Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Надеюсь все в курсе, что атрибуты удалят?

 

Думаю нужно окончательно прояснить этот момент:

 

1. Войд спирит сказал : "грядет великое слияние". ЧТо может значить эта фраза, если не объединение/удаление атрибутов?

(и еще три руны спиритов потухают в ролике, но многие считают, что спириты это не олицетворение атрибутов, ведь земеля зеленый, а уголек красный)

 

2. В лоле нет атрибутов, а как мы знаем из лольца идеи берутся частенько. я не эксперт по лолу, но эксперты наверняка найдутся, поясните насколько это удобно и хорошо. в чем плюсы и минусы такой системы

 

3. Атрибуты это лишнее усложнение игры.

 

типа ловкость дает скорость атаки броню мс, сила дает хп маг резист инта дает ману, манареген урон от спелов. зачем все эти сложности? доте нужно привлекать современных игроков, заставлять игрока разбираться в этой куче данных которые даже нигде не показываются это не современный подход.

ты не знаешь сколько мс тебе дадут с покупкой сапога или с покупкой сашияши. это никак нельзя посмотреть в игре. это лишний гемор и сложности.

 

гораздо лучше будет, когда на каждом предмете будет четко указано сколько чего он даст

 

4. Атрибуты ограничивают персонажей в выборе артефактов, а также сами артефакты делают менее универсальными

 

есть много артов которые мы покупаем ради активки, выбрасывая большую часть денег на помойку из-за атрибутов

есть много артов которые нет смысла покупать на героев определенного атрибута, потому что они дают бесполезную фигню или не дают урон

 

рассмотрим примеры:

 

Dagon.png  магам не нужен урон с руки, который дает инта, а другим героям этот урон с руки не дается из-за атрибута. если бы айтем не давал урон с руки, а что-то другое, был бы более универсальным

 

EtherealBlade.png айтем для сейва и бурста маг прокаста. магам урон с руки не дается, скорость атаки не нужна, ловкачам обычно нечего берстить.  

 

ForceStaff.png берется на саппортах, потому что состоит из бесполезной фигни, на которую корам тратить деньги непозвовлительно. если бы давал урон и ману, был бы более универсален

 

LinkenSphere.png дает всех статов понемногу, в итоге супер юзлес айтем, который берется только ради активки и манарегена, всё остальное не нужно, просто платишь деньги за воздух

 

DiffusalBlade.png айтем имеет смысл только на ловкачах (за редким исключением в виде иллюзиониста не ловкача цк) всё из-за ловкости.

зачем тут увеличение маг урона например или манареген

 

Bracer.png для силовиков всё классно, даже имба, но если ты саппорт, то покупаешь хп и магрезист, остальные бонусы тебя не интересуют, но ты за них всё равн оплатишь (броня, ас, мс, урон, магурон, реген) причем каждый доп бонус настолько копеечен, что вообще ни на что не влияет. зачем это лишнее усложнение

 

NullTalisman.pngWraithBand.png примерно то же самое, я кор ловкач беру это, я кор маг беру это. очень вариативно

 

ArmletofMordiggian.png из-за того что он дает именн осилу, он юзабелен только на силовиках автоатакерах, если бы он давал просто хп или броню или урон или другой бонус, например снижение кулдаунов за счет жизни. то был бы намного более универсальным айтемом

 

UltimateOrb.png юзлес фигня, созданная только для того, чтобы усложнить сборку мощных лейт айтемов, бонус от этой штуки не нужен вообще в итоговом айтеме и ничего не делает: ScytheofVyse.pngSolarCrest.pngMantaStyle.pngSilverEdge.png зачем в этих айтемах + 10 к статам? на любом герое из этих статов нужна лишь маленькая часть


много айтемов дают всё вместе и вроде как считаются универсальными, но на деле часть бонусов не используются 

AghanimScepter.png зачем в этом айтеме + 10 ко всем статам?

