unreal engine 4 чисто под ssd заточен?

avatar Waterbird

1103

23

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Просто я думаю у всех на hdd есть фризы игр на ue4. А про ps5 и ue5 писали что игры будут только под ssd заточены.

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

скорее всего. Давно пора уже, на самом то деле

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Dalaran111 сказал(а):

скорее всего. Давно пора уже, на самом то деле

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что пора-то? Минус оптимизацию? Дак она давно уже есть.

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Leeds сказал(а):

Что пора-то? Минус оптимизацию? SeemsGood.png Дак она давно уже есть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пора от HDD избавляться. Следи за логикой. Чем раньше большая часть пользователей перейдёт на новые технологии, в данном случае ssd, тем раньше разработчики игр научатся в нормальную оптимизацию для этих технологий. 

А UE5 вынудит игроков покупать эти самые ssd, и соответственно вынудит разработчиков делать оптимизацию под ssd. Все очень просто. Так что спасибо разработчикам UE5. Они толкнули всю индустрию вперёд.

 

 

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Dalaran111 сказал(а):
Пора от HDD избавляться. Следи за логикой. Чем раньше большая часть пользователей перейдёт на новые технологии, в данном случае ssd, тем раньше разработчики игр научатся в нормальную оптимизацию для этих технологий.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты сам понимаешь что несёшь? То что ты пишешь - это не оптимизация под эти технологии, а делать наот№*%сь.

Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры на любом железе. Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры с меньшими требованиями. А не вот это вот - давайте загрузим 100500 ядер проца, жирные видеокарты и все ссд непойми чем.

 

Dalaran111 сказал(а):
А UE5 вынудит игроков покупать эти самые ssd, и соответственно вынудит разработчиков делать оптимизацию под ssd. Все очень просто. Так что спасибо разработчикам UE5. Они толкнули всю индустрию вперёд.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот именно. Вынудит хомяков покупать. Как вынуждает кое-кто с РТХ. Игроделы перестанут делать тени, освещение, отражения руками, а пустят это на расчёт железа, которое купят хомяки. И будут считать шекели. А юзеры без РТХ карт получат говно в лицо с уровнем качества годов 1997-2000.

 

Dalaran111 сказал(а):
и соответственно вынудит разработчиков делать оптимизацию под ssd. Все очень просто. Так что спасибо разработчикам UE5. Они толкнули всю индустрию вперёд.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вместо того, чтобы сделать нормальную оптимизацию под хдд.

 

Dalaran111 сказал(а):
Они толкнули всю индустрию вперёд.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Жду не дождусь, когда чтобы поиграть в марио нужен будет квантовый компьютер.

overtikus

Пользователь

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

overtikus

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

img

Leeds сказал(а):

Ты сам понимаешь что несёшь? То что ты пишешь - это не оптимизация под эти технологии, а делать наот№*%сь.

Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры на любом железе. Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры с меньшими требованиями. А не вот это вот - давайте загрузим 100500 ядер проца, жирные видеокарты и все ссд непойми чем.

 

Вот именно. Вынудит хомяков покупать. Как вынуждает кое-кто с РТХ. Игроделы перестанут делать тени, освещение, отражения руками, а пустят это на расчёт железа, которое купят хомяки. И будут считать шекели. А юзеры без РТХ карт получат говно в лицо с уровнем качества годов 1997-2000.

 

Вместо того, чтобы сделать нормальную оптимизацию под хдд. SeemsGood.png

 

vgolos.pngSoidet.png?1577917241

Жду не дождусь, когда чтобы поиграть в марио нужен будет квантовый компьютер. bravo.gif?1556510063

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем оптимизировать древние ХДД?

Тогда почему я не могу играть в новые игры на втором пеньке? Это производители игр не оптимизируют свои игры получается? ууууууууу

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

overtikus сказал(а):

Зачем оптимизировать древние ХДД?

Тогда почему я не могу играть в новые игры на втором пеньке? Это производители игр не оптимизируют свои игры получается? ууууууууу

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сравнил процессорные мощности и хдд как жопу с пальцем.

