Статус темы:
Закрыта.

Управление ботами и крипами

wite27
  • Всем привет. Кто знает, как управлять ботами и крипами?
    Например, видео http://youtu.be/xHrI2f5-2rI?t=31s (0:31) , явно сами расставили крипов. Еще видел, как тоже самое делают с ботами.
  • Запустить практику с читами
    -createhero <Имя Юнита> enemy  прописать, например -createhero sven enemy, будет создан свен враг, если убрать enemy то будет союзник.
  • создать бота героя под твоим контролем -createhero sven enemy создать вражеского свена. если нужен союзный свен то в конце не надо писать enemy. ну и вместо свена можно любого героя вместо свена писать. а про крипов хз.
  • Автор темы
    Про героев спс, я знал эту команду, но вычитал, что герой будет создан под контролем бота.
    Вопрос про крипов остается открытым)
  • -createhero <Имя Юнита>
    -createhero <Имя Юнита> enemy
    -createhero <Имя Юнита> neutral
    Команда в консоле: dota_create_unit <Имя Юнита> или dota_create_unit <Имя Юнита> <neutral или enemy>
    Примеры:
    -createhero sven
    -createhero roshan
    -createhero npc_dota_creep_goodguys_melee
    Создает героя/юнита/строение <Имя Юнита> под вашем контролем, на месте вашего курсора.
    Если создадите героя под типом "neutral" он будет типа союзника, но контроль над ним вам будет запрещён.
    Если хотите, чтобы герой был вражеским то добавьте после имени героя "enemy"
    Пример: -createhero sven enemy
    Герои будут под контролем бота, поэтому вы не можете покупать им вещи обычным путем. Впрочем, бот "афк", то есть он ничего не делает, но покупает вещи в начале.
    Вы не можете создавать героев, которые еще не в игре (только в версии для разработчиков)
    Вы можете найти их имена в scripts/npc/npc_units.txt и scripts/npc/npc_heroes.txt. Работают многие имена.
    Насчет "Под контролем бота": Хоть он и под контролем бота, но лично я почему-то имею над ним точно такой-же контроль, Т.е кастую за него скилы, и выбираю цель атаки.


    Взято с , Пользуйтесь поиском.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)