Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Ранее данная тема не раз поднималась на данном форуме,но я не воспринимал её всерьез,так как на моей памяти ни на одном ти не было матчей по 2 часа(поправте меня если я ошибаюсь),и вот смотря эту "прекрасную"DansGame.png игру и находясь при смерти(от скуки и бессмысленности происходящего) я понял,как же все таки байбэки затягивают игру,по сути у обороняющейся команды есть при дефе не 5героев,а 10 а у противника только 5,так-как если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.Эта проблема требует срочного решения,есть несколько выходов:

1.Убрать байбеки-самый радикальный вариант,вероятнее всего при таком раскладе игры в доту будут заканчивать значительно быстрее,но игроки станут меньше рисковать и упадет динамика.

2.Герои при байбеке возрождаються только с 1%хп и мп и имеют 10 секундную неуязвимость,выкупившиеся герои не сразу придут на деф

3.Еще замедлит темп игры и увеличит её длительность

4.Имхо самый адекватный вариант

qwerqwer1

Пользователь

Регистрация: 17.12.2014

Сообщения: 462

Рейтинг: 211

qwerqwer1

Регистрация: 17.12.2014

Сообщения: 462

Рейтинг: 211

Удаление бб добавило бы зрелищности. Много чего тут можно удалить, что добавило бы потенциальных зрителей в будущем. Пока турниры смотрят только те, кто сам играет. 

KannibalizM

Пользователь

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

KannibalizM

Регистрация: 19.10.2014

Сообщения: 12301

Рейтинг: 16195

img
Top_Game1r сказал(а):

.Эта проблема требует срочного решения

Нажмите, чтобы раскрыть...

ето не проблема и ничего решать не надо

есть игры по 15 минут есть игры по 2 часа в етом разнообразие дотки 

Top_Game1r сказал(а):

а 10 а у противника только 5,так-ка если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тут вооще какой то бред, гребешь все игры под одну 

 

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

100% нужно резать тайминги, ибо голду (стоимость выкупа) поднимать бессмысленно - после 60 минуты почти все коры имеют 6 слотов + деньги на 1-2 байбека (а мейн керри вообще 10к сверху).

4 офк интересно, но есть тема получше:

После каждого байбека повторное его применение требует всё больше времени для отката. Скажем, 5/10/15/20 минут (грубые наброски).

Или же сделать кд байбеков зависящими от времени игры.

К примеру, на 10 минуте кд - 3 минуты, а вот на 60 минуте - уже под 10 минут ждать.

qwerqwer1 сказал(а):

Удаление бб добавило бы зрелищности. Много чего тут можно удалить, что добавило бы потенциальных зрителей в будущем. Пока турниры смотрят только те, кто сам играет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, это бы сделало бы доту максимально КИТАЙСКОЙ.

Сидят на базе, максимально аккуратно фармят крипов и боятся - как бы не сдохнуть.

При байбеках у тебя есть запасной шанс, что сподвигает игроков к риску, к действию. 

2004

Пользователь

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 2633

Рейтинг: 5365

Нарушения: 111

2004

Регистрация: 23.10.2014

Сообщения: 2633

Рейтинг: 5365

Нарушения: 111

Sun Child сказал(а):

При байбеках у тебя есть запасной шанс, что сподвигает игроков к риску, к действию. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а после байбека они

Sun Child сказал(а):

Сидят на базе, максимально аккуратно фармят крипов и боятся - как бы не сдохнуть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

kNoks

Пользователь

Регистрация: 06.02.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 98

kNoks

Регистрация: 06.02.2014

Сообщения: 337

Рейтинг: 98

Просто верните старый аганим Некру. И герой популярнее станет и моя шмоточка подымится в цене roflanKocherga

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

2004 сказал(а):

а после байбека они

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1 файт лучше, чем 0, не так ли?

GreenSwag

Пользователь

Регистрация: 11.02.2013

Сообщения: 2559

Рейтинг: 1049

GreenSwag

Регистрация: 11.02.2013

Сообщения: 2559

Рейтинг: 1049

Sun Child сказал(а):

100% нужно резать тайминги, ибо голду (стоимость выкупа) поднимать бессмысленно - после 60 минуты почти все коры имеют 6 слотов + деньги на 1-2 байбека (а мейн керри вообще 10к сверху).

4 офк интересно, но есть тема получше:

После каждого байбека повторное его применение требует всё больше времени для отката. Скажем, 5/10/15/20 минут (грубые наброски).

Или же сделать кд байбеков зависящими от времени игры.

К примеру, на 10 минуте кд - 3 минуты, а вот на 60 минуте - уже под 10 минут ждать.

 

Нет, это бы сделало бы доту максимально КИТАЙСКОЙ.

Сидят на базе, максимально аккуратно фармят крипов и боятся - как бы не сдохнуть.