 

overtikus сказал(а):
Это производители игр не оптимизируют свои игры получается? ууууууууу
Нажмите, чтобы раскрыть...

Поиграй в тарков что ли.

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

Не думаю, что HDD так сразу выбросят в помойку. Это элементарно отсекает целую кучу целевой аудитории, далеко не у всех есть ссд, на который хочется и можется поставить 50гб игрульку. Игры заточенные полностью под ссд - будут только на консолях, где он априори будет, на пеке же ссд будет юзаться разве что для более быстрой обычной загрузки, но прямо в геймплее - очень вряд ли. Прям ну очень. Разве что под конец пятого поколения консолей, когда HDD уже вообще будут чем-то средневековым, на уровне DDR1 оперативки

overtikus

Пользователь

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

overtikus

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

img

Leeds сказал(а):

Сравнил процессорные мощности и хдд как жопу с пальцем.

 

Поиграй в тарков что ли. Pepega.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты любитель фризов от Хдд? Или ты не выкупаешь этого? У меня ХДд уже года 3 нет в компе, неужели вам зачем-то нужны ХДД? Зачем?

Это шутка или что? Поставил себе 4 ссд и кайфую  с 1 тб суммарным

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

Leeds сказал(а):

 

Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры на любом железе. Оптимизация = заставить работать нормально софт/игры с меньшими требованиями. А не вот это вот - давайте загрузим 100500 ядер проца, жирные видеокарты и все ссд непойми чем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Leeds сказал(а):

Жду не дождусь, когда чтобы поиграть в марио нужен будет квантовый компьютер. bravo.gif?1556510063

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты не совсем понимаешь что на самом деле происходит в индустрии сейчас. Мы живем в переломное время, когда нужно потихоньку отказываться от одной технологии, заменяя её другой. Оно дороже только сейчас, когда всем приходится поддерживать обе эти технологии в полной мере, но когда старая отлетит в помойку - новая будет дешевле как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения потребителя.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

overtikus сказал(а):

Ты любитель фризов от Хдд? Или ты не выкупаешь этого? У меня ХДд уже года 3 нет в компе, неужели вам зачем-то нужны ХДД? Зачем?

Это шутка или что? Поставил себе 4 ссд и кайфую  с 1 тб суммарным

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет не любитель. Поэтому в пилларс оф етёрнити и тиранию пришлось играть на ССД. О чём это говорит? Что у кого-то руки из жёппы. Когда более тяжёлые игры и на хдд нормально работали. Хотя бы какая-нибудь одиссея.

А ещё помню, когда какая-то игра полурпг про мутантов (mutant year zero) фризила на фуфыксе ибо разработчики на нём не тестировали и думали, что она нормально работает. Ведь на феномах работает. PepeGovnoika.png

 

graffitcrab сказал(а):

Ты не совсем понимаешь что на самом деле происходит в индустрии сейчас. Мы живем в переломное время, когда нужно потихоньку отказываться от одной технологии, заменяя её другой. Оно дороже только сейчас, когда всем приходится поддерживать обе эти технологии в полной мере, но когда старая отлетит в помойку - новая будет дешевле как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения потребителя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нельзя вот так просто взять и сказать "иди в жёппу пёс отсюда, ты нинужОн". А кто-то этому ещё и потакает. К тому же замена нифига не равноценная.

 

graffitcrab сказал(а):

но когда старая отлетит в помойку - новая будет дешевле как с точки зрения разработчика, так и с точки зрения потребителя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И настал этот момент? SmileQue.png

 

Artfullash сказал(а):

''Star Wars Jedi: Fallen Order''(вообще ор, она даже на консолях фризы ловит)

Нажмите, чтобы раскрыть...

