Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.
Дмитрий Уткин (2) сказал(а):↑Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.Нажмите, чтобы раскрыть...Ты типа осуждаешь этого учителя, типа он плохой?
У него норм подход для школьной программы химии, меня также учили и ничего, и на олимпиады выходил и научной деятельностью занимался.
Органику по другому ты никак и не изучишь, надо понять логику ее процессов, зазубривать там незачем.
Я учился в лицее №2 в Перми, в 10-11 классе, тут прикол такой что, очень много пар проходят в Пермском Государственном Университете, а не только в школе, и это оч круто.
Меня допустили до работы в НИИ Институт экологии и генетики микроорганизмов, какие то ребята тоже в 16 уходили проводить хим опыты в Гос. Университет, кто то в лаборатории Политехнического Университета уезжал работать с лукойлом, какое то исследование делать....оч клевое место. И учителя все подстать.
Дмитрий Уткин (2) сказал(а):↑Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.Нажмите, чтобы раскрыть...Это разумный, адекватный подход к преподаванию своего предмета.
На моем жизненном пути встретился хороший наставник - преподаватель иностранного языка Светлана Михайловна. Познакомился с ней на первом курсе ВУЗа, когда узнал, что в программе тех. направления будет и изучение языков - немного нервничал, так как в школе от этого предмета увиливал при любой возможности. Однако, с первой же пары меня поразил ее метод обучения. Она попросила каждого из студентов за несколько минут записать на листочке/сформулировать в голове краткий рассказ о себе. Не обязательно на английском языке, если кто-то уж совсем ничего не знает, то ей будет приятно просто пообщаться и познакомиться со студентом любым образом. Ведь она хорошо знает, какие проблемы у большинства вчерашних школьников с иностранным языком. (По сути, этот рассказ и распределял нас на группы обучения и те, у кого было совсем все плохо - попали в тепличные условия, где начинали познавать язык с азов). В конце занятия Светлана Михайловна сказала, что насильно никого учить языку не будет и в долги по предмету не загонит, так как он у нас все же не профильный и с ее точки зрения было бы глупо сдвигать фокус внимания с действительно нужного. Но тем, кому интересно, она готова посвятить и дополнительное свободное время после пары. На ее занятиях мы постоянно вступали в диалоги, сначала обсуждая какой-то тематический вопрос на русском языке, потом отвечая друг-другу на английском, используя в ответе словесные конструкции и фразы, объясненные на этом занятии. Светлана Михайловна всегда говорила, что главное в изучении языка - это практика на нем. Поэтому ни одно занятие не обходилось без диалогов только на английском. Да, они поначалу были довольно топорными и неказистыми, но со временем все перебороли неловкость, и с новыми знаниями и навыками искренне начинали что-то обсуждать на не родном для нас языке. Большое спасибо этому человеку за то, что я начал интересоваться доселе неприятным, неинтересным и сложным для меня занятием. После курса обучения стал чаще смотреть фильмы и сериалы в оригинальной озвучке, пополняя словарный запас новыми оборотами. В некоторых моментах сравнивал официальный перевод с тем, как бы перевел это я. Ну и, конечно, расширились возможности по получению новых знаний из иностранных источников информации, что было очень полезно как по учебе, так и для досуга :)
Был какой-то чел на учителе по физике (подменный). Такой прокуренный тип с какого-то универа. И в афгане он воевал, и в чечне, и на реакторе аэс был, короче очень много кулстори
Выглядел как этот тип из трассы 60. Одно лицо.
Спойлер
Так вот, своими кулстори и строгим взгядом заставлял весь класс заткнуться от одного своего вздоха. Домашку тоже не задавал, душил внезапными проверочными, которые как раз и проверяли, слушал ты его материал или нет.
Один из лучших учителей, хз почему. Наверное стокгольмский синдром.
Ну и офк овермного теории показывал на практике, не ленился и таскал для нас дурачков с дома всякий реквизит, тратился на это. Любил свою работу.
После его уроков осознал, что женщины не должны преподавать точные науки в школах
У нас на урока труда вообще мужик болтал за религию, Библию читал, рассказывал о добрых делах, как он помогает едой кому то, не пьёт и прочее по теме.