При байбеках у тебя есть запасной шанс, что сподвигает игроков к риску, к действию. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а сейчас он от времени не зависит?Kappa.png

Rikowet1234

Пользователь

Регистрация: 29.12.2016

Сообщения: 26

Рейтинг: 3

Rikowet1234

Регистрация: 29.12.2016

Сообщения: 26

Рейтинг: 3

Насколько мне помниться раньше байбек был с кулдауном в пять минут, сейчас уже в семь минут...а целых две минуты в дотке решают очень много и если у команды действительно есть приимущество то как только они разведут на байбеки, можно спокойно отойти, дождаться отката скилов и зайти...а без байбеков дотка уже будет не дотка, на 50% упадут кабеки так точно, команды будут играть слишком пасивно 

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Rikowet1234 сказал(а):

Насколько мне помниться раньше байбек был с кулдауном в пять минут, сейчас уже в семь минут...а целых две минуты в дотке решают очень много и если у команды действительно есть приимущество то как только они разведут на байбеки, можно спокойно отойти, дождаться отката скилов и зайти...а без байбеков дотка уже будет не дотка, на 50% упадут кабеки так точно, команды будут играть слишком пасивно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да,теперь команды сидят на базе не 5 минут,а семь,гениальноOSfrog.png

WaifuHunter1

Пользователь

Регистрация: 23.08.2015

Сообщения: 1445

Рейтинг: 872

WaifuHunter1

Регистрация: 23.08.2015

Сообщения: 1445

Рейтинг: 872

давайте просто возьмем все свойства лола и перенесем в доту, рейтинг, поиск по ролям, убрать байбек, бараки восстанавливаются и тд и тп было бы супер интересные механики + детишки не ноют про анимешную графику (а потом сами пойдут играть в лол так как он лучше). Тема не вброс

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

WaifuHunter1 сказал(а):

давайте просто возьмем все свойства лола и перенесем в доту, рейтинг, поиск по ролям, убрать байбек, бараки восстанавливаются и тд и тп было бы супер интересные механики + детишки не ноют про анимешную графику (а потом сами пойдут играть в лол так как он лучше). Тема не вброс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так,божественный лол>помойная доцкаroflanPomoika.png

kosta3

Пользователь

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 1074

Рейтинг: 550

kosta3

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 1074

Рейтинг: 550

А как вам вариант что герои атакующей команды при бб появляются сразу на месте смерти ? Я бы ещё сделал смещение точки возрождения где-то на 1500 ренжи в сторону союзной базы.

ZombakTV

Пользователь

Регистрация: 12.09.2013

Сообщения: 3711

Рейтинг: 1281

ZombakTV

Регистрация: 12.09.2013

Сообщения: 3711

Рейтинг: 1281

Top_Game1r сказал(а):

Ранее данная тема не раз поднималась на данном форуме,но я не воспринимал её всерьез,так как на моей памяти ни на одном ти не было матчей по 2 часа(поправте меня если я ошибаюсь),и вот смотря эту "прекрасную"DansGame.png игру и находясь при смерти(от скуки и бессмысленности происходящего) я понял,как же все таки байбэки затягивают игру,по сути у обороняющейся команды есть при дефе не 5героев,а 10 а у противника только 5,так-как если нападающие выкупятся им намного сложнее будет добераться до вражеской базы,они в меньшинстве в 90% случаев,офк можно собрать вторые травела,но вторые травела покупаются в глубоком лейте,а саппорты на них могут не накопить и за 2часа игры.Вообщем нападающие должны иметь как минимум двукратное преимущество для того,что-бы закончить игру.Эта проблема требует срочного решения,есть несколько выходов:

1.Убрать байбеки-самый радикальный вариант,вероятнее всего при таком раскладе игры в доту будут заканчивать значительно быстрее,но игроки станут меньше рисковать и упадет динамика.

2.Герои при байбеке возрождаються только с 1%хп и мп и имеют 10 секундную неуязвимость,выкупившиеся герои не сразу придут на деф

3.Еще замедлит темп игры и увеличит её длительность

4.Имхо самый адекватный вариант

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот вы такие умные все

Вы серьёзно не понимаете что если байбеков не будет то НИКТО не будет нападать без сейва?