(только чтобы оправдать юзлес компоненты)

 

EyeofSkadi.png чисто много статов, классно (нет), на многих героях неюзабельный айтем, потому что для многих героев больше половины атрибутов и бонусов от них бесполезны

 

EchoSabre.pngOctarineCore.pngBloodthorn.pngPowerTreads2.pngHurricanePike.pngRodofAtos.png кем бы ты не играл в этих айтемах всегда есть юзлес статы, на которые ты забиваешь, чтобы получить активку


есть много айтемов где статы чисто для галочки, фо сути они ничего не делают и ни на что не влияют, лишнее усложнение

HoodofDefiance.pngPipeofInsight.pngGuardianGreaves.pngHeaddress.pngBuckler.pngCrimsonGuard.pngHelmoftheDominator.pngMagicWand.pngSpiritVessel.png (веточка юзлес? шок контент)

 

убери из этих айтемов статы и ничего не изменится, особенно если другие параметры чутка увеличить или изменить ингридиенты/стоимость рецептов

 


 

продолжать можно долго, но суть проблемы у всех айтемов с атрибутами одна: выделена желтым выше

 

 

сколько проблем и нелогичностей из-за атрибутов. айтемы без атрибутов намного более универсальны для разных героев, у них меньше ограничений и меньше денег при их покупке выбрасывается на помойку

 

 

Гадский

Пользователь

Регистрация: 09.01.2019

Сообщения: 3435

Рейтинг: -6481

Нарушения: 5

Гадский

Регистрация: 09.01.2019

Сообщения: 3435

Рейтинг: -6481

Нарушения: 5

Не удалят

Просто добавят 4 Атрибут так как 4 спирита 

Все логично 

Я уже много раз это вам писал

GribBomjevik

Пользователь

Регистрация: 30.08.2019

Сообщения: 2810

Рейтинг: 456

GribBomjevik

Регистрация: 30.08.2019

Сообщения: 2810

Рейтинг: 456

хз, чет ты не догоняешь походу - уже каждый вася на этом фруме знает и пишет

 

что волв добавят в некст патче + 1 ормор сфу и все, а ты стену текста расписал 

midasa_47

Пользователь

Регистрация: 06.11.2016

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

midasa_47

Регистрация: 06.11.2016

Сообщения: 9

Рейтинг: 9

Envy с тобой поспорил бы, что это неюзабельный предмет

FeNster

Пользователь

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 620

Рейтинг: 570

FeNster

Регистрация: 24.11.2017

Сообщения: 620

Рейтинг: 570

Хватить казуалить доту !! Пусть лучше введут уникальные модификаторы

KannibalizM

Пользователь

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

KannibalizM

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

img

Мягкий Енотик сказал(а):

В лоле нет атрибутов, а как мы знаем из лольца идеи берутся частенько.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в лоле просто у каждого чара есть свой показатель хп мп? и определенный прирост за лвл? там у каждого чемпа свой прирост или у всех разный?

а айтемы проста дают определенные хар-ки как ты описал

проста интересно не подумайте 

sentinaxe

Пользователь

Регистрация: 30.07.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 654

sentinaxe

Регистрация: 30.07.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 654

Очень сложные атрибуты, нужно быть по меньшей мере Эйнштейном, чтобы разобраться 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33153

Рейтинг: 28450

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33153

Рейтинг: 28450

Я не знал, спасибо, что держишь в курсе 

А то, что в патче уберут поддержку стимконтролера для доты, ты не знал, забыл или специально умолчал?

3ombiechamp

Пользователь

Регистрация: 20.03.2018

Сообщения: 799

Рейтинг: 349

3ombiechamp

Регистрация: 20.03.2018

Сообщения: 799

Рейтинг: 349

Ты забываешь, что каждый атрибут уникально изменяется при получении уровня. И есть герои, способности которых завязаны на атрибутах. Od, morph, warchief, silencer и тд.

waixa

Пользователь

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

waixa

Регистрация: 02.10.2017

Сообщения: 7347

Рейтинг: 4294

удалить все атрибуты

класс 

и оставить в лавке только свиток тп и фейзы и холи локет

Lancer.Rev.X

Пользователь

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

Lancer.Rev.X

Регистрация: 07.12.2014

Сообщения: 4181

Рейтинг: 2228

img

даприветпривет сказал(а):

Не удалят

Просто добавят 4 Атрибут так как 4 спирита 

Все логично 

Я уже много раз это вам писал

Нажмите, чтобы раскрыть...