Авторитетная учительница по русскому и литературе была, вся школа боялась, если какой-то учитель не мог угомонить класс возбуждённый, то приходила она и одним взглядом успокаивала класс на 45 минут.
Зачем я так и не понимал.
У меня химик был рэпером.
А потом его уволили, когда всплыло среди парелли, кто-то родителям каким-то шизанутым рассказал, они подняли этот вопрос, сказали, что учителю не пристало таким заниматься. Чето там ещё понаписали на него и перестал чел работать. А нормальный такой мужик был, допашку не давал, нормально объяснял, особого подхода к уроку у него не было, но почему-то запомнился. Спокойный такой мужичок лет 30+, постил рэпчик в вк и на ютубчике.
На его замену пришла карга, которая за неправильное оформление лабораторной работы в тетради снижала оценку сразу на 2 балла. А там типо картинки должны быть нарисованы не рядом друг с другом, а друг под другом, до сих пор помню и ненавижу эту фигню. Т.е очень легко было получить за работу 2, когда в первый раз ее писал.
И я поддерживаю, что в школе нужно учиться, а дома отдыхать. Да и вообще, вы заметили как много школьных обязанностей перенесли на родителей? Так что лайк примеру в темке
Дмитрий Уткин (2) сказал(а):↑Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.Нажмите, чтобы раскрыть...Переслал химику с индексом хирше 17. Ща оценим хорошая ли идея.
Саншайн сказал(а):↑У меня химик был рэпером.
А потом его уволили, когда всплыло среди парелли, кто-то родителям каким-то шизанутым рассказал, они подняли этот вопрос, сказали, что учителю не пристало таким заниматься. Чето там ещё понаписали на него и перестал чел работать. А нормальный такой мужик был, допашку не давал, нормально объяснял, особого подхода к уроку у него не было, но почему-то запомнился. Спокойный такой мужичок лет 30+, постил рэпчик в вк и на ютубчике.
На его замену пришла карга, которая за неправильное оформление лабораторной работы в тетради снижала оценку сразу на 2 балла. А там типо картинки должны быть нарисованы не рядом друг с другом, а друг под другом, до сих пор помню и ненавижу эту фигню. Т.е очень легко было получить за работу 2, когда в первый раз ее писал.
И я поддерживаю, что в школе нужно учиться, а дома отдыхать. Да и вообще, вы заметили как много школьных обязанностей перенесли на родителей? Так что лайк примеру в темке
Нажмите, чтобы раскрыть...да, бабы любят таким заниматься
если попал к учителю бабе, знай, никаких знаний тебе не дадут
потому что они сами не знают, что преподают
Дмитрий Уткин (2) сказал(а):↑Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.Нажмите, чтобы раскрыть...Лысый мутный тип с бородкой, он?
Дмитрий Уткин (2) сказал(а):↑Все знают, что такое школа: тюрьма для детей с элементами дрессировки.
К чему это я.
Откопал в ЖЖ школьного учителя такое:
тыца) К доске никого не вызываю (пустая трата времени: один мается у доски, остальные ковыряют в носу).
б) На дом ничего не задаю (работать надо на уроке, а дома отдыхать, учить иностранный язык и помогать маме по хозяйству. Параграфы на дом задают только учителя, которые свою нагрузку перекладывают на детей).
в) Во время самостоялок, проверочных и контрольных можно пользоваться любыми пособиями, учебниками, тетрадями, шпаргалками. Нельзя только мешать соседу, у него - своя работа. (Я не ленился писать по сорок вариантов каждой работы, ни одна задача, ни одно уравнение реакции не повторялись, так что списывать было не с кого).
г) Главное требование: НИЧЕГО НЕ УЧИТЬ!!! Даже в школьной химии тысячи веществ и многие миллионы реакций. Вызубрить это невозможно. (главное - понять, после чего зазубривание оказывается просто не нужным).
...Определения записываем в конец тетрадки и не учим (через месяц они сами запомнятся в результате частых повторений).