RoflanKontent.pngPepeGovnoika.png

Artfullash

Пользователь

Регистрация: 20.11.2015

Сообщения: 1057

Рейтинг: 254

Artfullash

Регистрация: 20.11.2015

Сообщения: 1057

Рейтинг: 254

Waterbird сказал(а):

Просто я думаю у всех на hdd есть фризы игр на ue4. А про ps5 и ue5 писали что игры будут только под ssd заточены.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, все дело просто в оптимизации, Fortnite, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sea of Thieves, Gears of War 4, Gears 5

во всех на hdd нету фризов вообще, я пока только в 2 игры с подгрузками на ue4 играл - PlayerUnknown's Battlegrounds(и то это не подгрузки скорее, а большые дропы фпс, из-за кривых разрабов), и ''Star Wars Jedi: Fallen Order''(вообще ор, она даже на консолях фризы ловит, хз почему они не сделали норм стриминг уровня). А то что с UE5 будет обязательно нужен ссд - только в проектах с постоянной подгрузкой данных, и скорее всего под конец поколения

overtikus

Пользователь

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

overtikus

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

img

Leeds сказал(а):

Нет не любитель. Поэтому в пилларс оф етёрнити и тиранию пришлось играть на ССД. О чём это говорит? Что у кого-то руки из жёппы. Когда более тяжёлые игры и на хдд нормально работали. Хотя бы какая-нибудь одиссея.

А ещё помню, когда какая-то игра полурпг про мутантов (mutant year zero) фризила на фуфыксе ибо разработчики на нём не тестировали и думали, что она нормально работает. Ведь на феномах работает. PepeGovnoika.png

 

Нельзя вот так просто взять и сказать "иди в жёппу пёс отсюда, ты нинужОн". А кто-то этому ещё и потакает. К тому же замена нифига не равноценная.

 

И настал этот момент? SmileQue.png

 

RoflanKontent.pngPepeGovnoika.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей, у нас немного разные взгляды и мы никогда не придем к одному выводу. Но чисто для себя у тебя спрошу : "А зачем тебе ХДД на компе вообще?"

Salovar

Пользователь

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4783

Рейтинг: 1007

Salovar

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4783

Рейтинг: 1007

Leeds сказал(а):

Нет не любитель. Поэтому в пилларс оф етёрнити и тиранию пришлось играть на ССД. О чём это говорит? Что у кого-то руки из жёппы. Когда более тяжёлые игры и на хдд нормально работали. Хотя бы какая-нибудь одиссея.

А ещё помню, когда какая-то игра полурпг про мутантов (mutant year zero) фризила на фуфыксе ибо разработчики на нём не тестировали и думали, что она нормально работает. Ведь на феномах работает. PepeGovnoika.png

 

Нельзя вот так просто взять и сказать "иди в жёппу пёс отсюда, ты нинужОн". А кто-то этому ещё и потакает. К тому же замена нифига не равноценная.

 

И настал этот момент? SmileQue.png

 

RoflanKontent.pngPepeGovnoika.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

на тему ссд - мор утопия 2))) игра, мягко говоря не с топ графеном, не с огромномными площадями, весом в 8 гб ЕЛЕ ПРОГРУЖАЕТ ЛОКАЦИИ НА МОЕМ ССД)))) у меня у компа мощей хватит загрузить ее ВСЮ в оперативку) но я не могу и ловлю фризы при переходе в дом/на улицу)))))))))) не, это не оптимизация гавно)) это ХДД виноват))))

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

похоже, что вся проблема в "файлах игр". почему на на UE это огромные файлы. если вся игра весит условно 40 Гб, то в 90% случаях ты найдешь 8-9 файлов по 4-5 Гб. остальное - exe, dll и тд.

ну а считывать такие файлы ХДД потненько.

 

с другой стороны: такие траблы я встречал только на играх UE. т.е. другие движки создают больше файлов, но меньшего размера. и ХДД офк работает тут лучше.

 

ХДД - динозавр этого мира и пора переходить на SSD. но и разрабам UE стоит обратить внимание на больше файлы. ведь если это онлайн игра и надо обновить 100 мб в файле на 3 Гб, произойдет полная перезапись файла. а SSD жестко зависят от кол-во записей.

а если эта игра не одна на компе? а что если комп используется не только для игр?