Про-игры ещё дольше станут. Да и в пабе это станет ужасной подставой

(dd)

Пользователь

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 287

Рейтинг: 171

(dd)

Регистрация: 13.07.2014

Сообщения: 287

Рейтинг: 171

-Если удалить бб то игроки как сыкуны будут играть и из за этого в лейте игра затянется потому что игроки будут боятся агрессировать. Кто будет играть от дефа у них больше шанса будет выиграть игру 

-Если увеличить голду за бб то это не решает проблему 2 часовых каток, ведь у кор героев будут деньги на несколько байбеков вперед

-Оставить 1 хп маны после бб? Ну это решает только четверть или даже меньше проблемы, ведь отрегениться не составит проблем, но потерянные 5-10 секунд конечно может решить исход битвы

-Если сделать ограниченным  бб скажем на 3 или 4, то после их окончания и у дайр и рейдиент команд, игроки особенно те кто доминируют, будут бояться закончить игру, ведь риск переворота слишком высок. Игра может на 3 часа продолжиться и более, пока доминирующая команда все таки не решится зайти на хг

-А вот насчет увеличить кд на время выкупа, тоже не особо удачный вариант. Допустим сделал бб кд 8 минут, второй бб уже кд 12 минут, третий 16 минут кд и так далее. Но что помешает про игрокам дождаться до этих байбеков, например после файта где обе стороны сделали 3 байбека, после нее они легко могут подождать хоть 15 хоть 20 минут, что бы потом обратно файтиться с байбеками

-Главный вопрос, в чем проблема 2 часовых каток? Если у тебя нет времени или скучно смотреть такие игры, то не смотри их, ведь многим например в кайф такое смотреть.

Sun Child

Пользователь

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

Sun Child

Регистрация: 12.05.2017

Сообщения: 1730

Рейтинг: 1650

GreenSwag сказал(а):

а сейчас он от времени не зависит?Kappa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

По-моему кто-то оподливился roflanPomoika.png...

LANAYA aka Templar

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

LANAYA aka Templar

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

qwerqwer1 сказал(а):

Удаление бб добавило бы зрелищности. Много чего тут можно удалить, что добавило бы потенциальных зрителей в будущем. Пока турниры смотрят только те, кто сам играет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет ТС ты ошибаешься, наоборот, дота была бы ультра скучная , потому что 1 ошибка стоила бы игры, и никто бы не дрался всю игру пока не были бы уверены что они выиграют файт, фармили бы обе команды всю игру, и за один файт все решалось, убьют 2 героев, заход на хг и все... не было бы эпичных камбеков после выкупов. 

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

LANAYA aka Templar сказал(а):

Нет ТС ты ошибаешься, наоборот, дота была бы ультра скучная , потому что 1 ошибка стоила бы игры, и никто бы не дрался всю игру пока не были бы уверены что они выиграют файт, фармили бы обе команды всю игру, и за один файт все решалось, убьют 2 героев, заход на хг и все... не было бы эпичных камбеков после выкупов. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пусть про игроки меньше ошибаються,нерф байбеков увеличит професионализм

LANAYA aka Templar

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

LANAYA aka Templar

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

Top_Game1r сказал(а):

Пусть про игроки меньше ошибаються,нерф байбеков увеличит професионализм

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, всмысле, невозможно не ошибаться, дота была онли 5 на 5, керри фармит всю игру, 4 героя его охраняли бы, мы бы наблюдали как команды час афк фармили, потом 1 драка пол минуты и игра заканчивалась бы, не было бы сплитпушов, все играли бы с унылой остородностью, я надеюсь ты меня понял

LADA|Babulya

Пользователь

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 1025

Рейтинг: 383

LADA|Babulya

Регистрация: 27.06.2014

Сообщения: 1025

Рейтинг: 383

Sun Child сказал(а):

К примеру, на 10 минуте кд - 3 минуты, а вот на 60 минуте - уже под 10 минут ждать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот и мы будем сидеть и наблюдать за фармом крипочков эти 10 минут пока у васьки бб не откатится для файта. каеф

honder

Пользователь

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

honder

Регистрация: 25.02.2015

Сообщения: 5202

Рейтинг: 2811

Некоторые герои специальное рассчитаны на игру от байбека, как например вивер, спектра и еще кто то, лень вспоминать

TheSacredBones

Пользователь

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

TheSacredBones

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

img

Сделать ограниченные байбеки (3 за игру) но только без кулдауна.

Changed145

Пользователь

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 1143

Рейтинг: 579

Changed145

Регистрация: 11.07.2013

Сообщения: 1143

Рейтинг: 579

img

раньше герой возрождался без маны и стоял регенил

pudgemidvahezbs

Пользователь

Регистрация: 05.08.2017

Сообщения: 4

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

pudgemidvahezbs

Регистрация: 05.08.2017

Сообщения: 4

Рейтинг: 3

Нарушения: 100

Удаление байбеков скажется на балансе , сплитпуш будет удален , любой прокастер типа ская , который может соло в лейте раз*****ь кора через хекс будет ферстпиком браться в каждой игре.

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

pudgemidvahezbs сказал(а):

Удаление байбеков скажется на балансе , сплитпуш будет удален , любой прокастер типа ская , который может соло в лейте раз*****ь кора через хекс будет ферстпиком браться в каждой игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наоборот,без байбеков пушить станет гораздо легче