...С четвёртого урока начинаются атомные массы и количественные отношения в химии. Считаем молекулярные массы, массовые доли вещества, доли чистого вещества в смесях и т.д. и т.п. При этом непрерывно диктую формулы либо прошу прочесть написанные. Разумеется, глядя в таблицу Менделеева. В результате, к тому времени, когда обычные школьники вызубривают по 20 наиболее распространённых символов и проникаются свинцовой ненавистью к химии, мы успеваем пройти количественные отношения в химии, и даже самые двоечники знают 30-40 символов и с лёгкостью читают формулы. slavka
В связи с этим, у меня просьба к форумчанам рассказать про своих учителей, были ли среди них самородки? У меня таких не было, но были просто хорошие люди, но может у кого кулстори есть.Нажмите, чтобы раскрыть...С таким подходом школьники ничего не запомнят и будут тупенькие. Вот и всë.
у нас в адеквате были только две математички молоденькие, сразу после вуза. Одна была строгая, другая наоборот мимими. Обоих домогался внук деректоршы(ошибки специально), жирный мажор из 9 класса. Обе в сумме и года не преподавали. Все остальные были максимально кончеными. Одна максимально жестокими способами расправлялась с майскими жуками, другая могла трындеть о чём-то отвлеченном, типа котиков, а под конец урока высрать самостоятельную работу по "пройденому материалу" и т.д.
Был еще, в теории крутой препод по трудам, но он у меня успел месяца 3 уроки вести всего, потом поругался с женой, вышел из квартиры, сел на перила на пятом этаже, не удержал равновесие и уронил себя прямо на голову. Я его прям совсем не помню, но мы даже на похороны к нему ходили с пацанами и к нему мы прям хорошо относились.
А вот ему на смену пришел какой-то жирный алкаш, отношение к которому варьировалось от "конч", до "норм чел" и чем интелегентнее был ученик, тем хуже он к нему относился, зато законченые быдляки могли у него и сигаретку стрельнуть и стопарик водочки опрокинуть перед нг
Короче, из школы даже вспомнить относительно учителей нечего, я даже имена их не помню. А вот ученики были топовые в моем классе, в свое время меня на раз-два вытянули из плохой компании, да так, что я за пару месяцев в новой школе дропнул "друзей" с которыми общался 4 года до этого. А то бы стал торчком минимум, а максимум отсидел бы, возможно уже и не 1 раз
UPD. А вот в универе преподы были как и совсем конченые, которые прям "горели своим предметом" и пытались валить студентов на предмете, который преподается только 1 симестр. Повезло, что зачет по его предмету надо было сдавать в электронном виде, а этот дед вообще не понимает чё мы там тыкаем.
Был чел, который прям топил вопросами на зачетах и курсовых, а потом с невозмутимым лицом ставил зачёты студентам, которые не ответили ни на 1
И были мои любимчики - математики. Эти, прям все как под копирку топовые, юморные, движовые, не особо требовательные, при этом объясняющие всё так, что ты просто запоминаешь и всё, через 3 дня приходишь на пары ничего не учив и изи вообще в теме уже и даже какие-то баллы получаешь для автомата
Rammilled сказал(а):↑И были мои любимчики - математики
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так математика это фейковая наука
просто челы хорошо примеры какие-то решают
смотрел каких-то челов на ютубе, час-два, че-то пишут на доске мелом, потом говорят ну вот мы че-то там доказали, вывели
а к чему это вообще, где это применяется, они не говорят почему-то
Reverie сказал(а):↑У этого чела либо мало учащихся, либо специализированный класс. По другому за 1-2 урока в неделю тем более без дз невозможно добиться адекватных результатов его методиками.
Не думаю что он нагло лжет, но точно что-то недоговаривает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, учитель, который вместо своего предмета советует учить иностранный и помогать по хозяйству. Верим. А то учителей за успеваемость никто не натягивает и директорам не важны результаты на олимпиадах и так далее.
Более того, все эти аспекты не менее важны, в том числе работа у доски - школьник учится работать перед аудиторией, у кого мозги не способны работать анализом, тот должен использовать свои сильные стороны, в том числе зубрежку, если это даёт результат.
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
зольдат148 28 Mar 2025 в 16:12Сообщений: 0 28 Mar 2025 в 16:12
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Cerg121 28 Mar 2025 в 16:07Сообщений: 3 28 Mar 2025 в 16:07
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Makson2019 28 Mar 2025 в 16:03Сообщений: 2 28 Mar 2025 в 16:03
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:18
Просмотров:21