Уникальность геймплея зависящая от героев в разных моба
1204
71
_GiN_ сказал(а):↑начнем с простого ,(генго,трейсер)(атаки на ходу,да да у валв взяли у близов прочем как и всегда),чогалл(конечно в каждой мобе есть такой перс),етс(танцы ,выкаты,усиление союзников) ,декард(банки с хилом в доте такой по любому есть),малф(хил за такт на изи в любой игре),вайтмен(то же есть перс который хилит других за счет урона) ,феня,зулджин(сила способностей зависящая от здоровья перса тоже есть конечно в доте),рагнарос,медив(портальчики сейвы союзников и многое другое тоже в доте как понимаю есть),мурки(почти неубиваемый персонаж и это тоже из доты как понимаю?),газлорд(турельки тоже в доте есть) и кувалда и ещё много героев
а чем твой топ 5 "уникальных героев доты" меняет геймплей?Фура в любой точке карты ,как и химик с сапогом ,как и висп ,как и прокаченный шторм как и твой "уникальный"тинкер.Перманентный инвиз вот это игроделы уникальную механику забабахали. Однообразие как и везде.Ну давай тогда упростим и скилбилд "уникальнейших героев доты" у любого карри есть ескейп, нюк модификатор атаки , и незабываем про контроль у каждого карри есть контроль и ульт усиливающий перса ,воу какие разные персы оказывается в доте,так же как и остальные 90% героев доты.Сапорты ,контроль дебаф дамаг и сейв вау.Нажмите, чтобы раскрыть...Етс - стан, контроль, хил - шейкер с мекой
Декард - да, есть, хилинг сальве называется.
Малф - варлок с хилом вд.
Вайтмен - да тот же 3ий скилл гули тоже хилит от дамага, ну принцип работы чуток другой, пофиг.
Зулджин - хускар?
Рагнарос - огр. Стан, поук, бафф таверов, ульта либо фуры, либо куча трап ТА, либо аганим ульт трента, на твой выбор.
Медив - формально уникален, но в доте есть блинки, форсы, пуджи и венги. Принципиальной разницы нет, + щиток абаддона.
Газлорд - турельки есть, и даже несколько, веномансер, раста и вд. Лазер - павершот врки, стан - та же дарквиллоу, гравибомба - дс и магнус, робоформа или как там она называется - ульт тини. Полностью неуникальный персонаж.
Кувалда - тот же снайпер. Дальнобойная, хайдамажная тонкая хрень.
Про контроль и нюк на антимаге, модификатор атаки на па и джаггере (а криты уникальные модификаторы?), эскейп на джаггере (а бкб - эскейп?), эскейп на снайпере и дровке, нюк на дровке - орнул. А ещё - зачем в доте ульт НЕ усиливающий персонажа? Вроде как все ульты усиливают...
В общем 80% поста - хрень полнейшая.
как можно написать про хотс и уникальность героев, но забыть о Чо'Галле? А о Вэриане, Рагнаросе? А о Викингах? Почему написано в доте про Фуру/Рики/Паучиху (в особенности которых вынесен телепорт/инвиз/сплитпуш соответственно), но по хотсу не сказано о Дехаке (или Фалстаде)/Нове или Зератуле (из-за которых до реворка инвиза приходилось щемиться, чтобы выжить)/той же Загаре?
Сейчас бы хотс, где каждый персонаж уникален и имеет не только свою фишку, но и неповторимый стиль игры, назвать скучным в плане героев.
Ткну в нос собственной цитатой.
Border сказал(а):↑Ты хоть в хотс играл больше 500 игр? Можно твой хотслогс посмотреть?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чет ТС подсдулся, поэтому сделаю за него его работу и напишу топ-5 героев хотса в плане "уникальности" и "game-changing'a" (хоть это и дофига сложно, потому что каждый герой так или иначе меняет игру для своей или чужой команды) - но без абатура, ибо тот уже был упомянут. Вообще, любой герой, у которого есть синергия способностей (Пробиус, Блейз, Малфурион и прочие) - априори уникальнее по геймплею, чем вся дота.
Спойлер:5. Викинги. Хоть это и подобие мипаря из доты, различия есть. В первую очередь, различия кроются в самой механике игры. Распределение опыта на всю команду позволяет викингам рассосаться по линиям и получать опыт, пока вся остальная команда получает преимущество в виде наемников или просто бегает и убивает противников. Они позволяют своей команде либо СИЛЬНО вырваться вперед и захватить инициативу, либо догнать противника в, казалось бы, безнадежной ситуации. А еще, в отличие от мипо, они все разные и даже когда бегают все вместе, каждый делает свою работу (в идеале). Ну а после смерти игрок может прожать ульт и онипоявятся вообще на другом конце карты (если один из них остался) и начнут пушить/получать опыт.
4. Вэриан, который заставляет противников подстраиваться под его пик. Кто он? Мейн-танк или бурст-дд? А может, он стойкий фронтлайнер, который бегает за противниками, как ужаленный и не отстает, пока кто-то не умрет?
3. Рагнарос. Тут все просто - его трэйт, который не только круто выглядит, но и меняет условия тимфайта, защиты вышек и пуша. Становится рейд-боссом, укрывает вышки от пуша и одновременно наносит хороший урон новым набором способностей.
2. Мурка. Миньончик, который одновременно не заслуживает внимания, отлетает от малейшего чиха, но сносит башни не хуже Сильваны. Незначительная козявка, которая может перевернуть игру, если хоть на пару минут оставить его без внимания. Паразит, который все время где-то здесь и даже убийство не поможет избавиться от него, потому что через 10 секунд он вернется.
1. Чо'Галл, куда же без него. Хоть я в лол не играл, но могу с уверенностью сказать, что такого героя, как они, нет ни в одной из представленных тут MOBA (хотя в лоле есть герои, которые усиляются друг с другом, это не совсем то же самое). Два игрока, одно тело. Сильнейшее ограничение и новые возможности одновременно. Рейд-босс, который бегает в команде противника, собирает на себя весь фокус и одновременно изрыгает тонны урона.