4 атрибута не будет, иначе к нему будет относиться только один герой, это же бессмысленно, скорее всего просто герои больше не будут привязаны к одному атрибуту

ErlichBachman

Пользователь

Регистрация: 05.04.2018

Сообщения: 204

Рейтинг: 69

ErlichBachman

Регистрация: 05.04.2018

Сообщения: 204

Рейтинг: 69

img

Этим атрибутом был альбертик интштейн

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

FeNster сказал(а):

Хватить казуалить доту !! Пусть лучше введут уникальные модификаторы

Нажмите, чтобы раскрыть...

sentinaxe сказал(а):

Очень сложные атрибуты, нужно быть по меньшей мере Эйнштейном, чтобы разобраться Pepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...

так и есть, в доту нужно завлекать новых игроков, а не вот это вот всё

 

KannibalizM сказал(а):

в лоле просто у каждого чара есть свой показатель хп мп? и определенный прирост за лвл? там у каждого чемпа свой прирост или у всех разный?

а айтемы проста дают определенные хар-ки как ты описал

проста интересно не подумайте d2observerward.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

мне вот тоже интересен этот вопрос, ждем экспертов

 

даприветпривет сказал(а):

Не удалят

Просто добавят 4 Атрибут так как 4 спирита 

Все логично 

Я уже много раз это вам писал

Нажмите, чтобы раскрыть...

если тебе нечего ответить на первый пункт, тогда буду считать это офтопом

 

 

sentinaxe

Пользователь

Регистрация: 30.07.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 654

sentinaxe

Регистрация: 30.07.2017

Сообщения: 753

Рейтинг: 654

waixa сказал(а):

удалить все атрибуты

класс CoolStoryBob.png

и оставить в лавке только свиток тп и фейзы и холи локет

Нажмите, чтобы раскрыть...

А аеон диск и расходники? 

Гадский

Пользователь

Регистрация: 09.01.2019

Сообщения: 3435

Рейтинг: -6481

Нарушения: 5

Гадский

Регистрация: 09.01.2019

Сообщения: 3435

Рейтинг: -6481

Нарушения: 5

  1. Lancer.Rev.X сказал(а):

    4 атрибута не будет, иначе к нему будет относиться только один герой, это же бессмысленно, скорее всего просто герои больше не будут привязаны к одному атрибуту

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не один, валв перенесут по несколько героев с других атрибутов в четвёртый 

KannibalizM

Пользователь

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

KannibalizM

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

img

Мягкий Енотик сказал(а):

мне вот тоже интересен этот вопрос, ждем экспертов

Нажмите, чтобы раскрыть...

кликнешь как ответят 

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Я не знал, спасибо, что держишь в курсе PepeLove.png

А то, что в патче уберут поддержку стимконтролера для доты, ты не знал, забыл или специально умолчал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

поддержки там и нету, к сожалению

 

3ombiechamp сказал(а):

Ты забываешь, что каждый атрибут уникально изменяется при получении уровня. И есть герои, способности которых завязаны на атрибутах. Od, morph, warchief, silencer и тд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не забываю

прирост показателей это не аргумент, его можно сделать либо общим, либо прописать для каждого героя как и сейчас

 

а уже реворкнуть несколько абилок это вообще не аргумент, патч на то и делается, чтобы реворкать старое и заменять новым, более интересным и функциональным

Paublo

Пользователь

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1785

Paublo

Регистрация: 17.06.2014

Сообщения: 2361

Рейтинг: 1785

У антимага забрать ману

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

img

Мягкий Енотик сказал(а):

Надеюсь все в курсе, что атрибуты удалят?

