TW: Attila - религия кочевников

avatar Mihalos

1371

12

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Проходя в очередной раз большую кампанию, я наткнулся на один интересный момент

Спойлер

 

За 420 часов игры я впервые такое наблюдаю. 

В чём вопрос: возможно ли при игре за Гуннов\Эфталитов легально прокачать другую религию? Или это просто такой глюк игры?

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23955

Рейтинг: 23988

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23955

Рейтинг: 23988

Никто не хочет помогать варварам

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Secret^^ сказал(а):

Никто не хочет помогать варварам

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

Спойлер

A8D64B3B3956F4C40016C6C7A1A3A90EB001D2A3

 

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

4eka228

Пользователь

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26067

4eka228

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26067

img

Лол, тоже первый раз такое вижу (в аттиле часов 300)

Мб рандом какой-то, моды не ставил?

Я даже за ЗРИ когда играл по совету (вернуть язычество вместо христианства) религию сменил только к малой победе, а это куча времени и ходов 

 

Mihalos сказал(а):

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

Спойлер

A8D64B3B3956F4C40016C6C7A1A3A90EB001D2A3

 

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ни разу не смог сыграть дальше малой победы.. не знаю, как вам удается не терять интерес к этому времени

там же все на автобое захватывается и делать особо нечегоFeelsWowMan.png

но за Византию респект огромный!

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

4eka228 сказал(а):

Мб рандом какой-то, моды не ставил?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Модов вообще никогда не ставил. Из DLC стоят только Культура Империй Пустынь и Эпоха Карла Великого (но я сомневаюсь, что они на это влияют).

4eka228 сказал(а):

Я даже за ЗРИ когда играл по совету (вернуть язычество вместо христианства) религию сменил только к малой победе, а это куча времени и ходов 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поначалу я тоже по совету со старта старался идти в язычество что за ЗРИ, что за ВРИ. Но потом я понял, что от христианства побольше пользы будет (греческие монастыри хорошо бурстят скорость исследований, а Латинские монастыри дают неслабый бонус к санитарии. хоть и только для самих крупных городов + проникновение выручает). Разве что на старте лучше всего сносить церкви до 1 уровня (600 монет за содержание на старте непозволительная роскошь при игре за римлян). А стартовую проблему с санитарией вполне можно решить строительством фонтанов.

4eka228 сказал(а):

Ни разу не смог сыграть дальше малой победы.. не знаю, как вам удается не терять интерес к этому времени

там же все на автобое захватывается и делать особо нечегоFeelsWowMan.png

но за Византию респект огромный!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как я и писал в спойлере, я и сам не сторонник так сильно затягивать прохождение. Особенно за кочевников (тупо сжечь всю карту BrokeBack.png). Но только при игре за Византию у меня было ярое стремление захватить всю карту.

З.Ы. Судя по спойлеру, разрабы изначально хотели ввести в игру возможность возрождения Римской империи, но в итоге что имеем то имеем. Ну или это просто баг, хоть и забавный.

 

И меня ещё интересует такой вопрос. Алтарь тёмного культа у кого и при каких условиях можно построить?

Груз Каспийский

Пользователь

Регистрация: 05.01.2017

Сообщения: 2244

Рейтинг: 1968

Груз Каспийский

Регистрация: 05.01.2017

Сообщения: 2244

Рейтинг: 1968

Mihalos сказал(а):

Ну почему сразу варварам. Так то я душой и сердцем за Византию.

Спойлер

A8D64B3B3956F4C40016C6C7A1A3A90EB001D2A3

 

При чём мне только за неё было интересно захватывать всю карту. За другие фракции я максимум доходил до божественного триумфа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

на легенде катал?

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Груз Каспийский сказал(а):

на легенде катал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каюсь, на очень высокой сложности.

Alexeiprofi

Пользователь

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6785

Alexeiprofi

Регистрация: 17.01.2015

Сообщения: 2772

Рейтинг: 6785

Mihalos сказал(а):

Проходя в очередной раз большую кампанию, я наткнулся на один интересный момент

Спойлер

 

За 420 часов игры я впервые такое наблюдаю. 

