Чесн говоря не впечатлило, да детализация объектов приличная, но все остальное мы уже видели.
Эт демка с коридорной локой, сколько сил надо бросить на проработку скажем такого открытого мира, да и видно что копипаста статуи каменные и пр. Шестигранник на яйцо как говорится, вооот.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если бы ты вникал в суть видео, а не просто на картинку посмотрел - ты бы понял, что благодаря лучикам и прочим технологиям - в том-то и дело что теперь проработки нужно намного меньше. Он же говорит тебе - никаких лайтмап, никаких запекания нормалей, никаких лодов, никакой искуственной подсветки и теней, все теперь работает динамически из коробки и реалистично.
А статуи копипаст да, но только месседж был не в том, что "теперь мы можем накопипастить кучу статуй", а в том, что "теперь мы можем юзать детализацию из овер дофига треугольников, и железо при этом не расплавится".
В последнее время разрабы испытывают трудности в разработке, потому что графона юзер хочет больше, а делать его таким - стало гораздо дороже. С новым поколением консолей этот барьер отсекается, и разработка значительно удешевится. Или же сделает шаг вперед еще дальше за те же деньги.