sobranie сказал(а):↑вроде как, обычной заменой циферки в консоли этого не сделать, лишь пересобрать модель и задать ему другой размер
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо! ,я конечно понимаю что это для опытных легко, я не умею этого делать)про консоль искал ,да инфы нет только на мини карте менять размер есть команда ,думал просто в файле можно цифры поменять на другие и все)думал подскажет кто где эти файлы лежат и где менять а там бы разобрался чем открыть
ds_steam_890145 сказал(а):↑Спасибо! ,я конечно понимаю что это для опытных легко, я не умею этого делать)про консоль искал ,да инфы нет только на мини карте менять размер есть команда ,думал просто в файле можно цифры поменять на другие и все)думал подскажет кто где эти файлы лежат и где менять а там бы разобрался чем открыть
Нажмите, чтобы раскрыть...можно описать в 8 этапов:
1. скачать Source2Viewer
2. открыть им vpk (steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota отсюда) можешь открыть любой, который начинается с pak01, они в любом случае все ссылаются на один основной
3. разобраться в файловой структуре вольво(это не очень сложно)
4. найти и декомпилировать основные модели крипов через Source2Viewer
5. скачать Dota 2 WorkshopTools DLC
6. запустить в нём ModelDoc и чуточку разобраться
7. залить туда декомпилированные файлы крипов и поменять размер
8. создать vpk мод и загрузить его в доту
всё это лишь звучит страшно и не понятно, а на деле всё очень даже легко.
стоит ещё отметить, что НА БУМАЖКЕ это запрещено, реального наказания не будет, но просто знай что это запрещено.
p.s.
информации в интернете обо всём этом особо нигде нет, но можно всё понять просто методом тыка и включив логику
sobranie сказал(а):↑можно описать в 8 этапов:
1. скачать Source2Viewer
2. открыть им vpk (steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota отсюда) можешь открыть любой, который начинается с pak01, они в любом случае все ссылаются на один основной
3. разобраться в файловой структуре вольво(это не очень сложно)
4. найти и декомпилировать основные модели крипов через Source2Viewer
5. скачать Dota 2 WorkshopTools DLC
6. запустить в нём ModelDoc и чуточку разобраться
7. залить туда декомпилированные файлы крипов и поменять размер
8. создать vpk мод и загрузить его в доту
всё это лишь звучит страшно и не понятно, а на деле всё очень даже легко.
стоит ещё отметить, что НА БУМАЖКЕ это запрещено, реального наказания не будет, но просто знай что это запрещено.
p.s.
информации в интернете обо всём этом особо нигде нет, но можно всё понять просто методом тыка и включив логику
Нажмите, чтобы раскрыть...СПАСИБО Вам огромное! все понял ,буду разбираться, в интернете и правда не че нет, не один день искал, а на счет что не закона, я так уже и озвучку выпилил не нужную и карту сам заливаю меняю)норм все, еще раз огромное спасибо!
sobranie сказал(а):↑можно описать в 8 этапов:
1. скачать Source2Viewer
2. открыть им vpk (steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota отсюда) можешь открыть любой, который начинается с pak01, они в любом случае все ссылаются на один основной
3. разобраться в файловой структуре вольво(это не очень сложно)
4. найти и декомпилировать основные модели крипов через Source2Viewer
5. скачать Dota 2 WorkshopTools DLC
6. запустить в нём ModelDoc и чуточку разобраться
7. залить туда декомпилированные файлы крипов и поменять размер
8. создать vpk мод и загрузить его в доту
всё это лишь звучит страшно и не понятно, а на деле всё очень даже легко.
стоит ещё отметить, что НА БУМАЖКЕ это запрещено, реального наказания не будет, но просто знай что это запрещено.
p.s.
информации в интернете обо всём этом особо нигде нет, но можно всё понять просто методом тыка и включив логику
Нажмите, чтобы раскрыть...Получается я pak01 декомпилировал Source2Viewer, изменил в Dota 2 WorkshopTools DLC в нём ModelDoc,создал vpk и созданный переименовываю в pak01 и заменяю существующий?а остальные pak02..... их не трогаю?
ds_steam_890145 сказал(а):↑Получается я pak01 декомпилировал Source2Viewer, изменил в Dota 2 WorkshopTools DLC в нём ModelDoc,создал vpk и созданный переименовываю в pak01 и заменяю существующий?а остальные pak02..... их не трогаю?
Нажмите, чтобы раскрыть...не, просто надо создать свою папку со своим названием вот тут steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/
назвать её dota_своё название(главное чтоб дота_ была) и в параметрах запуска надо прописать -language название твоей папки(без dota_)
ds_steam_890145 сказал(а):↑СПАСИБО Вам огромное! все понял ,буду разбираться, в интернете и правда не че нет, не один день искал, а на счет что не закона, я так уже и озвучку выпилил не нужную и карту сам заливаю меняю)норм все, еще раз огромное спасибо!