 

Думаю нужно окончательно прояснить этот момент:

 

1. Войд спирит сказал : "грядет великое слияние". ЧТо может значить эта фраза, если не объединение/удаление атрибутов?

(и еще три руны спиритов потухают в ролике, но многие считают, что спириты это не олицетворение атрибутов, ведь земеля зеленый, а уголек красный)

 

2. В лоле нет атрибутов, а как мы знаем из лольца идеи берутся частенько. я не эксперт по лолу, но эксперты наверняка найдутся, поясните насколько это удобно и хорошо. в чем плюсы и минусы такой системы

 

3. Атрибуты это лишнее усложнение игры.

 

типа ловкость дает скорость атаки броню мс, сила дает хп маг резист инта дает ману, манареген урон от спелов. зачем все эти сложности? доте нужно привлекать современных игроков, заставлять игрока разбираться в этой куче данных которые даже нигде не показываются это не современный подход.

ты не знаешь сколько мс тебе дадут с покупкой сапога или с покупкой сашияши. это никак нельзя посмотреть в игре. это лишний гемор и сложности.

 

гораздо лучше будет, когда на каждом предмете будет четко указано сколько чего он даст

 

4. Атрибуты ограничивают персонажей в выборе артефактов, а также сами артефакты делают менее универсальными

 

есть много артов которые мы покупаем ради активки, выбрасывая большую часть денег на помойку из-за атрибутов

есть много артов которые нет смысла покупать на героев определенного атрибута, потому что они дают бесполезную фигню или не дают урон

 

рассмотрим примеры:

 

Dagon.png  магам не нужен урон с руки, который дает инта, а другим героям этот урон с руки не дается из-за атрибута. если бы айтем не давал урон с руки, а что-то другое, был бы более универсальным

 

EtherealBlade.png айтем для сейва и бурста маг прокаста. магам урон с руки не дается, скорость атаки не нужна, ловкачам обычно нечего берстить. если бы 

 

ForceStaff.png берется на саппортах, потому что состоит из бесполезной фигни, на которую корам тратить деньги непозвовлительно. если бы давал урон и ману, был бы более универсален

 

LinkenSphere.png дает всех статов понемногу, в итоге супер юзлес айтем, который берется только ради активки и манарегена, всё остальное не нужно, просто платишь деньги за воздух

 

DiffusalBlade.png айтем имеет смысл только на ловкачах (за редким исключением в виде иллюзиониста не ловкача цк) всё из-за ловкости.

зачем тут увеличение маг урона например или манареген

 

Bracer.png для силовиков всё классно, даже имба, но если ты саппорт, то покупаешь хп и магрезист, остальные бонусы тебя не интересуют, но ты за них всё равн оплатишь (броня, ас, мс, урон, магурон, реген) причем каждый доп бонус настолько копеечен, что вообще ни на что не влияет. зачем это лишнее усложнение

 

NullTalisman.pngWraithBand.png примерно то же самое, я кор ловкач беру это, я кор маг беру это. очень вариативно

 

ArmletofMordiggian.png из-за того что он дает именн осилу, он юзабелен только на силовиках автоатакерах, если бы он давал просто хп или броню или урон или другой бонус, например снижение кулдаунов за счет жизни. то был бы намного более универсальным айтемом

 

UltimateOrb.png юзлес фигня, созданная только для того, чтобы усложнить сборку мощных лейт айтемов, бонус от этой штуки не нужен вообще в итоговом айтеме и ничего не делает: ScytheofVyse.pngSolarCrest.pngMantaStyle.pngSilverEdge.png зачем в этих айтемах + 10 к статам? на любом герое из этих статов нужна лишь маленькая часть


много айтемов дают всё вместе и вроде как считаются универсальными, но на деле часть бонусов не используются 

AghanimScepter.png зачем в этом айтеме + 10 ко всем статам?