Вот это действительно уникальный геймплей, а не "Фура летает, Тинкер релоадит". Я могу в окно выплюнуть и попасть на нескольких персонажей хотса и лола, которые "летают и релоадят" (лан, за лол не ручаюсь, не играл)
странно, не вижу подгоревших лолеров здесь. Сам недавно темку создал где спокойно сравнил почему Дота сложнее Лола, так мне местные дурачки стали кричать что наличие деная в Доте облегчает игру и вообще то что карта маленькая лучше, лес и верх-низ это ерунда, а чемпионы заточены под индивидуальную игру итд итп
Sire Griffith сказал(а):↑Етс - стан, контроль, хил - шейкер с мекой
Декард - да, есть, хилинг сальве называется.
Малф - варлок с хилом вд.
Вайтмен - да тот же 3ий скилл гули тоже хилит от дамага, ну принцип работы чуток другой, пофиг.
Зулджин - хускар?
Рагнарос - огр. Стан, поук, бафф таверов, ульта либо фуры, либо куча трап ТА, либо аганим ульт трента, на твой выбор.
Медив - формально уникален, но в доте есть блинки, форсы, пуджи и венги. Принципиальной разницы нет, + щиток абаддона.
Газлорд - турельки есть, и даже несколько, веномансер, раста и вд. Лазер - павершот врки, стан - та же дарквиллоу, гравибомба - дс и магнус, робоформа или как там она называется - ульт тини. Полностью неуникальный персонаж.
Кувалда - тот же снайпер. Дальнобойная, хайдамажная тонкая хрень.
Про контроль и нюк на антимаге, модификатор атаки на па и джаггере (а криты уникальные модификаторы?), эскейп на джаггере (а бкб - эскейп?), эскейп на снайпере и дровке, нюк на дровке - орнул. А ещё - зачем в доте ульт НЕ усиливающий персонажа? Вроде как все ульты усиливают...
В общем 80% поста - хрень полнейшая.
Нажмите, чтобы раскрыть...стан отбрасывание и стан в радиусе ну точно шейкер ,а еще шейкер при вешке прокатывается ,а етс при выкате фиссурой бьет
угу ,бесплатно за ману найди хилинг сальве
тик хил который дополнительно хилит за счет способностей давай найдиконечно принцип одинаковый ,ведь дерево и куст это одно и тоже
хускар за счет хп абилки усливает или скорость атаки? подумай ещёбафф таверов с новыми абилками ?
да да щит абадонна впитывает неограниченное колво урона? вообще то есть ,блинк для всех или для одного разница есть
угу только газлорд 2015 год дарквиллоу 2017 .Окей с газлордом пролет.Ага кувалда точь в точь снайпер ,которой надо выживать ,а не тыкать правой кнопкой мыши до посинения
а то есть ульт ама это не контроль который может сбить ну ладно,(модификаторы это утрирование,но они есть у каждого перса и это факт) кухан джаги который почти ничем не сбивается можно считать и эскейпом,конечно есть и исключения это ежу понятно,но как я и говорил ранее 90% героев однообразны по своему скилбилду
В обще 90% поста -дичь из-за дикого незнания
Border сказал(а):↑Сразу скажу, что это НЕ очередная тема лол\хотс вс дота. Тут идёт не сравнение плюсов и минусов игр, нет. Я хочу обсудить такую вещь как влияние разных героев на геймплей обеих команд в различных моба играх. Если поместил не в тот раздел, то сори, но вроде в нужный засунул.
Лига Легенд
Начиная играть в лол я и не подозревал что все герои определённой роли тут, это абсолютно одинаковые по своей структуре персонажи, отличающиеся лишь анимацией. У всех есть какой-то типа прыжок, у всех есть какой-то типа просто нюк, у всех есть какой-то другой прикол, но все эти приколы не выходят за рамки и все они примерно одинаковые.
Для игроков не знакомых с лигой поясню: представьте себе, если бы у всех героев были прыжки, как у войда, квопы, ама, мираны, сларка и тп. Вот у всех есть какой-то скилл который может тебя двигать. Без исключений (да, я понимаю что в лиге есть герои у которых прыжков нет, но это просто пример, не злитесь).
Короче говоря, герои тут не блистают уникальностью. Я хочу выделить несколько героев, которые на мой взгляд наиболее сильно меняют стиль игры как союзников, так и противников.
Сразу хочется сказать, что я не учитываю необычных лесников и контрлесников, которые по сути как-то меняют только геймплей самого себя и вражеского лесника, такие как, например, Твитч, который ходит и ищет чужого лесника.
1. Скарнер. Герой на мой взгляд крайне интересный. Я не слежу за ним на про сцене или просто ладдере, но где-то полгода назад он был в жопе по популярности и по винрейту. Причём когда я сам пикнул его, мне сразу же сказали что я слил гейм, непонятно по какой причине. Его суть в том, что просто при присутствии этого героя в игре, на карте появляются здоровые кристаллы, которые можно захватывать как вашей команде, так и соперникам, и это попросту переделывает целую игру. То есть лига превращается немного в другую мобу. При этом, на моём опыте, тиммейты как-то никак не реагируют на эти штуки. Хотя, это мб только у меня так.
2. Бард. Бард это действительно прикольный такой саппорт, который, правда, иногда играется как роум мирана, которая промахивается всеми стрелами. Хотя бард будет всё же по полезнее Его уникальность в том, что при его нахождении в игре на карте появляются колокольчики, которые он должен собирать. А чем больше он их собирает, тем он типа становится сильнее. Ну в общем вы поняли.
3. Третий пункт - это все герои с более-менее глобальной телепортацией. Ноктюрн, Пантеон, Твистед Фейт и прочие которых я забыл. У них всех очень крутая фишка на ульте - они могут на огромном радиусе за кротчайшие сроки оказаться в другом месте и таким образом делать неожиданные ганги или пуши. Это круто.
4. Тимо. Эта мышетварь партизан вьетнамец ставит свои грибочки и люди на них подрываются в самый неудачный момент. Действительно уникальный геймплей, который очень свежо играется, нежели прочие нюкеры и кликеры. В игре за Тимофея есть частичка искусства, интуиции и коварства. Ближайший аналог в доте - минёр. Но всё-равно я считаю крайне неправильным считать минёра аналогом тимо. Эти персонажи совершенно разные.
Нужно ещё добавить, что при этом всём, все герои сами по себе играются очень по-разному и ощущаются тоже по-разному. Но только для вас. Для тиммейтов и врагов, большинство героев лиги абсолютно одинаковы. Именно поэтому, в лиге имеют низкую важность контрпики. Я вообще не знаю ни одного контрпика, если мы не говорим про лес.
