Удалить байбэки из доты
578
32
Ранее данная тема не раз поднималась на данном форуме,но я не воспринимал её всерьез,так как на моей памяти ни на одном ти не было матчей по 2 часа(поправте меня если я ошибаюсь),и вот смотря эту "прекрасную" игру и находясь при смерти(от скуки и бессмысленности происходящего) я понял,как же все таки байбэки затягивают игру,по сути у обороняющейся команды есть при дефе не 5героев,а 10 а у противника только 5,так-как если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.Эта проблема требует срочного решения,есть несколько выходов:
1.Убрать байбеки-самый радикальный вариант,вероятнее всего при таком раскладе игры в доту будут заканчивать значительно быстрее,но игроки станут меньше рисковать и упадет динамика.
2.Герои при байбеке возрождаються только с 1%хп и мп и имеют 10 секундную неуязвимость,выкупившиеся герои не сразу придут на деф
3.Еще замедлит темп игры и увеличит её длительность
4.Имхо самый адекватный вариант
Top_Game1r сказал(а):↑.Эта проблема требует срочного решения
Нажмите, чтобы раскрыть...ето не проблема и ничего решать не надо
есть игры по 15 минут есть игры по 2 часа в етом разнообразие дотки
Top_Game1r сказал(а):↑а 10 а у противника только 5,так-ка если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...тут вооще какой то бред, гребешь все игры под одну
100% нужно резать тайминги, ибо голду (стоимость выкупа) поднимать бессмысленно - после 60 минуты почти все коры имеют 6 слотов + деньги на 1-2 байбека (а мейн керри вообще 10к сверху).
4 офк интересно, но есть тема получше:
После каждого байбека повторное его применение требует всё больше времени для отката. Скажем, 5/10/15/20 минут (грубые наброски).
Или же сделать кд байбеков зависящими от времени игры.
К примеру, на 10 минуте кд - 3 минуты, а вот на 60 минуте - уже под 10 минут ждать.
qwerqwer1 сказал(а):↑Удаление бб добавило бы зрелищности. Много чего тут можно удалить, что добавило бы потенциальных зрителей в будущем. Пока турниры смотрят только те, кто сам играет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, это бы сделало бы доту максимально КИТАЙСКОЙ.
Сидят на базе, максимально аккуратно фармят крипов и боятся - как бы не сдохнуть.
При байбеках у тебя есть запасной шанс, что сподвигает игроков к риску, к действию.
Sun Child сказал(а):↑100% нужно резать тайминги, ибо голду (стоимость выкупа) поднимать бессмысленно - после 60 минуты почти все коры имеют 6 слотов + деньги на 1-2 байбека (а мейн керри вообще 10к сверху).
4 офк интересно, но есть тема получше:
После каждого байбека повторное его применение требует всё больше времени для отката. Скажем, 5/10/15/20 минут (грубые наброски).
Или же сделать кд байбеков зависящими от времени игры.
К примеру, на 10 минуте кд - 3 минуты, а вот на 60 минуте - уже под 10 минут ждать.
Нет, это бы сделало бы доту максимально КИТАЙСКОЙ.
Сидят на базе, максимально аккуратно фармят крипов и боятся - как бы не сдохнуть.
При байбеках у тебя есть запасной шанс, что сподвигает игроков к риску, к действию.
Нажмите, чтобы раскрыть...а сейчас он от времени не зависит?
Насколько мне помниться раньше байбек был с кулдауном в пять минут, сейчас уже в семь минут...а целых две минуты в дотке решают очень много и если у команды действительно есть приимущество то как только они разведут на байбеки, можно спокойно отойти, дождаться отката скилов и зайти...а без байбеков дотка уже будет не дотка, на 50% упадут кабеки так точно, команды будут играть слишком пасивно
Rikowet1234 сказал(а):↑Насколько мне помниться раньше байбек был с кулдауном в пять минут, сейчас уже в семь минут...а целых две минуты в дотке решают очень много и если у команды действительно есть приимущество то как только они разведут на байбеки, можно спокойно отойти, дождаться отката скилов и зайти...а без байбеков дотка уже будет не дотка, на 50% упадут кабеки так точно, команды будут играть слишком пасивно
Нажмите, чтобы раскрыть...Да,теперь команды сидят на базе не 5 минут,а семь,гениально
давайте просто возьмем все свойства лола и перенесем в доту, рейтинг, поиск по ролям, убрать байбек, бараки восстанавливаются и тд и тп было бы супер интересные механики + детишки не ноют про анимешную графику (а потом сами пойдут играть в лол так как он лучше). Тема не вброс
WaifuHunter1 сказал(а):↑давайте просто возьмем все свойства лола и перенесем в доту, рейтинг, поиск по ролям, убрать байбек, бараки восстанавливаются и тд и тп было бы супер интересные механики + детишки не ноют про анимешную графику (а потом сами пойдут играть в лол так как он лучше). Тема не вброс
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так,божественный лол>помойная доцка
Top_Game1r сказал(а):↑Ранее данная тема не раз поднималась на данном форуме,но я не воспринимал её всерьез,так как на моей памяти ни на одном ти не было матчей по 2 часа(поправте меня если я ошибаюсь),и вот смотря эту "прекрасную" игру и находясь при смерти(от скуки и бессмысленности происходящего) я понял,как же все таки байбэки затягивают игру,по сути у обороняющейся команды есть при дефе не 5героев,а 10 а у противника только 5,так-как если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.Эта проблема требует срочного решения,есть несколько выходов:
1.Убрать байбеки-самый радикальный вариант,вероятнее всего при таком раскладе игры в доту будут заканчивать значительно быстрее,но игроки станут меньше рисковать и упадет динамика.