Получается я pak01 декомпилировал Source2Viewer, изменил в Dota 2 WorkshopTools DLC в нём ModelDoc,создал vpk и созданный переименовываю в pak01 и заменяю существующий?а остальные pak02..... их не трогаю?
Нажмите, чтобы раскрыть...Не слушай его. Это статья редактирования файлов. Дают ВАК-бан
sobranie сказал(а):↑хоть убейте, я не понимаю, зачем и для чего это, мне крипы наоборот всегда казались слишком мелкими, вот даже тут, они всего на голову меньше обычных крипов, но уже еле видны моему глазу
Нажмите, чтобы раскрыть...круто!!!
sobranie сказал(а):↑хоть убейте, я не понимаю, зачем и для чего это, мне крипы наоборот всегда казались слишком мелкими, вот даже тут, они всего на голову меньше обычных крипов, но уже еле видны моему глазу
Нажмите, чтобы раскрыть...да я понимаю всем по разному но мне в толпе крипов удобнее добивать если они мельче, на вкус и цвет))спасибо вам что помогаете, мало тех кто чет может дать достойное и не критиковать за мои вкусы, было бы вообще круто если обычные крипы были одно вида а большие другие скины имели, отличались внешне от обычных как типа мего крипы отличаются от обычных
ds_steam_890145 сказал(а):↑да я понимаю всем по разному но мне в толпе крипов удобнее добивать если они мельче, на вкус и цвет))спасибо вам что помогаете, мало тех кто чет может дать достойное и не критиковать за мои вкусы, было бы вообще круто если обычные крипы были одно вида а большие другие скины имели, отличались внешне от обычных как типа мего крипы отличаются от обычных
Нажмите, чтобы раскрыть...в теории можно просто заменить их на светящиеся летающие шарики, но тут опять же на вкус и цвет
ds_steam_890145 сказал(а):↑не открывает файлы(( с 1 по 6 пункт сделал а на 7 вот такая история
Нажмите, чтобы раскрыть...1. ошибка связана с тем что дота2тулс не может получить доступ к файлам, все файлы с которым он будет работать должны лежать в папке вашего аддона, вот тут steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название вашего аддона/
2. крайне не рекомендую декомпилировать в vmdl, потому что скорее-всего моделдок увидит что это оригинальные файлы и будет ругаться, с другой стороны, для gltf формата также придётся на базовом уровне понять работу blender
sobranie сказал(а):↑1. ошибка связана с тем что дота2тулс не может получить доступ к файлам, все файлы с которым он будет работать должны лежать в папке вашего аддона, вот тут steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название вашего аддона/
2. крайне не рекомендую декомпилировать в vmdl, потому что скорее-всего моделдок увидит что это оригинальные файлы и будет ругаться, с другой стороны, для gltf формата также придётся на базовом уровне понять работу blender
Нажмите, чтобы раскрыть...та же история, попробую тогда в блендаре
ds_steam_890145 сказал(а):↑та же история, попробую тогда в блендаре
Нажмите, чтобы раскрыть...нужно в Source2Viewer декомпилировать в gltf, а gltf уже засунуть в блендер, уменьшить модель и экспортировать как fbx, ну и анимации нужно по отдельности вытаскивать(они как правило будут зашиты в модель gltf, и каждую отдельно нужно вытащить тоже в формате fbx)
sobranie сказал(а):↑нужно в Source2Viewer декомпилировать в gltf, а gltf уже засунуть в блендер, уменьшить модель и экспортировать как fbx, ну и анимации нужно по отдельности вытаскивать(они как правило будут зашиты в модель gltf, и каждую отдельно нужно вытащить тоже в формате fbx)
Нажмите, чтобы раскрыть...так я про gltf понял и сделал,зачем в fbk экспортировать? эти файлы потом в vpk мод сделать?и да vpk что у меня есть когда я делал карты (заменяя стандарт на другие)все норм но fbk не gltf не преобразовывает в мод vpk
ds_steam_890145 сказал(а):↑так я про gltf понял и сделал,зачем в fbk экспортировать? эти файлы потом в vpk мод сделать?и да vpk что у меня есть когда я делал карты (заменяя стандарт на другие)все норм но fbk не gltf не преобразовывает в мод vpk
Нажмите, чтобы раскрыть...как бы это смешно не звучало, моделдок не умеет работать с gltf, и поддерживает из известных форматов лишь fbx, поэтому приходится сначала декомпилировать в gltf - конвертировать его в fbx - и только потом можно будет засунуть его в моделдок
sobranie сказал(а):↑как бы это смешно не звучало, моделдок не умеет работать с gltf, и поддерживает из известных форматов лишь fbx, поэтому приходится сначала декомпилировать в gltf - конвертировать его в fbx - и только потом можно будет засунуть его в моделдок
