на юнитов, попавших под ульту

Phantom Lancer:

- Исправлен Doppelwalk, когда иллюзии некорректно копировали инвентарь героя себе

Rubick:

- Исправление Wild Axes, когда навык мог активироваться даже после кражи другого навыка

Sand King:

- Нейтралы теперь получают урон от Sandstorm

Templar Assassin:

- Исправление навыка Meld, когда при выходе из него первая атака наносила слишком много урона

Нейтралы при получении урона невидимым героем, теперь могут попытаться сбежать

ЗРИТЕЛЬ (как это еще перевести?)

- Множество исправлений какой-то там фигни

- Исправление частиц, когда они не всегда прорисовывались в режиме слежения за игроком (ЩИТО)

ИНТЕРФЕЙС:

- Добавлены уведомления, когда начинается игра какого-либо турнира

- Карточка убийцы (ЩИТО, но вы думаю догадались) теперь показывает случайную вещь, которую он носит, также уменьшен сам размер карточки

- Fixed equipping an item in the backpack not jumping to the correct hero in the loadout (ЩИТО)

- Added Buyback to the spectating stats dropdown. (ЩИТО)

- Добавлена задержка перед поиском новой игры, если игрок покинул предыдущую игры до её окончания

Визуальные исправления:

- Исправлено неправильное сохранение внешнего вида Rubick'а от украденного навыка при возвращении к обычной модели (ЩИТО)

- Meld damage display is now only shown for successful hits. (Что-то про статистику повреждений, теперь учитываются только успешные удары, которые нанесли урон)

БОТЫ:

- Боты теперь по-другому определяют себе стратегию

- Исправлены случаи, когда боты могли пойти в неправильном направлении, защищая базу

- Боты более агрессивно защищают линию

- Теперь ботов меньше волнует расстояние до объекта атаки (как я понял, теперь боты будут дальше преследовать игрока)

- Исправлена ошибка, когда установка маркера на защиту своей башни (ну эта фигня, которой на мини карте можно места отмечать) не производила никакой реакции у союзных ботов, котрые продолжали заниматься всякой фигней вместо защиты требуемой башни

- Настроено поведение ботов, чтобы они отступали к фонтану, если он близко, при получении урона (может я неправильно перевел)

- Увеличен шанс того, что бот ВНЕЗАПНО купит летающего курьера

Перевел не все, а то что перевел, явно не на отлично, но потом как апдейт выйдет, кто-то нормально переведет)

mertc

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

mertc

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

Никто скрины не может сделать? *SHOK*

Dukezzz

Пользователь

Регистрация: 12.09.2011

Сообщения: 1435

Рейтинг: 1612

Dukezzz

Регистрация: 12.09.2011

Сообщения: 1435

Рейтинг: 1612

Я сам в шоке:(

Xapek

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

Xapek

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

ilbregman сказал(а):↑

Добавлен кулдаун после того как игрок отключился от игры.

Slardar: Bash срабатывал очень часто. Исправлено.

Нажмите, чтобы раскрыть...

лол)

Alexander.S

Пользователь

Регистрация: 26.04.2012

Сообщения: 332

Рейтинг: 1

Alexander.S

Регистрация: 26.04.2012

Сообщения: 332

Рейтинг: 1

Новые иконки курьера и вардов

Xapek

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

Xapek

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

судя по стриму, иконок новых куда больше.

TGK-93

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

TGK-93

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 157

Рейтинг: 143

Alexander.S сказал(а):↑

Новые иконки курьера и вардов

Нажмите, чтобы раскрыть...

новые инонки у многих шмотак

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45372

Рейтинг: 27544

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45372

Рейтинг: 27544

img
У новых иконок еще больше завихрущек(

Куда лучше старый, более ровный и спокойный стиль

mertc

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

mertc

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

Даггер стал похож на кусок замороженного говна. =\ И не спрашивайте откуда я знаю как выглядит замороженное гавно.

Borz

Пользователь

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 65

Borz

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 65

Дагер просто убогий..как и большинство новых иконок.

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45372

Рейтинг: 27544

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45372

Рейтинг: 27544

img
Люди а у Киборгметта в стриме старая модель обучения, а не эта фигня со ссылками и видео. Я тоже так хочу

kApA

Пользователь

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 7

kApA

Регистрация: 17.02.2012

Сообщения: 67

Рейтинг: 7

http://steamcommunity.com/id/76561198015440532/screenshot/918984521102597889

Dromwise

Пользователь

Регистрация: 21.05.2012

Сообщения: 19

Рейтинг: 2

Dromwise

Регистрация: 21.05.2012

Сообщения: 19

Рейтинг: 2

fcliverpool сказал(а):

скажите плиз, то что показывают в workshope все шмотки разве не должны быть добавлены в патч а то сколько бэйна сет жду так и не появился и кстати он еще был заплонирован 10.07.12 )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сет на бейна?Вроде нет такого в воркшопе.

mertc

Пользователь

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

mertc

Регистрация: 27.11.2011

Сообщения: 4006

Рейтинг: 1445

Dromwise сказал(а):↑

Сет на бейна?Вроде нет такого в воркшопе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/577834936843142830/ED7C036741302586506F91F8FD00CFB7C72DC591/637x358.resizedimage

Тема закрыта