2.Герои при байбеке возрождаються только с 1%хп и мп и имеют 10 секундную неуязвимость,выкупившиеся герои не сразу придут на деф
3.Еще замедлит темп игры и увеличит её длительность
4.Имхо самый адекватный вариант
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот вы такие умные все
Вы серьёзно не понимаете что если байбеков не будет то НИКТО не будет нападать без сейва?Про-игры ещё дольше станут. Да и в пабе это станет ужасной подставой
-Если удалить бб то игроки как сыкуны будут играть и из за этого в лейте игра затянется потому что игроки будут боятся агрессировать. Кто будет играть от дефа у них больше шанса будет выиграть игру
-Если увеличить голду за бб то это не решает проблему 2 часовых каток, ведь у кор героев будут деньги на несколько байбеков вперед
-Оставить 1 хп маны после бб? Ну это решает только четверть или даже меньше проблемы, ведь отрегениться не составит проблем, но потерянные 5-10 секунд конечно может решить исход битвы
-Если сделать ограниченным бб скажем на 3 или 4, то после их окончания и у дайр и рейдиент команд, игроки особенно те кто доминируют, будут бояться закончить игру, ведь риск переворота слишком высок. Игра может на 3 часа продолжиться и более, пока доминирующая команда все таки не решится зайти на хг
-А вот насчет увеличить кд на время выкупа, тоже не особо удачный вариант. Допустим сделал бб кд 8 минут, второй бб уже кд 12 минут, третий 16 минут кд и так далее. Но что помешает про игрокам дождаться до этих байбеков, например после файта где обе стороны сделали 3 байбека, после нее они легко могут подождать хоть 15 хоть 20 минут, что бы потом обратно файтиться с байбеками
-Главный вопрос, в чем проблема 2 часовых каток? Если у тебя нет времени или скучно смотреть такие игры, то не смотри их, ведь многим например в кайф такое смотреть.
qwerqwer1 сказал(а):↑Удаление бб добавило бы зрелищности. Много чего тут можно удалить, что добавило бы потенциальных зрителей в будущем. Пока турниры смотрят только те, кто сам играет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет ТС ты ошибаешься, наоборот, дота была бы ультра скучная , потому что 1 ошибка стоила бы игры, и никто бы не дрался всю игру пока не были бы уверены что они выиграют файт, фармили бы обе команды всю игру, и за один файт все решалось, убьют 2 героев, заход на хг и все... не было бы эпичных камбеков после выкупов.
LANAYA aka Templar сказал(а):↑Нет ТС ты ошибаешься, наоборот, дота была бы ультра скучная , потому что 1 ошибка стоила бы игры, и никто бы не дрался всю игру пока не были бы уверены что они выиграют файт, фармили бы обе команды всю игру, и за один файт все решалось, убьют 2 героев, заход на хг и все... не было бы эпичных камбеков после выкупов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пусть про игроки меньше ошибаються,нерф байбеков увеличит професионализм
Top_Game1r сказал(а):↑Пусть про игроки меньше ошибаються,нерф байбеков увеличит професионализм
Нажмите, чтобы раскрыть...Лол, всмысле, невозможно не ошибаться, дота была онли 5 на 5, керри фармит всю игру, 4 героя его охраняли бы, мы бы наблюдали как команды час афк фармили, потом 1 драка пол минуты и игра заканчивалась бы, не было бы сплитпушов, все играли бы с унылой остородностью, я надеюсь ты меня понял
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3