Нажмите, чтобы раскрыть...Доброго, декомпилировать в gltf --- конвертировать его в fbx но открыть не получается, сижу ищу в чем дело)
ds_steam_890145 сказал(а):↑
Доброго, декомпилировать в gltf --- конвертировать его в fbx но открыть не получается, сижу ищу в чем дело)
Нажмите, чтобы раскрыть...опять же, моделдок не может получить доступ к файлу, все файлы должны лежать в
"steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название аддона"
а у вас оно судя по ошибке лежит в "steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/ваш аддон/fbx файл"
разница между путями dota 2 beta/content/ и dota 2 beta/game/ состоит в том, что в content лежат файлы некомпиленые, с которыми и проводится работа, а в game лежит всё компиленое
sobranie сказал(а):↑опять же, моделдок не может получить доступ к файлу, все файлы должны лежать в
"steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название аддона"
а у вас оно судя по ошибке лежит в "steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/ваш аддон/fbx файл"
разница между путями dota 2 beta/content/ и dota 2 beta/game/ состоит в том, что в content лежат файлы некомпиленые, с которыми и проводится работа, а в game лежит всё компиленое
Нажмите, чтобы раскрыть...sobranie сказал(а):↑опять же, моделдок не может получить доступ к файлу, все файлы должны лежать в
"steam/steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/название аддона"
а у вас оно судя по ошибке лежит в "steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/ваш аддон/fbx файл"
разница между путями dota 2 beta/content/ и dota 2 beta/game/ состоит в том, что в content лежат файлы некомпиленые, с которыми и проводится работа, а в game лежит всё компиленое
Нажмите, чтобы раскрыть...вот я затупок реал не туда сохранял,прописовать -language и название папки в текстовике gameinfo.gi или тут___
ds_steam_890145 сказал(а):↑в fbx не открывает все равно
в vmdl открывает вроде норм, вопрос в этом формате как в vpk мод сделать? я наверн уже задрал)
Нажмите, чтобы раскрыть...для начала неплохо было бы уменьшить размер крипа(потому что я вижу, что он стандартный) слева также нужно добавить пункт с хитбоксами(иначе они просто не будут кликабельны) потом надо зайти в папку своего аддона в steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/ и вытащить оттуда компиленые файлы, создать новую отдельную папку, и в ней воссоздать оригинальный путь, с теми же папками(как в впк доты) и с помощью того же Source2Viewer создать vpk из папки.
в дальнейшем попрошу писать сюда, а то тут контактировать не очень удобно
sobranie сказал(а):↑для начала неплохо было бы уменьшить размер крипа(потому что я вижу, что он стандартный) слева также нужно добавить пункт с хитбоксами(иначе они просто не будут кликабельны) потом надо зайти в папку своего аддона в steam/steamapps/common/dota 2 beta/game/dota_addons/ и вытащить оттуда компиленые файлы, создать новую отдельную папку, и в ней воссоздать оригинальный путь, с теми же папками(как в впк доты) и с помощью того же Source2Viewer создать vpk из папки.
в дальнейшем попрошу писать сюда, а то тут контактировать не очень удобно
Нажмите, чтобы раскрыть...короче зря я в это вязался)ищу пока инфу как работать в этой проге не фига нет ру, на анг ищу, проще найти наверно программиста кто это сделает за деньги)но тут интерес самому научится наверно и в следующий раз сделать еще раз но че нить другое
sobranie сказал(а):↑всё это лишь звучит страшно и не понятно, а на деле всё очень даже легко.
стоит ещё отметить, что НА БУМАЖКЕ это запрещено, реального наказания не будет, но просто знай что это запрещено.
p.s.
информации в интернете обо всём этом особо нигде нет, но можно всё понять просто методом тыка и включив логику
Нажмите, чтобы раскрыть...
И на бумажке это не запрещено моды доступны всем, если они просто моделки, а с простотй согласен, очень легко делать моделки бзе эффектов чуть чуть разобраться буквально часик и все
EvilVedmov сказал(а):↑
И на бумажке это не запрещено моды доступны всем, если они просто моделки, а с простотй согласен, очень легко делать моделки бзе эффектов чуть чуть разобраться буквально часик и все
Нажмите, чтобы раскрыть...я третий день сижу после работы, поверь мне нужно явно больше, это когда один раз сделаю легко и быстро но пока я даже программу поверхностно не знаю
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:27
Просмотров:43
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:28
Просмотров:33
-
Сообщений:7
Просмотров:11
-
Сообщений:11
Просмотров:18