В общем-то, на этом заканчиваются все уникальные герои, которые меняют игру для обоих команд. Есть ещё куча прикольных, но поистине уникумов, которые реально меняют игру, я больше не вижу. Пожалуйста сообщите мне в постах, если знаете таких, мне очень будет интересно.
ХотС
В хотсе уникальность у персонажей тоже как-то отсутствует, потому что хоть все они и довольно разные, но действительно уникальных есть не так много. Вот мой топ уникальных персонажей ХотСа: 1. Абатур. Это просто удивительно пассивно-активный персонаж. Он действительно меняет условия игры для противников и союзников. Стоя на одном месте и порождая жукесов он заставляет внимательнее смотреть противника какой лайн пушится больше. 2. А больше никого и нету Остальные это просто типикл ассасины, типикл танки, типикл дамагеры, и всё.
Дота 2
Вот где точно полно выдающихся, вырывающихся из ряда скучных однотипных героев по уникальности геймплея всей игры в которой они находятся, так это в доте. Тут полно таких героев под которых нужно подстроится как противникам, так и союзникам. Напишу тех, которые на мой взгляд меняют игру максимально сильно. Эдакий мини топ 5:
Спойлер: "5"5. Фурион. Пятое место занимает хранитель леса. Разумеется это из-за его телепорта, который позволяет ему появляться в любом месте карты всего за несколько секунд. Мгновенно очутиться в драке или убить курьера на базе противника а потом уйти с тп - для него расплюнуть. Уникальный герой, который заставляет готовиться к его приходу в любом месте противников и рассчитывать на него союзникам.
Спойлер: "4"4. Рики. Рики с вечным инвизом - настоящая заноза в жепе у противников, которая заставляет их напрягать барыгу и покупать огромное количество сентрей, дастов, гемов. А ведь иногда на это просто не хватает слотов и приходится выбирать, что тебе важнее - аквила, или возможность придушить крысу. А иногда вообще никто ничего покупать не хочет и поэтому рики забирает героев как сладкие булочки. Для союзников он также меняет всё, так как можно использовать его не только как скрытного гангера, но и просто как ходячий вард.
Спойлер: "3\5"3\5. Баратрум. Способность просто взять фокус на персонажа и двигаться в его направлении это просто уникально. Абсолютный контрпик сплитпушеров, инвизёров и прочих мобильных героев.
Спойлер: "3"3. Тинкер. Рефрешер вместо ульта, это сильно. Поддержка в любом месте, мгновенный сплитпуш всех лайнов - это всё обычное дело для Тинкера. Раздражающий герой, который заставляет его врагов пикать особых героев, вроде бары или спектры, а также ставить особые варды на хг на краю карты, а союзников всегда рассчитывать на его помощь в драке.
Спойлер: "2"2. Бруда. О да, все мы знаем эту мерзкую паучиху, за которой гоняются три героя и не могут поймать, а в это время тима врагов вчетвером фармит, или забирает ваши тавера. Без контрпика этого героя почти невозможно выиграть. Она скушает ваши тавера, а вы, даже если убьёте её пару раз, всё-равно потеряете больше денег и времени, ведь враги в это время фармят.
Спойлер: "1!!!"1. И на первом месте располагается минёрчик. Грамотный минёр это нечто. Это командный герой, это не командный герой. Это дичайше раздражающий персонаж на линии и особенно по игре. Сентри помогают, но только частично. Союзникам минёр даёт невообразимо полезную возможность драться на территории с минами и заманивать врага туда. А противников ждёт вечный вопрос - "есть ли там мина?". Это полностью уникальный герой. С ним есть большое множество приёмов и стратегий. Кто-то его ненавидит, кто-то сам не против поиграть на минёрчике, но точно нет равнодушных.Спойлер: "Непопавшие герои"В доте не мало уникальных героев. Хочу также отметить ещё Сикера, Шторма, Рубика, Трента с аганимом, Лансера, Мепу, виспа, лайку, Баланара и Хускара с Лондруидом.
Да, тема задумывалась как сравнение, но тут закрадываются сомнения. Больно сильно уж это смахивает на восхваление доты пред другими мобами. Но нет, это не так. Это просто факты, с которыми, как мне кажется, согласится и лолер и дотер и хотсер. Нет ничего плохого что в какой-то игре мало действительно выбивающихся из ряда персонажей. Всё-таки, таким образом, именно дота занимает почётное первое место в рандомности ладдера. Со всеми было когда залетает какая-то мидовая или хардовая бруда, пушит весь лайн за 15 минут, а ты сидишь и думаешь почему противостоять этому персонажу без контрпика так трудно. Или хускар который выносит армлет до 8 минуты и идёт ломать и жечь кабины, при этом не умирая вообще ни от чего. А ты спрашиваешь себя почему фидить хускару так просто. Или арк варден который даже не выиграл мид, но нафармил на мидас и теперь за 35 минут просто шесть слотов, когда у твоего мидера нету и четвёртого. Или ликантроп, который пикнутый невпопад становится абузой для команды, если союзники просто хотят пофармить свои слоты в лесочке. Да, это всё большой рандом и противостоять этому не играя цмы в собранном стаке бывает невозможно. А вот в той же лиге и хотсе ладдер гораздо стабильнее и зависит именно от твоего умения обыграть противника на линии и по игре. Не важно каким героем тебе нравится играть, подходят они все, просто покажи опыт, своё знание меты и качественный контроль чемпиона.
Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вся "уникальность" геймплея доты заключается в том, что часть героев сосёт в ерли гейме, а часть в лейте.
В результате кого ни пикни получаешь зависимость от тимы, либо в начале не отсапортят (если ты керри), либо в лейте сольются (если ты сап).
Лучшебы сделали как в лоле похожие скилы, чтобы каждый герой мог хоть чтото фармить против каждого и иметь выживаемость.
Варфаломей сказал(а):↑странно, не вижу подгоревших лолеров здесь. Сам недавно темку создал где спокойно сравнил почему Дота сложнее Лола, так мне местные дурачки стали кричать что наличие деная в Доте облегчает игру и вообще то что карта маленькая лучше, лес и верх-низ это ерунда, а чемпионы заточены под индивидуальную игру итд итп
Нажмите, чтобы раскрыть...а ты про сложность типа граундов или активных предметов ? или таких сложных вещей как бить крипов,не ну конечно доцка сложная игра для ребят с дополнительной извилиной ,которые попадаются в мою тиму
_GiN_ сказал(а):↑а ты про сложность типа граундов или активных предметов ? или таких сложных вещей как бить крипов,не ну конечно доцка сложная игра для ребят с дополнительной извилиной ,которые попадаются в мою тиму
Нажмите, чтобы раскрыть...по сравнению с лолом, где все видно по прямой и на лайне можно смотреть только на чужих крипов ластхитить - да, сложнее.
