Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

ChakaUnas сказал(а):

Вместе с аванпостами пусть еще нейтральные шмотки удалят HAhaa.png?1616514247

 

В нормальной игре тебе либо оставят лайн на 9 минуте поэкспиться, либо оставят книгу PepeOK.png?1592047625

Нажмите, чтобы раскрыть...

А то что ещё игра в целом чуть быстрее благодаря аванпостам становится тоже не понимаешь?

graffitcrab сказал(а):

Дело в том, что боковая лавка была приятной игровой механикой, а теперь её просто нет. Я понимаю, 5 кур - это фикс даунов, которые сливают куру, но какой же это ценой достигается... Это слишком категорично, давайте еще и голду с экспой общими сделаем,, чтобы честно было, чтобы нельзя было стилить и крипов воровать, и тогда мы получим хотс. Выпиливание игровых механик в пользу ограничения руина - не то решение, которое я хотел бы видеть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждый день вижу как челы ноют на боковую лавку,в лс в стиме и вк добавляются пишут как они хотят боковую лавку

ChakaUnas

Пользователь

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9427

Рейтинг: 6400

ChakaUnas

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9427

Рейтинг: 6400

Karambus сказал(а):

А то что ещё игра в целом чуть быстрее благодаря аванпостам становится тоже не понимаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

О чем ты WaitWhat.png?1616515132

Ты когда в последний раз видел игру, которая длилась бы меньше 20 минут?

Сейчас если вас даже пинают ногами с нулевой, игра длится 30 минут в среднем

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

Karambus сказал(а):

Каждый день вижу как челы ноют на боковую лавку,в лс в стиме и вк добавляются пишут как они хотят боковую лавку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я привожу аргументы с точки зрения гейм дизайна доты, которая прекрасна тем, что сложна, и считаю что упрощать её не стоит. Ты же апеллируешь к статистике из головы и к личному опыту.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

graffitcrab сказал(а):

Я привожу аргументы с точки зрения гейм дизайна доты, которая прекрасна тем, что сложна, и считаю что упрощать её не стоит. Ты же апеллируешь к статистике из головы и к личному опыту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Многие челы будут орать о том что боковая лавка для казуалов

Ты прикинь не думать что себе на лайн везти на первые бабки, а кура 200 мувспида и её убить могут, а просто возможность купить шмотки просто так в боковой

Мне то плевать, а вот они будут тебе это доказывать

Обрыга Жмышенко

Пользователь

Регистрация: 24.08.2019

Сообщения: 1291

Рейтинг: 2244

Обрыга Жмышенко

Регистрация: 24.08.2019

Сообщения: 1291

Рейтинг: 2244

PACAH1337 сказал(а):

Я бы обратно магазы на линии пооктрывал добавил еще шрайнов обратно и еще у рошана сделал бы магаз со всеми рецептами и еще чтобы в потайной лавке и этих магазах нельзя было купить шмотки курой, а только на фонтане. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Предлагаю на каждом лайне по магазину; магазины возле КАЖДОГО нейтрального кемпа, в которых можно купить танго, фласку и манго (и всё); а ещё отдельный магазин за границей карты где можно купить рецепты (больше нигде рецепты нельзя купить), и сделать 10+ магазинов разделённых по назначению предметов (сап, кор предметы, для пуша, для фарма, для Пуджа pudge.png?1553740616), а ещё отдельный магазин возле рошана где можно купить пт.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

ChakaUnas сказал(а):

О чем ты WaitWhat.png?1616515132

Ты когда в последний раз видел игру, которая длилась бы меньше 20 минут?

Сейчас если вас даже пинают ногами с нулевой, игра длится 30 минут в среднем

Нажмите, чтобы раскрыть...

Именно поэтому, из-за аванпостов, игра длится в среднем не 35 минут, а 30 минут

Или для тебя обнова должна переворачивать мету с ног на жопу чтобы среднюю катку в 20 минут перелапачивать в среднюю катку в 40 минут? Детский максимализм называется

ChakaUnas

Пользователь

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9427

Рейтинг: 6400

ChakaUnas

Регистрация: 22.05.2020

Сообщения: 9427

Рейтинг: 6400

Karambus сказал(а):

Именно поэтому, из-за аванпостов, игра длится в среднем не 35 минут, а 30 минут

Или для тебя обнова должна переворачивать мету с ног на жопу чтобы среднюю катку в 20 минут перелапачивать в среднюю катку в 40 минут? Детский максимализм называется

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т.е. для тебя это норма, что игра в которой одна тима бегает 30-0, а вторая на дне по нетворсам, идет 30 минут? peka.png?1619500969

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16504

Рейтинг: 9135

Нарушения: 20

Miracolo сказал(а):

Минус аванпосты DrakeNo.png?1619501097

Плюс шрайны DrakeYes.png?1619501106

Нажмите, чтобы раскрыть...