(только чтобы оправдать юзлес компоненты)

 

EyeofSkadi.png чисто много статов, классно (нет), на многих героях неюзабельный айтем, потому что для многих героев больше половины атрибутов и бонусов от них бесполезны

 

EchoSabre.pngOctarineCore.pngBloodthorn.pngPowerTreads2.pngHurricanePike.pngRodofAtos.png кем бы ты не играл в этих айтемах всегда есть юзлес статы, на которые ты забиваешь, чтобы получить активку


есть много айтемов где статы чисто для галочки, фо сути они ничего не делают и ни на что не влияют, лишнее усложнение

HoodofDefiance.pngPipeofInsight.pngGuardianGreaves.pngHeaddress.pngBuckler.pngCrimsonGuard.pngHelmoftheDominator.pngMagicWand.pngSpiritVessel.png (веточка юзлес? шок контент)

 

убери из этих айтемов статы и ничего не изменится, особенно если другие параметры чутка увеличить или изменить ингридиенты/стоимость рецептов

 


 

продолжать можно долго, но суть проблемы у всех айтемов с атрибутами одна: выделена желтым выше

 

 

сколько проблем и нелогичностей из-за атрибутов. айтемы без атрибутов намного более универсальны для разных героев, у них меньше ограничений и меньше денег при их покупке выбрасывается на помойку

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

если это сделают, то ты будешь торжествовать, типа ванга

а если не сделают? предлагаю тебе, в таком случае, удалиться с форума, как подобает Мужчине 

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Bachgaman сказал(а):

если это сделают, то ты будешь торжествовать, типа ванга

а если не сделают? предлагаю тебе, в таком случае, удалиться с форума, как подобает Мужчине CoolNut.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

однажды это случится, это неизбежно

 

как например удаление орб эффектов или удаление типов атаки и защиты (частично удалили, я ожидаю полного удаления в этом патче)

 

и не типо ванга, а типо человек, который реально понимает доту и мысли айсфрога 

Granul

Пользователь

Регистрация: 21.09.2019

Сообщения: 216

Рейтинг: 18

Granul

Регистрация: 21.09.2019

Сообщения: 216

Рейтинг: 18

img

Все уже давно знают, что в новом патче -

У силовиков заберут ману - будут тратить хп на юзание скиллов.

У интовиков заберут хп - урон по ним будет отнимать ману.

У ловкачей заберут хп и ману - урон по ним будет сводить скорость передвижения до 0.

 

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8429

Рейтинг: 4974

Ой хз. А чё с айтемами, дающими атрибуты делать? Даже не представляю как дота перелопатится... Разве что конвертировать все получаемые статы, например броню от ловкости зашить в айтем, что он будет давать броню всем, а не только тем, кто ловкач. Или типа того.

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

а я завтра хотел копаться в старых темках чтобы заквотить енота в обсуждение нового патча  его слиянием атрибутов и смайлами .... а он мне упростил работу ))) сразу видно енот думает как енот ))0) да пофиг на статы - ждем бабку чтобы нагибать и радоваться печенькам

а такую за со статами они врятли сделают

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Galaxy_Enot сказал(а):

а я завтра хотел копаться в старых темках чтобы заквотить енота в обсуждение нового патча  его слиянием атрибутов и смайлами 

Нажмите, чтобы раскрыть...

всё для вас

Galaxy_Enot сказал(а):

ждем бабку чтобы нагибать и радоваться печенькамFeelsWowMan.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

надеюсь у нее будет полноценный сумон по типу лон друида или визажа, давно жду такого героя

был уверен что такая концепция будет у феи

Galaxy_Enot

Пользователь

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Galaxy_Enot

Регистрация: 07.09.2016

Сообщения: 3459

Рейтинг: 2238

Мягкий Енотик сказал(а):

надеюсь у нее будет полноценный сумон по типу лон друида или визажа, давно жду такого героя

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как обычно дракоша тоша будет лишь "ездовым косметическим" и возможно сразу с иморталкой для болванов..... (как с панго и феей по иморталке было сразу)

жду еще изменения карты - надеюсь ее повернут на 90 градусов как я хотел - это было бы так вновинку