И все забывают про крутую мобу (да она погибла) с которой на про сцену пришло уйма игроков и которую разрабатывал айсжаба... конечно же это хон.
Вот где где, а там у героев столько уникальных механик что аж ум за разум заходит... из первых кого вспомнил дедлифт мирмидон равенор рифтволкер зефир номад шадоублейд джемини бомбардир ралли амун ра салфорис уги паразит гантеля и тд. Вот где интересные и не приевшиеся механики были... жаль игра сдулась - много килочасов ей отдал (кстати куча фич доты оттуда и идет)
Galaxy_Enot сказал(а):↑И все забывают про крутую мобу (да она погибла) с которой на про сцену пришло уйма игроков и которую разрабатывал айсжаба... конечно же это хон.
Вот где где, а там у героев столько уникальных механик что аж ум за разум заходит... из первых кого вспомнил дедлифт мирмидон равенор рифтволкер зефир номад шадоублейд джемини бомбардир ралли амун ра салфорис уги паразит гантеля и тд. Вот где интересные и не приевшиеся механики были... жаль игра сдулась - много килочасов ей отдал (кстати куча фич доты оттуда и идет)
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, ну шо ты делаешь?! Зачем ты просто перечислили имена героев? Ты бы назвал чем они уникальны, а не просто их имена.
Border сказал(а):↑
Лига Легенд
Начиная играть в лол я и не подозревал что все герои определённой роли тут, это абсолютно одинаковые по своей структуре персонажи, отличающиеся лишь анимацией. У всех есть какой-то типа прыжок, у всех есть какой-то типа просто нюк, у всех есть какой-то другой прикол, но все эти приколы не выходят за рамки и все они примерно одинаковые.
Для игроков не знакомых с лигой поясню: представьте себе, если бы у всех героев были прыжки, как у войда, квопы, ама, мираны, сларка и тп. Вот у всех есть какой-то скилл который может тебя двигать. Без исключений (да, я понимаю что в лиге есть герои у которых прыжков нет, но это просто пример, не злитесь).
Короче говоря, герои тут не блистают уникальностью. Я хочу выделить несколько героев, которые на мой взгляд наиболее сильно меняют стиль игры как союзников, так и противников.
Сразу хочется сказать, что я не учитываю необычных лесников и контрлесников, которые по сути как-то меняют только геймплей самого себя и вражеского лесника, такие как, например, Твитч, который ходит и ищет чужого лесника.
1. Скарнер. Герой на мой взгляд крайне интересный. Я не слежу за ним на про сцене или просто ладдере, но где-то полгода назад он был в жопе по популярности и по винрейту. Причём когда я сам пикнул его, мне сразу же сказали что я слил гейм, непонятно по какой причине. Его суть в том, что просто при присутствии этого героя в игре, на карте появляются здоровые кристаллы, которые можно захватывать как вашей команде, так и соперникам, и это попросту переделывает целую игру. То есть лига превращается немного в другую мобу. При этом, на моём опыте, тиммейты как-то никак не реагируют на эти штуки. Хотя, это мб только у меня так.
2. Бард. Бард это действительно прикольный такой саппорт, который, правда, иногда играется как роум мирана, которая промахивается всеми стрелами. Хотя бард будет всё же по полезнее Его уникальность в том, что при его нахождении в игре на карте появляются колокольчики, которые он должен собирать. А чем больше он их собирает, тем он типа становится сильнее. Ну в общем вы поняли.
3. Третий пункт - это все герои с более-менее глобальной телепортацией. Ноктюрн, Пантеон, Твистед Фейт и прочие которых я забыл. У них всех очень крутая фишка на ульте - они могут на огромном радиусе за кротчайшие сроки оказаться в другом месте и таким образом делать неожиданные ганги или пуши. Это круто.
4. Тимо. Эта мышетварь партизан вьетнамец ставит свои грибочки и люди на них подрываются в самый неудачный момент. Действительно уникальный геймплей, который очень свежо играется, нежели прочие нюкеры и кликеры. В игре за Тимофея есть частичка искусства, интуиции и коварства. Ближайший аналог в доте - минёр. Но всё-равно я считаю крайне неправильным считать минёра аналогом тимо. Эти персонажи совершенно разные.
Нужно ещё добавить, что при этом всём, все герои сами по себе играются очень по-разному и ощущаются тоже по-разному. Но только для вас. Для тиммейтов и врагов, большинство героев лиги абсолютно одинаковы. Именно поэтому, в лиге имеют низкую важность контрпики. Я вообще не знаю ни одного контрпика, если мы не говорим про лес.
В общем-то, на этом заканчиваются все уникальные герои, которые меняют игру для обоих команд. Есть ещё куча прикольных, но поистине уникумов, которые реально меняют игру, я больше не вижу. Пожалуйста сообщите мне в постах, если знаете таких, мне очень будет интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Скарнер уникальный.....
Униален тем что вся тима берет кушаки и минус слот = Скарнер просто крип с хп.
Также как и с Мальзой...Но этот хоть муравьев спавнит и пушит.
УНИКАЛЬНЫЕ ГЕРОИ.
Эй Ли-Син прикинь ты не уникален, а вот Скарнер дааа...
Border сказал(а):↑ХотС
В хотсе уникальность у персонажей тоже как-то отсутствует, потому что хоть все они и довольно разные, но действительно уникальных есть не так много. Вот мой топ уникальных персонажей ХотСа: 1. Абатур. Это просто удивительно пассивно-активный персонаж. Он действительно меняет условия игры для противников и союзников. Стоя на одном месте и порождая жукесов он заставляет внимательнее смотреть противника какой лайн пушится больше. 2. А больше никого и нету Остальные это просто типикл ассасины, типикл танки, типикл дамагеры, и всё.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Действительно чем уникален Король-Лич?
Ах да Он же в Варкрафте был!
КОПИПАСТА!
Ой ой как не хорошо....
Валира тоже была....