7:00 можем повторить roflanBuldiga.png?1616515169BatPepe.png?1598625919

Sheamus (2) сказал(а):

Каждую минуту уже опыт дают вроде.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если честно - это кринж 

Когда команды захватывают аванпосты у сторон друг друга (свет сверху , тьма с низу) - преимущество у тех , кто забрал верх аванпост , так как он около рошпита , а это реально может зарешать Koteyka.png?1619500420

LUXURY BOMJ

Пользователь

Регистрация: 26.12.2019

Сообщения: 160

Рейтинг: 79

LUXURY BOMJ

Регистрация: 26.12.2019

Сообщения: 160

Рейтинг: 79

а че можно сделать башенку с крипами лучниками Okayg.png?1610616119

которые бы дамажили еще и нейтральных, но сдвинув при этом эту башенку чуть дальше от спотов 

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

ChakaUnas сказал(а):

Т.е. для тебя это норма, что игра в которой одна тима бегает 30-0, а вторая на дне по нетворсам, идет 30 минут? peka.png?1619500969

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет

Я за то чтобы игра стала быстрее, динамичнее

И за то чтобы появилось голосование на то чтобы сдаться в игре, корое будет выглядеть так:

Любой челик, примерно там-ке как кнопка счёта может выдвинуть минюшку где может поставить галочку на то, что он готов сдаться в этой игре

Никому из других игроков это сообщение вылезать не будет. Галочку можно ставить и убирать в любой момент

Когда все 5 игроков команды поставят галочку начнётся отсчёт в 10 секунд на то чтобы сдаться и любой может в любой момент отменить это

Всё

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

Karambus сказал(а):

Многие челы будут орать о том что боковая лавка для казуалов

Ты прикинь не думать что себе на лайн везти на первые бабки, а кура 200 мувспида и её убить могут, а просто возможность купить шмотки просто так в боковой

Мне то плевать, а вот они будут тебе это доказывать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такие утверждения не выдерживают критики, потому что как раз тот, кто хорошо знает что лежит в боковой лавке - возьмет другие составляющие части, чтобы быстро дособрать шмотку через боковую лавку и получить преимущество. Всё, что заставляет игрока изучать игру и применять эти знания получая профит - хорошо. А когда всё продается в обычной - ты как-то над этим и не думаешь уже, покупаешь че хочешь, вот это уже казуально на все 100%

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6386

Рейтинг: 6473

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6386

Рейтинг: 6473

img
LUXURY BOMJ сказал(а):

а че можно сделать башенку с крипами лучниками Okayg.png?1610616119

которые бы дамажили еще и нейтральных, но сдвинув при этом эту башенку чуть дальше от спотов 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я бы вообще хотел башенку в лесу, в которую можно зайти и стрелять с уроном, как у т1

при этом придумать возможность захвата этой башни, осада в виде ченнелинга, как у аванпоста

после осады чел выходит с башни  с полученным уроном аля кол-во секунд ченелинга, деленное на хп чела внутри башни, самостоятельно выйти с башни можно также через определенное кол-во секунд, чтоб не было такого, что оттуда энигма или шейкер с ультами вываливались в толпу kekwwait.gif?1622490499

бтв башня также дает вижн, как аванпост, героев атакует в небольшом радиусе, лесных крипов можно бить издалека, однако за убийство крипа герой получит половину экспы и голды, чтобы не было афк челов предусмотреть, что таймер 5 минут не будет реагировать на опыт, получаемый с такого способа

trollge.png?1629253551возможно, идея хрень, но я бы такое попробовал giga.gif?1629253562

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

graffitcrab сказал(а):

Такие утверждения не выдерживают критики, потому что как раз тот, кто хорошо знает что лежит в боковой лавке - возьмет другие составляющие части, чтобы быстро дособрать шмотку через боковую лавку и получить преимущество. Всё, что заставляет игрока изучать игру и применять эти знания получая профит - хорошо. А когда всё продается в обычной - ты как-то над этим и не думаешь уже, покупаешь че хочешь, вот это уже казуально на все 100%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот видишь как всё неоднозначно 

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

Karambus сказал(а):

Вот видишь как всё неоднозначно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

PeepoAnd.png?1577443023в том-то и дело, что всё очень даже однозначно. Куру ты так или иначе все равно юзать будешь и её убьют если захотят сильно, а знания боковой лавки помогают игроку преуспеть перед казуалами благодаря знаниям.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11229

Рейтинг: 4730

graffitcrab сказал(а):

PeepoAnd.png?1577443023в том-то и дело, что всё очень даже однозначно. Куру ты так или иначе все равно юзать будешь и её убьют если захотят сильно, а знания боковой лавки помогают игроку преуспеть перед казуалами благодаря знаниям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скилловые игроки будут твою куру по макро убивать, а ты просто сделаешь 2 шага и купишь предмет в лавке моментально