оптимизация UE пока что оставляет желать лучшего.

graffitcrab

Пользователь

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

graffitcrab

Регистрация: 03.07.2014

Сообщения: 8430

Рейтинг: 4974

Leeds сказал(а):

И настал этот момент? SmileQue.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

полагаю, он настанет в конце жизненного цикла консолей. Когда консоли зададут планку удобства SSD, с которой игры с HDD просто не вывезут конкуренцию, + сами ssd подешевеют, а в продаже появятся кастомные материнки с более быстрыми контроллерами для работы с ссд

Dickgirl777

Пользователь

Регистрация: 16.09.2016

Сообщения: 807

Рейтинг: 89

Dickgirl777

Регистрация: 16.09.2016

Сообщения: 807

Рейтинг: 89

XaXoLOL сказал(а):

похоже, что вся проблема в "файлах игр". почему на на UE это огромные файлы. если вся игра весит условно 40 Гб, то в 90% случаях ты найдешь 8-9 файлов по 4-5 Гб. остальное - exe, dll и тд.

ну а считывать такие файлы ХДД потненько.

 

с другой стороны: такие траблы я встречал только на играх UE. т.е. другие движки создают больше файлов, но меньшего размера. и ХДД офк работает тут лучше.

 

ХДД - динозавр этого мира и пора переходить на SSD. но и разрабам UE стоит обратить внимание на больше файлы. ведь если это онлайн игра и надо обновить 100 мб в файле на 3 Гб, произойдет полная перезапись файла. а SSD жестко зависят от кол-во записей.

а если эта игра не одна на компе? а что если комп используется не только для игр?

оптимизация UE пока что оставляет желать лучшего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В уе размер пакетов зависит от разработчика и его лени. Ничего не мешает делать пакеты по 50 текстур, а не по тысяче.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

overtikus сказал(а):
Окей, у нас немного разные взгляды и мы никогда не придем к одному выводу. Но чисто для себя у тебя спрошу : "А зачем тебе ХДД на компе вообще?"
Нажмите, чтобы раскрыть...

В основном 2тб для файлопомойки, и он оверкилл, т.к. где-то 1/3 пустует. Также есть НАС на 4тб с софтом, блю-рей фильмами и пр.

О чём это говорит? О том, что у меня нет желания башлять тонну нефти за облако+быстрый 1гбит интернет, а также за ССД большого объёма. Т.е. условно покупаем игру = башляем разработчикам. Потом покупаем ССД, проц, видяху и т.д. = башляем чипмейкерам и т.д. Очень хорошо, прям симсгуд. А потом кто-то скажет "мы не будет оптимизировать игру под ваш обычный ССД, покупайте новый ультра М.5 ССД на псие6.0 со скоростью чтения/записи 300000гбит/сек, чтобы наша новая гриндилка за 7500 рублей работала". Т.е. такой сценарий это симсгуд и его надо поощрять? Нет. Но кое-кто потакает этому и называет прогрессом индустрии.

 

Salovar сказал(а):
я хоть и не в гейм деве работаю, но тоже программист + знаю многих с гейм дева. поэтому плюсую под твой пост. у нас когда кодище пишется, то в 90% следует фраза: да п****й, железо помощнее возьмут. и разработка в порловине случаев подразумевает, что у пользователя 32 гб озу. если вдруг, мы конечно ОВЕРОХ***М, то руководство заставит оптимизировать. а так спустя рукава и надеясь на то, что вложимся хоть в какие-то границы железа) касается как русских контор, так и забугорных)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я как-то читал статью, где человек сетовал, что когда не было особых мощностей железа, разработчикам/писателям приходилось изворачиваться как угодно, но заставить нормально работать своё детище. Там про проги, игры, сайты. Сайты были простые, быстрые и мало весили на серваках (офк это не про все), потом начали скрипты накручивать, надстройки, движки в движках и т.д.

 

XaXoLOL сказал(а):
похоже, что вся проблема в "файлах игр". почему на на UE это огромные файлы. если вся игра весит условно 40 Гб, то в 90% случаях ты найдешь 8-9 файлов по 4-5 Гб. остальное - exe, dll и тд.