Как И Вайтмен....
Как ВСЕ МАТЬ ЕГО ОСТАЛЬНЫЕ.
А! Абатур.... А что он может. ну иллюзию призывает - ВАУ КАК КРУТО!
Щиты накладывает. Воу как нестандартно.
Хилит.. Бафает... да не было же уже где-то.... ога да.
Border сказал(а):↑
Дота 2
Вот где точно полно выдающихся, вырывающихся из ряда скучных однотипных героев по уникальности геймплея всей игры в которой они находятся, так это в доте. Тут полно таких героев под которых нужно подстроится как противникам, так и союзникам. Напишу тех, которые на мой взгляд меняют игру максимально сильно. Эдакий мини топ 5:
Спойлер: "5"5. Фурион. Пятое место занимает хранитель леса. Разумеется это из-за его телепорта, который позволяет ему появляться в любом месте карты всего за несколько секунд. Мгновенно очутиться в драке или убить курьера на базе противника а потом уйти с тп - для него расплюнуть. Уникальный герой, который заставляет готовиться к его приходу в любом месте противников и рассчитывать на него союзникам.
Спойлер: "4"4. Рики. Рики с вечным инвизом - настоящая заноза в жепе у противников, которая заставляет их напрягать барыгу и покупать огромное количество сентрей, дастов, гемов. А ведь иногда на это просто не хватает слотов и приходится выбирать, что тебе важнее - аквила, или возможность придушить крысу. А иногда вообще никто ничего покупать не хочет и поэтому рики забирает героев как сладкие булочки. Для союзников он также меняет всё, так как можно использовать его не только как скрытного гангера, но и просто как ходячий вард.
Спойлер: "3\5"3\5. Баратрум. Способность просто взять фокус на персонажа и двигаться в его направлении это просто уникально. Абсолютный контрпик сплитпушеров, инвизёров и прочих мобильных героев.
Спойлер: "3"3. Тинкер. Рефрешер вместо ульта, это сильно. Поддержка в любом месте, мгновенный сплитпуш всех лайнов - это всё обычное дело для Тинкера. Раздражающий герой, который заставляет его врагов пикать особых героев, вроде бары или спектры, а также ставить особые варды на хг на краю карты, а союзников всегда рассчитывать на его помощь в драке.
Спойлер: "2"2. Бруда. О да, все мы знаем эту мерзкую паучиху, за которой гоняются три героя и не могут поймать, а в это время тима врагов вчетвером фармит, или забирает ваши тавера. Без контрпика этого героя почти невозможно выиграть. Она скушает ваши тавера, а вы, даже если убьёте её пару раз, всё-равно потеряете больше денег и времени, ведь враги в это время фармят.
Спойлер: "1!!!"1. И на первом месте располагается минёрчик. Грамотный минёр это нечто. Это командный герой, это не командный герой. Это дичайше раздражающий персонаж на линии и особенно по игре. Сентри помогают, но только частично. Союзникам минёр даёт невообразимо полезную возможность драться на территории с минами и заманивать врага туда. А противников ждёт вечный вопрос - "есть ли там мина?". Это полностью уникальный герой. С ним есть большое множество приёмов и стратегий. Кто-то его ненавидит, кто-то сам не против поиграть на минёрчике, но точно нет равнодушных.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А не проще было назвать тему "Мой личный топ любимых героев на которых можно по месить глину".
А то че-то сидит такой Ивокер и охреневает, от того что какой-то Гоблин-минер из 3 варкрафта обошел его по уникальности.
А Претендовать на какую-то там объективность, в рамках которой герой 1 игры оцениваются по эффекту способностей, другой по тому как они их применяют, а в 3 по тому насколько геморойно их контрить.
Ну че. Сразу видим профессиональную аналитику.
Apriel сказал(а):↑
Скарнер уникальный.....
Униален тем что вся тима берет кушаки и минус слот = Скарнер просто крип с хп.
Также как и с Мальзой...Но этот хоть муравьев спавнит и пушит.
УНИКАЛЬНЫЕ ГЕРОИ.
Эй Ли-Син прикинь ты не уникален, а вот Скарнер дааа...
Действительно чем уникален Король-Лич?
Ах да Он же в Варкрафте был!
КОПИПАСТА!
Ой ой как не хорошо....
Валира тоже была....
Как И Вайтмен....
Как ВСЕ МАТЬ ЕГО ОСТАЛЬНЫЕ.
А! Абатур.... А что он может. ну иллюзию призывает - ВАУ КАК КРУТО!
Щиты накладывает. Воу как нестандартно.
Хилит.. Бафает... да не было же уже где-то.... ога да.
А не проще было назвать тему "Мой личный топ любимых героев на которых можно по месить глину".
А то че-то сидит такой Ивокер и охреневает, от того что какой-то Гоблин-минер из 3 варкрафта обошел его по уникальности.
А Претендовать на какую-то там объективность, в рамках которой герой 1 игры оцениваются по эффекту способностей, другой по тому как они их применяют, а в 3 по тому насколько геморойно их контрить.
Ну че. Сразу видим профессиональную аналитику.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, предложи своих героев из лиги и хотса (только объясни чем именно они сильно меняют игру для своей и вражеской команды. Просто вокер он конечно уникален, я не спорю. Но он уникален только для игрока на вокере. Для остальных это просто герой с разными скиллами. Да, у него их много, но по факту это герой не более уникальный, чем какой-нибудь пак.
Border сказал(а):↑Ну, предложи своих героев из лиги и хотса (только объясни чем именно они сильно меняют игру для своей и вражеской команды. Просто вокер он конечно уникален, я не спорю. Но он уникален только для игрока на вокере. Для остальных это просто герой с разными скиллами. Да, у него их много, но по факту это герой не более уникальный, чем какой-нибудь пак.
Нажмите, чтобы раскрыть...Любой герой что-то меняет в игре.
Если вы пикните 5 танков или 5 кери это будут совсем разные расклады.
Основываясь на этом критерии у тебя только бард и абатур как-то выделяются прост потому что они ведут себя в игре не как обычный сферический сапорт (хиллер). Ну к ним еще Пайка добавить нужно и можно. Но это сапорты. Которые выполняют функцию сапотров, хоть и не совсем в привычном внешнем виде.
И любой другой герой так же выполняет каку-то функцию в игре в РАМКАХ игры и её механики. Потому что если он начнет выполнять за её пределами что-то, то либо он бесполезен для победы, либо слишком имбалансен.