В чём вопрос: возможно ли при игре за Гуннов\Эфталитов легально прокачать другую религию? Или это просто такой глюк игры?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вроде ни в одной TW религия не менялась 

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Alexeiprofi сказал(а):

Вроде ни в одной TW религия не менялась 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В Аттиле её можно сменить. Вопрос в том, как это сделать за кочевников (если это вообще возможно).

testudo

Пользователь

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 134

Рейтинг: 182

testudo

Регистрация: 12.06.2015

Сообщения: 134

Рейтинг: 182

Вроде надо было осесть, и надо чтобы другая религия была у более чем 50% населения, тогда можно сменить. (Естественно, это не будет работать с фракциями, которые не могут осесть).

GolgorAntiMysor

Пользователь

Регистрация: 02.03.2018

Сообщения: 1694

Рейтинг: 891

GolgorAntiMysor

Регистрация: 02.03.2018

Сообщения: 1694

Рейтинг: 891

Какой профит от религии кочующим плюс варварским народам? Минимум надо хотя бы где-то осесть и построить город как это сделали венгры и болгары, соответственно потом построить дружеские отношения с соседями и принять их религию. (если игра позволяет)

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

testudo сказал(а):

Вроде надо было осесть, и надо чтобы другая религия была у более чем 50% населения, тогда можно сменить. (Естественно, это не будет работать с фракциями, которые не могут осесть).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это всё известно. Разве что для смены нужно процентов не 50 а 35.

GolgorAntiMysor сказал(а):

Какой профит от религии кочующим плюс варварским народам? Минимум надо хотя бы где-то осесть и построить город как это сделали венгры и болгары, соответственно потом построить дружеские отношения с соседями и принять их религию. (если игра позволяет)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У чисто кочевых фракций (Гунны, Белые Гунны, и не игровая мелочь типа Кутригуров, Будинов, Савиров, Языгов и Роксоланов) практикуется Культ Тенгри (+1 к сплочённости всем армиям, но это довольно слабый бонус).

А у варваров это от образа игры зависит. Если кочевать за них, то германское язычество больше всего предпочтительно (возможность нанимать в армии на один отряд больше за ход, и если я не ошибаюсь, в гарнизонах поселений становится на один отряд больше). А если оседать, то тут кому как больше нравится.

4eka228

Пользователь

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26067

4eka228

Регистрация: 10.04.2014

Сообщения: 16081

Рейтинг: 26067

img

Mihalos сказал(а):

Модов вообще никогда не ставил. Из DLC стоят только Культура Империй Пустынь и Эпоха Карла Великого (но я сомневаюсь, что они на это влияют).

Поначалу я тоже по совету со старта старался идти в язычество что за ЗРИ, что за ВРИ. Но потом я понял, что от христианства побольше пользы будет (греческие монастыри хорошо бурстят скорость исследований, а Латинские монастыри дают неслабый бонус к санитарии. хоть и только для самих крупных городов + проникновение выручает). Разве что на старте лучше всего сносить церкви до 1 уровня (600 монет за содержание на старте непозволительная роскошь при игре за римлян). А стартовую проблему с санитарией вполне можно решить строительством фонтанов.

Как я и писал в спойлере, я и сам не сторонник так сильно затягивать прохождение. Особенно за кочевников (тупо сжечь всю карту BrokeBack.png). Но только при игре за Византию у меня было ярое стремление захватить всю карту.

З.Ы. Судя по спойлеру, разрабы изначально хотели ввести в игру возможность возрождения Римской империи, но в итоге что имеем то имеем. Ну или это просто баг, хоть и забавный.

 

И меня ещё интересует такой вопрос. Алтарь тёмного культа у кого и при каких условиях можно построить?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже год не играю в тв, все забыл )

Частично возродить РИ можно же в длц "последний римляни", правда без управления восточной частью, но тоже интересно