ну а считывать такие файлы ХДД потненько.

 

с другой стороны: такие траблы я встречал только на играх UE. т.е. другие движки создают больше файлов, но меньшего размера. и ХДД офк работает тут лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Патамучта антипиратство!!1!

 

graffitcrab сказал(а):
полагаю, он настанет в конце жизненного цикла консолей. Когда консоли зададут планку удобства SSD, с которой игры с HDD просто не вывезут конкуренцию
Нажмите, чтобы раскрыть...

graffitcrab сказал(а):
+ сами ssd подешевеют, а в продаже появятся кастомные материнки с более быстрыми контроллерами для работы с ссд
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда какие вопросы сейчас? Конвейрная лента гриндилок не ждёт!!! Верно?

На самом деле UE не особо нужен хдд, если на писателях на конструкторе UE сидят не гиббоны. Взять к примеру игру The Outer World - ну кривое же лютое дерьмище. А вот Gears 5 уже неплох, хотя сама по себе игра такое себе.

overtikus

Пользователь

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

overtikus

Регистрация: 02.07.2014

Сообщения: 12156

Рейтинг: 6160

img

Leeds сказал(а):

В основном 2тб для файлопомойки, и он оверкилл, т.к. где-то 1/3 пустует. Также есть НАС на 4тб с софтом, блю-рей фильмами и пр.

О чём это говорит? О том, что у меня нет желания башлять тонну нефти за облако+быстрый 1гбит интернет, а также за ССД большого объёма. Т.е. условно покупаем игру = башляем разработчикам. Потом покупаем ССД, проц, видяху и т.д. = башляем чипмейкерам и т.д. Очень хорошо, прям симсгуд. SeemsGood.png А потом кто-то скажет "мы не будет оптимизировать игру под ваш обычный ССД, покупайте новый ультра М.5 ССД на псие6.0 со скоростью чтения/записи 300000гбит/сек, чтобы наша новая гриндилка за 7500 рублей работала". Т.е. такой сценарий это симсгуд и его надо поощрять? Нет. Но кое-кто потакает этому и называет прогрессом индустрии.

 

Я как-то читал статью, где человек сетовал, что когда не было особых мощностей железа, разработчикам/писателям приходилось изворачиваться как угодно, но заставить нормально работать своё детище. Там про проги, игры, сайты. Сайты были простые, быстрые и мало весили на серваках (офк это не про все), потом начали скрипты накручивать, надстройки, движки в движках и т.д.

 

Патамучта антипиратство!!1!

 

Тогда какие вопросы сейчас? Конвейрная лента гриндилок не ждёт!!! Верно?

На самом деле UE не особо нужен хдд, если на писателях на конструкторе UE сидят не гиббоны. Взять к примеру игру The Outer World - ну кривое же лютое дерьмище. А вот Gears 5 уже неплох, хотя сама по себе игра такое себе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто у нас разные понятия)

У меня гигабит стоит 300 грн в месяц и я качаю фильмы вечерами, а потом сразу удаляю и мне 1 тб хватает. 

А Хард реально треш, выбрасывай это все)

Если новый формат ссд будет стоить как половина ужина в ресторане за вечер, то почему бы и нет? Я куплю это, если это забустит мой комп. 

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

overtikus сказал(а):

Просто у нас разные понятия)

У меня гигабит стоит 300 грн в месяц и я качаю фильмы вечерами, а потом сразу удаляю и мне 1 тб хватает. 

А Хард реально треш, выбрасывай это все)

Если новый формат ссд будет стоить как половина ужина в ресторане за вечер, то почему бы и нет? Я куплю это, если это забустит мой комп. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

100мбит стоит 500-600 рублей (где-то 200-250 грн навскидку).

Salovar

Пользователь

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4783

Рейтинг: 1007

Salovar

Регистрация: 12.07.2017

Сообщения: 4783

Рейтинг: 1007

Leeds сказал(а):

В основном 2тб для файлопомойки, и он оверкилл, т.к. где-то 1/3 пустует. Также есть НАС на 4тб с софтом, блю-рей фильмами и пр.