Тот же Инвокер меняет игру не только для себя но и для всех на карте потому что он что-то может, а что-то нет. И это учитывается. Болле того не все герои играют в команду. Кто-то в силу своих особенностей играет только на себя.
Хочешь оценить любого героя по уникальности - оценивай по общей его механике комплексно, а не по 1 признаку.
Это во первых логичнее тк для построения суждения нужна достаточность основания.
Во вторых так оценка будет более беспристрастной потому что она будет основывать на чем то большем чем домыслы и первые впечатления - на реальной информации и фактах.
И это приведет и кое-какому пониманию игор выше уровня дна.
И это как МИНИМУМ.
Border сказал(а):↑Сразу скажу, что это НЕ очередная тема лол\хотс вс дота. Тут идёт не сравнение плюсов и минусов игр, нет. Я хочу обсудить такую вещь как влияние разных героев на геймплей обеих команд в различных моба играх. Если поместил не в тот раздел, то сори, но вроде в нужный засунул.
Лига Легенд
Начиная играть в лол я и не подозревал что все герои определённой роли тут, это абсолютно одинаковые по своей структуре персонажи, отличающиеся лишь анимацией. У всех есть какой-то типа прыжок, у всех есть какой-то типа просто нюк, у всех есть какой-то другой прикол, но все эти приколы не выходят за рамки и все они примерно одинаковые.
Для игроков не знакомых с лигой поясню: представьте себе, если бы у всех героев были прыжки, как у войда, квопы, ама, мираны, сларка и тп. Вот у всех есть какой-то скилл который может тебя двигать. Без исключений (да, я понимаю что в лиге есть герои у которых прыжков нет, но это просто пример, не злитесь).
Короче говоря, герои тут не блистают уникальностью. Я хочу выделить несколько героев, которые на мой взгляд наиболее сильно меняют стиль игры как союзников, так и противников.
Сразу хочется сказать, что я не учитываю необычных лесников и контрлесников, которые по сути как-то меняют только геймплей самого себя и вражеского лесника, такие как, например, Твитч, который ходит и ищет чужого лесника.
1. Скарнер. Герой на мой взгляд крайне интересный. Я не слежу за ним на про сцене или просто ладдере, но где-то полгода назад он был в жопе по популярности и по винрейту. Причём когда я сам пикнул его, мне сразу же сказали что я слил гейм, непонятно по какой причине. Его суть в том, что просто при присутствии этого героя в игре, на карте появляются здоровые кристаллы, которые можно захватывать как вашей команде, так и соперникам, и это попросту переделывает целую игру. То есть лига превращается немного в другую мобу. При этом, на моём опыте, тиммейты как-то никак не реагируют на эти штуки. Хотя, это мб только у меня так.
2. Бард. Бард это действительно прикольный такой саппорт, который, правда, иногда играется как роум мирана, которая промахивается всеми стрелами. Хотя бард будет всё же по полезнее Его уникальность в том, что при его нахождении в игре на карте появляются колокольчики, которые он должен собирать. А чем больше он их собирает, тем он типа становится сильнее. Ну в общем вы поняли.
3. Третий пункт - это все герои с более-менее глобальной телепортацией. Ноктюрн, Пантеон, Твистед Фейт и прочие которых я забыл. У них всех очень крутая фишка на ульте - они могут на огромном радиусе за кротчайшие сроки оказаться в другом месте и таким образом делать неожиданные ганги или пуши. Это круто.
4. Тимо. Эта мышетварь партизан вьетнамец ставит свои грибочки и люди на них подрываются в самый неудачный момент. Действительно уникальный геймплей, который очень свежо играется, нежели прочие нюкеры и кликеры. В игре за Тимофея есть частичка искусства, интуиции и коварства. Ближайший аналог в доте - минёр. Но всё-равно я считаю крайне неправильным считать минёра аналогом тимо. Эти персонажи совершенно разные.
Нужно ещё добавить, что при этом всём, все герои сами по себе играются очень по-разному и ощущаются тоже по-разному. Но только для вас. Для тиммейтов и врагов, большинство героев лиги абсолютно одинаковы. Именно поэтому, в лиге имеют низкую важность контрпики. Я вообще не знаю ни одного контрпика, если мы не говорим про лес.
В общем-то, на этом заканчиваются все уникальные герои, которые меняют игру для обоих команд. Есть ещё куча прикольных, но поистине уникумов, которые реально меняют игру, я больше не вижу. Пожалуйста сообщите мне в постах, если знаете таких, мне очень будет интересно.
ХотС
В хотсе уникальность у персонажей тоже как-то отсутствует, потому что хоть все они и довольно разные, но действительно уникальных есть не так много. Вот мой топ уникальных персонажей ХотСа: 1. Абатур. Это просто удивительно пассивно-активный персонаж. Он действительно меняет условия игры для противников и союзников. Стоя на одном месте и порождая жукесов он заставляет внимательнее смотреть противника какой лайн пушится больше. 2. А больше никого и нету Остальные это просто типикл ассасины, типикл танки, типикл дамагеры, и всё.
Дота 2
Вот где точно полно выдающихся, вырывающихся из ряда скучных однотипных героев по уникальности геймплея всей игры в которой они находятся, так это в доте. Тут полно таких героев под которых нужно подстроится как противникам, так и союзникам. Напишу тех, которые на мой взгляд меняют игру максимально сильно. Эдакий мини топ 5:
Спойлер: "5"5. Фурион. Пятое место занимает хранитель леса. Разумеется это из-за его телепорта, который позволяет ему появляться в любом месте карты всего за несколько секунд. Мгновенно очутиться в драке или убить курьера на базе противника а потом уйти с тп - для него расплюнуть. Уникальный герой, который заставляет готовиться к его приходу в любом месте противников и рассчитывать на него союзникам.
Спойлер: "4"4. Рики. Рики с вечным инвизом - настоящая заноза в жепе у противников, которая заставляет их напрягать барыгу и покупать огромное количество сентрей, дастов, гемов. А ведь иногда на это просто не хватает слотов и приходится выбирать, что тебе важнее - аквила, или возможность придушить крысу. А иногда вообще никто ничего покупать не хочет и поэтому рики забирает героев как сладкие булочки. Для союзников он также меняет всё, так как можно использовать его не только как скрытного гангера, но и просто как ходячий вард.
Спойлер: "3\5"3\5. Баратрум. Способность просто взять фокус на персонажа и двигаться в его направлении это просто уникально. Абсолютный контрпик сплитпушеров, инвизёров и прочих мобильных героев.
Спойлер: "3"3. Тинкер. Рефрешер вместо ульта, это сильно. Поддержка в любом месте, мгновенный сплитпуш всех лайнов - это всё обычное дело для Тинкера. Раздражающий герой, который заставляет его врагов пикать особых героев, вроде бары или спектры, а также ставить особые варды на хг на краю карты, а союзников всегда рассчитывать на его помощь в драке.
Спойлер: "2"2. Бруда. О да, все мы знаем эту мерзкую паучиху, за которой гоняются три героя и не могут поймать, а в это время тима врагов вчетвером фармит, или забирает ваши тавера. Без контрпика этого героя почти невозможно выиграть. Она скушает ваши тавера, а вы, даже если убьёте её пару раз, всё-равно потеряете больше денег и времени, ведь враги в это время фармят.
Спойлер: "1!!!"1. И на первом месте располагается минёрчик. Грамотный минёр это нечто. Это командный герой, это не командный герой. Это дичайше раздражающий персонаж на линии и особенно по игре. Сентри помогают, но только частично. Союзникам минёр даёт невообразимо полезную возможность драться на территории с минами и заманивать врага туда. А противников ждёт вечный вопрос - "есть ли там мина?". Это полностью уникальный герой. С ним есть большое множество приёмов и стратегий. Кто-то его ненавидит, кто-то сам не против поиграть на минёрчике, но точно нет равнодушных.Спойлер: "Непопавшие герои"В доте не мало уникальных героев. Хочу также отметить ещё Сикера, Шторма, Рубика, Трента с аганимом, Лансера, Мепу, виспа, лайку, Баланара и Хускара с Лондруидом.
Да, тема задумывалась как сравнение, но тут закрадываются сомнения. Больно сильно уж это смахивает на восхваление доты пред другими мобами. Но нет, это не так. Это просто факты, с которыми, как мне кажется, согласится и лолер и дотер и хотсер. Нет ничего плохого что в какой-то игре мало действительно выбивающихся из ряда персонажей. Всё-таки, таким образом, именно дота занимает почётное первое место в рандомности ладдера. Со всеми было когда залетает какая-то мидовая или хардовая бруда, пушит весь лайн за 15 минут, а ты сидишь и думаешь почему противостоять этому персонажу без контрпика так трудно. Или хускар который выносит армлет до 8 минуты и идёт ломать и жечь кабины, при этом не умирая вообще ни от чего. А ты спрашиваешь себя почему фидить хускару так просто. Или арк варден который даже не выиграл мид, но нафармил на мидас и теперь за 35 минут просто шесть слотов, когда у твоего мидера нету и четвёртого. Или ликантроп, который пикнутый невпопад становится абузой для команды, если союзники просто хотят пофармить свои слоты в лесочке. Да, это всё большой рандом и противостоять этому не играя цмы в собранном стаке бывает невозможно. А вот в той же лиге и хотсе ладдер гораздо стабильнее и зависит именно от твоего умения обыграть противника на линии и по игре. Не важно каким героем тебе нравится играть, подходят они все, просто покажи опыт, своё знание меты и качественный контроль чемпиона.
Дискасс
Нажмите, чтобы раскрыть...долго смеялся про прыгающих героев!
СИОН, сорака, сона, моргана, фидллстикс, чогат, олаф, насус, могу дольше продолжать все прыгает конечно спасибо ТС! пойду прыгать на СИОНЕ в лесу и по карте. ГДЕ ИВЕНТ! лесник которому не нужен смайт который достигая 6 лвл делает раздвоение мафов! даже когда бфф берет напарник а иверн ряжом но не бил крипа с бафом их становится целых 2. Где сапорт ОРН и сапорт ПАЙК. тамКОНЦ дает глобальный ульт + 1 напарник во рту ним плывет сион глобал ульта.
ПУНКТ с контрпиком добил ибо взял ты ирелию получил в лицо ноктюрна взял ты бренда получил в лицо моргану и так далее
Border сказал(а):↑Ты не можешь проявить свой скилл против бруды на ластпик. А вот в лиге и хотсе такого довольно мало, если вообще есть.
Нажмите, чтобы раскрыть...беру кинтавра и клепаю пауков по кд на ласт пик бруды!!
Apriel сказал(а):↑Любой герой что-то меняет в игре.
Если вы пикните 5 танков или 5 кери это будут совсем разные расклады.
Основываясь на этом критерии у тебя только бард и абатур как-то выделяются прост потому что они ведут себя в игре не как обычный сферический сапорт (хиллер). Ну к ним еще Пайка добавить нужно и можно. Но это сапорты. Которые выполняют функцию сапотров, хоть и не совсем в привычном внешнем виде.
И любой другой герой так же выполняет каку-то функцию в игре в РАМКАХ игры и её механики. Потому что если он начнет выполнять за её пределами что-то, то либо он бесполезен для победы, либо слишком имбалансен.
Тот же Инвокер меняет игру не только для себя но и для всех на карте потому что он что-то может, а что-то нет. И это учитывается. Болле того не все герои играют в команду. Кто-то в силу своих особенностей играет только на себя.
Хочешь оценить любого героя по уникальности - оценивай по общей его механике комплексно, а не по 1 признаку.
Это во первых логичнее тк для построения суждения нужна достаточность основания.
Во вторых так оценка будет более беспристрастной потому что она будет основывать на чем то большем чем домыслы и первые впечатления - на реальной информации и фактах.
И это приведет и кое-какому пониманию игор выше уровня дна.
И это как МИНИМУМ.
Нажмите, чтобы раскрыть...насчет имбалансности в 5 сезоне когда прокала с шива 2х урон фишка Алистар на топе ломал лица! рито резка через 1 патч именно для алистара убрали такой прок)))
Варфаломей сказал(а):↑странно, не вижу подгоревших лолеров здесь. Сам недавно темку создал где спокойно сравнил почему Дота сложнее Лола, так мне местные дурачки стали кричать что наличие деная в Доте облегчает игру и вообще то что карта маленькая лучше, лес и верх-низ это ерунда, а чемпионы заточены под индивидуальную игру итд итп
Нажмите, чтобы раскрыть...твоя тема тролинг без конструктива ))) жиза
Begemot714 сказал(а):↑твоя тема тролинг без конструктива ))) жиза
Нажмите, чтобы раскрыть...там уже все вполне расписано, даже люди заглядывавшие в тему (не лолеры) были согласны. А вас, подгоревших, там хватало. Уже поржали с вас "денай это облегчение лайнинга, карта лучше доты, скилшоты, есть шмотки"
Begemot714 сказал(а):↑беру кинтавра и клепаю пауков по кд на ласт пик бруды!!