О чём это говорит? О том, что у меня нет желания башлять тонну нефти за облако+быстрый 1гбит интернет, а также за ССД большого объёма. Т.е. условно покупаем игру = башляем разработчикам. Потом покупаем ССД, проц, видяху и т.д. = башляем чипмейкерам и т.д. Очень хорошо, прям симсгуд. SeemsGood.png А потом кто-то скажет "мы не будет оптимизировать игру под ваш обычный ССД, покупайте новый ультра М.5 ССД на псие6.0 со скоростью чтения/записи 300000гбит/сек, чтобы наша новая гриндилка за 7500 рублей работала". Т.е. такой сценарий это симсгуд и его надо поощрять? Нет. Но кое-кто потакает этому и называет прогрессом индустрии.

 

Я как-то читал статью, где человек сетовал, что когда не было особых мощностей железа, разработчикам/писателям приходилось изворачиваться как угодно, но заставить нормально работать своё детище. Там про проги, игры, сайты. Сайты были простые, быстрые и мало весили на серваках (офк это не про все), потом начали скрипты накручивать, надстройки, движки в движках и т.д.

 

Патамучта антипиратство!!1!

 

Тогда какие вопросы сейчас? Конвейрная лента гриндилок не ждёт!!! Верно?

На самом деле UE не особо нужен хдд, если на писателях на конструкторе UE сидят не гиббоны. Взять к примеру игру The Outer World - ну кривое же лютое дерьмище. А вот Gears 5 уже неплох, хотя сама по себе игра такое себе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

таких статей миллион. сайты написанные на модных движках и сайтосбониках отличаются огромным весом. современные либы с классами имеют овердохера лишнего. я занимаюсь программированием embedded систем. и в случаях, когда программирую контроллеры, иногда сталкиваюсь с чужим оопшным кодом, который заставляет дико ржать) когда чел просто так использует деструкторы(а иногда и конструкторы) и описывает 90% функционала, который ТУПО НЕ НУЖЕН) а мне платят за то, что я в таких случаях тупо удаляю код того челибоса за большие деньги xD в качестве примера, есть статья, где тип меньше чем в 100 кб вложил 3д шутан(за вес не помню точно, но там реально копейки были)

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Leeds сказал(а):

В основном 2тб для файлопомойки, и он оверкилл, т.к. где-то 1/3 пустует. Также есть НАС на 4тб с софтом, блю-рей фильмами и пр.

О чём это говорит? О том, что у меня нет желания башлять тонну нефти за облако+быстрый 1гбит интернет, а также за ССД большого объёма. Т.е. условно покупаем игру = башляем разработчикам. Потом покупаем ССД, проц, видяху и т.д. = башляем чипмейкерам и т.д. Очень хорошо, прям симсгуд. SeemsGood.png А потом кто-то скажет "мы не будет оптимизировать игру под ваш обычный ССД, покупайте новый ультра М.5 ССД на псие6.0 со скоростью чтения/записи 300000гбит/сек, чтобы наша новая гриндилка за 7500 рублей работала". Т.е. такой сценарий это симсгуд и его надо поощрять? Нет. Но кое-кто потакает этому и называет прогрессом индустрии.

 

Я как-то читал статью, где человек сетовал, что когда не было особых мощностей железа, разработчикам/писателям приходилось изворачиваться как угодно, но заставить нормально работать своё детище. Там про проги, игры, сайты. Сайты были простые, быстрые и мало весили на серваках (офк это не про все), потом начали скрипты накручивать, надстройки, движки в движках и т.д.

 

Патамучта антипиратство!!1!

 

Тогда какие вопросы сейчас? Конвейрная лента гриндилок не ждёт!!! Верно?

На самом деле UE не особо нужен хдд, если на писателях на конструкторе UE сидят не гиббоны. Взять к примеру игру The Outer World - ну кривое же лютое дерьмище. А вот Gears 5 уже неплох, хотя сама по себе игра такое себе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты хочешь все сразу, хорошо, и желательно бесплатно. Сори, но так не бывает. 