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не понимаешь что такое ластпик бруда? Это как раз и значит, что бруда пикается последней, когда нету контрпиков. Бруду не будут пикать против кентавра, ну или по крайней мере бруда будет убивать всех других героев кроме кентавра. Умный брудопикер не станет брать бруду против акса, шейкера или кунки. В этот список героев попадает и кентавр.
Apriel сказал(а):↑Скарнер уникальный.....
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, мне показалось что он более уникальный, чем большинство других чемпионов. Всё-таки игра по идее реально сильно меняется когда он на карте. Из-за этих кристалов.
Варфаломей сказал(а):↑там уже все вполне расписано, даже люди заглядывавшие в тему (не лолеры) были согласны. А вас, подгоревших, там хватало. Уже поржали с вас "денай это облегчение лайнинга, карта лучше доты, скилшоты, есть шмотки"
Нажмите, чтобы раскрыть...подгорел ты когда не смог довды привести да и конечно дотеры не лолеры будут денай доты дефать! а ты умный как я погляжу!
Варфаломей сказал(а):↑Уже поржали с вас "денай это облегчение лайнинга, карта лучше доты, скилшоты, есть шмотки"
Нажмите, чтобы раскрыть...Да облегчение. Если ты думаешь иначе то = ты слабый игрок со слабой аналитикой и пониманием игры.
Что ты там дальше на писал а даже и не понял. Видимо у тебя какое-то свое восприятие реальности.
Пока что ничего кроме своей анскильности ты не продемонстрировал.
Begemot714 сказал(а):↑долго смеялся про прыгающих героев!
СИОН, сорака, сона, моргана, фидллстикс, чогат, олаф, насус, могу дольше продолжать все прыгает конечно спасибо ТС! пойду прыгать на СИОНЕ в лесу и по карте. ГДЕ ИВЕНТ! лесник которому не нужен смайт который достигая 6 лвл делает раздвоение мафов! даже когда бфф берет напарник а иверн ряжом но не бил крипа с бафом их становится целых 2. Где сапорт ОРН и сапорт ПАЙК. тамКОНЦ дает глобальный ульт + 1 напарник во рту ним плывет сион глобал ульта.
ПУНКТ с контрпиком добил ибо взял ты ирелию получил в лицо ноктюрна взял ты бренда получил в лицо моргану и так далее
беру кинтавра и клепаю пауков по кд на ласт пик бруды!!
насчет имбалансности в 5 сезоне когда прокала с шива 2х урон фишка Алистар на топе ломал лица! рито резка через 1 патч именно для алистара убрали такой прок)))
твоя тема тролинг без конструктива ))) жиза
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда ты научишься аргументировать совою позицию? АДЕКВАТНО!
Я даже читать Это нагромождение слов не хочу. ГЛАЗА РЕЖЕТ! Даже сама манера письма. И нагромождение бессвязных слов и утверждений.
Border сказал(а):↑Ну, мне показалось что он более уникальный, чем большинство других чемпионов. Всё-таки игра по идее реально сильно меняется когда он на карте. Из-за этих кристалов.
Нажмите, чтобы раскрыть...К нему просто такую "миниигру" прикрутили. Изначально её не было. Геимплей у него был чуть боле чем полностью унылый. И выделялся только очень сильной ультой.
Как правило особого влияния на карте эти кристаллы не приносят - так приятный бонус. И не более.
Бедолаге Скарнеру уже давно положен реворк его скил сета во что-то пускай и не очень сложное, но интересное На уровне Кледа. Хотя маловероятно, что это будет скоро таких уж киритичских проблем у него нет... ну кроме полного отсутствия популярности.
Apriel сказал(а):↑Да облегчение. Если ты думаешь иначе то = ты слабый игрок со слабой аналитикой и пониманием игры.
Что ты там дальше на писал а даже и не понял. Видимо у тебя какое-то свое восприятие реальности.
Пока что ничего кроме своей анскильности ты не продемонстрировал.
Когда ты научишься аргументировать совою позицию? АДЕКВАТНО!
Я даже читать Это нагромождение слов не хочу. ГЛАЗА РЕЖЕТ! Даже сама манера письма. И нагромождение бессвязных слов и утверждений.
К нему просто такую "миниигру" прикрутили. Изначально её не было. Геимплей у него был чуть боле чем полностью унылый. И выделялся только очень сильной ультой.
Как правило особого влияния на карте эти кристаллы не приносят - так приятный бонус. И не более.
Бедолаге Скарнеру уже давно положен реворк его скил сета во что-то пускай и не очень сложное, но интересное На уровне Кледа. Хотя маловероятно, что это будет скоро таких уж киритичских проблем у него нет... ну кроме полного отсутствия популярности.Нажмите, чтобы раскрыть...когда не сижу на д2ру и не играю в лол ! все остальное врем я лень ! да и это мой стиль незаставляющий
Apriel сказал(а):↑Скарнер уникальный.....
Униален тем что вся тима берет кушаки и минус слот = Скарнер просто крип с хп.
Также как и с Мальзой...Но этот хоть муравьев спавнит и пушит.
УНИКАЛЬНЫЕ ГЕРОИ.
Эй Ли-Син прикинь ты не уникален, а вот Скарнер дааа...
Нажмите, чтобы раскрыть...Тс же с самого начала написал, что рассматривается влияние на геймплей обеих команд, и Скарнер в этом превосходит Ли-Сина.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
StoP.IT.FroZzz... 18 Apr 2024 в 15:42Сообщений: 4 18 Apr 2024 в 15:42
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Hoodwink 18 Apr 2024 в 15:33Сообщений: 2 18 Apr 2024 в 15:33
Сообщений:2
Просмотров:2
-
PACCBET47 18 Apr 2024 в 15:30Сообщений: 11 18 Apr 2024 в 15:30
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:10
Просмотров:10