Ты наверное не сильно помнишь, в силу возраста, но когда стали появляться первые сенсорные телефоны, то они тоже стоили бешеных денег и все только и плевались, мол за что такие бабки, и нам это не нужно, продолжая сидеть на условных раскладушках самсунгах и всяких нокиях.  Но результат мы знаем - челы, которых выпускали уже в то время такие телефоны - толкали прогресс, заставляя разработчиков писать программы для сенсорных телефонов, ОС, удобные для сенсора и т.д. 

То же самое и сейчас.

 

PS. Кстати да, если ты не вкурсе, то прогресс можно двигать только заставляя общество этот самый прогресс принимать, и отказываться от старого. Потому что всегда будут люди, которые не могут что-то там себе позволить, которые не хотят менять привычки и которые не хотят учиться новому.  И да, если ты не знал, но как только новой технологией начинает пользоваться большое количество людей, она становится дешевле. И чем больше людей - тем дешевле. 

Раньше ЖК мониторы в сравнении с ЭЛТ тоже были очень дорогими, хотя даже сейчас цветопередача и скорость отклика на большинстве ЭЛТ мониторах - лучше. Но все же мы теперь все используем ЖК мониторы. Потому что это удобно.

Leeds

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Leeds

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 12979

Рейтинг: 2226

Нарушения: 40

Dalaran111 сказал(а):

PS. Кстати да, если ты не вкурсе, то прогресс можно двигать только заставляя общество этот самый прогресс принимать, и отказываться от старого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Принимать - не значит насильно моментально пропихивать.

 

Dalaran111 сказал(а):

Потому что всегда будут люди, которые не могут что-то там себе позволить, которые не хотят менять привычки и которые не хотят учиться новому.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это ты так говоришь. Пример с телефонами аля раскладушки против сенсорных - там видны явные плюсы и функционал для потребителя. ССД против ХДД никаких плюсов кроме скрости не даёт (ну и тишины может), кроме ресурсов игроделам, которые не умеют/не хотят грамотно использовать текущие. Т.е. тут явного для потребителей ничегошеньки и нет, ну кроме тех кому это действительно надо (работа с массивами данных и т.д.).

 

Dalaran111 сказал(а):

Раньше ЖК мониторы в сравнении с ЭЛТ тоже были очень дорогими, хотя даже сейчас цветопередача и скорость отклика на большинстве ЭЛТ мониторах - лучше. Но все же мы теперь все используем ЖК мониторы. Потому что это удобно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут также - ЖК мониторы дают плюсы как компактность (а не гробы), размер матрицы, энергопотребление, долговечность. Явные плюсы. Чё там по ССД? Да ничего толком.

 

Dalaran111 сказал(а):

И да, если ты не знал, но как только новой технологией начинает пользоваться большое количество людей, она становится дешевле. И чем больше людей - тем дешевле.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот когда оно так будет, тогда и поговорим. Пока что я вижу обратное, не смотря на то, что ССД уже с десяток лет.

Dalaran111

Пользователь

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

Dalaran111

Регистрация: 06.10.2015

Сообщения: 598

Рейтинг: 274

img

Leeds сказал(а):

Принимать - не значит насильно моментально пропихивать.

 

Это ты так говоришь. Пример с телефонами аля раскладушки против сенсорных - там видны явные плюсы и функционал для потребителя. ССД против ХДД никаких плюсов кроме скрости не даёт (ну и тишины может), кроме ресурсов игроделам, которые не умеют/не хотят грамотно использовать текущие. Т.е. тут явного для потребителей ничегошеньки и нет, ну кроме тех кому это действительно надо (работа с массивами данных и т.д.).

 

Тут также - ЖК мониторы дают плюсы как компактность (а не гробы), размер матрицы, энергопотребление, долговечность. Явные плюсы. Чё там по ССД? Да ничего толком.

 

Вот когда оно так будет, тогда и поговорим. Пока что я вижу обратное, не смотря на то, что ССД уже с десяток лет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тогда больше не вижу смысла спорить с тобой. Думай как хочешь